Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

28.04.2015 11:32:17

Пример того, как работает технология "Получи бонус!".

http://www.security-bridge.com/news/news_company_security/uchastie_kompanii_quot_amikom_quot_v_vystavke_mips-2015_proshlo_uspeshno/

17.06.2015 16:18:04

Думаю, лучше обсуждение видеоролика Samsung продолжить здесь

;

Вот уже пошла волна (и это только начало!):

"Samsung придумал гениальное средство против аварий на дорогах

Компания Samsung придумала, как обезопасить водителей на дорогах. Благодаря несложной технологии, избежать серьезную аварию станет в разы проще, пишет Hi-News.ruНовый метод больше всего придется по душе тем, кто часто выезжает за город. Такие водители постоянно сталкиваются с ситуацией, когда приходится буквально плестись за огромной фурой. К тому же обогнать ее бывает очень сложно, ведь для этого нужно выезжать на встречку: как известно, 80% всех аварий происходит именно из-за неправильного обгона.

Аргентинское подразделение Samsung нашло выход из такой непростой ситуации. Для проведения эксперимента на переднюю часть своих грузовиков компания установила камеры, а сзади рабочие встроили несколько экранов. Эти экраны в прямом эфире транслируют то, что происходит перед фурой. Таким образом водитель, который едет за грузовиком, всегда будет видеть, что происходит спереди. И ему не придется лишний раз выезжать на встречку, чтобы проверить ситуацию.К сожалению, такой безопасный способ вряд ли получит широкое распространение. Установка камер и экранов будет стоить немалых денег, поэтому далеко не каждый водитель грузовика сможет решиться на такие затраты."

http://www.rg.ru/2015/06/17/samsung-site.html

17.06.2015 19:44:11

Я сыну ролик показал, а он хмыкнул и вот такую ссылку мне подкинул:

http://tema.livejournal.com/1980764.html

Как обычно, реализация за буржуем.

p.s. не совсем по теме: обратите внимание на госномер фуры ("чиста пасмеяццо")

17.06.2015 22:23:02

То, что Артемий Лебедев предложил когда-то свой концепт, так он концептом и остался (я тоже многое чего умного предлагал, только сделали это другие :-)

Важно другое: Samsung это сделал!

И сделал он это совсем не для повышения безопасности на дорогах - он это сделал для продвижения своего бренда (в данном случае, продвижение имеет и прямой смысл - по трассе с песней!).

Подумайте, будет ли какой-нибудь участник движения САМ заботиться о безопасности других участников движения?

Да никогда!

Положено иметь звуковой сигнал, световые сигналы поворота, заднего хода, габаритные огни, включение экстренной остановки - все это обязательно имеется на каждом автомобиле, никакой самодеятельности.

Хочешь - можешь поставить камеру заднего вида (за свои денежки) - так это, опять же, для собственной безопасности, а не ради тех, кто у тебя на хвосте.

В мировом масштабе - организовывать установку плазменных панелей на корме у фуры никто никогда не будет - причин этому масса. Ну, море причин, даже перечислять бессмысленно. То есть это очевидная, грандиозная подстава, нелепость.

И в этом (!) одно из ключевых достоинств данного перфоманса: куча народу на Земном шаре будет обсуждать данное видео, ругать его, хвалить, возмущаться, презрительно оценивать, перечислять, почему это не будет работать, пересылать видео дальше - вот это все и есть вирусный маркетинг (если кто не знает).

Один раз рекламисты Samsung'a вложились, установили на один день камеры и плазменные панели, сняли этот видеоролик - и вуаля...

Думаю, те, кто понимают смысл в подобных рекламных трюках, сейчас кусают локти от зависти. Потому что, повторюсь: каждый, кто увидел это видеоролик, будет всегда вспоминать слово "Samsung", как только пойдет покупать себе телевизор, или смартфон, или компьютерную технику, или еще что - не важно!..

Более того, каждый, кто на трассе впереди себя увидит фуру, тут же вспомнит это видео, вспомнит Samsung.

И так далее.

Вот это и называется профессионализм.

18.06.2015 03:29:56

И сделал он это совсем не для повышения безопасности на дорогах - он это сделал для продвижения своего бренда

Я думаю и Тёма Лебелев не в накладе - можно на каждом углу рассказывать, кто у него идеи заимствует. Мне, кстати, мерседесовское решение понравилось, там ссылочка есть - рекомендую.

18.06.2015 03:32:39

каждый, кто на трассе впереди себя увидит фуру, тут же вспомнит это видео, вспомнит Samsung.

Они там икать умучаются.

18.06.2015 09:30:31

Не стоит упускать из виду, как грамотно реклама Samsung'a упакована в обертку безопасности.

18.06.2015 10:13:12

Юрий Михелевич!

Вот в корне не согласен. Предложу иной ход рассуждения. Я хорошо представляю себе ситуацию обгона. И прекрасно представляю себе ситуацию с видеоизображением с движущейся фуры. Теперь мне все это преподносят, как Вы правильно выразились, в обертке безопасности. Я отлично понимаю, что на самом деле это повысит опасность обгона, нежели при отсутствии подобного девайса. И я делаю вывод - в этом "Самсунге" на самом деле на самом верху такие балбесы, что считают свое ноу-хау прорывом в безопасности на дорогах? Или готовы гробить дополнительно народ, ради втюхивания своего, на самом деле, далеко не самомго передового бренда? Тогда вопрос следующий - на что они еще готовы пойти или в чем им меня уже удалось ....надинамить, потому что у меня один из телоевизоров, в частности, "Самсунг". Эх, при случае я его на какую-нибудь "Соньку" поменяю. Пусть и в два раза дороже. В общем у меня создается некий негатив восприятия всего "Самсунга". Реклама должна быть элегантной. Рассчитанная на массового недоученного обывателя, лично для меня будет только в минус, поскольку не хочу осознавать свою причастность к недоученности.

Вот изобразили бы на задней стенке контейнера порнуху, как я и предлагал, да, я бы понял, что:

1. Панели они делать умеют.

2.Ребята с чувством юмора (это всегда позитив), предлагая такое решение в целях безопасности на дорогах.

3.Ребята не врут, открыто показывая, что это реклама, поскольку дураку понятно, что никто никогда подобное всерьез не реализует.

Здесь же у меня лично два варианта:

1. Вы что там в "Самсунге", ох----ли, предлагая подобные решения? Тоже башку напрочь снесло во всеобщей видеоистерии?

2. Если это просто реклама, то что вы собирались ей сказать?

Я уже приводил пример с "LV". И теперь на самом деле лично у меня Красная площадь на самой первой строке ассоциаций - это именно "LV". А потом уже мавзолей, парады и храм Василия Блаженного. Во как ребята сработали. И с кем не встречаюсь из москвичей - сразу увязка - если Красная площадь, то "LV", если "LV", то Красная площадь. Вот в Милане оказались на экскурсии с товарищем из Москвы. И видим торговый дом "Луи Виттона". И сразу от него хохот и воспоминания о Красной площади, как это было, как никто "не знал" и "не давал разрешения". В общем, сразу ПОЗИТИВ. Поскольку хохот от души - это всегда позитив. Ну, и что, что в витрине чемодан за 60 000 евро и малюсенькая сумочка за 12 000. Уже и цены эти как-то не особо кидаются в глаза, тем более, что никто ничего покупать не собирался. Но вот те ребята за витриной уже заранее вызывают уважение и позитив в восприятии. А уж когда в магазинге ходит народ с собаками и собачками на поводках, то и вовсе здорово. Вот это был ГЕНИАЛЬНЫЙ рекламный ход. Даже не ход, а целая рекламная шахматная партия, расписанная детально на много ходов. Ведь знали, что можно найти того, кого можно купить. Знали, что потом все пойдут в отказ. Знали, что простит их реклама пару дней. Но главное, скандал будет на всю страну. Зачем платить центральным каналам российского телевидения за рекламу, тем более, что просто так ее не особо кто воспримет. Достаточно заплатить одному "слабому звену", а дальше все центральные каналы будут сами спешить отснять сюжет, пока не убрали, и подадут не в ленте рекламы, а в ленте новостей. Узнают все. И даже те, кто раньше не знал этот логотип "LV", теперь запомнят на всю жизнь. Никому нельзя даже просто въехать просто так на Красную площадь, а им можно двухэтажный чемодан построить. Им доступно все.

Нагло, весело, гениально. И никто никого не обманул. Я бы им дал премию за лучший в мире рекламный ход года.

"Самсунг" же пошел на спекуляцию на безопасности. Это, по-моему, недопустимо для фирмы такого уровня. Или показал чудовищную бестолковость.

18.06.2015 10:26:49

А вот без понтов и по делу, только с экраном не снаружи, а внутри, это блестяще проделал экипаж экскурсионного автобуса, с которым провели 10-дневный тур по Норвегии в свое время. Это была действительно мощная рекламная фишка гида Александра Зарянова - никто подобного не додумался сделать, а он додумался. Простейшее, но гениальное решение. В подобных автобусах, как правило, установлены стационарно несколько телевизоров. И массовая практика гидов - запускать какой-нибудь фильм во время длительных переездов. И, как правило, фильм этот уже "замыленный", не один раз просмотренный всеми. Да, и невозможно угодить всем одним и тем же фильмом. В общем, все равно народ спит на задних рядах. Решение наипростейшее - обычная бытовая камера за лобовым стеклом и выход - к внешнему входу этой салонной телесистемы. Вот с такого ракурса никто никогда чужую страну не видит, если только сам не за рулем или не на правом переднем сиденье автомобиля. И все начинают действительно с интересом таращиться в экран. И не усыпляет, поскольку совершенно другой ракурс, нет такого мелькания сюжетов, как в боковом окне. Удивляюсь, почему в самолетах до этого не додумались - показывают условную карту с условным местом, скорость, высоту, метеоданные. Вот и перелистывают одно и то же. Показали бы вид вперед из кабины. Каждый бы себя мог пилотом почувствовать :) На взлете и посадке телевизоры убираются. А жаль - вообще обалденные виды бы были.

18.06.2015 10:40:45

Александр Леонидович!

Это прекрасно, что Вы так легко генерируете идеи.

Признаюсь, в мою голову тоже иногда что-нибудь подобное залетает, например, почему бы в вагонах метро не транслировать живое видео с поверхности, с тех мест, которые сейчас проезжаем (что там происходит, какая погода и пр.).

Но!

Есть идеи, которые нравятся их авторам (с их пристрастиями, жизненным опытом, привычками и пр.), а есть идеи, которые реально работают (и зарабатывают деньги). А чтобы понять эту разницу, надо рекламой постоянно ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься.

P.S. То, что Вы ругаете Samsung - этим Вы оказываете им неоценимую услугу :-)