Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /
Неизвестный
18.09.2017 18:55:52
если я даже не знаю как разделать мясо?
;
Хотя, судя по тому что вы написали про:
Система позиционирования персонала/автотранспорта на территории предприятия позволяет определить местоположение в режиме реального времени. Используется на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах с целью точного определения места нахождения и количества персонала/автотранспорта в случае необходимости или при чрезвычайном происшествии для проведения поисково-спасательных работ. Наиболее яркий пример такого объекта – шахта.
Вы действительно не умеете готовить "баранину", ну а потому
загубите любое "мясо в шахте".
Причем даже не уловив в чем подвох с количеством экстренно эвакуировавшихся и количеством пропавших под землей.
:((
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
18.09.2017 20:05:52
Неизвестный
18.09.2017 20:37:53
Продемонстрируйте хоть одну фиговую бумажку где написано что
- функция по "точному определению места нахождения и количества персонала/автотранспорта" да еще и "в случаях чрезвычайных происшествий" не то что является штатной для СКУД-а, а еще и является его штатным функционалом для "проведения поисково-спасательных работ"
PS
Т.ч. не надо открещиваться от того что ИНСТАЛЛИРОВАЛИ и тем более отнекиваться от того что не продумав НАОБЕЩАЛИ "дешевых" ФУНКЦИЙ от системы, под эти функции не предназначенной от слова - никак.
:(
;
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
18.09.2017 20:42:52
Продемонстрируйте хоть одну фиговую бумажку где написано что
http://uraltexis.ru/sertificates
http://uraltexis.ru/sertificates/resolutions
Неизвестный
18.09.2017 20:52:37
http://uraltexis.ru/sertificates
Сертификат соответствия – это документ, который подтверждает факт соответствия какой-либо продукции определенным стандартам безопасности и качества. Обычно имеется ввиду соответствие техническому регламенту, или ГОСТ.
Ну а потому, приведите хоть один ГОСТ на СКУД,
ну или хотя бы хоть один ТР на то - что СКУД является системой обеспечивающей ну хотя бы безопасную ЭВАКУАЦИЮ при ПОЖАРЕ,
(про спасработы - даже не спрашиваю).
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
18.09.2017 20:58:18
Вы опять не внимательны - система позиционирования, мало того и с ГОСТ'ами Вы не знакомы, кто-нибудь мне поможет, или все такие же, особенно производители(испытания контроллеров не в счёт) ? А ещё Вы наверное не знаете про четыре категории систем СКУД...
P. S. Там было две ссылки, поищите по сайту возможно и про спасработы найдёте...
Неизвестный
18.09.2017 21:07:46
Ну а теперь самое интересное:
- Где написано что - Система позиционирования горнорабочих и транспорта СПГТ-41
1) Является СКУД-ом, а не системой АСУП?
2) Где написано что некто, может систему СПГТ-41 модернизировать программно так, как ему вздумается?
Зато русским по белому написано что:
Система может использоваться как резервный канал аварийного оповещения, применяемый совместно с комплексом СУБР-1П.
Система может интегрироваться с системами типа "Микон", другими автоматизированными системами оперативно-диспетчерского управления (АСОДУ) и системами табельного учета.
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
18.09.2017 21:17:41
Является СКУД-ом, а не системой АСУП?
А где указано? И где указано, что АСУП это СКУД или наоборот?
Где написано что некто, может систему СПГТ-41 модернизировать программно так, как ему вздумается?
А кто модернизировал? Написал же, стандартные возможности систем.... Не устали? Можете поехать, пощупать - она настоящая)))
Похоже Вы сильно привыкли к хламу за три рубля... Ищите подвох в каждой букве, а я почему то отдуваюсь за производителей, вынужденно рекламируя их
P. S. Там много систем (каждая занимается своим делом) работающих в едином комплексе и дополняющих друг друга..
Неизвестный
18.09.2017 21:48:18
И где указано, что АСУП это
не СКУД, так - в книжке «Электронные цифровые машины», автор инженер-полковник Анатолии Иванович Китов 1959 год указано.
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
18.09.2017 22:17:22
не СКУД, так - в книжке «Электронные цифровые машины», автор инженер-полковник Анатолии Иванович Китов 1959 год указано.
Да, мне абсолютно все равно, я сюда пришел не терминологии посоревноваться....но если на то пошло, я могу сказать(судя по лохматому году, хотя с большим уважением отношусь к любой документации), что я вообще не знаю, что такое АСУП. АСУ знаю, а вот АСУП нет - это понятие было введено гораздо позже (тоже в прошлом тысячилетии) и я до сих пор помню, что на заводе где я работал фрезеровщиком (зарабатывал себе на учебу) был отдел АСУ...и если даже рассматривать терминологию и кто в кого входит и выходит, то все системы безопасности можно отнести к АСУ и когда учился в ИТМО, были два факультета КСБ(комплексные системы безопасности) и АСУ(автоматизированные системы управления), но не АСУП!!! АСУП это локализация
P.S. я пришел не втюхивать Вам свои решения и не рекламировать какие-либо системы - я пришел сказать, что рынок загибается и надо объединяться - Вы же меня раскрутили на примеры, которые я постарался описать как можно подробнее и как можно использовать некоторые существующие алгоритмы систем в других целях, чем плоха реализация тестовых вопросов на механизме планов? или чем плох алгоритм прохода по двум картам, где первая карта идентификатор, а вторая параметр? чем плоха скорость? Это были примеры НЕ СТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ и Вы их можете применять их любые реализации в своих собственных, если будете смотреть на это с другой стороны - это и есть самая дорогая технология, которую я Вам отдаю просто так, но врядли она Вам пригодиться, так как Вы привыкли жить в плоском мире....