Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

25.09.2014 07:03:07

Ну и вот у Т.Г. возникла неглупая мысль, что неплохо бы специализацию организовать для части радиотехнических специалистов МЭИ, чтобы они не манагерами по продажам в салоны сотовых сетей шли, а по основному, радиотехническому, профилю поддерживали бы слаботочные задачи.

"Свежо" придание, жаль только вериться с трудом!

Публикация от 12-11-2002 15:44

Мы вне технической политики!

Татьяна Григорьевна Кирюхина - кандидат технических наук, полковник МВД в отставке, директор Негосударственного Образовательного Учреждения «Такир», - чрезвычайно увлечённый своим делом человек и очень интересный собеседник. Наша беседа продолжалась более двух часов, но даже этого не хватило для того, чтобы Татьяна Григорьевна рассказала о прошлом и настоящем своего детища - учебного центра, поделилась планами на будущее. Редко бывает такое, что человек сумел увлечь своими идеями другого человека за столь короткое время.

*****

Каким путём будет двигаться в светлое будущее Ваше детище - НОУ "Такир"?

За 8 лет у нас обучалось более 5000 слушателей. Это, по моему мнению, серьёзное количество, но надо продолжать растить новые кадры с учётом требований и реалий современного рынка безопасности.

Сейчас есть идея сделать курс менеджмента и маркетинга по безопасности. У меня существуют богатые наработки в этой области. Основной смысл курса состоит в том, что классические понятия и дисциплины будут вести приглашённые профессионалы - маркетологи из соответствующих институтов, а специализацию - будем делать своими силами. Нам необходимы маркетологи со знанием рынка безопасности, учитывая и то, что сейчас началась новая волна интереса к этому предмету. Повторюсь – российские производители уже вполне могут думать об освоении зарубежного рынка.

А в перспективе - создание нового факультета на базе одного известного московского технического института - факультета безопасности. На первых курсах там будут изучаться базовые дисциплины (математика, физика, физкультура, теормех и т.д), на старших курсах специализацию будут вести уже наши преподаватели. В этом начинании много тонкостей, в том числе получение государственной аккредитации на право выдачи дипломов о высшем образовании, сложная система финансирования… Очень хочется передать людям то, чему я посвятила 20 лет жизни. Это моя "песня" и это дело я буду доводить до победного конца!

;-)

25.09.2014 09:32:00

Коллеги!

Действительно важно знать историю фирмы, услугами которой ты хочешь воспользоваться.

Но, думаю, это не главное - главное, повторяю в который раз, это та выгода, которую получает клиент.

Свежий пример (имеющий отношение к рынку безопасности):

25.09.2014 17:14:08

Тюрину.

"Свежо" придание, жаль только вериться с трудом!

Это ваша проблема.

26.09.2014 06:57:44

Евгений Юрьевич - а Вы зря обиделись!

Тем более что это - не моя и даже не Ваша проблема, это проблема всей страны и называется эта проблема:

- Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!

Правда до 1995-2000 годов эту "проблему" можно было решить самостоятельно, т.е. самостоятельно выучить, а затем самостоятельно сдать экстерном и самостоятелно получить какие бы то не было бумажЁнки.

Но вот после 1995-2000 годов, т.е. в самый пик разгула демократии и выхода на пенсию многих больших (и не очень) чинов из силовых структур - с САМПО начали твориться всяческие чудеса дивные.

Для того чтобы не оскорблять Ваших "религиозных" чувств, возьмем скажем для примера, более "нейтральную" и нами всеми любимую автомобильную тематику, в которой:

- во времена "власти советов", для того чтобы получить водительское удостоверение категории "A-B" (любитель) - в ЛЮБОЙ самой отдаленной ГЛУБИНКЕ можно было:

1. самостоятельно выучить правила по билетам

2. самостоятельно обучиться вождению у любого водителя ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ БОЛЕЕ сколких-то там лет (скольких точно - не помню)

3. и отправившись в ближайшее районное ГАИ, - сдать сначала теоретические экзамены, причем не на компьютере отыскать 20 знакомы ответов из 3 вариантов, а именно ответить устно с дополнительными вопросам, ну а затем - сдать вождение - да еще и на папиной машине.

В итоге: - получить (или не получить) водительское удостоверение.

Причем автошколы в городах были и в то время, но учиться в них или идти на экстернсдачу каждый решал для себя самостоятельно - т.е. при "советской власти" выбор каждому представлялся самый что не наесть - демократический!

А что стало после разгула демократии? Правильно, - после разгула демократии, дембельнувшиеся после 25 лет службы всяческие полковники (да и не только полковники)нашей славной ГАИ - начали создавать свой бизнес. А чем лучше всего заниматься?! Правильно - лучше всего заниматься тем - на чем сидел все 25 лет.

Вот по этому господа урядники еще в лихие годы - начали уже тогда создавать автошколы.

Создать-то создали, а вот содержать ТС, да еще и иметь "на балансе" водил - не выгодно, а самое главное хлопотно, нужен: - гараж, завгар, медработник, ТО нужно проходить и т.д. и т.п.

Подумали, подумали господа бывшие офицера и спихнули (на "законных" основаниях - по вновь принятым законам о ИП) учебные ТС на самих водил - пусть сами содержат и ТС и себя любимых, а до кучи еще пусть и учатся в этих же самых автошколах и получают лицензии на право быть инструкторами, при этом стаж вождения для инструктора - уже резко снизился до пары лет, т.е. плевать что сам-то ездить не научился, но - заплатил, "отучился", получил бумажку у ужО - "инструктор Бил"!

Но тыр-пыр восемь дыр: - опять не выгодно!

Народ ушлый - начал автошколы пускать так скажем "по боку", сам выучит 200 билетов ГИБДД, сам пойдет и сдаст их (благо сдача стала а-ля ЕГЭ тесты 20 вопросов на 3 вариЯнта ответов - да еще и на ПК), ды еще и с тем же водилой-инструктором - сам договорится и вождение сам сдаст.

И всё это значит - мимо "школьной кассы".

Непорядок!

Что делать?!

Правильно - лоббировать законы, благо для этого - административный ресурс у "бывших" всегда был есть и будет.

И всё бы это было ничего! Вот только вопрос: - а куда теперь бедному крестьянину податься?

Ну и где, а главное как - деревенскому мальчишке - теперь обучаться вождению и получить водительское удостоверение?!

Ни папа с мамой ни дядя с соседом - научить его водить - теперь не имеют права!

Выучить билеты самостоятельно он конечно может, но вот без бумажки из автошколы подтверждающей что он "обучился", предварительно "сдал", предварительно научился "ездить" под чутким руководством лицензированных "автоинструкторов" - с ним не в одном МРЭО даже близко разговаривать никто не будет.

Вот так вот блин!

А Вы говорите что это - моя проблема!

26.09.2014 09:47:44

а Вы зря обиделись!

Я обозначил своё отношение к вашему доверию или отсутствию такового к сообщаемой информации, и только.

Тем более что это - не моя и даже не Ваша проблема, это проблема всей страны и называется эта проблема: - Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!

Так везде. Во всём т.н. "цивилизованном" мире именно так. А мы ж стремимся в цивилизации быть, разве нет?

Правда до 1995-2000 годов эту "проблему" можно было решить самостоятельно, т.е. самостоятельно выучить, а затем самостоятельно сдать экстерном и самостоятелно получить какие бы то не было бумажЁнки.

В теории можно было. А в реальности - единичные случаи на весь СССР.

во времена "власти советов", для того чтобы получить водительское удостоверение категории "A-B" (любитель) - в ЛЮБОЙ самой отдаленной ГЛУБИНКЕ можно было:

Много вы знаете таких экстернов? Мой инструктор по вождению, работать начавший ещё в 60-е, сказал, на вопрос об экстернате, что сам не встречал ни одного, а слышал - о паре случаев всего, за всю историю частной автомобилизации СССР. Т.е. тренировать в вождении - да, мог любой на своей машине. Но вот без бумашки из автошколы отделы ГАИ общаться не желали принципиально. И от других инструкторов, и просто от водил слышал то же самое.

А Вы говорите что это - моя проблема!

Ваша, Вадим, проблема - только лишь верить во что либо или не верить. Остальное вообще не проблема, а данная нам реальность. Относиться к ней, конечно, можно как угодно.

26.09.2014 11:18:46

В теории можно было. А в реальности - единичные случаи на весь СССР.

Евгений Юрьевич - Вы часом не чего не попутали?! :-(

Я не про аттестат зрелости и не про диплом о вышке и даже не про В.И.Ленина с его адвокатской экстернатурой говорю!

- я говорю про всевозможные бумажЁнки а-ля там: - группа по электробезопасности №4 с допуском до 1000 В!

- И если он (ты, мы, вы) баран, или если он (ты, вы , мы) не выучил школьной физики - то не какие курсы, зачеты, сдачи и получения и пусть даже столичных корочек - ему не помогут - ёбом его всё равно токнет.

Да оно бы -и хрен с ним! Но вся беда в том что при 4 то группе, - ваш банковский работник из АХО, уже будет иметь право командовать людьми, - а вот это уже страшно!

Так везде. Во всём т.н. "цивилизованном" мире именно так. А мы ж стремимся в цивилизации быть, разве нет?

А вот с этого места - можно по подробней!

Особенно про то как скажем: - житель цивилизованной америкосси, ну скажем со штата Аляска, ровно как то Ваш Холмагорский пожарный, взял бы и поехал в славный город Вашингтон, ну или там в Нью-Йерк и не зачем нибудь, а прямотаки - за знаниями, да еще и того - как электрически устроена и как программно работает панель Ademco-50p (ну или Napco-9600)!

Причем знания эти - он бы получал не для того чтобы остаться (как остался скажем тот же Ломоносов) в столице: - а для того чтобы вернуться в свою Холмагорскую-Аляску?!

Вам самому-то не смешно?!

Или может Вы Евгений Ю. хотите сказать что 140 миллионов "поморов со всея Руси" стремимся к цивилизации подобной - а-ля 17-тый ломаносовский век?!

Т.е. 140 миллионов спят и видят: - столично-монархическое управлению, да еще и с административно-укрепленной вертикалью власти?!

Т.е. тренировать в вождении - да, мог любой на своей машине. Но вот без бумашки из автошколы отделы ГАИ общаться не желали принципиально.

Получается что нарушение закона, - которое практиковали советские ГАИ-щники "общаться не желая ", они, - по выходу на пенсион, взяли и просто узаконили это самое "не желание общаться без бумажки" - простым лоббированием новых законов, при этом - окончательно лишивших нас права на ЗАКОННО-ЦИВИЛИЗОВАННОЕ САМ-ПО и на законное получение этой самой бумажЁнки.

PS

Ваша, Вадим проблема - только лишь

Причем заметьте Евгений Ю. я всё это отношу: - "Лишь только" ко всеми проклятым отставным ГАИ-шникам.

А наши же, - они всё "мягкие и пушистые".

27.09.2014 02:58:27

Евгений Юрьевич - Вы часом не чего не попутали?! :-( Я не про аттестат зрелости и не про диплом о вышке и даже не про В.И.Ленина с его адвокатской экстернатурой говорю!

Вадим, так вы сразу поточнее формулируйте ваши постулаты, и мне спорить будет не с чем :-). Я-то как раз про аттестаты-дипломы имею ввиду. А мелочь всякая-пузатая - ну, где как было: например, удостоверение моториста маломерного судна без обучения получить было нельзя. Радиомеханика или телемастера тоже как-то не жаждали аттестовать экстерном ;-).

- я говорю про всевозможные бумажЁнки а-ля там: - группа по электробезопасности №4 с допуском до 1000 В!

А вот такая аттестация, в основном, на производстве шла, без отрыва ткскть. А что группа? У электриков она была почти у всех, как минимум, 3-я, у бугров и мастеров 4-я, у тех, кто на подстанциях/линейке - не ниже 5-й, а то и 6-я. Давали её - в смысле бумажку - по-разному: где всерьёз знания по электробезопасности сначала вбивали, а затем вытрясали на зачёте, а где и вполне себе халтурненько. Во всяком случае, выполнение работ на выключателях не токма что без наложения переносного заземления, но и, зачастую, без отключения разъединителей, с установкой на ножи изоляционных колпаков, были ни разу не экзотикой. Да и нарядную документацию сплошь да рядом вели только для комиссий.

Да оно бы -и хрен с ним! Но вся беда в том что при 4 то группе, - ваш банковский работник из АХО, уже будет иметь право командовать людьми, - а вот это уже страшно!

Зря боитесь! Я таких, грамотных ни па децки, тоже встречал, хотя и не много. Но и электромехаников, слыхом не слыхавших ни про Кирхгофа, ни про Джоуля-Ленца тоже видывал.

Особенно про то как скажем: - житель цивилизованной америкосси, ну скажем со штата Аляска, ровно как то Ваш Холмагорский пожарный, взял бы и поехал в славный город Вашингтон, ну или там в Нью-Йерк и не зачем нибудь, а прямотаки - за знаниями, да еще и того - как электрически устроена и как программно работает панель Ademco-50p (ну или Napco-9600)

Нахрена ему в Нью-Йорк, когда то же самое в ридной Аляскинщине преподадут в лучшем виде, хоть в Фэрбэнксе, хоть в Анкоридже.

Или может Вы Евгений Ю. хотите сказать что 140 миллионов "поморов со всея Руси" стремимся к цивилизации подобной - а-ля 17-тый ломаносовский век?!

А это-то к чему?

Получается что нарушение закона, - которое практиковали советские ГАИ-щники "общаться не желая ", они, - по выходу на пенсион, взяли и просто узаконили это самое "не желание общаться без бумажки" - простым лоббированием новых законов, при этом - окончательно лишивших нас права на ЗАКОННО-ЦИВИЛИЗОВАННОЕ САМ-ПО и на законное получение этой самой бумажЁнки.

Да, так. Да не одни оне в таких начинаниях и результатах. Кста, ещё до 2006-го экстернат в обучении вождению был официально разрешён. Но работал только на бумаге.

А наши же, - они всё "мягкие и пушистые".

Что поделаешь?..

PS.

Когда наши УВОшники были в ЮСе по обмену, то, рассматривая охранку в коттедже, заметили, что шлейф стоит без оконечника, просто НЗ петля на геркон и объёмник. Ну и грят: "А чего резистора-то нет в шлейфе? Любой же ворик может взять, и обойти шлейфик, закоротив, где надо?" А им америкосы ответствуют: "Не реально! Люди, знающие, где чего закоротить, по домам не лазают. У таких спецов хорошая работа и доход, им домушничество без нужды" %-))). Вот вам и сила образования!

29.09.2014 08:31:34

А наши же, - они всё "мягкие и пушистые".
Что поделаешь?..

Буквально в эти выходные увидел выступления М.Задорного где он в очередной раз выдал:

- "Это только у наших пожарников - есть план!"

И вот ведь какая мысль пришла в голову:

- раньше этот план эвакуации (висящей где нибудь в школе) мог быть бумажным и его мог выполнить любой учитель черчения на листе ватмана. Да и нужен то он был по большому счету только для того чтобы ознакомить всех под роспись - что они ознакомлены с планом пожарной эвакуации (т.е. ознакомленны с тем где весят таблички "ВЫХОД"), а еще - что они ознакомлены с тем, - где согласно плана, весит ведро с песком и топор с багром!

А что сегодня?

А сегодня (благодаря высоко обученным кадрам): - этот план уже должен светиться в темноте, и быть исполнен сертифицированным органом - со всеми вытекающими!

PS

Радиомеханика или телемастера тоже как-то не жаждали аттестовать экстерном ;-).

Ну экстерном не экстерном, а за 200 рублей и за два месяца "курсов кройки и шитья" корочки радиомеханика 3 разряда выдавал ДОСААФ, Вот только толку с подобных работников, которые из школьной программы за 9 класс не смогли уяснить ни правило буравчика, ни тем более того что сумма токов втекающих в точку равна сумме токов вытекающих: толку было - НУЛЬ!

А работа то телемастера - всегда была сдельная и как говориться: - Как потопаешь, так и по лопаешь!

А кушать то хочется всегда, вот эти с позволения говоря "широкого профельные спецы" были вынужденны после приобретения смежной специальности "телемастер-гинеколог" идти дальше по всевозможным курсам только для того, чтобы как Вы там выразились:

мы людей учим, чтоб больше заработать смогли, и чтоб производительность труда повысить, вот наша миссия :-))).

11.10.2014 22:07:59

Возвращаясь к тезису об эмоциональном воздействии рекламы.

Немало страниц на нашем Форуме посвящено доказательству преимуществ 3D видеонаблюдения над циклопическим зрением.

А теперь сравните силу убеждения от тысяч слов и от 4 фотографий:

http://www.feeldesain.com/one-angle-is-not-enough.html

http://www.feeldesain.com/one-angle-is-not-enough.html

11.10.2014 22:40:54

Юрий Гедзберг

доказательству преимуществ 3D видеонаблюдения над циклопическим зрением.

3-е и 4-е по порядку фото - монтаж, 1-е и 2-е - постановочные.

И чо?