Show content

СКУД. Знать, что хочет заказчик

Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /

28.08.2017 17:01:47

Кому, нужно?

Тому, кто понимает зачем ему это

А вопрос об не утечке персональных данных, причем везде, а не только в "школе"

Вопрос о безопасности детей - СКУД в школе это опасность, а утечка персональных данных дело десятое и если бы не вводили новые законы и не трубили на каждом углу, то и вопроса по данным бы не было

уже значится - не раздражат, ну а потому не беспокоит

раздражает и беспокоит, не дай бог ЧП

- вы сами, себе, придумываете проблемы (причем ни как не связанные с обеспечением безопасности) и делаете это только лишь для того - чтобы затем "героически" надуманные проблемы "преодолеть".

зачем? У меня есть автомобиль, но по городу я перемещаюсь на метро - зачем мне преодолевать проблему с пробками, когда я могу прекрасно доехать на метро? Я предпочитаю принцип - "необходимо и достаточно"

Причем всё это под олимпийским девизом: - Ну если не преодолеем, то хоть что-то заработаем.

Ну это Вам Дмитрий внушил - обязательно преодолеем (мы не занимаемся домофонами, телефонами, СКУД'ом в школах, камерами в туалетах и т.д., что идет в разрез с нашими знаниями и принципами), и может быть, что-нибудь заработаем - на личное развитие хватает и ладно...

28.08.2017 17:41:38

Я предпочитаю принцип - "необходимо и достаточно"

Приведите хоть один пример реализованного СКУД-а - который бы соответствовал Вашим-же принципам "разумности vs достаточности", да еще и при условии - что метро есть не в каждом городе.

Тому, кто понимает зачем ему это

:((

;

Вопрос о безопасности детей - СКУД в школе это опасность,

Это с вашей колокольни папаши. Ну а с колокольни инспектора МЧС (если конечно у этого звонаря знания с колокольней - всё же дружат)

- Так у него - любая СКУД при эвакуации - есть зло.

И с точки зрения безопасности - я 100% с этим солидарен! Мало что-ли вам было "Белых лошадей" или "Волгоградских ЖД вокзалов" за истекшие 8-10 лет?

28.08.2017 18:01:35

Приведите хоть один пример реализованного СКУД-а - который бы соответствовал Вашим-же принципам "разумности vs достаточности", да еще и при условии - что метро есть не в каждом городе.

самое простое - предприятие 8000 человек, одно КПП с тремя охранниками - ставим турникеты двух охранников сокращаем, если периметр предприятия небольшой, то запускаем УРВ (но не для учета рабочего времени, а для уточнения время нахождения сотрудника на территории. УРВ потому что обычно в нем находятся парные входы-выходы) - двух табельщиц из 20 сокращаем. Настраиваем зональный контроль - в случае ЧП имеем приблизительное кол-во (не точное) сотрудников на огороженой территории, алкотестеры и другие приблуды по специфике предприятия и желанию Заказчика, например терминалы предрейсового/предсменного медосмотра нет смысла ставить там, где в этом нет необходимости, зато на опасном производстве 2 терминала заменят "полтора" медработника * 3 или 4 смены))). Если нужен УРВ, то он устанавливается как можно ближе к рабочему месту - в лучшем случае подключается непосредственно к оборудованию (например карьерная техника), в худшем классы инструктажа по ТБ или на вход в рабочую зону (например шахты, кстати внутри выработки и стаж исчисляется по другому)

28.08.2017 18:14:00

я просил РЕАЛЬНО-РЕАЛИЗОВАННОГО

одно КПП с тремя охранниками - ставим турникеты двух охранников сокращаем,

а не в очередной раз придуманного, ибо

- охранников=четыре, а не три

- а вот смен в "сутках" - действительно=три.

Ну и кого же вы сократите - при такой "разумной vs достаточности" в условиях отсутствия метро?

Досрочный ответ: - проектировщика СКУД-а обещающего подобную "экономию".

28.08.2017 18:20:41

я просил РЕАЛЬНО-РЕАЛИЗОВАННОГО

это и есть реально-реализованное:

самое простое - предприятие 8000 человек, одно КПП с тремя охранниками - ставим турникеты двух охранников сокращаем, если периметр предприятия небольшой, то запускаем УРВ (но не для учета рабочего времени, а для уточнения время нахождения сотрудника на территории. УРВ потому что обычно в нем находятся парные входы-выходы) - двух табельщиц из 20 сокращаем

- охранников=четыре, а не три

я обобщил - сокращаем 2 *3 = 6, оставляем трех - проверять пропуска теперь не надо, а досмотр личных вещей при необходимости происходит уже на территории предприятия

28.08.2017 18:42:55

оставляем трех - проверять пропуска теперь не надо,

М.мм да уж. Павел, Бог с ними с "реальными СКУД-ами"!

Вы в армии служил? А в караул, ну или дежурным по КПП - ходил? Или хотя-бы в наряде по роте - бывали хоть один разок?

Ну если все выше спрошенной - проделывали, то какие тогда к ляду у вас получаются - три пишем шесть на ум пошло?

28.08.2017 18:49:40

Ну если все выше спрошенной - проделывали, то какие тогда к ляду у вас получаются - три пишем шесть на ум пошло?

если по армейски, то все просто - двух дневальных под зад, оставляем только дежурного и по заводскому все просто, а вот охрана с армией видно плохо знакома и с их графиками, сменами, караулами, дежурствами, постами и нарядами...последнее особо весело - прямо религиозная секта с постами и нарядами))), поэтому организация их труда вносит сумятицу в мой бестолковый ум

P.S. люблю когда все параллельно и перпендикулярно

28.08.2017 19:00:53

- двух дневальных под зад,

Да уж Павел - в армии вы явно не служили, ну и по каким УСТАВНЫМ причинам - наряд (причем не обязательно армейски, а вполне даже ВОХР-овский, или ЧПО-вский) обязан состоять из 4 дневальных и одного дежурного в сутки - явно не знаете, причем ровно как и не знаете гражданского ТК-РФ при организации работы сутки-через-трое.

:(

28.08.2017 19:02:55

4 дневальных и одного дежурного
С чего это? У нас больше двух дневальных не в одной роте не было - жирно слишком

28.08.2017 19:05:13

вполне даже ВОХР-овский, или ЧПО-вский

Это вообще не моя тема, за что увидел - за то и продал