Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
13.08.2017 11:26:37
Моя бизнес-модель учитывает РЕАЛьные-востребованные тренды на рынке СКУД . :)
Главное, чтобы она их не учитывала (я уже писал про автопром))), а реализовывала.
Кстати, мне нравиться, что у Вас по два реле на порт - это может дать существенное снижение стоимости порта, например при подключении картоприемника - не надо использовать дополнительный порт (конечно, если это поддерживается) и еще я обратил внимание на пару приятных моментов, а еще хотел уточнить - клеммники съемные (на фото не разобрать)?
Неизвестный
14.08.2017 07:29:01
Не, ну я понимаю конечно что - "экономика должна быть"
:)))
Но это до какой же степени жадности нужно опуститься,
чтобы элементарно не прекрыть первичные цепи ИБП?
Да и касаемо "жадность vs надежность":
- Ну а зачем тогда такое расточительство как съемный "тип DG332"?
Или все же порты горят, и для продления "эксплуатации и быстрого ремонта" как раз и нужны быстро-съемные клеммники?
Теоритически надо считать исходя из 3 секунд с ковырянием в носу на проход, а вот практически....
А вот практически имеем: 3 секунды на 300 проходимцев в одну стору и на 300 в другую - равно 1800 секунд.
ИТОГО - перемену придется увеличить на 30 минут.
А теперь еще один вопрос:
- А если перемен в сутках между парами с 9:00 до 23:00 - шесть (большая перемена так и быть - не в счет), то насколько пар придется сократить учебный день в образовательном учреждении оборудованном СКУД с трехсекундной задержкой для каждого проходимца?
;)
Неизвестный
14.08.2017 07:38:48
- "нашу систему установить и настроить сможет даже школьник"
Так вот в этом то вся проблема: - системы сегодня, именно что монтируются вчерашними жертвами ЕГЭ, которые не то что знают о какой-то там "культуре монтажа" (ну или как вы там хотели "технологиях монтажа") - а не знают даже элементарных норм электробезопасности и считают что раз экономный производитель сделал так - то так не только можно, но и нужно делать всегда и везде!!!
:((
Неизвестный
14.08.2017 09:40:14
А зачем перекрывать "первичку" когда БП находится внутри металлического ящика ?! :)
1. Не надо путать отдельно взятый блок питнаия, с модулем питания устанавливаемым вунутри изделия предназначенного хотя бы для перриодического обслуживания.
К статЕ: - что там у вас за блестящий разъемчик, воаккурат подле ИБП в правом нижнем углЕ? Это часом не RS232-ли для сервисного обслуживания сей "не убиваемой шняги"? ;)
2.
Хотите примеров ? Их есть у меня :
Ибо данный ИБП - еще большая дешевка чем даже Тр-ный ББП-20
раз экономный производитель сделал так - то так не только можно, но и нужно делать всегда и везде????
3.
Никто сиё = не делает, ибо нефик .
Да ну?
Ну как же нам быть, в свете все того же самого унифицированного ТриУэСЦэТ, вот с этой,
ником не нужной, пассивной защитой от того чтобы "Ё...м не токнуло"?
Тем более в свете вашей унификации восьми портов, ради которой вы кстати и лепите "тип DG332",
а вовсе не потому что вам, экономисту, кто-то, что-то - в ТЗ прописал.
;))
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
14.08.2017 10:14:30
Да-дались Вам эти реле ...вон за сущие копейки плата расширения под OSDP :
Да, дались, причем именно на борту, так как в последнее время все чаще приходится сталкиваться с быстротой реакции, но и плата расширения тоже вкусеая опция - опять же надо понимать на какие события она может реагировать...
чтобы элементарно не прекрыть первичные цепи ИБП?
Это обучающие цепи с помощью кнута - есть у меня знакомый, который до сих пор бегает и смеется - как-то раз обе своих руки между шинами засунул, хорошо, что отбросило, с тех пор к проводам близко не подходит)))
в том числе и съёмные
Это важно, так как быстро позволяет очень быстро провести диагностику (в большинстве случаев даже инструмент не требуется) и при необходимости поменять порт, конечно, если разводка совпадает
то насколько пар придется сократить
....или увеличить количество полос в магистрали, здесь еще следует обратить внимание на то, что в Вашем случае использовать КПВ я бы не стал вообще(имею ввиду между корпусами) или стал с большой осторожностью
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
14.08.2017 10:22:28
А зачем перекрывать "первичку" когда БП находится внутри металлического ящика ?! :) Никто сиё = не делает, ибо нефик .Хотя бы потому что жила с колодки может отвалиться и упасть прямо на...Делают, например Парсек или Аполло
Неизвестный
14.08.2017 10:26:20
И в догонку про то что мол
Никто сиё = не делает, ибо нефик . Хотите примеров ? Их есть у меня :
Apollo СБП-12-1.0
Неизвестный
14.08.2017 10:50:27
что в Вашем случае использовать КПВ я бы не стал вообще(имею ввиду между корпусами) или стал с большой осторожностью
Да единственно как в нашем случае можно спо-СКУД-ничать, - так это повесить большой красно-зеленый светофор перед всё так же стоящим охранником, ну а считыватели на вход/выход установить перед дверями для каких-то там УРВ-мов.
Но и тут засада: - как баранов получающих ВЫСШЕЕ образование научить левостороннему движения, а затем еще и приучить к тому что - там где написано ВХОД, - нужно ВХОДИТЬ, а там где ВЫХОД-ВЫХОДИТЬ.
?-(
pavlikspb
Старожил
Сообщений: 1049
Рейтинг: 4026
14.08.2017 10:55:45
Но и тут засада: - как баранов получающих ВЫСШЕЕ образование научить левостороннему движения, а затем еще и приучить к тому что - там где написано ВХОД, - нужно ВХОДИТЬ, а там где ВЫХОД-ВЫХОДИТЬ.Установить систему, которая этого не требует
Неизвестный
14.08.2017 11:10:23
Установить систему, которая этого не требует
Так сами же говорите при подобном считывании и на входи на выход - едино, задержка возрастет еще больше.
Ну и какая разница если вместо "турникета" тормозить баранов начнет охранник увидевший красный цвет семафора?
Сегодня он тормозит ;) лишь тех: - у кого вообще нет пропуска, опоздавших, ну или если заподозрит чего не хорошего и при этом - нет никаких проблем при экстренной эвакуацией - т.е. с пожарниками всё тип-топ.