Show content

Транспортная безопасность

Рынок безопасности / Гримасы безопасности /

11.01.2014 21:01:04

Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами

Смольный готовит очередную революцию в области общественного транспорта. Как стало известно «Фонтанке», в январе чиновники запустят эксперимент по оборудованию петербургских автобусов турникетами. Подрядчиком является компания «Солярус», которая ранее оснастила металлическими барьерами общественный транспорт Москвы, а один из разработчиков системы – покойный начальник столичного метро Дмитрий Гаев. Любопытно, что пока Петербург собрался внедрять московский опыт, мэрия столицы заявила о возможности отказа от турникетов...

Турникеты будут смонтированы возле кабины водителя. Вход в салон будет осуществляться только через переднюю дверь. Те, у кого есть проездной, будут прикладывать его к считывающему устройству. За наличные деньги разовый билет будет продавать водитель. Кондукторы на этих автобусах работать не будут. Выйти из салона можно будет через среднюю или заднюю дверь. Кроме того, как обещают в комитете по транспорту, инвалиды смогут по-прежнему попадать в автобус через центральные, широкие двери.

http://www.fontanka.ru/2014/01/10/030/

12.01.2014 08:42:01

да да да ))))

нечего нам одним в москве мучатся ..пусть теперь питерцы тоже хлебнут )))

13.01.2014 15:50:49

В прошедшую пятницу аж три раза закрывали станции Питерского метро на вход и выход из-за брошенных бесхозных пакетов, Ладожскую, в частности, в самый час пик - с 17:30 и до 19:30.

А у Ладожской вокзал под боком, кроме этого куча народу едет в спальный район Пороховые с этой единственной ближайшей станции метро.

Как с этим можно бороться в массовом масштабе, если вдруг не на одной-двух, а на десятках станций "забудут или бросят на пол" пакеты? Метро закроется на 2-3 часа?

14.01.2014 10:38:07

Все заняты делом.

14.01.2014 11:37:06

Вирус вывел из строя все комплексы видеофиксации в Подмосковье.

Более 100 комплексов фото- и видеофиксации в Подмосковье вывел из строя вирус, сообщает «Газета.Ru». По данным издания, ни одна из установленных ГИБДД камер «Стрелка-СТ» сейчас не работает.

http://habrahabr.ru/post/208962/

14.01.2014 21:19:13

http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/13_a_5845877.shtml

«После углубленной диагностики термостатированных компьютеров комплекса «Стрелка-СТ» было установлено:

— в результате намеренного взлома системы была повреждена файловая система блоков обработки и управления комплексов «Стрелка-СТ», что делает невозможным запуск операционной системы Windows XP и специализированного программного обеспечения комплексов;

— повреждены системные журналы операционной системы; на системном диске С:— найден инородный вредоносный пакетный файл 222.bat, настроенный для автоматического изменения пароля операционной системы и запуска исполняемого файла 1.exe;— изменены пароли на доступ в операционную систему с правами администратора.

_____________________________________________________________

Смех да и только, и ничего кроме смеха ;)

Ламерьё ;)

11.02.2014 10:02:47

Один из комментов к посту:

Обычно с терроризмом воюют не камерами, а проведением соответствующей социальной и экономической политики. Теракты предотвращают агентурной и оперативной работой спецслужб.

Камеры не предотвращают ничего. Они только дают возможность газетчикам постфактум на ютубе выложить видео с кровавыми ошметками.

Сам пост (только название, ссылка и некоторые моменты):

4 миллиарда рублей на систему интеллектуального видеонаблюдения для Московского метрополитена

http://habrahabr.ru/company/synesis/blog/212119/

Начиная с середины 2012 года на многих станциях Московского метрополитена проводились пилотные внедрения интеллектуального видеонаблюдения и отечественных, и зарубежных вендоров. И вот, на основе полученных данных, метрополитен подготовил внушительное техзадание на разработку проектной документации на оснащение ИСВН 188 станций, 15 депо, тоннелей, электроподстанций, пунктов управления движением. Техзадание предусматривает несколько уровней безопасности для различных категорий объектов метро.

Уникальная для нашей страны система интеллектуального видеонаблюдения будет объединять в себе шесть основных подсистем, с задачами которых вы можете ознакомиться в таблице.

Данные решают все

Сопоставление информации, полученной от обзорного видеонаблюдения, биометрической и ситуационной видеоаналитики, позволит в автоматическом режиме выявлять противоправные действия, фиксировать нарушителей и проверять их по базам розыска. А также прогнозировать маршрут их перемещения для осуществления задержания службой охраны. Для выполнения этих задач будут использоваться камеры двух типов: для обзорного и ситуационного видеонаблюдения – IP-камеры, а для биометрического видеонаблюдения – камеры машинного зрения.

Точно!

В соответствии с «Системой категорирования объектов по степени потенциальной опасности и террористической уязвимости», ГУП «Московский метрополитен» относится к Первой категории и предъявляет жесткие требования к показателям точности видеоаналитики на объекте.

11.02.2014 14:16:21

Ну, совсем чуть-чуть осталось - всю территорию поделить на ячейки, разделяемые поднимающимися из земли решетками, как противотаранные заграждения. Метров по 6 высотой. Нарушитель обнаружен, видеоаналитка его сопровождает, действия его классифицированы. Автоматически поднимаются решетки вокруг злодея в наиболее удобном месте. Злодей локализован и изолирован от общества. Раз в сутки (может, двое, может, раз в неделю) автозак объезжает изолированных граждан и вывозит их в неизвестном направлении. Как рыбаки сети проверяют. После чего решетки опускаются в исходное положение. Хотя, можно продумать и автоматический вывоз злодеев. Можно решетки заменить люками, открывающимися под злодеями по команде видеоаналитики. Но это уже может пойти в разрез с правами человека.

А то ведь остался человеческий фактор - задержание службой охраны. А этот фактор, как известно, "пресловутый".

12.02.2014 05:08:51

А что говорит опыт Москвы по долговечности работы турникетов в транспорте? Все таки условия неспецифичные - тряска, грязь, нестабильное питание, "уровень вандального воздействия" (термин не мой, но нравится).

12.02.2014 05:31:53

Да работают собаки и ломаются редко ))))

Дело то в другом , это очереди по 30-50 человек в одну дверь , дождь , холод , бабушки , дедушки , сумки коляски , кто-то покупает билет у водителя , перегораживает дверь , кто-то поднялся по карманам шарит ищет билет , а потом выясняется что он кончился и начинает покупать у водителя , если это трамвай с остановкой на проезжей части то машины встают и ждут пока вся эта толпа по одному просочится в одну дверку , а потом мы удивляемся " откуда у нас пробки ?" .

Ну почему весь Питер , вся Рязань , вся Вологда , вся Казань , ездит с кондукторами и высадка посадка занимает минуту или менее через все двери , а у нас по утрам по 5-10 минут , а то и больше .

И далее . Вот стоит такой автобус , трамвай , троллейбус на остановке , ждёт пока пусть даже 10 человек просочатся в переднюю дверь , а сзади выстраивается очередь из других автобусов , троллейбусов , трамваев и хорошо если они мало кого посадят , остановки разные бывают с разным пассажиропотоком . Вообщем как москвич могу сказать , мы уже дико устали от всего этого !!!! Но как говорил Зощенко человек не блоха , ко всему привыкает . Но если завтра отменят этот дурдом , уверяю ниодин москвич не заскулит и не заноет "верните турникеты обратно ".