Show content

ГОРИМ! Надейся на систему оповещения СРАЗУПОМОЩЬ и чуть-чуть на себя

Форум Системы безопасности / Пожарные сигнализации /

06.05.2015 18:00:57

Попову за жизнь, как ответ на очередное... произведение мысли.

"Спорно. Калашников электроникой не занимался, мнение его в этом отношении не интересно." Это тебе не интересно. Мне интересно все, что становится мировым брендом. Я деньги делаю, а не безопасность.

Я тебе за электронику написал, а не за безопасность. Вот ты с компа пишешь, а устройство евонное простотой не страдает. Ты смогёшь все его компоненты - не собрать/разобрать, как АК, а хотя бы перечислить? Заметь, речь не о комплектующих системного блока, а о компонентах вычислителя? Калашников бы точно не смог. И все остальные любители простот!

А вот тебе на засыпку вопросик: в компе есть средства повышения живучести и/или надёжности? Если нет, то почему, а если есть, то какие? А вот второй: есть ли такие средства в одноосной тачке? "Машина ОСО - две ручки, одно колесо"? А почему?

"Да ведь никто платить не хочет за живучесть-от, это ж денежки серьёзные, нет?" А ты спрашивал? Вот меня всегда убивает твоя позиция, что всем надо подешевле. А ты спроси сначала, что надо.

Ты меня удивляешь, Леонидович, и всё более и более. Ты в курсах вообще, что для любого объекта, по любому проекту, допрежь начала комплектации, составляется смета? Вот ты когда-нибудь осмечивал те же пожарку, охранку, УПТ, тот же доступ? Защищал сметы перед заказчиком? А я много раз! И, прикинь, ВСЕ мои заказчики хотели ДЕШЕВЛЕ!

Так что я-то знаю, за что говорю. Хотя предлагал не единожды: а давайте вот это добавим, надёжность повысим? - не-а, нам бы подешевле! А давайте проводку заразервим, живучесть повысим - не-а, нам бы подешевле! А давайте? - Не-а, нам подешевле! Вот в таком аксепте, Саша.

Вот вы шкафы продаёте под сервера, есть у вас такие, да? Кто-нибудь брал у вас двойной шкафовый комплект, противу примерной, на глаз, спецификации? А-а-а, вы ж не интересуетесь подробностями, удобненько уселись. Ну так хоть не учите остальных, кому этими подробностями интересоваться положено!

Низший ценовой сегмент практически всегда и во всем - это исключительно для люмпенов.

Ну-ну, люблю фантастов.

"Бизнесмен не спрашивает, сколько это стоит. Он спрашивает, что я с этого буду иметь!"

Я-то не бизнесмен. А инженер! Поэтому для меня главное - чтоб работало, а прибыль вторична. Такая мораль ;-).

Заметь, гибнут всегда в основном пассажиры. Все банально - заходишь пассажиром в каюту, ежели английского языка не знаешь или не приучен читать всякие информационные бумажки в номерах гостиниц, вообще не будешь знать, когда и куда бежать, что с собой брать и что делать.

Т.е., типо, случ-чего, на помощь экипажа расчитывать не стОит, я прав? Т.е., точно как на "Севоле", да? А то ещё и придержат паксов в каютах, чтоб скромным героям, членам экипажа, эвакуироваться не мешали, да? Да-а, так вот и корейцев поймёшь, что они того кэптэйна на пожизненное упекли.

Вот оттого и успевают рояль вытащить на лед.

А паксов не успевают. Хорошая перспективка, да.

Успевают эвакуироваться, дать судну сгореть и подняться обратно на борт, дабы в отчете все выглядело: "Экпиаж до конца боролся с огнем, так и не покинув судна!" Это все было. Профессионалы!

В смысле, профессиональное очковтирательство? Интересная мораль у скромных героев ВМС! Впрочем, всё, почти, нархозяйство СССР так вот втирало. Втирало-втирало, да и гикнулось!

А на лодке подводной тебе не то, что позволят выбежать из горящего отсека, а еще и снаружи подопрут чем-нибудь тяжелым - в любом случае будешь героем - если потушишь, то при жизни, если нет, то посмертно.

Ха, это как бэ ясно и без твоих пояснений. Ты глянь, что-ли, вот сюда: http://lurkmore.to/An_hero Тут как раз о героизме, как таковом, т.е., не прилагательно, а о сути процесса, рассказано. И отношение общества к этому процессу тоже изображено со знанием дела, хотя и в специфическом ключе. Так что завязывай за героизьму.

А вот теперь представь. В прошлом году, когда долбанула молния в соседние ели, что рядом с моей генераторной, а еще через пять метров уже мой дом. Я же писал все в блоге.

Я помню этот твой рассказ. Ты как раз тогда интересовался пожарными мотопомпами. Так вот разница ситуаций такая: в твоём случае ты находился снаружи и имел возможность отступить из угрожаемой зоны, буде бы дело повернулось скверно, так? "Ветер гонит пламя к мостику, покидаем судно на спасательных плотах, помоги нам бог!" (с) В.Конецкий.

А в высотке, находясь внутри, в глухом задымлении, когда не видно не только выхода из коридора/холла, но и ближайшей стенки, куда ты собираешься отступать? В окно? Если выйдешь в окно выше 4-го этажа, точно станешь мёртвым героем. Поэтому, если, находясь в высотке, почуешь запах дыма или услышишь пожарное оповещение - беги, нафиг, пока живой, вниз, и не выпендривайся с воспоминаниями!

Ты ж понимаешь - я не бегу от опасности. Я ее атакую. Как собака :) :)

"Чего я не люблю больше всего, знаешь? Ходить по кладбищам и класть цветы на могилки!" (с) С.Лукъяненко.

07.05.2015 10:12:42

Чем мне нравится Спецлаб - тем, что рождает свои технические решения, отталкиваясь от реальных проблем реальной жизни.

Скажу больше, система "СРАЗУПОМОЩЬ" давно и успешно работает! Да-да, спросите любого пенсионера, который ждет пенсии, и он вам скажет, пришла уже сегодня в их дом почтальон, разносящий пенсии или нет (они сообщают по телефону друг дружке тут же!).

Так же оповещают друг друга о том, кто к кому приходил :-) , к кому приезжала скорая, когда ближайшие магнитные бури и пр.

Но! Есть, опять же, реальные проблемы продвигаемой системы "СРАЗУПОМОЩЬ" - это опять же наша реальная жизнь. А живем мы в большинстве, не соблюдая законов, приличий и пр. Отсюда телефонные террористы (сам не успевает на самолет, надо бы задержать вылет, отсюда месть супермаркетам и пр.), отсюда буянящие пассажиры самолетов и т.д. Эти люди не боятся суда - это наши люди.

Поэтому можно легко представить ситуацию, когда подвыпившие командировочные ради прикола и размещения фоток в соцсетях начнут терроризировать жильцов гостиницы. Штраф? Да, пожалуйста!!! Перехват сообщений? А сколько времени уйдет на проверку?

Вот об этом надо серьезно подумать.

07.05.2015 11:34:03

Вот ты когда-нибудь осмечивал те же пожарку, охранку, УПТ, тот же доступ? Защищал сметы перед заказчиком? А я много раз! И, прикинь, ВСЕ мои заказчики хотели ДЕШЕВЛЕ! Так что я-то знаю, за что говорю. Хотя предлагал не единожды: а давайте вот это добавим, надёжность повысим? - не-а, нам бы подешевле! А давайте проводку заразервим, живучесть повысим - не-а, нам бы подешевле! А давайте? - Не-а, нам подешевле! Вот в таком аксепте, Саша.

Не тех клиентов выбирал, Женя! Тут в "Гениальных мыслях" есть одна моя о том, что выгоднее бывает отказаться от клиента. Опять же, как на охоте - не соблазняйся выстрелом по бекасу, если идешь на глухаря, и не стреляй глухаря, если стоишь на номере на лося. Юрий Михелевич знавал моих клиентов - им предложили (в 1994 году дело было) квадратор двухстраничный на 8 камер (сейчас, конечно, это смешно выглядит, но тогда все только начиналось, а все были в нищете) за что-то около 400 долларов. После того, как мы победили в тендере, заказчик запросил два двухстраничных квадратора (чтобы не перелистывать страницы, а простого за приличную по его понятиям цену не было) по "ультрастаровкской) цене 980 долларов каждый.

И сейчас запросто откажемся от "жлобских" запросов. На фига, это не выгодно. Мне надо в единицу времени обернуть как можно большую сумму. Вот исходный момент работы. И не иметь потом гемороя с теми же жлобскими желаниями заказчика.

"Mercedes - the best or nothing" - самое лучшее или ничего.

На что ориентируешься, то в конце-концов и получишь. И еще - уметь надо разговаривать с клиентом. Да, дорого. Но вы же этого стоите? Или нет? Примерно в таком ключе. Чтобы себе потом проще жилось. Во всех отношениях. Отказаться - это нормально. Это не позорит фирму. А вот сделать пусть и по желанию клиента хоть в чем-то не так, как надо - в любом случае виноватым клиент потом воспримет тебя. Нет, не привлечет официально ни к какой ответственности. Просто воспримет. Но этого будет достаточно - начнут работать механизмы уже из социальной психологии. Они намного страшнее всяких судебных преследований, ибо их работа не подвластна ни деньгам, ни чьей-то воле.

Убил меня тут на праздниках хозяин одного "Ренджровера". Надо было пару сколов мелких с кузова убрать. Попросил мастер подождать "буквально пять минут", пока он этот "Рендж" оформит. И тут началось. Бодание за 1 тысячу рублей ри общей стоимости что-то около 9 тыс.р. У тебя "Рендж", а не "Ока". Если взял такую машину, веди себя подобающе. Ты не должен вести себя, как торгаш на базаре. Я говорю всегда: "Делайте то, что вы считаете необходимым! А с деньгами - уж, как получится. Но я спрошу за качество, а не за дешевизну!"

В общем, все, как в охоте - заранее планируй, на кого идешь. И ориентируйся исключительно на то, что в путевке написано, а не пали по всем кустам по всему, что движется - путного результата не будет.

Мой клиент, Женя, платит не свои деньги, а отвечает собственной головой. Вот это мой любимый клиент! Вот он, напротив, говорит - неважно, какая цена. Главное, чтобы все работало, как надо. В по принципам "Телемагазина" меня никто работать не заставит. Так что я тоже знаю, о чем говорю.

Вот вы шкафы продаёте под сервера, есть у вас такие, да? Кто-нибудь брал у вас двойной шкафовый комплект

Кто и почему берет такие вещи, я, конечно, озвучивать не буду. Но ЗИП - это обязательный пунк в заявке любого серьезного заказчика. А на БТРы когда камры ставили, на 4 бортовых камеры была всегда еще и пятая в ЗИП. Сами шкафы в ЗИП никто не берет, но нагревательные элементы, блок управления климатом - это достаточно типичная ситуация.

У тебя же "запаска" лежит в багажнике?

А инженер! Поэтому для меня главное - чтоб работало, а прибыль вторична.

Меня учили, что потребность в еде и для инженера стоит на самых первостепенных позициях. Гораздо раньше, чем "чтобы у кого-то что-то работало". "Чтобы работало" - это правильно, но это средства, а прибыль - это цель. Как-то тне логично, не находишь? А для чего работало? Уж не для безопасности ли? Ну, сейчас договримся до "высших нравственных целей". Не, я весьма приземленный.

Т.е., типо, случ-чего, на помощь экипажа расчитывать не стОит, я прав? Т.е., точно как на "Севоле", да?

А ты как думал? Я ж на полном серьезе нож в кармане имею - когда плот сброшен, пусковой линь привязан на палубе. Чтобы добраться до штатного ножа в снабжении плота, надо для начала дождаться полного надутия, залеть внутрь, разобрать весь контейнер - хрен знает, где он вообще у иноземцев расположен. А разрывное усили у этого линя 300 кг - хрен разорвешь руками. На фига ж маячить возле борта - сваливать надо от тонущего судна. Ну, а как реально все сделать, как положено? Даже не представляю! Судно вышло в море. Как собрать эту толпу пассажиров из многочисленных баров, дискотек, казино и "дьтютиков"? Они ж за этим сюда и пришли. И в каком состоянии соберешь? Не бывал на паромах, типа "Стокгольм-Турку", "Питер-Хельсинки"? Бары все работают непрерывно, безотносительно того, в море судно или у причала. Я сам ходил по открытой палубе, опасаясь наступить на битые бутылки (к утру все, конечно, уберут, но ночью там такие гульбища имеют место быть. Эти ж скандинавы для отрыва и катаются - на берегу у них законы не позволяют так потреблять. Натурально, с инвалидными колясками встречают народ, но не потому, что они инвалиды, а волоком чтобы не тащить. Как таких собрать в одном месте в одно время? Это тебе не в самолете смотреть из кресла на стюардессу, облачающуюся в спасжилет. С "дьютиками" еще веселей. Он открывается с отдачей последнего швартова. Тут бы, как раз, и проводить учебную тревогу - пока еще не все пьяны и не спят, но "дьютик" - ты мне покажи что-либо, что остановит человека на пути туда? Ну, и главное - паромы тоже плавают не для того, чтобы обеспечивать безопасность пассажиров. Они, как и я, нормальные люди. Их цель - прибыль. И за билеты люди заплатили (и надо, чтобы и завтра снова пожелали прийти на этот же паром), и бары работают ради того же, и казино, и тот же "дьютик". Каждая учебная тревога, даже если где-то когда-то удастся ее провести, будет стоить компании таких баснословных утраченных денег, что впредь от этой идеи откажутся.

А при спасении, а тем более, когда палуб не три-четыре, а девять-одиннадцать. И на каждой всего по два выхода. А многие вообще не имеют выходов на открытые палубы, а только переходные на друую. Да, вообще - шлюпочая палуба может быть всего одна. Надо каждому иметь не только идеально выверенный маршрут выхода по месту, но и по времени. Если два человека с чемоданами навстречу - это уже проблема, что же будет при панике? Ну, и конечно, сама паника. Это страшная штука. Вот у капитана на пассажирских судах у буржуев раньше (как сейчас, не знаю) было оружие именно на случай борьбы с паникой. Затопчут банально. Руки-ноги переломают. Ну, и информационные материалы. Ты мне покажи из наших сограждан тех, кто прочтет даже самые общие инструкции на предмет мер безопасности, что висят в каютах на английском языке. Ведь, и половины не наберется. А уж об оповещении на английском, тут и вовсе молчу - пара человек из десяти воспримет. Вот тоже для меня вопрос - инструкция одна и та же на все время жизни судна. Какие-то китайцы на какой-то пылесос дают инструкцию на языках тридцати сразу. Что ж за причины, ограничиваться финским и английским (может, еще немецким и испанским). Но все равно - знать и уметь - это очень разные вещи. Поэтому, извини, Колорадо, на даже при всем своем желании и служебном рвении экипаж будет бессилен. Ну, так в самолете еще страшней. Летаю же. А уж на дорогах что творится!!!

В смысле, профессиональное очковтирательство? Интересная мораль у скромных героев ВМС! Впрочем, всё, почти, нархозяйство СССР так вот втирало.

Ключевое слово "профссиональное". Когда оно профессиональное, даже очковтирательство бывает красивым :) Да, и разве это очковтирательство? Да, кстати, это имело место на флоте гражданском, а не торговом. Это фигня и действительно мастерство. Вот когда на календаре 1 ноября, а половина судна еще не выгружена, а выгружать еще недели две, но приходит радиограмма приложить все усилия экипажа к окончанию рейса к очередной годовщине Великой и Октябрьской.... И что ты думаешь? Конечно же, приказы надо выполнять. Рейс к празднику заканчивается успешно :))) Вот ты можешь предложить варианты? А они были и работали. Даже у кубинцев мозги съезжали в попытке понять логику происходящего. Конечно съедут, если логика никому не нужна была в принципе. Нельзя найти то, чего нет.

А варианты "сверхпланового груза" тебя не наводят ни а какие мысли? А в СССР без сверхплана - это вовсе не работа. "План есть закон - выполнение - долг, перевыполнение - честь!" Так что у меня в соседней ветке е пренебрежение к закону, а перевыполнение его - например, скоростной режим перевыполняю, бывает, километров на 30-40 в час. Привычка советская. Вот иностранцы по-моему, до сих пор так и не осилили. При мне при порузке зерна в Монреале канадцы все никак не могли отыскать, где нашлись резервы на сверхплановое зерно. Есть нынешняя осадка судна порожнем. Есть действующая ватерлиния, которую нельзя утопить, иначе из порта не выпустят (контролировали это строго по конвеции). Вот разница водоизмещений порожнем и при посадке по действующую ватерлинию и есть плановое количество груза. А откуда сверхплан? Я ж говорю, профессионалы... Откуда, расскажу только при личной встрече.

Поэтому, если, находясь в высотке, почуешь запах дыма или услышишь пожарное оповещение - беги, нафиг, пока живой, вниз, и не выпендривайся с воспоминаниями!

Хочу медаль за отвагу на пожаре:) За спасение утопающего не получилось - я 14 минут нырял. Когда все же достал, медицина оказалась бессильной. Может, тут что обломится?

Так что, хоть тресни - прав "Спецлаб" в главном - будет так, как будет в реальности, а е так, как написано в инструкциях. Надо смотреть ДЕЙСТВУЮЩУЮ, а не придуманную модель, и под не подстраиваться. Иначе, всегда будет, как на "Савое". Ну, посадили капитана. Думаешь, другие сразу стали требовать от своих судовладельцев исполения всех норма по "СОЛАС"? Тупо потеряют работу. Да, и все понимают, ради чего работают. Напомню Бенджамина Фпанклина: "Есть только три астоящих друга - старая жена, старая собака и наличные деньги!" Деньги не должны убывать - вот, пожалуй, главный принцип успеха любого нововведения. Если он не соблюдается, ничего выполняться не будет.

07.05.2015 11:54:12

Гедзбергу.

было время, подвыпившие постояльцы по приколу ручники срабатывали. Сейчас этого нет: усвоил народ, что прикола ту никакого, а только лишний гимор. Так и со СразуПомощью будет, если, конечно, она вообще приживётся.

Жаль, Спецлаб куда-то пропал после вопроса о тестинге :-(.

07.05.2015 12:33:54

Попову с комментариями.

Не тех клиентов выбирал, Женя!

А других не было :-(. У нас в ОПС-УПТ другие вообще не встречаются, принципиально. Это те не видео-кайф типа чего-изволите, это обязательное приложение, почувствуй разницу. "У тя друзей вообще, что ли, не бывает? - Только оглоеды!" (с) Р.Чандлер.

Да, дорого. Но вы же этого стоите? Или нет?

А они в ответ: чхать нам на вашу завлекаловку, лишь бы пожарник отвял. Ясна идея?

Убил меня тут на праздниках хозяин одного "Ренджровера"

А это потому у тя такое удивление, что ты не сервисник.

Но ЗИП - это обязательный пунк в заявке

Причём тут ЗиП? Ты ж за живучесть пел, вот я тебя и спросил, кто из ваших клиентов резервирует оборудование "под комплект". А ЗиП в пожарке, например, законодательно обусловлен, независимо от "серьёзности".

а прибыль - это цель

У коммерса только. А у техника - работоспособность. Разные подходы.

А ты как думал?

А я думал, что по-геройски, как в рассказах некоторых бывших мореманов.

Ты мне покажи из наших сограждан тех, кто прочтет даже самые общие инструкции на предмет мер безопасности, что висят в каютах на английском языке.

А принудительно инструктировать с наглядной демонстрацией на корабельных мониторах не судьба? Типа, прибыль отымет? Как насчёт оказания некачественных услуг, к коим и необеспечение безопасности пассажиров относится? Может, сразу таких любителей прибылей на лесоповал, э? Или, хотя бы, прибылей лишать, чтоб не зарывались?

Поэтому, извини, Колорадо,

Это ты о чём? Реально не понял.

Ну, так в самолете еще страшней.

А я вот вспоминаю, когда амеровский самоль на Гудзон сел, тамошний экипаж - не пилоты, они посадку безопасную сделали при полном отказе двиглов сразу после взлёта, что само по себе круто ни-па-децки! - а бортпроводники в лучшем виде эвакуировали паксов, причём вполне себе силовым методом, иных просто выкидывали из самолёта на аварийные трапы, и это женщины, и не молоденькие, а хорошо в летах, да так, что не только не погиб никто из паксов, хотя самолёт натурально уже в водичке нырял, но и не пострадал ни один.

Наверное, потому у них так всё лихо, что и о прибыли они не задумывались - не их, ткскть, компетенция, уровень не их - и о героизме у амеров рассуждать не принято. Это профессионализм называется.

Так что у меня в соседней ветке е пренебрежение к закону, а перевыполнение его - например, скоростной режим перевыполняю, бывает, километров на 30-40 в час.

Правильно ты в Европу не ездишь на тачиле! Там за такое перевыполнение без тачки останешься - на уплату штрафов пойдёт. Не любят они там ни перевыполнений, ни хероев. Скучный народ, понимаш.

Вот иностранцы по-моему, до сих пор так и не осилили.

Да где им, болезным. По Луне пешком осилили, геном расшифровали, биопротезы людям приживляют, а зерно сверх-плана ну никак. Чюдаки-с!

Откуда, расскажу только при личной встрече.

Тоже мне, бином Ньютона!

Хочу медаль за отвагу на пожаре:)

Смотри не получи Орден Сутулова, с закруткой на спине.

Так что, хоть тресни - прав "Спецлаб" в главном - будет так, как будет в реальности, а е так, как написано в инструкциях.

А это смотря как требовать. И с кого. У иностранцев получается заставить инструкции выполнять. И не потому, что все такие добросовестные и сознательные. А просто удары по кошельку у них очень болезненные. Внушають!

Деньги не должны убывать - вот, пожалуй, главный принцип успеха любого нововведения. Если он не соблюдается, ничего выполняться не будет.

Если бы ты был прав, не было бы милосердия и милостыни, а они есть. Значит, мимо пролетай, как-бы-Гуру.

08.05.2015 13:54:55

Ты чего сразу наехал, что аргументы кончились? Я всего-то обедать изволил

А других не было :-

Это как с моей охотой. почти двадцать лет я не ведал, что возле меня дичь обитает. Просто не изучил свои окрестности. Думал, что "чем дальше в лес...". Искать надо. Думать. Ищущий да обрящет. А под сидячий зад рубля не подсунешь.

А они в ответ: чхать нам на вашу завлекаловку, лишь бы пожарник отвял. Ясна идея?

Странная логика - чтобы пожарник отвял надо такую многоходовую комбинацию проворачивать. У нас на предыдущим месте нахождения фирмы сменился контролирующий пожарник. Молодой пришел. Так тот сразу вместо всяких дурных предписаний принес свой, как принято сейчас говорить wishlist. А там какой компьютер ему надо, какой монитор и т.д. и т.п.

"Единственный деловой человек, - подумал Бендер. Так и то, фамилия у него - Небаба." (с)

Причём тут ЗиП? Ты ж за живучесть пел, вот я тебя и спросил, кто из ваших клиентов резервирует оборудование "под комплект".

Почему "пел"? Я тебе разве когда-то что-то пел? Не припомню.

"Живучесть - это способность корабля сохранять свою плавучесть и остойчивость, а также выполнять боевую задачу в полном или частичном объеме после прекращения действия разрушительного фактора". При чем тут резервирование оборудования комплектом? Должна быть восстановлена работоспособность силами обслуживающего персонала. Все. Каким образом - это их дело. Что им для этого надо, пусть сами скажут - им восстанавливать. Второго главного двигателя на судне нет, не переживай. И колесо запасное у меня всего одно. А рабочих четыре.

У коммерса только. А у техника - работоспособность. Разные подходы.

У любой фирмы независимо от рода деятельности корпоративных целей всего три - прибыль, рост, дальнейшая деятельность. Сам мотив создания фирмы - получение прибыли. Причем, на начальной стадии даже может не быть ясной картины, какими средствами.

Перестанут платить, посмотрю на разницу подходов. Не будет прибыли, потеряет смысл существование фирмы. А уж какой-то техник в ней станет не нужен еще раньше.

А я думал, что по-геройски, как в рассказах некоторых бывших мореманов.

Вот здесь в сотый раз прав "Спецлаб" - будет так, как будет в действительности, а не так, как написали в инструкциях, а уж тем более, в рассказах. Ну, и не забывай о лозунге всеобщей деградации. По моим понятиям я вообще не понимаю, по каким нормам безопасности нынче живет флот? Как подобные паромы портнадзор выпускает из порта? И есть ли он вообще? Как-то еще в 1983 году на моей вахте, как вахтенного помощника, в Роттердаме завалились два инспектора с проверкой на соответствие конвенции "Солас" и "О подготовке специалистов и несении вахты". Я им часа три экскурсии по судну водил. В буквальном смысле, от киля до клотика. Не запускали в действие только, разве что, углекислотное пожаротушение. Но при вскрытии шкафа с пусковыми клапанами и здесь проверили срабатывание сигнализации о пуске газа. Кто сейчас что проверят, не знаю. Я бы не принял, даже не вставая со стула.

А принудительно инструктировать с наглядной демонстрацией на корабельных мониторах не судьба?

Мало информацию выдать. Она еще должна дойти.

Может, сразу таких любителей прибылей на лесоповал, э?

Ты где живешь? И когда? Сегодня и лесоповал за "прибыли" и продается и покупается. А уж по части леса...:) Сюда вообще лучше не соваться - там за прибыли просто сразу убивают :) Можно возмущаться и писать жалобы. Можно подумать, как этим самому можно воспользоваться. Ты что предпочитаешь?

Это ты о чём? Реально не понял.

Это из фильма. Проехали.

Наверное, потому у них так всё лихо, что и о прибыли они не задумывались - не их, ткскть, компетенция, уровень не их - и о героизме у амеров рассуждать не принято. Это профессионализм называется.

Ты не путай! Те, кто по долгу службы должны обеспечивать безопасность, они ее обеспечивают даже очень профессионально. Но и они не боги. Дальше того, что можно, нельзя. Нельзя через выходы, обеспечивающие прохождение пяти тысяч человек за час эвакуировать эти же 5 тысяч за 9 минут. Не пролезут просто. А ведут судно экипажи очень профессионально. И швартовки классные. Думаю, и со штормование успешно любым справятся. Но разломать переборки они не смогут, и сделать не одну, а несколько шлюпочных палуб тоже не смогут. Не смогут обучить приведению спасательного плота в рабочее положение уже заведомо накаченного в баре пассажира в течение получаса. Не смогут заставить его смотреть информацию по телевизору. Попробуют, он в следующий раз просто не поедет паромом, а полетит самолетом. Главное - не потерять клиента, даже если когда-нибудь этот клиент и потонит. Пока не утонул, он должен приносить компании деньги.Ты попробуй подумать со стороны коммерсанта, а не просто инженера. Потому что коммерсант для того и создавал всю эту компанию. Вон, уже потребление пива на стадионах снова предлагают узаконить. Почему, не думал? Что, безопасность кому-то это повысит? Потому что подсчитали потери от запрета и решили, что оно того не стоит - деньги лучше. Ну, что я-то могу поделть? Я только констатирую!

"Это все они - времена!" (Т.Шаов)

Правильно ты в Европу не ездишь на тачиле! Там за такое перевыполнение без тачки останешься

А вот ты знаешь, не факт. Я ж первый не нападаю! Как-то приехал в Петрозаводск (ты, вроде, в прошлом году тоже туда собирался?). И так мне понравились дороги, которые вдруг после наших областных стали отличными, и организация движения по уму (например, перед каждым светофором разметка - из правого ряда только направо, а из левого только налево. Публика под колеса не кидается, а по зеленому сигналу идет. И отпало всякое желание нарушать что-либо. И не нарушал.

А тут, понимаешь, всякие коллеги по рынку мне камер на моем родном КАДе понаставили, да еще мозги мне парить пытаются, что за безопасность ратуют. Вот и приходится доказывать, что все наоборот. Кстати, Европа очень вся разная. За 160 на немецком автобане слова не скажут. А вот за 80 в скоростном ряду могут и штраф впаять- не умеешь, не езди, но другим не мешай. Попробовал бы ты не уступить левый ряд догоняющему автомобилю, как ты призываешь. Собрал бы все мигания, все клаксоны и, вполне возможно, обратил бы на себя внимание полиции - там левый ряд только для обгона на авторассах. А в Португалии, я же писал, сначала загорится впереди красный свет, если превысишь скоростной режим. А штраф будет только, если проигнорируешь красный светофор. В Амстердаме и тебя бы взбесили велосипедисты. Им можно все, любой беспредел. По улице с односторонним движением могут ехать толпой навстречу. Местный мэр - страстный поклонник велосипеда. Оттого и позволил именно в Амстере такой велобеспредел. Полный вольюнтаризм даже у них. Хотя, там есть Квартал Красных фонарей - это многое прощает мэру :)). И мировой гей-парад ежегодно проводится. В общем, все очень не однозначно.Тебе что лучше, ездить на 160-ти или гей парад со всего света?

Да где им, болезным. По Луне пешком осилили, геном расшифровали, биопротезы людям приживляют, а зерно сверх-плана ну никак. Чюдаки-с!

Им такое даже в голову не придет. Это за гранью понимания любого нормального человека. Хотя, если б тупо следовали логике законов физике, могли бы и догадаться.

А это смотря как требовать. И с кого. У иностранцев получается заставить инструкции выполнять. И не потому, что все такие добросовестные и сознательные. А просто удары по кошельку у них очень болезненные. Внушають!

Ошибаешься. Ездил я с коренными иностранцами по их странам, когда они были за рулем. Не наши граждане, выехавшие на ПМЖ, а именно аборигены. Оглядывается по сторонам, и на красный свет со спокойной душой рулит. Вот для меня это в голове не укладывается. Даже на желтый встану, не буду "прорываться". Конечно, если сзади кто-нибудь не "подпирает" - тут уже смотреть надо.

А вот за что бы действительно лишал прав - за не включенный поворотник. Потому что это уже демонстрация наплевательского отношения к окружающим. Я могу нарушить скоростной режим, когда это касается только меня. Ну, убьюсь - в конце-концов, это мое дело. Но помешать кому-то ехать другому, когда можно было этого не делать, это уже жлобство. В общем, на мой взгляд - одно из самых тяжких нарушений ПДД - не вклюдченный поворотник. Хуже только пьянство за рулем и болтовня по мобильнику и написание СМС. В общем все, что демонстрирует наплевательское отношение к окружающим. Сюда бы еще внес занятие левого ряда без цели обгона :) Действительно, ты ж не знаешь причин, почему сзади человек едет быстрее тебя. И решать за него не имеешь права. И мешать тоже права не имеешь.Превышение скоростного режима возвели в культ, потому что это нарушение легкло фиксируется автоматически. Подумал, с чего это вдруг решили теперь, что пересечение стоп-линии - это не наезд колесами, а т.с. проекцией капота. Да, потому что камера под капот заглянуть не может, ежели на столбе висит. И однозначности нарушения не доказать. Значит, меняем правила в сторону автофиксации. Ну, бред же полный. Цели-то налицо. Зачем трендеть о какой-то безопасности?

Так что "у них" с инструкциями тоже не все так однозначно.

"Не нужна нам законов конкретика!

Не нужны нам законы вообще!

Нам чужда протестантская этика

И буддистский порядок вещей!

Николай и святые угодники!

Для себя ничего не прошу,

Но пусть включают они поворотники,

А не то, видит Бог, согрешу!

Застрахую машину - всего-то делов,

Но нет страховки пока еще от дураков -

Он сегодня забыл поворотник включить,

Завтра будет старушек несчастныхь мочить!

Начинается с малого - полный развал -

Нехорошие книжки он в детстве читал!

Да, такие как он, бьют детей и жену!

Да, такие, как он, развалили страну.

Да, они всюду гадят, куда ни взгляни.

В Джона Леннона тоже стреляли они...

.............................................................

Стряхну я с капота дорожную пыль

Может, я это все сгоряча?

Но был бы у Чехова автомобиль,

Повротник бы Чехов включал!"

(Т.Шаов)

Блин, и левый ряб бы Чехов освобождал, когда сзади приближается!!!!

08.05.2015 15:34:09

Попову.

Ты чего сразу наехал, что аргументы кончились? Я всего-то обедать изволил

Сутками обедаешь? Не разорится ваш "Тахион" при таких обедах у манагеров? Дату проверь предыдущего поста, гурмЭ ;-).

Это как с моей охотой.

И снова - не путай обязалово с развлекаловом. Я замечаю, что у тя выводы и допущения страдают недостатком точности. Не всегда, разумеется, но для штурмана, хотя бывшего, частовато.

чтобы пожарник отвял

достаточно по минимуму выполнить требования 123-ФЗ и СП к нему. И всё. Что и делается повсеместно. О чём подробно написал kombinator. Ты читал его труды, по сути, а не поверхностно, нет?

Так тот сразу вместо всяких дурных предписаний принес свой, как принято сейчас говорить wishlist.

А вы, как и положено российским предпринимателям, тут же засцали, точно? И, вместо того, чтобы аргументированно послать его на МПХ, легли под, раздвинули ноги и попытались ощутить удовольствие. Точно?

Почему "пел"?

Да больно красиво смотрелось. Прям как в агитке 20-х.

При чем тут резервирование оборудования комплектом?

А при том, Саша, что для системы противопожарной защиты живучесть - это способность выполнять боевую задачу по защите жизни, здоровья и наиболее ценного имущества человека в условиях действия разрушительного фактора.К каковым относится и собственно пожар, и неквалифицированное воздействие на элементы системы. Жёстче всё, по-онимаешь? А в ряде случаев, и при попытке диверсионного противодействия - поджог же тоже деяние пожароопасное, верно?

Должна быть восстановлена работоспособность силами обслуживающего персонала.

Видишь ли, ЮраСаша: пока кто-то там чего-то восстанавливать будет, пожар может уже произойти. И получится некрасиво - пожар есть, система есть, персонал дежурный есть - а боевая задача провалена сходу! Вот чтобы так не получилось, все критические элементы дублируются. А поскольку комплект работает, как целое, то и резервируется весь комплект, за редким исключением.

Без резервирования никуда. Конечно, это если система - ПС, УПТ, СОУЭ - ставится по уму и от пожара, а не для мебели и от пожарника, как почти везде.

У любой фирмы независимо от рода деятельности

У фирмы да. У персоналии нет. Вот фокус какой. Иногда личное миропонимание превалирует над выгодой. Бывает такое у филантропов, хотя и нечасто. Так вот среди филантропов и технари попадаются, ясно?

будет так, как будет в действительности, а не так, как написали в инструкциях, а уж тем более, в рассказах.

А тогда не заливай про героизм. Просто закрой эту тему, и всё. Договорились? Или нет?

По моим понятиям я вообще не понимаю, по каким нормам безопасности нынче живет флот?

Так, может, в тебе дело? Ты критериев современной авиации не понимаешь, современного флота, современной электроники... Современного социума, что заметно из твоих писаний. Так, может, просто осовремениться пора? Понять, что твой образ мышления элементарно опасен для выживания популяции? Почему и сменился. Тебе это деградацией кажется, а может, это, напротив, эволюция? Не пробовал с такой точки зрения глянуть?

Герои, такие как ты, ответственные, отважные, мужественные, идейные - устроили 2-ю мировую. И мир понял, имхо, что ещё одного такого катаклизма, на современном уже уровне развития оружия, техники, просто не переживёт. И стал меняться, ага. чтоб не повторилось планетарное смертоубийство. Мелкие очаги - да чёрт с ними, деревья горят - леса обновляются. А больших - не надо.

Я тебе уже говорил как то на форуме (писал), что многие эффекты развития можно оценить только с большого расстояния, временнОго, в частности. Так-то вот оно и отношений межчеловеческих касается.

Можно возмущаться и писать жалобы. Можно подумать, как этим самому можно воспользоваться. Ты что предпочитаешь?

Как ни странно - писать жалобы, здесь я на стороне Гринписовцев. Хотя не во всех начинаниях их поддерживаю, но возглавлять жлобство мне лично претИт!

Ты не путай! Те, кто по долгу службы должны обеспечивать безопасность, они ее обеспечивают даже очень профессионально. Но и они не боги.

Да я не путаю. Но только в задачу пилотов безопасность входит вторым, ткскть, планом, а в задачу бортпроводников вообще постольку-поскольку. А не боги - так все не боги. Но кто-то работает с толком, а кто-то - так себе, как придётся.

Не смогут обучить приведению спасательного плота в рабочее положение уже заведомо накаченного в баре пассажира в течение получаса.

Это всё ясно. Но можно плоты периодически проверять, и если чего не так - жаловаться хотя бы, сначала работодателю, а потом, если он тупой или жлоб - другим инстанциям. А можно из шкурного интереса - чтобы не попёрли с хлебного места - помалкивать в тряпочку. Так вот водники на "Булгарии" себя вели. Кое-кто из них заплатил жизнью за своё... соглашательство. Но - не легче от его платы по счёту никому другому.

Так вот профессионализм это ещё и принципиальность.

А ведут судно экипажи очень профессионально.

Угу-угу, особенно тот макаронник Скеттино. Красиво привёл.

Попробуют, он в следующий раз просто не поедет паромом, а полетит самолетом.

Ты в Штатах же был, кажется? Так в самолётах, которые над морем летают, тоже инструктируют принудительно на тему посадки на воду, буде случится - вдруг кто жив останется, так чтобы открыл аварийный выход, выбросил надувной трап, надул аварийную лодку и попытался всё-таки выжить, а не буль-буль просто в никуда.

Так что некуда паксу деваться - везде инструктаж.

Ты попробуй подумать со стороны коммерсанта, а не просто инженера.

Да пробовал. Пытался даже бизнес крутить компьютерно-сервисный, на пару с ещё одним попытальщиком. Тут как раз дефолт, мы раскрутиться не успели, может, к лучшему - потерь никаких, практически, не понесли. И - завязали оба с бизнесом, не наше оно. Не любим мы халтурить в работе, а бизнес, вишь ты, способствует.

Ну, что я-то могу поделть?

Да не рассказывать за героизм. Такой вклад внеси в социальный прогресс. А то, не дай бог, послушает тебя кто ни то, а потом бултых в реальность! Утонет ведь ни за понюх.

А вот ты знаешь, не факт. Я ж первый не нападаю!

Т.е., по твоим словам, тебя принуждают превысить скорость? Это ты серьёзно такую идею продвигаешь? При чём камеры, Саша? Что ты, ПДД не учил, не сдавал, не знаешь, какие ограничения скорости актуальны и где-когда?

В Амстердаме и тебя бы взбесили велосипедисты. Им можно все, любой беспредел.

Я в курсе :-). По "живым камерам" наблюдаю временами, например, здесь: https://www.terena.org/webcam/ Однако, ты ж не на велике скорость превышаешь, ага? А на тачиле не пробуй :-(.

Попробовал бы ты не уступить левый ряд догоняющему автомобилю, как ты призываешь.

Если помнишь, я писал про "в городе". Есть разница? Думаю, есть. А на автомагистрали в РФ водитель вообще обязан ехать в крайней правой полосе движения, если она относительно свободна. Такие дела.

Тебе что лучше, ездить на 160-ти или гей парад со всего света?

"Оба хуже" (с) Сталин.

Это за гранью понимания любого нормального человека.

Кроме любого "совка"; следует ли из сказанного, что все советские граждане были ненормальными? Вишь, как философия крутит понятия. Неоднозначно всё, это ты верно заметил.

Оглядывается по сторонам, и на красный свет со спокойной душой рулит.

Вот-вот, не в менталитете дело. А в ударе по... чему-нить чувствительному. Значит, давно не били. Или слабо били.

А вот за что бы действительно лишал прав - за не включенный поворотник. Потому что это уже демонстрация наплевательского отношения к окружающим.

Или просто перегоревшая лампочка. Или растерявшийся на перекрёстке от обилия впечатлений начинающий водитель. Или элементарная забывчивость - думал, что включил, а на самом деле нет. Разные причины могут быть. И - не всегда на машинах сигналы поворота вообще присутствовали. Что не облегчало, конечно, тогдашним водителям задачу, но и не заставляло их прекращать езду.

А на многих лёгких мотоциклах, мопедах, скутерах поворотников вообще нет. Конечно, есть синалы рукой. Но ты видел ли хоть раз в жизни такой сигнал со стороны мотоциклиста? А грят, бывает :-))).

Я могу нарушить скоростной режим, когда это касается только меня.

Это никогда не касается только тебя. Как с колоколом у Донна.

Действительно, ты ж не знаешь причин, почему сзади человек едет быстрее тебя.

А это не важно, если он нарушитель. Мат ему. Как в шахматах.

Превышение скоростного режима возвели в культ,

не потому, что фиксация, а оттого, что это нарушение практически всегда сопряжено с несоблюдением безопасной дистанции и с опасным маневрированием. Последствия немного предсказуемы ;-(((.

13.05.2015 16:22:27

Чем мне нравится Спецлаб - тем, что рождает свои технические решения, отталкиваясь от реальных проблем реальной жизни.

Пасиба, что подметили!

Поэтому можно легко представить ситуацию, когда подвыпившие командировочные ради прикола и размещения фоток в соцсетях начнут терроризировать жильцов гостиницы. Штраф? Да, пожалуйста!!! Перехват сообщений? А сколько времени уйдет на проверку? Вот об этом надо серьезно подумать.

Спасибо, Троль, что ответили:

Гедзбергу. было время, подвыпившие постояльцы по приколу ручники срабатывали. Сейчас этого нет: усвоил народ, что прикола ту никакого, а только лишний гимор. Так и со СразуПомощью будет, если, конечно, она вообще приживётся.

Как указано в новости, система "СразуПомощь" имеет звуковую память на 1 минуту, т.е. может выдавать сообщение с задержкой до минуты. Если охранник не успел среагировать, тогда и...

Но пожарные кнопки есть и сейчас, есть и везде, поэтому опаздывающим на самолеты и сейчас ничего не стоит их нажимать. В нашем случае будет записан голос, что является идентифицирующим доказательством, поэтому мы защищены в этом плане намного лучше, чем в обычном варианте.

13.05.2015 16:25:55

Жаль, Спецлаб куда-то пропал после вопроса о тестинге :-(.

Да праздники у меня. Да и у всей страны, вроде. Типа 9 Мая.

Уважаемый Троль, Спецлаб охотно дает свою продукцию на тесты, но нужно заполнить стандартные формы, которые можно уточнить на сайте. Естественно, станет вопрос: зачем это нужно нам? Если Вы придумаете ответ, то проблем не будет.

13.05.2015 16:30:07

"МЧС России приступило к очередному некислому распилу. У-ди-ви-тель-ная организация! За что ни возьмётся, всё через задницу!

Глядя на дачи руководства МЧС, мы и задумываемся, что надо самим думать о своей защищенности, а не надеяться на законы. В "пожарку" мы залезли не от хорошей жизни. Много и много наших клиентов обеспокоено этим вопросом.

Уж, не знаем, насколько мы продвинулись, но это лучше, чем ничего. Извините, не так: это лучше, чем МЧС.