Show content

Прошу помощи , подсказки в вопросе электронных компонентов .

Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /

03.02.2016 08:40:21

ну что скажешь насчёт моей информации на почту ?)))

Да что, Серёга, тут сказать? Капитализмус, в его стремлении к выгоде. Как бы классика жанра, не :-)))?

03.02.2016 11:22:56

Для тех кто вдруг столкнётся с такой незаметной неисправностью , расскажу симптомы неисправности .

Молодец, Комбинатор! Вот таким и должен быть форум технических специалистов. Обмен опытом - это самое ценное. Спасибо, порадовал.

03.02.2016 11:30:41

Вот таким и должен быть форум технических специалистов.
В точку!

03.02.2016 11:59:25

что в самый неподходящий момент (на очередном повороте, да еще и зимой, на гололеде): - обязательно отвалится.

Датчик Холла однако бесконтактный, то есть при эксплуатации механических нагрузок не испытывает, так что отвалится наврядли. А то что именно на повороте и зимой - очень маловероятно. Да и если даже отвалится - сразу загорится лампа АБС, отключится АБС, а полный привод будет работать без датчика. Некоторая неоптимальность распределении момента между осями будет при пробуксовке, но это малозаметно. Машина не встанет, а без АБС даже лучше тормозит, хотя и не рулится при торможении

- Коли Бог ума не дал и руки из жопы растут: - не лезь в работающий механизм и за два оголенных провода одной "золоченной рученькой" - не мацай.

Это личный девиз Тюрина. Для тех у кого руки растут из правильного места актуальны другие поговорки, типа: "Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь - Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили титаник", "Не боги горшки обжигают", "Глаза боятся руки делают" итп.

03.02.2016 12:41:31

Это личный девиз Тюрина.

Дивиз Тюрина, что бы вы г. Уточкин знали:

- "Каков мастер, такова работа".

(с) Мастера - Александр Межиров

Мастера - особая Поросль. Мастера!

Мастером попробую Сделаться - пора!

Стану от усталости Напиваться в дым.

И до самой старости Буду молодым.

Вот мой Ряд Серебряный, Козырёк-навес.

Мой ларёк, залепленный Взглядами невест.

Мы такое видели, Поняли, прошли,

- Пусть молчат любители, Выжиги, врали.

Пусть молчат мошенники, Трутни, сорняки

- Околокожевники, Возлескорняки.

Да пребудут в целости, Хмуры и усталы,

Делатели ценности - Профессионалы.

PS

Ну а результаты вашего г.Уточкин, на пару с великим комбинатором "мастерства", вы тут сами очень даже красочно преподнесли.

03.02.2016 12:56:01

Ну а результаты вашего г.Уточкин, на пару с великим комбинатором "мастерства", вы тут сами очень даже красочно преподнесли.

Результаты мастерства в обоих случаях - исправные механизмы, починенные своими руками.

Когда что то делаешь впервые, то не стыдно ошибиться и исправить свою ошибку. Без ошибок ничему не научишься. Стыдно пафосно строить из себя никогда не ошибающегося "мастера", попрекать ошибками тех кто поделился работающими решениями, на деле являясь лишь форумным шутом-критиканом.

03.02.2016 16:01:01

Результаты мастерства в обоих случаях - исправные механизмы, починенные своими руками.

Не чини - ни сломанное. Вот это - результат мастерства.

Стыдно пафосно

говорить о человеке, которого Вы г. Уточкин - в глаза не видывали и понятия даже не имеете о его реальных дела, которые он просто не собирается как Вы - рекламировать на весь белый свет, вот это действительно стыдно.

строить из себя никогда не ошибающегося "мастера"

В отличии от Вас, с Вашим жизненным кредо:

Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь - Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили титаник"

Никогда, не считал, а тем более не строил из себя мастера профессионала всея и всего на свете.

Ну а уж коли мне, чего, и приходится по жизни делать того что ранее мне было не знакомо, то перед тем как лезть туда, куда даже собака свой хер без надобности не толкает, то я хотя бы инструкцию читают, схемки принципиальные, ну или там кинематические и если не изучаю, то хотя бы бегло с ними ознакамливаюсь, а не обслуживают по принципу:

- Если не получается, то тогда: - читаем инструкцию!!!

И по форумам затем не верещу: - ой помогите, я чего-то отломил! - а чего ты отломил? - а этого я и сам не знаю, но думаю датчик Холла, потому что менеджер в магазине радиодеталей - так сказал.

:-(((

PS

"Никогда не делаай то, чего ты делать не умеешь. Помни: - мифический деревянный Ковчег, был построен мифическим, но всё же - плотником-любителем. Ну а профессионалы же: - построили реально существовавший, а затем реально заткнувший, железный Титаник!"

;-)

03.02.2016 17:14:56

Жду один дополнительный штрих к картине СервисЦентра по турникетам и поделюсь с вами суперответами от суперсервиса )))

03.02.2016 21:12:41

Не чини - ни сломанное. Вот это - результат мастерства.

Любите кататься с гудящим ступичным в ожидании когда заклинит колесо. Как заклинит - вот и пора чинить, если будет что и кому.

говорить о человеке, которого Вы г. Уточкин - в глаза не видывали и понятия даже не имеете о его реальных дела, которые он просто не собирается как Вы - рекламировать на весь белый свет, вот это действительно стыдно.

Вы зашли в эту тему в ответ на мое сообщение, сходу разбрасывая оскорбления. Затем написали свой девиз

Дивиз Тюрина, что бы вы г. Уточкин знали: - "Каков мастер, такова работа".

:))А вообще не стоит принимать на свой реальный счет оценки, основанные исключительно на том что Вы сами пишете.

Никогда, не считал, а тем более не строил из себя мастера профессионала всея и всего на свете.

Пафосный стих про владельца ларька, "облепленного взглядами невест", перед которым "молчат любители" опубликовал двойник. Герой стихотворения - не Ваш кумир.

то я хотя бы инструкцию читают, схемки принципиальные, ну или там кинематические и если не изучаю, то хотя бы бегло с ними ознакамливаюсь, а не обслуживают по принципу:

Очевидно, что это правильно. Хотя инструкции мало что дают. Для ремонта механики нужны сервис мануалы, которые не всегда доступны, недостаточно подробны, много ссылок на специнструмент. То есть они практически обязательны для любителя, но отсутствия ошибок не гарантируют.

И по форумам затем не верещу: - ой помогите, я чего-то отломил! - а чего ты отломил?

Это Вы мне?

"Никогда не делаай то, чего ты делать не умеешь. Помни: - мифический деревянный Ковчег, был построен мифическим, но всё же - плотником-любителем. Ну а профессионалы же: - построили реально существовавший, а затем реально заткнувший, железный Титаник!"

Рад что нашли подходящее правило для себя. Хорошо, что не всем оно подходит, иначе мы до сих пор жили бы в пещерах.

А вообще универсального рецепта быть не может. Чинить новое сложнее, но интереснее. Новое может не получиться, сломаться итп. Перед тем как делать надо изучить документацию и все возможные источники. Полезны тематические форумы, где бывают мегаполезные инструкции с фотками и советы от таких же любителей. Зачастую приходится покупать инструмент. Так что с точки зрения экономии времени и денег в новое смысла лезть нет (во многих случаях). Тут другие мотивы.

Делать привычное, то что умеешь легче и в определенном смысле приятнее, тк все получается, результат гарантирован.

03.02.2016 23:04:49

Вы зашли в эту тему в ответ на мое сообщение, сходу разбрасывая оскорбления.

У Вас г.Уточкин, как - с летоисчислением всё в порядке?

А может Вы просто читать или считать разучились?

PS

Чинить новое сложнее, но интереснее.
Любите кататься с гудящим ступичным в ожидании когда заклинит колесо.

Это что же у Вас за такое новое, что у него уже колеса отпадывают?

Я вот восемь лет со своего "вАгона не доделанного" каждый Божий день не слажу, но даже при этом, колеса у него как то - не отваливаются.

Вот когда до "недоделанного вАгона" у меня была "чистокровная француженка", но - 1988 года рождения, то даже когда у неё просто от старости, раздолбало всё вплоть от опорных подлинников, шрус-ов, подшипников ступицы и даже посадочных отверстий под шаровую опору в поворотном кулаке, то даже при всём при этом - колеса у нее на лету не отваливались.

Но вот за то, когда я со своими проблемами, обратился к так называемый авторизовано-сертифицированный-автосервис имени моего авто, то первое что спросили эти "профессионалы-мастера": - а это действительно машина нашего бренда? - а чьего же еще? - ну знаете, нет, мы только новые машинки обслуживаем.

Вот тогда действительно, пришлось свое "новое авто" (а вернее недавно купленное со старыми болячками) самому и изучать и чинить, а главное разбираться как починить то - чего уже нет в природе.

Т.ч. это Вы Бендеру по ушам можете ширкать про то:

- как на "новой машине" выпрессовывать, а затем как запрессовать обратно не раздавив - подшипники ступицы и ничего при этом не сломав другого,.

Можете еще рассказать ему, - как перед заменой подшипников ступицы, умудриться одноразовые гайки суппортов открутить так, чтобы их можно было вторично использовать - ввиду отсутствия новых в продаже,

- как раззенковать, ну а затем завтулить подсадочное отверстие под шаровую в поворотном кулаке т.к. приобрести новый кулак просто невозможно, а контрактный с доставкой из-за бугра - стоит больше, чем остаточная стоимость всего автомобиля,

можете ему еще спеть песни про то: - как всё это сделать в гаражных условиях, как пружины стоек снять не имея съемников, как затем собрать эти стойки обратно, да еще и не раздавив опорно-поворотных подшипников, как из двух не рабочих датчик потока воздуха, от двух разных двигателей, да еще и с разным объемом - смастерить один и т.д. и т.п.

Ну а мне, Ваши сказки, про "случайно" сломанный, а за тем "искусно починенный" датчик холла, рассказывать не надо, потому как весь этот Ваш пафос крутого авто-мастера, лично меня: - не впечатляет уже более 11 лет.