H.265: уже ПОРА или еще РАНО?

.   /


Сообщений: 129
Баллов: 535
Старожил

15.07.2017 21:30

 А ещё иногда бывает очень стыдно за свою страну.
 

А в чем собственно стыд?

Может в том что "ваша" старана, причем в след за всем миром, вместо качества - как выбрала дешевый Люмьеровский ширпотреб начале века, так и продолжает его совершенствовать в "профессиональном" телевидении по сей день?

Так это то за что боролись на то и напоролись, т.е. -  Бизнес, только бизнес, и ничего кроме бизнеса.

Или может стыдно от того, что типа страна забыла своего сбежавшего за деньгами и славой Люмьеров героя и не сохранила его наследия?

Так и это не так, страна не забывала, читай тут пункт 9 и 10.

Или может стыдно за то, что страна-то как раз и продолжала (несмотря на экономическую нецелесообразность) дело "трех-матричного" причем уже не фото, а даже кино.

Т.ч. подберите свои челюсти и вернитесь в реальность, ибо Мосфильм представляет:

Процесс трехцветной печати цветной копии на примере фильма «Лиса и Волк» (1936)

Фрагмен из фильма "Лиса и Волк" (1936)

Фрагмент из фильма «Волк и семеро козлят» (1937)

Фрагмент из фильма «Завещание» (1937)

Так что стыдно тут должно быть не за страну, а за тех кто её предал погнавшись за барышами и продолжает предовать сегодня - всё в той же погоне.

:(

PS

Космическое телевидение

А сможете г-да - найти разницу между "RAW" количеством и "3CCD" качеством

 ;

iTuneDVR   /


Сообщений: 527
Баллов: 2520
Старожил

15.07.2017 22:27

Олег!

 А ещё иногда бывает очень стыдно за свою страну.

Вам?

Например?

Что Вы вкладываете в это понятие страна?

Freeze   /


Сообщений: 375
Баллов: 1765
Старожил

15.07.2017 23:06

.   /


Сообщений: 129
Баллов: 535
Старожил

16.07.2017 18:37

Freeze

Не совсем удачный пример. Беда в том что в современном электронном кино для дорогих кассовых проектов - могут применяться как честные 4k камеры с тремя сенсорами, но так же и дешевые одноматричные с дутыми пикселями для всех остальных кинов с названием "пипл хавает".

Только ведь всеми этими историческими экскурсами я  как раз пытаюсь подвести к тому, с чего начался наш разговор. 

Т.ч. проблема не эффективности применения h.265 не в том что в видеонаблюдении все так "темно" и так статично, а проблема в том что - качество даже у 2, 3, 5 мегапиксельного вещания уже и так ужато до 2-3 мБит/с. 
 

Только для это первоначально нужно разобраться:

- А существует-ли оно на само-то деле, это охранное качество, с честной резолюцией в 2, 3, 5 и выше?

;)

Freeze   /


Сообщений: 375
Баллов: 1765
Старожил

16.07.2017 19:41

Т.ч. проблема не эффективности применения h.265 не в том что в видеонаблюдении все так "темно" и так статично, а проблема в том что - качество даже у 2, 3, 5 мегапиксельного вещания уже и так ужато до 2-3 мБит/с. 
 

Но нас пытаются убедить что : h265 ужатый в 2-3 мБит/с даст лучшее распознавание чем 264 с тем же потоком. 

.   /


Сообщений: 129
Баллов: 535
Старожил

16.07.2017 22:58

с тем же потоком. 

 Ну вообще-то, вас убеждают как раз таки в диаметрально противоположном.

Это первое.

Ну а второе, мы ведь уже выяснили - 2 мбит/с хватит лишь на качество

а-ля VHS в независимости от того или иного кодера

Так почему же производители "мегапикселей" сами, причем по умолчанию,

запихивают их в 2-х мегабитное прокрустово ложе

Ответ "Почему?", знаете?

;)

Freeze   /


Сообщений: 375
Баллов: 1765
Старожил

19.07.2017 16:48

А что наш Сомелье скажет про I кадр ?!

Например  в регистраторах ХМ  он выставляется с значением 1 кадр в N секунд (по умолчанию 1 кадр в 2 сек)

Есть ли смысл ставить скорость записи 25 к/с если I кадр будет один на 50 кадров ?! Или же ставить 12 к/с в этом случае I кадр один на 25 кадров ?!

.   /


Сообщений: 129
Баллов: 535
Старожил

19.07.2017 22:18

С одной стороны ответ казалось бы очень прост:

- А всё зависит от того, чего вы желаете - количества? или же качества?

И если вы пытаетесь пропихнуть через узкий канал более "мегапиксельную" картинку и иметь при этом еще и маленький архив

- то GOP естественно должен быть как можно больше, а fps как можно меньше.

Правда вся эта экономия чревата не только большими задержками отображения "живого видиА", но и лагами при малейшем затыке в сети, и геморроем при просмотре архива в плане по-кадрового просмотра и перемотки, да еще и не считая повышенных требований к вычислительными ресурсам клиентского места.

Ну а если же вы желаете получить комфорт и качество при работе с архивом на стареньком "пне пятом" или "атоме":

- то GOP должен быть как можно меньше, но со всеми вытекающими проблемами с битрейтом при передачи множества видеопотоков по TCP/IP и хорошо если только к одному получателю с "пнем".

И самое парадоксальное что вотрой поток в этом случае - еще более усугубляет проблемы с трафиком.

НО, с другой стороны все значительно сложней:

- Вот почему вас так заинтересовали только I-кадры?

Ведь честный h264, это не только I и P кадры, но еще и B кадры, которые как раз и "устраняют проблемы" перемотки и снижаю битрей и трафик за счет большего GOP. 

Только вот проблема в том, что если даже "расшифровать" медиаинфо из вашего и моего примера:


Параметр GOP формата: M=1, N=12

Format settings, GOP: M=1, N=6


То получается что никаких B-кадров, не в вашем, не в моем супер-пупер видеопотоке - НЕТ и в помине.

Т.е. производителе ШЗ, совершенно не заморачиваются тем: - А как вы затем будете просматривать хоть удаленно (хоть локально) то, - что вы поназаписывали локально на флешку самой камеры (или HDD аналогового DVR) не то что в качестве "Full HD", а даже в качестве а-ля VHS.

Ответ "Почему?", знаете?
 

;)

Freeze   /


Сообщений: 375
Баллов: 1765
Старожил

19.07.2017 23:10

Снято старым смартом самсунг.

Формат                                   : MPEG-4

Профиль формата                          : 3GPP Media Release 6 Basic

Идентификатор кодека                     : 3gp6 (3gp6/3gp5/3gp4/avc1)

Размер файла                             : 58,5 Мбайт

Продолжительность                        : 40 с. 640 мс.

Режим общего битрейта                    : Переменный

Общий поток                              : 12,1 Мбит/сек

Дата кодирования                         : UTC 2011-09-12 16:03:33

Дата пометки                             : UTC 2011-09-12 16:03:33

Видео

Идентификатор                            : 1

Формат                                   : AVC

Формат/Информация                        : Advanced Video Codec

Профиль формата                          : Baseline@L3.1

Параметр CABAC формата                   : Нет

Параметр ReFrames формата                : 1 кадр

Параметр GOP формата                     : M=1, N=30

Режим смешивания                         : Container profile=Baseline@3.0

Идентификатор кодека                     : avc1

Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding

Продолжительность                        : 40 с. 546 мс.

Битрейт                                  : 12,0 Мбит/сек

Ширина                                   : 1280 пикселей

Высота                                   : 720 пикселей

Соотношение сторон                       : 16:9

Режим частоты кадров                     : Переменный

Частота кадров                           : 29,970 (29970/1000) кадров/сек

Минимальная частота кадров               : 29,412 кадров/сек

Максимальная частота кадров              : 30,303 кадров/сек

Цветовое пространство                    : YUV

Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0

Битовая глубина                          : 8 бит

Тип развёртки                            : Прогрессивная

Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.436

Размер потока                            : 58,2 Мбайт (99%)

Дата кодирования                         : UTC 2011-09-12 16:03:33

Дата пометки                             : UTC 2011-09-12 16:03:33

Аудио

Идентификатор                            : 2

Формат                                   : AAC

Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec

Профиль формата                          : LC

Идентификатор кодека                     : 40

Продолжительность                        : 40 с. 640 мс.

Вид битрейта                             : Переменный

Битрейт                                  : 63,2 Кбит/сек

Максимальный битрейт                     : 66,6 Кбит/сек

Каналы                                   : 2 канала

Channel(s)_Original                      : 1 канал

Расположение каналов                     : Front: C

Частота                                  : 48,0 КГц

Частота кадров                           : 46,875 кадров/сек (1024 spf)

Метод сжатия                             : С потерями

Размер потока                            : 309 Кбайт (1%)

Дата кодирования                         : UTC 2011-09-12 16:03:33

Дата пометки                             : UTC 2011-09-12 16:03:33

А это довольно свежая камера Сони

Формат                                   : BDAV

Формат/Информация                        : Blu-ray Video

Размер файла                             : 339 Мбайт

Продолжительность                        : 2 м. 53 с.

Режим общего битрейта                    : Переменный

Общий поток                              : 16,4 Мбит/сек

Максимальный общий битрейт               : 18,0 Мбит/сек

Видео

Идентификатор                            : 4113 (0x1011)

Идентификатор меню                       : 1 (0x1)

Формат                                   : AVC

Формат/Информация                        : Advanced Video Codec

Профиль формата                          : High@L4

Параметр CABAC формата                   : Да

Параметр ReFrames формата                : 2 кадра

Параметр GOP формата                     : M=2, N=13

Идентификатор кодека                     : 27

Продолжительность                        : 2 м. 53 с.

Вид битрейта                             : Переменный

Битрейт                                  : 15,5 Мбит/сек

Максимальный битрейт                     : 16,0 Мбит/сек

Ширина                                   : 1920 пикселей

Высота                                   : 1080 пикселей

Соотношение сторон                       : 16:9

Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек

Цветовое пространство                    : YUV

Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0

Битовая глубина                          : 8 бит

Тип развёртки                            : Чересстрочная

Метод сохранения типа развёртки          : Раздельные поля

Порядок развёртки                        : Верхнее поле первое

Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.299

Размер потока                            : 320 Мбайт (94%)

Аудио

Идентификатор                            : 4352 (0x1100)

Идентификатор меню                       : 1 (0x1)

Формат                                   : AC-3

Формат/Информация                        : Audio Coding 3

Расширение режима                        : CM (complete main)

Параметр Endianness формата              : Big

Идентификатор кодека                     : 129

Продолжительность                        : 2 м. 53 с.

Вид битрейта                             : Постоянный

Битрейт                                  : 256 Кбит/сек

Каналы                                   : 2 канала

Расположение каналов                     : Front: L R

Частота                                  : 48,0 КГц

Частота кадров                           : 31,250 кадров/сек (1536 spf)

Метод сжатия                             : С потерями

Задержка видео                           : -80 мс.

Размер потока                            : 5,29 Мбайт (2%)

Текст

Идентификатор                            : 4608 (0x1200)

Идентификатор меню                       : 1 (0x1)

Формат                                   : PGS

Идентификатор кодека                     : 144

Продолжительность                        : 2 м. 52 с.

Задержка видео                           : -80 мс.

Freeze   /


Сообщений: 375
Баллов: 1765
Старожил

19.07.2017 23:18

Фотоаппарат Fuji

Формат/Информация                        : Audio Video Interleave

Размер файла                             : 260 Мбайт

Продолжительность                        : 1 м. 14 с.

Общий поток                              : 29,5 Мбит/сек

Видео

Идентификатор                            : 0

Формат                                   : JPEG

Идентификатор кодека                     : MJPG

Продолжительность                        : 1 м. 14 с.

Битрейт                                  : 28,0 Мбит/сек

Ширина                                   : 1280 пикселей

Высота                                   : 720 пикселей

Соотношение сторон                       : 16:9

Частота кадров                           : 30,000 кадров/сек

Цветовое пространство                    : YUV

Субдискретизация насыщенности            : 4:2:2

Битовая глубина                          : 8 бит

Тип развёртки                            : Прогрессивная

Метод сжатия                             : С потерями

Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 1.014

Размер потока                            : 247 Мбайт (95%)

Заголовок                                : FUJIFILM AVI STREAM 0100

Аудио

Идентификатор                            : 1

Формат                                   : PCM

Параметр Endianness формата              : Little

Параметр Sign формата                    : Signed

Идентификатор кодека                     : 1

Продолжительность                        : 1 м. 14 с.

Вид битрейта                             : Постоянный

Битрейт                                  : 1411,2 Кбит/сек

Каналы                                   : 2 канала

Частота                                  : 44,1 КГц

Битовая глубина                          : 16 бит

Размер потока                            : 12,4 Мбайт (5%)

Выравнивание                             : Соединение по промежуткам

Продолжительность промежутка             : 1000  мс. (30,00 видеокадров)

Время предзагрузки промежутка            : 1000  мс.

Всего зарегистрированных пользователей: 2997
Всего тем: 1403
Всего сообщений: 34863
Сейчас на форуме 0 пользователей
Пользователи на сайте: Гость

Регистрация

Рассылка

Подпишитесь на электронную газету: она будет приносить новости на Ваш компьютер.
Охранные системы

Гениальные мысли по безопасности

  • Наблюдается закономерность, когда глупенького и наивного Буратино некие Алиса и Базилио всё время норовят уговорить посадить на поле чудес всё большее и большее количество мегапикселей и/или всё большее и большее ...

    Тюрин Вадим

RSS
Все мысли
закрыть