Рынок безопасности / О рекламе /
Неизвестный
31.10.2014 08:43:09
а вертели мы эту америку с их санкциями на шампуреДык вроде санкции против импорта чуждых нам продуктов питания ввело правительство РФ, разве нет? А почему вы их называете " американскими"? Вы на что этим намекаете?
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
31.10.2014 11:06:27
Мистер Вокорд
а вы вкурсе что много макдональдсов закрыто ...
переоборудуем в шаурму ...
Неизвестный
31.10.2014 18:56:33
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
31.10.2014 19:21:11
вокорд
да что вы такой серьёзный ?))) я конечно понимаю что к жизни надо относится серьёзно , но невсерьёз всё воспринимать ))
если вы большой любитель макдональдсов то они закрыты далеко не все ...
Неизвестный
06.11.2014 02:21:39
kombinator | 31.10.2014 20:21
да что вы такой серьёзный ?))) |
Юрий Гедзберг | 29.10.2014 12:35
Реклама так же проста, как яйцо, сваренное "в мешочек" |
Вот и оформилась метафора интернет-рекламы на Мосту - здесь всё: главная героиня (собственно реклама), лирический герой (мод и комод), реквизит - сложная интернет-техника (vehicle), неуправляемая публика (суетяшаяся камера), многозначительная текстовка и, конечно, незрелые облачные технологии (в виде туч), дозирующие свет и влагу:
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8652
Рейтинг: 32483
06.11.2014 09:21:46
Ваша точка зрения, безусловно, заслуживает внимания.
Хотя наши взаимоотношения с клиентами нам представляются более созвучными, более гармоничными, более радостными и более эффективными:
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8652
Рейтинг: 32483
09.11.2014 18:40:47
Многих пугают такие термины, как "целевая аудитория", "количество рекламных контактов" и пр.
Мой вам совет: не забивайте голосу ерундой - исходите из здравого смысла!
Например, если речь идет о рекламе на сайте - как его выбрать? Во-первых, сайт должен быть реально популярным, а во-вторых, его должны посещать не случайные люди, а ваши потенциальные клиенты.
Для иллюстрации сказанного даю два примера из окружающей жизни.
Вот посмотрите, какое место отыскали какие-то умники, чтобы разместить дворовую доску объявлений:
Они заказали хороший деревянный щит, покрасили его и повесили там... где никто не ходит. Более того, не должен ходить! Ну, кто в здравом рассудке попрется через газон читать, что там написали новенького?
Много ли народу прочтёт объявления, что завтра отключат горячую воду или что для пенсионеров организуется бесплатная экскурсия?
О чем думал тот, кто здесь повесил этот щит, кто освоил деньги (явно не свои).
Вот точно так же и с рекламой, размещенной не там, где надо, например, на сайте, где дутая посещаемость - такая реклама действительно не будет работать (просто выкините деньги на ветер).
А вот пример, где за те же деньги реклама точно работает:
Да, это не уличный билборд, это не реклама по телевизору; это скромная реклама в лифте: пока вы едете на свой этаж, хоть мельком, но пробежитесь глазами по рекламным объявлениям на этом щите (слева на стене - пример спама, произвольно размещаемой рекламы - такого в интернете тоже хватает).
Вот вам и нужные рекламные контакты с целевой аудиторией, вот вам и отдача от рекламы на вложенные вами средства.
Как видите, все довольно просто.
Troll
Старожил
Сообщений: 3294
Рейтинг: 16486
09.11.2014 20:52:56
В нашем доме рекламщиков, пытающихся что-то повесить на домовых досках или, паче того, в лифте, охрана выкидывает вон. В последнем, лифтовом, случае ещё и бьют, что правильно.
А вот бесплатная газета рекламных объявлений "Экстра-М" за последние лет несколько усохла раза в три, а то и четыре. Видать, не особо много пользы от такой рекламы.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8652
Рейтинг: 32483
09.11.2014 21:05:24
В нашем домеА у нас висит объявление, что приглашают на работу народ по распространению рекламы на щитах в лифтах. Все это официально и законно. И думаю, выгодно всем.
"Москва - Ленинград соревнуются" :-)
Troll
Старожил
Сообщений: 3294
Рейтинг: 16486
09.11.2014 21:08:37
Чистота - залог здоровья.
Ничего законного в развешивании рекламы в лифтах нет. Равно как и на любом вообще транспорте без согласования с эксплуатирующей организацией. Не знали? Так узнайте. А домовые щиты у нас принадлежат нам, т.е. товариществу. И нам решать, кто и чего туда повесит. Рекламщиков - вон!