Show content

Что в головах PR-менеджеров?

Рынок безопасности / О рекламе /

16.05.2014 10:10:59

Юрий Михелевич! Вот Вам признаюсь честно - как дурак, очень многие вещи проверил лично на себе (а что творил с электробезопасностью, только лично при встрече могу признаться :) ).

Так вот:

Цитата: "Вы оцените красоту игры".

Попытался один раз.

Вывод:

И честно скажите - хотели бы здесь купить?

Никогда в жизни. И никому не советую. А уж с моим-то ростом проблема размера джинс действительно актуальна. Да, интернетом воспользовался, чтобы найти магазин "Высокие люди". Он всего один в Питере. Теперь пару раз в год заезжаю (специально устраиваю поезку в выходные на этот шопинг), единиц пять-шесть тех же джинс, пиджаков покупаю, и спокоен.

Объясняю - экономия времени и нервов. Знаете, какой общий минус интернет-продаж? Все тот же покупательский диссонанс, продиктованный страхом заполучить не то, не совсем то и т.п. И за отсутствие этого страха в зависимости от категории товара клиент готов отдельно платить.

Так вот. Нога у меня тоже не маленькая, и проблемы с обувью меня очень касаются. И особенно, с хорошей охоничьей обувью :) Коллеги - собачники - охотники многие уже не в болотниках ходят, а в кожанных фирменных сапогах. А наши торговцы привозят только самые ходовые размеры. И вот, наткнулся в интернете на подобное объявление по части пошива сапог. Вы знаете, мерок с сапога снимается, оказывается, больше, чем с джинсов. И инструкция прилагалась так же с рисунками - где и что мерить. Все сделал по инструкции. Заказал хромовые сапоги. Выслал мерки и заполнил бланк ТЗ. Сециально указал, что сапоги будут использоваться не для всяческих реконструкций, не для парадов, а для охоты. Поэтому главное требование - чтобы швы не текли и на ноге сидели комфортно, пусть и в ущерб эстетике. Получил. Во-первых, никакого наката по подошве. Или тот, кто шил, в принципе не представляет, как в сапогах по лесу-полю ходить? А главное - сидят на ноге без единой морщины, как в роте почетного караула. Но носить их можно, пожалуй, только с гусарскими лосинами - не подсунешь штанину в голенище. Наверное, можно было потребовать деньги назад или потребовать перешива. Но...время, время - самое дорогое. В общем, сделал две вставки с вбиваемыми в них клинями и всю зиму эти клинья постепенно вбивал, растягивая голенища. Попытаюсь походить летом по полям. Но все же, в очередной свой вояж в Европу надо будет отыскать ХОРОШИЙ охотничий магазин, прийти в него, снять ботинки и сказать, что мне нужны хорошие кожанные охотничьи сапоги. Что отличает фирменность - расшибутся, но сделают. И еще, фирменность - она никогда не обезличена. Она имеет лицо и имя, имеет конкретное Ф.И.О. Но в интернете больше никогда ничего из одежды заказывать не буду.

Как-то зашел в магазин "Ecco" в Амстердаме. Тут же спрашивают, какую модель я желаю. Я с этакой издевкой спрашиваю, а знают ли они, какой у меня размер ? Поскольку у нас даже в фирменных магазинах мне приходится начинать с размера, а потом уже ищут, какие модели мне могли бы подойти. Отвечаю, что 47. В ответ - да, хоть 53-й. Есть все модели всех размеров вплоть до 53-го.

Еще пример. В свое время был озадачен выбором маски для подводной охоты. Тоже беда какая-то была - подтекали на моей морде маски. Посмотрите в интернете - предложений будет море, покупай что хочешь. Но, так делать не стоит. Даже в Москве искал. Там вообще сказали, что фактура моей морды такая, что надо использовать специальные кремы, чтобы маска не текла. Пока не встретился мне продавец в магазине "Батискаф". Он просто стал меня учить покупать этот товар. Дословно сказал - первое, что необходимо сказать продавцу - все маски, какие висят на витринах, сюда на стол. И с этими словами он собрал все маски в магазине и вывалил их на стол. А потом уже из моделей 30 стали выбирать методом т.с. последовательных иттераций. В результате у меня оказалась маска, которая не течет.

Кстати, ружьтя выбираются аналогично. И главная рекомендация для покупателя - никогда не стесняться. А грамотные продавцы сами перед вами выложат целый арсенал из всех потенциально возможныхь моделей по цене и типу. А совсем продвинутые имеют еще и тир при магазине, дав возможность еще и пострелять из всех приглянувшихся вариантов. Да еще после вас еще и сами все оружие почистят. Но главное, при определенных категориях товара начинает продаваться сама возможность полноценного выбора. И прибыль на подобной услуге (в процентах от вложений) в разы может превосходить прибыль на самом изделии. И это тоже из классики маркетинга - обложить товар сопутствующими услугами.

Просто надо еще и четко сегментировать товар по эластичности спроса (зависимость спроса от цены).

16.05.2014 10:35:21

Соглашусь с тем, что выбор и подбор одежды онлайн - вещь в себе.

Слишком много нюансов - разные размеры, лекала и т.д.

Но, если зайти с другой стороны - то есть, будучи за границей найти вещь, которая на 102% удовлетворяет потребности - хорошо сидит/смотрится/имеются все необходимые параметры, купить её - заказывать эту марку впоследствии из России - почему нет?

06.07.2014 18:32:17

Что важнее - тарелка или ложка?

По-другому: что первично? В условиях роста популярности общепитовского названия "Столовая" происходит конкурентная борьба, в которой уже трудно понять, кто у кого спер идею.

Обе столовые находятся на расстоянии 20 метров: одна на улице Пестеля, другая на Гагаринской (все это - Санкт-Петербург):

07.07.2014 06:56:36

Обе столовые находятся на расстоянии 20 метров: одна на улице Пестеля, другая на Гагаринской (все это - Санкт-Петербург):

Почему-то припомнились частушки:


Ресторан открыли,

"Старт" названье дали.

Рядом вытрезвитель,

"Финишем" назвали!

- Кому это надо?

- Никому не надо!

- Кому это нужно?

- Никому не нужно!

08.07.2014 09:12:12

Насчет "никому" - я бы не судил так категорично.

Разве мало на рынке безопасности случаев использования похожих логотипов, слоганов, товарных знаков (вплоть до их смешения)?

Это большая проблема, и только пальником ее не решить (я имею ввиду использование паяльника сугубо для пайки).

02.04.2015 12:13:16

Открыл новый пресс-релиз, и опять:

"Новинки – цилиндрическая N6012-C и купольная N9012-C камеры построены на КМОП матрицах с разрешением 5 Мп, то есть на видео можно будет рассмотреть самые мелкие детали, включая номера купюр, номерные знаки автомобилей и лица людей."

Я уже писал, что это - ни о чем, важно, на каком расстоянии от видеокамеры.

"Поскольку обе камеры будут иметь встроенные видеоаналитические модули – безопасность на объекте будет поддерживаться на самом высоком уровне."

Кто и где доказал положительную связь между безопасностью на объекте (на самом высоком уровне!) и наличием встроенной видеоаналитики?

"Они имеют ИК подсветку дальностью до 20 метров, то есть объект не останется без наблюдения даже при перебоях с освещением (например, если злоумышленник разобьет светильники)."

Если злоумышленник разобъет светильники... А это ему надо?

;

"Представители 3S Vision не охотно делятся подробностями о новинках (узнать все технические нюансы и оценить качество видео "вживую" можно будет только на стенде компании), но кое-какие подробности известны уже сейчас."

Думаю, эта интрига не только не работает, но еще и вызывает негативную реакцию: покупатель задумается, стоит ли работать с компанией, которая не делится подробностями? Что еще за тайны Мадридского двора - казалось бы, наоборот, надо анонсировать как можно подробнее и как можно скорее (завтра ведь подобное может появиться у конкурентов).

Ну, и с грамматикой тоже бы надо подтянуться: "ведение наблюдение в уличных условиях"

А в остальном все не плохо :-)

05.04.2015 15:52:14

;

05.04.2015 22:18:08

Что важнее - тарелка или ложка?

А равно "Шоколадница" или "Кофе хауз", расположенные или напротив друг друга, или в 20-30-метрах? Сейчас этой проблемы нет - кто-то из них купил оппонета :-).

А ПиАры вобще не умеют думать, да от них этого и не требуется. Им пиарить положено, вот они и креативят... как умеют :-(((.

А насчёт приглашений; если в приглашении указать раздачу бутербродов с икрой и прилепить картиночку, навроде заглавного кадра из ролика, то посетители будут, верняк! Собсна, это один из классических приёмов, когда типичный перфоманс типа семинар подаётся как хэппенинг типа раздачи бутеров с икрой и/или пива с раками %-))).

05.04.2015 22:25:11

Евгений Юрьевич!

Но Вы же профи. Уж Вы-то знаете, как приглашать на семинары :-)

06.04.2015 11:15:02

Получил письмо, в конце примечание:

"Copyright © 2015 Московское представительство СиБиСи, All rights reserved. Вы включены в список рассылки так как заполнили соответствующую графу в анкете на нашем стенде на одной из выставок (MIPS, Sfitex, All-Over-IP)."

Наивная отмаза - ни на одной из этих выставок я не заполнял анкету на стенде СиБиСи.

Хотелось бы знать, почем приторговывают базами данных сайты, предлагающие получить бесплатный билет на выставку.