Show content

СКУД. Знать, что хочет заказчик

Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /

13.08.2017 11:26:37

Моя бизнес-модель учитывает РЕАЛьные-востребованные тренды на рынке СКУД . :)

Главное, чтобы она их не учитывала (я уже писал про автопром))), а реализовывала.

Кстати, мне нравиться, что у Вас по два реле на порт - это может дать существенное снижение стоимости порта, например при подключении картоприемника - не надо использовать дополнительный порт (конечно, если это поддерживается) и еще я обратил внимание на пару приятных моментов, а еще хотел уточнить - клеммники съемные (на фото не разобрать)?

14.08.2017 07:29:01

Не, ну я понимаю конечно что - "экономика должна быть"

:)))

Но это до какой же степени жадности нужно опуститься,

чтобы элементарно не прекрыть первичные цепи ИБП?

Да и касаемо "жадность vs надежность":

- Ну а зачем тогда такое расточительство как съемный "тип DG332"?

Или все же порты горят, и для продления "эксплуатации и быстрого ремонта" как раз и нужны быстро-съемные клеммники?

Теоритически надо считать исходя из 3 секунд с ковырянием в носу на проход, а вот практически....

А вот практически имеем: 3 секунды на 300 проходимцев в одну стору и на 300 в другую - равно 1800 секунд.

ИТОГО - перемену придется увеличить на 30 минут.

А теперь еще один вопрос:

- А если перемен в сутках между парами с 9:00 до 23:00 - шесть (большая перемена так и быть - не в счет), то насколько пар придется сократить учебный день в образовательном учреждении оборудованном СКУД с трехсекундной задержкой для каждого проходимца?

;)

14.08.2017 07:38:48

- "нашу систему установить и настроить сможет даже школьник"

Так вот в этом то вся проблема: - системы сегодня, именно что монтируются вчерашними жертвами ЕГЭ, которые не то что знают о какой-то там "культуре монтажа" (ну или как вы там хотели "технологиях монтажа") - а не знают даже элементарных норм электробезопасности и считают что раз экономный производитель сделал так - то так не только можно, но и нужно делать всегда и везде!!!

:((

14.08.2017 09:40:14

А зачем перекрывать "первичку" когда БП находится внутри металлического ящика ?! :)

1. Не надо путать отдельно взятый блок питнаия, с модулем питания устанавливаемым вунутри изделия предназначенного хотя бы для перриодического обслуживания.

К статЕ: - что там у вас за блестящий разъемчик, воаккурат подле ИБП в правом нижнем углЕ? Это часом не RS232-ли для сервисного обслуживания сей "не убиваемой шняги"? ;)

2.

Хотите примеров ? Их есть у меня :

Ибо данный ИБП - еще большая дешевка чем даже Тр-ный ББП-20

раз экономный производитель сделал так - то так не только можно, но и нужно делать всегда и везде????

3.

Никто сиё = не делает, ибо нефик .

Да ну?

Ну как же нам быть, в свете все того же самого унифицированного ТриУэСЦэТ, вот с этой,

ником не нужной, пассивной защитой от того чтобы "Ё...м не токнуло"?

Тем более в свете вашей унификации восьми портов, ради которой вы кстати и лепите "тип DG332",

а вовсе не потому что вам, экономисту, кто-то, что-то - в ТЗ прописал.

;))

14.08.2017 10:14:30

Да-дались Вам эти реле ...вон за сущие копейки плата расширения под OSDP :

Да, дались, причем именно на борту, так как в последнее время все чаще приходится сталкиваться с быстротой реакции, но и плата расширения тоже вкусеая опция - опять же надо понимать на какие события она может реагировать...

чтобы элементарно не прекрыть первичные цепи ИБП?

Это обучающие цепи с помощью кнута - есть у меня знакомый, который до сих пор бегает и смеется - как-то раз обе своих руки между шинами засунул, хорошо, что отбросило, с тех пор к проводам близко не подходит)))

в том числе и съёмные

Это важно, так как быстро позволяет очень быстро провести диагностику (в большинстве случаев даже инструмент не требуется) и при необходимости поменять порт, конечно, если разводка совпадает

то насколько пар придется сократить

....или увеличить количество полос в магистрали, здесь еще следует обратить внимание на то, что в Вашем случае использовать КПВ я бы не стал вообще(имею ввиду между корпусами) или стал с большой осторожностью

14.08.2017 10:22:28

А зачем перекрывать "первичку" когда БП находится внутри металлического ящика ?! :) Никто сиё = не делает, ибо нефик .
Хотя бы потому что жила с колодки может отвалиться и упасть прямо на...Делают, например Парсек или Аполло

14.08.2017 10:26:20

И в догонку про то что мол

Никто сиё = не делает, ибо нефик . Хотите примеров ? Их есть у меня :

Apollo СБП-12-1.0

14.08.2017 10:50:27

что в Вашем случае использовать КПВ я бы не стал вообще(имею ввиду между корпусами) или стал с большой осторожностью

Да единственно как в нашем случае можно спо-СКУД-ничать, - так это повесить большой красно-зеленый светофор перед всё так же стоящим охранником, ну а считыватели на вход/выход установить перед дверями для каких-то там УРВ-мов.

Но и тут засада: - как баранов получающих ВЫСШЕЕ образование научить левостороннему движения, а затем еще и приучить к тому что - там где написано ВХОД, - нужно ВХОДИТЬ, а там где ВЫХОД-ВЫХОДИТЬ.

?-(

14.08.2017 10:55:45

Но и тут засада: - как баранов получающих ВЫСШЕЕ образование научить левостороннему движения, а затем еще и приучить к тому что - там где написано ВХОД, - нужно ВХОДИТЬ, а там где ВЫХОД-ВЫХОДИТЬ.
Установить систему, которая этого не требует

14.08.2017 11:10:23

Установить систему, которая этого не требует

Так сами же говорите при подобном считывании и на входи на выход - едино, задержка возрастет еще больше.

Ну и какая разница если вместо "турникета" тормозить баранов начнет охранник увидевший красный цвет семафора?

Сегодня он тормозит ;) лишь тех: - у кого вообще нет пропуска, опоздавших, ну или если заподозрит чего не хорошего и при этом - нет никаких проблем при экстренной эвакуацией - т.е. с пожарниками всё тип-топ.