Рынок безопасности / О рекламе /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
23.03.2012 17:27:00
Рассылка нашей электронной газеты "Охранные системы" уже много лет популярна, каждую неделю она приносит новости на компьютеры наших подписчиков. Одна из ее задач - раскрутка нашего портала "Мост Безопасности".
Оказывается, не мы одни используем нашу рассылку для раскрутки сайтов:
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
30.03.2012 09:32:00
Пример креативной рекламы: встать на выставке ISC West 2012, что сейчас проходит в Лас Вегасе, и задавать всем простой вопрос: "Что Вам больше всего нравится из новинок Axis'а?"
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
05.04.2012 10:15:31
А вот как, оказывается, встраиваясь в тренд "зеленых" технологий, можно рекламировать, казалось бы, такую малоинтересную вещь, как охранное освещение: Светодиоды и солнечные батареи – тенденция в сторону "зеленых" технологий.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
09.04.2012 11:24:22
Есть 200 скачиваний книги "Смех сквозь безопасность №3"!
Считайте сами: 200 реальных рекламных контактов за неделю! Добровольных! А ведь книгу за один присест не прочесть - значит, эти 200 надо еще умножать на число открытий книги. Попробуйте то же самое получить привычными методами - в журналах, на выставках, корпоративными рассылками, семинарами и пр. - так, как вас учили, так, к чему все привыкли (выкидывая деньги на ветер :-). Не получите, потому что для этого надо иметь нюх на новое, отзываться на инновации.
Все это, действительно, было бы здорово... если бы компании рынка откликнулись на наше предложение и разместили в этой книге свою рекламу. Но этого не произошло, ни одна компания нашего рынка не откликнулась, все решили жить по-старинке.
Ну, и кто кого наказал?
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
15.05.2012 08:42:38
Любопытный метод стимулирования продаж на рынке безопасности:
Кстати, "рыбка посуху не ходит, только с водочкой".
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
15.05.2012 13:41:42
Мы любим проводить на "Мосту" всевозможные мероприятия, зачастую с юмором. Стараемся делать это профессионально.
Однако некоторые компании нашего рынка считают, что все то же самое они могут сделать и сами, еще и лучше (тестирование, опросы, семинары, реклама, слоганы, конкурсы...). Типа, не боги горшки обжигают.
Мое внимание привлек только что закончившийся конкурс, проводимый компанией "Acumen". Декларируется, что "целью конкурса является создание наиболее яркого стихотворного слогана способствующего продвижению новой линейки камер "Акула – Мен".
Но можно ли создать "наиболее яркий стихотворный слоган", если участниками конкурса могли быть только дилеры "Acumen"?
Ну, и результаты соответствующие (впрочем, повторюсь, действительно ли требовалось создание хорошего слогана? может, цель конкурса совсем другая? как у проводимых конкурсов детских рисунков?)
Итак:
Акула-мен всегда на страже
Недопустит он пропажи!
Под водой и в темноте...
Акула-мен видит везде!
Акула-мен - камеры
Для всех систем!
Среди видеосистем,
Лучше нет - Акулы-мэн !!!
Пришло время перемен!
Выбирай Акула-мен!
Нам не нужен Супермэн
У нас есть Акула-мен
Ну, теперь сами решайте - способствуют ли эти слоганы продвижению новой линейки камер "Акула – Мен"?
Юрий Михайлович
Новичок
Сообщений: 13
Рейтинг: 29
15.05.2012 15:12:06
Боюсь представить, что компания будет предлагать в осенний сезон, неужели зонтик? ;-)
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
15.05.2012 15:31:31
Боюсь представить, что компания будет предлагать в осенний сезон, неужели зонтик? ;-)
Юрий Михайлович!
На самом деле такой ход не новый:
http://salesmanager2.livejournal.com/69970.html
Юрий Михайлович
Новичок
Сообщений: 13
Рейтинг: 29
15.05.2012 16:24:46
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
16.05.2012 10:34:57
Вот пример цивилизованной рекламы на нашем рынке (хоть напрямую это рекламой не назовешь). Не крики "мы лидеры!!!", не "пять причин, по которым вы должны покупать у нас" и пр., а ясное, четкое, професиональное изложение технических решений побуждает специалистов использовать именно это (если не буквально сейчас, то хотя бы отложить в памяти для использования в будущем): http://www.security-bridge.com/blogs/antiterroristicheskoe_oborudovanie_obnaruzhiteli_vzryvchatyh_vewestv_ch_2/#comment_113172