Show content

Смех сквозь безопасность

Страницы нашей жизни / Жизнь - это не только работа /

09.10.2013 10:27:52

Дорогой Вы наш, работающий по совместительству (ведущим инженером) - пенсионер, зарабатывающий себе на хлеб насущный, исключительно поощрительными призами от интернет публикаций, - если бы, у меня было желание, кого-либо, как Вы изволили выразиться - "отождествить", - то (как надеюсь Вам стало теперь понятно), мне вполне бы хватило моего саркастического склада ума - чтобы не прибегать не то что к форумной кличке (нику), но и даже к ФИО.

;-)

Т.ч. желаю Вам дальнейших успехов в деле "поиска черной кошки - в черной комнате".

:-)

09.10.2013 11:18:25

Действительно сарказма Вам нет необходимости занимать.

А вот общаться с Вами, кем-то уважаемым, охота отпала и Вам от этого не убудет...

14.10.2013 13:23:25

Сегодня из пресс-релиза узнал об одной зарубежной компании, может, слышали - называется Grundig.

Скромно так ее называют - "известный производитель". А скромность, как считают многие, просто вредна; попробуй-ка с ней пробиться на рынке.

То ли дело наши отечественные компании, как они себя позиционируют - это ж любо-дорого читать. Вот свежий пример:

"Компания DSSL, ведущий российский разработчик, производитель и поставщик профессиональных решений охранного телевидения... ".

Надо любить себя - и люди к тебе потянутся :-)

16.10.2013 07:40:29

Интересно, последнее время все больше наблюдается засилие откровенно бредовых пресс релизов. Если к PR владельца бренда добавляется PR продавца, получается это PR в квадрате? Это же площадь круга! Только пока не понял, каюсь, что это за круг и что (или кто) в нем. Может кто-нибудь подсказать?

16.10.2013 12:25:56

засилие откровенно бредовых пресс релизов
Компании хотят, чтобы о них, об их деятельности, об их событиях, об их товарах знало как можно больше людей. Думаю, это нормально, об этом же говорит и статистика роста числа пресс-релизов, опубликованных в этом году на "Мосту" (а также в рассылке, в социальных сетях, мобильных приложениях, виджете Яндекса и информерах на сайтах):

I квартал: 384 пресс-релиза,

II квартал: 396 пресс-релизов,

III квартал: 824 пресс-релиза.

Другое дело, что многие пресс-релизы и пресс-релизами-то назвать довольно сложно (зачастую это какие-то информационно-технические листки без какого-то даже намека на новостное событие ("нате, кушайте и завидуйте нашим результатам"), либо это цитаты из рекламных буклетов с прямыми обращениями к аудитории ("Вы можете", "Вы получите", "мы приглашаем Вас" и т.д.). И конечно, есть пресс-релизы - мусоросборники технических ошибок.

Так что, в целом, бреда, действительно, хватает :-) Но мы с этим боремся.

Что же касается площади круга, то да, в этой квадратуре действительно существует какая-то мистика, и логике она никак не поддается. Разве можно объяснить, в чем отличие круглого идиота от круглого отличника? Круг - он и есть круг, об этом можно спросить у любого из 3,14R-менеджеров, присылающих нам свои пресс-релизы.

16.10.2013 12:56:49

Что же касается площади круга, то да, в этой квадратуре действительно существует какая-то мистика,
Да, никакой мистики. Достаточно перемножить ... Пи D R. Вот оно и есть. Только тут уже не квадратура, а кубатура получится. Ну, так они ж объемные, а не плоские.

16.10.2013 13:10:06

Чего то на ум пришли сатирические вирши покойного Иванова на стихи какого то гуманитарного чудака:

Площадь круга... Площадь круга. Два пи эр...

— Где вы служите, подруга?

— В АПН...

Юрий Ряшенцев

Говорит моя подруга чуть дыша:

— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?(*)

Чашу знаний осушил ты не до дна,

Два пи эр — не площадь круга, а длина,

И не круга, а окружности притом;

Учат в классе это, кажется, в шестом.

Ну, поэты! Удивительный народ!

И наука их, как видно, не берет.

Их в банальности никак не упрекнешь,

Никаким ключом их тайн не отомкнешь.

Все б резвиться им, голубчикам, дерзать...

Образованность все хочут показать...

16.10.2013 20:45:34

А мне после прочтения всего этого, почему-то припомнилась песня Владимира Семеновича - Письмо в редакцию передачи "Очевидное - Невероятное". Причем первоначально в памяти всплыла только строчка про приемник Грюндик:

И вот ведь парадокс: - не только Грюндик, но и многое другое в тему!

22.11.2013 08:22:46

Что ни говорите, но выставки хороши уже тем, что они обогощают нас новыми впечатлениями.

Не исключением явился и форум "All-over-IP".

Вот, на вскидку, два сюжета.

1. Решил я на выставке посетить туалет (этакая проза жизни). Но вместо того, чтобы воспользоваться писсуаром (прощу прощения у дам за подробности), черт меня дернул зайти в кабинку. И в завершение всего я еще взял и повернул на ручке двери такой изящный золотистый фиксатор - великолепная фурнитура для прекрасно выполненной двери! Однако уже очень скоро я ощутил себя неким узником замка Иф - стопор легко крутился в обе стороны, но ручка никак не поддавалась, а попытка высадить дверь плечом, увы, успехом не увенчалась.

Краски жизни для меня тут же померкли: где-то рядом на выставке кипела жизнь, а здесь - кто тебе поможет? Кричать: "Люди, помогите?!". Смешно: анекдот, анекдот да и только.

Хорошо, что у меня отсутствует пивной животик: я подтянулся, перелез через стену (вписавшись в узкое пространство до потолка) и при этом смог еще и не перемазаться в пыли (!). Поэтому всем совет на будущее - не пользуетесь фиксатором двери в туалете на выставке.

Но вспомним все же о безопасности. А если бы на моем месте оказалась женщина, или, допустим, человек с больным сердцем? Смех смехом, но так ли все это было бы смешно? Вот это и есть, на мой взгляд, реальная, жизненная безопасность, о которой надо думать проектировщикам.

Не придуманная безопасность, нет, не тот фантик, в который заворачивается весь наш бизнес, а то, от чего может зависеть жизнь людей. Смотрите, сколько обсуждений и сравнений вокруг такой функции турникетов и ограждений, как "антипаника". Да если народ попрет при пожаре, разве эти ограждения удержат толпу (футбольные фанаты троллейбусы переворачивают, а тут...). Но вот раз есть некое положение, значит, обозначена борьба на рынке за самую антипанистую антипанику. Очередной конкурс на самую красивую обертку со словом "безопасность". В то время, как вы просто застряли в туалете, и быть может, надолго.

2. Подхожу на выставке к одиноко стоящему руководителю фирмы, продукция которой первой приходит на ум, если произнести термин "охранно-пожарная сигнализация". Показываю ему Mini iPad, на котором установлено бесплатное мобильное приложение.

Тут же скороговоркой следует его реплика, от которой у меня отпадает челюсть: "Я этим не пользуюсь".

Людовик XIY со своим "Государство - это я" нервно курит в стороне.

Да, можно лично не пользоваться ни смартфоном, ни планшетом. Да, ваши охранно-пожарные весьма популярны.

Но есть ведь еще ваши сотрудники. И кроме того, есть клиенты, партнеры, конечные пользователи - все, кому не безынтересны новости рынка безопасности.

Но, нет, эти мои доводы произвели нулевой эффект.

Какой же нелегкий путь еще предстоит пройти многим компаниям рынка безопасности, чтобы от "МЫ"-маркетинга перейти к "ВЫ"-маркетингу. Или, в противном случае, просто исчезнуть с рынка...

Ну, вот я и говорю, что выставки обогощают новыми впечатлениями.

22.11.2013 11:40:36

Насчет первого. Опять забегаю вперед. У нас с вами впереди еще путешествие по Португалии, а за ним еще в Бельгию отправимся. И о безопасности поговорим. Просто выставки и моя книга сильно откинули репортажи во времени. Вот это санузел нашего гостиничного номера в Лиссабоне. Вот такой шнурок висит над ванной. И надпись "Alarm" к нему. У людей все давно придумано. И грамотно придумано. Не кнопка - попробуй еще дотянись, если что. А примитивный шнурок. Зато на любом уровне дернуть можно - хоть сидя, хоть стоя, хоть лежа. И никто не парится, что в четырехзвездочном отеле на стене веревка болтается. Потому что нужна реальная безопасность. И механизм срабатывания, думаю, максимально простой и надежный. И тут же прибегут и помогут.

Ну, а так, Юрий Михелевич, надо самому предвидеть ситуации и носить с собой (а уж в командировках просто в обязательном порядке), как это делаю я, лазермановский нож на ремне. У него и лезвие мощное, и целый комплект бит прилагается. Я б на Вашем месте разобрал бы этот замок до последнего винтика и разбросал бы по деталюшечкам по всему полу - пусть думают в следующий раз. Глядишь, и до тревожного шнурка додумаются.

Насчет второго - по-моему, все не так однозначно. Я, например, тоже не пользуюсь мобильными приложениями. И смартфон не имею. Только телефон. Главное, чтоб в металлическом корпусе :). Не могу я на таком экране что-то разглядывать. И очки надевать надо, и вообще напрягать себя. Да, и палец мой на клавиатуре смартфона четыре буквы разом закрывает. Есть полноценный компьютер. А если не способен распланировать свой день, когда надо иметь доступ к информации, которая необходима к такому-то времени, тренируйся. Зато, когда научишься, перестанешь суетиться и перестанешь опаздывать. Знаю, что некогда на западе было модным не иметь даже мобильника среди бизнесменов - дескать, на работе есть рабочий телефон, дома - домашний, а бизнес организован так, что ничего внезапного и не запланированного произойти не может. Тоже не согласен. Хотя бы из соображений все той же безопасности. Но не представляю, что такого может понадобится в срочном порядке, за чем надо срочно лезть в интернет. То, что может понадобится срочно, должно храниться в голове, иначе ломается весь заложенный природой алгоритм принятия срочных решений. И вот непонимание этого ведет к полнейшей деградации. Надо помнить наизусть, что сопротивление проводника прямо пропорционально его длине и обратно пропорционально сечению, а не думать, что это всегда можно посмотреть в интернете, а посему учить и помнить не обязательно. На мои офигивания от результатов теоретического конкурса монтажников В.М.Крылов мне заявил, что по его личным наблюдениям закон Ома сегодня знают 20% тех, с кем ему приходится общаться. Оттого и горят в самом прямом смысле. И базовые формулы расчета балки тоже не вредно держать в голове, чтобы крыши не падали. Грешен, имею аж два навигатора - один встроенный в машине, другой в виде отдельного гаджета. Но по себе сужу - выучить наизусть маршрут по карте и потом ехать по памяти несравненно безопасней, нежели по указаниям навигатора. Во всяком случае, по карте еще никто в реку преднамеренно не съезжал ввиду ремонта моста. А по навигатору сколько угодно.

И вообще, каждый понимает, что китайские электронные часы могут идти намного точнее даже швейцарских механических именитых фирм. А стоить при этом могут на три-четыре , а то и пять порядков дешевле. Но, лично для меня, электронные часы - это не часы, а некоторое устройство (гаджет :) ), показывающее время. И на руку одену именно механические, лучше швейцарские, еще лучше именитых фирм механические часы.

Аня Поликанова рассказала свое восприятие ситуации. Она стояла в пробке. А в находившейся рядом машине сидели парень с девушкой. Девушка была очень симпатичная. Так каждый из этой пары, стоя в пробке, взял свой планшетник и уткнувшись каждый в свой угол стали долбать клавиатуры. Как сказала Аня: "Хоть за коленку бы девчонку подержал, что ли! А не долбал клавиатуру!" Куда мы катимся?