Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

11.11.2014 22:55:28

тролль

а погуглить лень ? ))) нет это не интим салон ...и не супермаркет интимных товаров ТОЧКА ДЖИ на Арбате ))))

http://prezervativnaya.ru/

Многие частные предприниматели открывают в Москве свои фирменные булочные, чайные, кофейни. Двадцатитрехлетняя Есения Шамонина пошла по более необычному пути: она открыла в Москве первую «Презервативную». Может быть, в Амстердаме подобного рода магазином никого уже не удивишь, однако появление единственной пока «Презервативной» на московских улицах сразу же привлекло внимание. Ассортимент магазина действительно широк: здесь можно приобрести как яркие подарочные изделия, так и практичную продукцию японских и немецких производителей. Распространенные в обычных магазинах фирмы тоже можно приобрести в московской «Презервативной». Можно не сомневаться - покупатели в этом магазине есть всегда!

я вот думаю ..может открыть магазин горчичников или пипеток ?))

12.11.2014 06:37:02

Юрий Гедзберг 11.11.2014 16:51

Возвращаясь к теме данной ветки.

Вот есть в рекламе такой красивый термин - "креативность".

Это значит, что если вы рекламодатель, вам предложат нечто такое, чего нет ни у кого.

А главное, после такого креатива клиенты попрут к вам табуном.

Вот пример креатива.

А Вы часом креатив с плагиатом - не попутали?! ;-)

PS

я не понял ..а что ты хотел сказать про дом Даля ? ты как то поясняй , атожнепонятнож )))

Поясняю:

- Про некоторых "краеведов-чудаков" на букву М-э - уже давным давно сложены даже притчи во языцех:

- " Слышалъ звонъ, да не знаешь, гдеть онъ..."

Так что дорогой ты наш внитримкадовый феномен с хрустальными фаберже - в следующий раз перед тем как в очередной раз полезешь на пальму за очередным видео-баяном - ты загугли для начала, правда Гугел он тупорылый, и тебе для того чтобы даже там чего найти, то про это "чего" - надо что-либо хоть чуть-чуть знать заранее, ну или хотя бы в школьные годы про это "чего" хотя бы когда-то слышать.

12.11.2014 06:46:13

А можно предположить, что продажей цветов по оптовым ценам занимется компания со старинным названием, которое широко применялось не только в Америке, но и в России: "Цветов и К"?

Владимир Викторович!

А ведь если предположить, что целевая аудитория - начитанная публика (за цветами приходят, а не за портвейном), то можно вспомнить и про известного журналиста Владимира Цветова и его произведение "Ветка сакуры". Все сходится!

А еще можно предположить, что владельцы цветочного магазина "цВЕТОвик" наложили вето на магазины конкурентов.

Можно еще что-нибудь придумать, поиграть словами.

Вспоминаются строчки из бессметрных "Двенадцати стульев" И.Ильфа и Е.Петрова:

"После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина:

- Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление.

Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно, на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога:

- Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал!

- Ах, ты заметил, несмотря на темноту?! А я хотел преподнести тебе сладкое вер-блюдо!"

На самом деле, в рекламе не должно быть таких длинных ассоциаций, реклама работает не головой, а эмоциями.

Вот смотрите:

Мягкий знак!

Двойной смысл, и он нам открывается сразу же, без долгих мучительных размышений. Мягкая, ненавязчивая, совершенно не пошлая шутка по достаточно интимному поводу.

Вот как, я считаю, должна работать реклама.

12.11.2014 10:58:24

Уважаемый Юрий Михелевич!

То, что внешняя реклама магазина, на представленной Вами фотографии, хромает, так это очевидно. Точно также очевидно, что даже небольшие, но дополнительные штрихи могут существенно повысить качество этой внешней рекламы.

А с другой стороны магазинчик цветов в миллионнике на бойком месте (там где назначаются свидания), да еще работающий круглосуточно, может иметь не просто хороший сбыт, но и постоянных клиентов при нормальном ассортименте товара ВНЕ зависимости от внешней рекламы на самом магазине. И это тоже ОЧЕВИДНО и не требует особых доказательств.

И только тут появляется новый вопрос: если дела в бизнесе идут хорошо, то почему владелец пользуется услугами рекламщиков низкой квалификации? Но если он сам на работу ходит в спортивном костюме, то это понятно. Такой владелец - нувориш и ему учиться, учиться и еще раз учиться...

12.11.2014 12:46:09

Такой владелец - нувориш и ему учиться, учиться и еще раз учиться...

Нах.я ему учиться, если у него хороший сбыт? Учиться надо, когда клиентов кот наплакал. А ему вполне можно прожигать заработанный капитал, посылая при этом разнообразнейших учителей туда, где им и место - на паперть.

-----

А бумага туалетная почём?

-----

Двадцатитрехлетняя Есения Шамонина

не иначе, как повернулась на "нижнем вопросе", сама того не заметив. Не задержится она на рынке, чтобы мне провалиться. Такие кривативные долго не живут, сколько их уж было... не пересчитать.

А что такое вот это:

Распространенные в обычных магазинах фирмы тоже можно

Как понять?

12.11.2014 13:11:00

Уважаемый Troll!

"посылать при этом разнообразнейших учителей туда, где им и место - на паперть" он сможет только при надежном крышевании, иначе его подвинут. Кто подвинет? - конкурент.

12.11.2014 13:27:48

В предложении

Распространенные в обычных магазинах фирмы тоже можно...
слово "фирмЫ" означает "фирменные товары". Тогда и смысл предложения становится понятным.

12.11.2014 19:25:32

Еще одно мнение о бумаге (прямо со Sfitex):

12.11.2014 20:37:24

Выставка Sfitex за 4 минуты:

12.11.2014 21:44:51

Вот за эти 4 минуты спасибо, Юрий Михелевич!