Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

24.06.2015 14:52:05

Потому что мы следуем Вашему завету:

Так, стенд - это и есть "лабаз". Вот на нем сидеть и ждать. :) А жаль, что не участвуете. Было хоть какое-то "посольство здравого смысла", где можно было взять на часок "политическое убежище", если бестолковость зашкаливала.

Но "зверь" то должен знать, куда идти. А так сам сколько раз с Вами лично хотел повидаться, а когда Вы, как ракета "MX" все время в движении по неизвестной траектории, то:

...- Гедзберга не видел?

- Видел с утра. Пробегал!

И где его сейчас искать?

Вы его подсчитываете? В рублях или взятых визитках? Или в надеждах, что через месяц (или год) это сработает? Чему у Вас равна стоимость одного контакта?

Скажу больше. Сами ключевые контакты в большинстве своем заранее известны. Казалось бы, для чего через выставку? Почему напрямую не сконтачиться т.с. без посторонних глаз. Потому что и нашему "контакту" хочется увидеть того, на кого сделана ставка, т.с. в строю. При параде. Бывает, что и другим показать.А с коллегами, с "однополчанами", с которыми в 90-е рынок создавали, где еще пообщаться?

Давайте честно - особенно сейчас, когда питерская выставка теперь под одним флагом с МИПСом, в общем-то, только МИПСом и можно было бы обойтись. Но выставка-выставкой, а мы - это мы. Некоторые, вон, за сборную России по футболу искренне болеют на ЧМ.

В жизни никогда не подсчитывали ни контакты, ни визитки. Сразу ориентированы на многократное превышение результата над затратами.Надо идти с целью побеждать, а не визитки подсчитывать.

Ну, а какой экономический эффект от празднования 15 мая 25-й годовщины фирмы? Там расходы поболее вышли, чем на выставку. Даже московскую.

А насчет сроков. Год - это совершенно рядовой срок. Бывает и больше. Бывает, существенно больше. Главное, что все равно будет.

Насчет рекламы сугубо в интернете. Да, в сравнеии с любой другой - самый дешевый способ подачи информации. Могу написать на собственном сайте фирмы что хочу и сколько захочу. И вообще никто с меня за это денег не возьмет. Информации на сайте - море. Есть практически даже все мои предметные публикации в прессе - не надо по архивам на сайте журналов шариться. Есть паспорта на абсолютно все изделия, есть чертежи многих изделий, есть море всякой документации. В общем, если задаться целью, по любому изделию вопросов не останется вообще. А вопросы эти есть и постоянно. Потому что вопрос только в том, как завернуть клиента на сайт. Не с другого сайта, а просто с земли грешной побудить его пойти в интернет на этот самый наш сайт. Кстати, то же и с Мостом. Это мы знаем, как туда пройти, для чего и что там ждет. Как "с улицы" нормального здравого человека побудить пойти в интерет за поданной нами ему информацией? Не о интернет-шизанутых говорим, у которых любой досуг в паутине проходит, а о тех, кто нормально ездит по улицам, плавает на катерах и яхтах, жарит шашлыки на своих участках, ездит и материт своих рабочих по строительным объектам. У кого в нормальной жизни нет потребности торчать в сетях?

Да, чисто информационный наш материал теперь из печатного обрел электронный вид. На диске теперь то, что в печатном виде представляло бы толмуд не менее, чем в 1000 страниц. Но одновременно с переходом на информацию на дисках мы запустили теперь обязательно рекламные листовки по каждой теме нашей деятельности. И вот тут уже максимум внимания именно к дизайну, к качеству фотографий, к цвету. Предметной информации, напротив, минимум. Задача - проявить интерес и пойти на наш сайт. Сразу на наш. Кто-то берет диски. Кто-то выбирает именно какие-то листовки с вопросом, есть ли адрес сайта. И очень логично. Потом никто не будет открывать все взятые диски подряд (во всяком случае, я не открываю :) ). А картинка на бумаге с темой очень даже может это стимулировать. Приобрести авиабилет через интернет - проще простого. Несравнимо проще , чем через кассу. Но сайты авиакомпаний начертаны на огромных банерах совсем не в интернете, а на магистралях, в торговых комплексах и т.п. Вы как народ с улицы на Мост приводите ?

24.06.2015 16:03:47

Александр Леонидович!

С улицы мы народ приводим с помощью современной техники.

Например, можно раздавать флайеры, в которых указан Ваш адрес в интернете - там, где молочные реки с кисельными берегами. Однако уж больно неудобно людям набирать эти длинные адреса сайтов - потому мы и используем, где возможно, широко обсмеянные здесь QR-коды.

А они работают. Почему? Потому что вне нашей воли идет (и будет идти) колоссальное насыщение людей, особенно молодежи (поколения нулевых), мобильными устройствами. И есть куча приложений (в том числе, бесплатных) - чтобы установить на смартфон считыватель QR-кода.

Теперь объясняю технологию отловли клиентов из офлайна в онлайн. В офисе, или на выставке Вы организуете охотничью заимку, или засаду (ну, как это правильно, это Вам лучше знать :-). Как появляется Ваш потенциальный клиент, Вы выскакиваете и начинаете с ним деловой разговор.

Но вот разговор заканчивается, что дальше? А дальше задаете простой вопрос: "У Вас на смартфоне установлен считыватель QR-кода?". Если следует "да" (а это практически всегда, тем более, понты :-), предлагаете ему проверить его работу.

И подсовываете QR-код - на лифлете, на флайере, на визитке, в журнале, на стене выставочного стенда, на обложке компакт-диска, на вебинаре, на футболке, на бейсболке, на той же рулетке... Опять же, на Вашем сайте (человек навел считыватель, секунда - и он у себя на мобиле запомнил адрес Вашего сайта, где размещено все Ваше информационное богатство).

Ключевым в этой технологии является то, что это не пассивное размещение QR-кода и ожидание результата, а активное предложение им воспользоваться.

Чуть что надо вспомнить, находясь вдали от своего компьютера, где-нибудь на объекте или у заказчика - он кликнул и тут же использует информацию с Вашего сайта. И точно таким же макаром он уже сам поделится Вашим адресом с кем-то другим! И т.д.

Собственно, мы именно так и делаем (смотрите внизу страниц):

http://www.security-bridge.com/mobilnye_prilozheniya/novosti_rynka_bezopasnosti_na_iphoneipad/

http://www.security-bridge.com/mobilnye_prilozheniya/novosti_rynka_bezopasnosti_na_android/

24.06.2015 16:40:06

"У Вас на смартфоне установлен считыватель QR-кода?".

Помните, я приводил фразу нашего гида в Амстердаме, когда на его вопрос, есть ли у нас WhatsApp, чтобы с ним поддерживать связь не по тарифам мобильной связи, я ответил, что смартфон у жены, а у меня просто телефон. Он тогда сказал, что из всех нас это я - по-настоящему деловой человек, у которого все организовано. Собственно, так оно и есть. Сгоношили меня мои близкие купить самртфон. Уж выбирал, чтобы хоть что-то увидеть - диагональ экрана (сейчас замерю) - 125 мм. С марта, кажется, у меня этот гаджет. Поставлено на него все, что можно. Ни разу ничем не воспользовался, кроме как режимом исключительно телефона. Просто не было такой необходимости. Даже не заблудился ни разу за это время, чтобы навигацией воспользоваться. И среди очень деловых и людей, принимающих действительно интересные для меня решения, таких очень много. Это в метро из 7 человек пятеро в смартфонах торчат. Но здесь особо клиентами не разживешься. За рулем нормальный человек тоже не будет шариться по интернету. А с ненормальными лучше дело не иметь. А так, доехал и пошел на рабочее место. Или домой. Но дома заниматься рабочими делами - вообще дурной тон.Наверное, не отличалась бы по цене реклама в интернете от всей остальной, если б эффективность была соизмеримой?

24.06.2015 16:54:06

Вы спросили: "Вы как народ с улицы на Мост приводите ?" - я ответил.

Наверное, не отличалась бы по цене реклама в интернете от всей остальной, если б эффективность была соизмеримой?

Я сейчас один умный вещь скажу одного умного человека, только Вы не обижайтесь:

"Бизнесмен спрашивает не сколько это стоит, а что я с этого буду иметь?".

Посмотрите рост самой различной рекламы в мире, в России, где угодно - печатной, радио, телевизионной, интернет, наружной - и выбирете для себя то, что Вам выгоднее.

Эфективность различных видов рекламы зависит от многих факторов, она различна для разной аудитории. Но только интернет позволяет:

- гибко настраивать рекламу,

- получать более-менее точные отчеты о результатах рекламной кампании.

24.06.2015 19:30:21

Александр Леонидыч, ты у себя в Питере и окрестностях в автомобильные пробки вообще не попадаешь? Принципиально?

25.06.2015 12:22:54

Иллюстрацией к сказанному служит презентация Д.А.Тараненко - там небольшой QR-код в начале и прямо-таки огромный QR-код в конце презентации (его можно считать смартфоном из последнего ряда зала):

http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/ohrannye_signalizacii/postroenie_pulta_centralizovannogo_nablyudeniya_s_nulya_i_rasshirenie_sushchestvuyushchego_pcn/?p=0

25.06.2015 14:07:11

Я сейчас один умный вещь скажу одного умного человека, только Вы не обижайтесь: "Бизнесмен спрашивает не сколько это стоит, а что я с этого буду иметь?".

Так, в общем-то, в противоположном контексте все имелось ввиду - не бойся заплатить много. Если товар продается по такой цене и по ней покупается, значит, это его цена. А дальше можно на досуге подумать, чем отличается один и тот же товар на уровне физического продукта в своем окончательном воплощении с разницей в цене на порядки. Как-то с годами и с ростом возможностей пришел к правоте Черчилля: "Мне не надо много. Мне хватит лучшего!"

Еще есть у того же Форда: "Не бойтесь переплатить! Бойтесь не доплатить!"

Александр Леонидыч, ты у себя в Питере и окрестностях в автомобильные пробки вообще не попадаешь? Принципиально?

Юрьевич! А я в город и не суюсь - 5 км до КАДа (кстати, самые долгие - минут 20 уходит), а дальше если 60-80 км/час - это уже для меня пробка.

А вообще, я так понял, что это на предмет возможности лазить по интернету в пробках на смартфоне?! Убивал бы! У меня это уже на уровне подсознания - на вахте запрещено отвлекаться от навигационной обстановки любыми посторонними делами. Даже, стоя на рейде на якоре - никакого чтения книг. Гуляй по мосту, можешь курить сколько угодно, но смотреть и видеть обязан все. Вот такие в пробках снимают ногу с тормоза, не встав на паркинг, и ...мелочь, но , блин, убил бы. Или все уже едут, а этот гаджетопоклонник стоит - всегда на таких гудеть начинаю :)

Вот включить Оскара Бентона погромче, это всегда пожалуйста :) Еще сам могу подпевать начать. Особенно вот то место, где Оскар подвывать начинает :)) Я с ним тоже вою, причем, заметь, на английском языке.

Ты мне скажи, что ты вот так просто залезая в интернет собираешься там найти? Заранее скажи. А если нет конкретной цели на текущее время, хреново свою жизнь организуешь. Я, например, могу сейчас свой сегодняшний день до 23 часов разложить по делам с точностью до 10-15 минут (кстати, если в пробки не попаду - в 19.00 поеду в город, в самый центр). В помойке народ тоже находит, бывает, ценные вещи. Но неужели ради такой вероятности стоит рыться в помойке? А вот ежели что конкретно надо, то просто набираю в поисковике эту конкретность. Вопрос касательно рекламы - именно направить на некую конкретику. Но если само направление находится в самом же интернете, то получается замкнутая система - я должен пойти в интернет, пока не зая, куда и совершенно не зная, зачем, чтобы там мне кто-то указал куда мне пойти дальше и для чего. Если гворить с позиции рекламодателя - это надо рекламодателю, значит, это сугубо его миссия - привести клиента к своему товару, а не обязанность клиента шариться по интернету, потому что там можно найти что-нибудь полезное. И надеяться, что мой потенциальный клиент вместо того, чтобы свободное время провести с пользой для себя любимого, будет, как какой-нибудь тинейджер тыкать пальцем в смартфон, - как-то уж очень рисковано. А если говорить о пробках, то возможность направить по кокретному пути своего клиента банером на дороге существенно бОльшая - ведь точно увидит, когда уже всех барышень в окружающих машинах изучит.

Иллюстрацией к сказанному служит презентация Д.А.Тараненко - там небольшой QR-код в начале и прямо-таки огромный QR-код в конце презентации (его можно считать смартфоном из последнего ряда зала
Вот смотрите, Юрий Михелевич! Это Вы на форуме его обитателей конкретно направляете к выступлению Тараненко. Если клиент не находится на Мосту, если не находится на форуме, а уж, тем паче, если не занет о существовании Моста, то с выступление Тараненко как-то грустно будет. О выступлениях Митяева в БКЗ я узнаю по афише на улице. В интернете, даже, если эта информация есть, прохожу мимо, поскольку иду в интернет за уже конкретной информацией, и по сторонам не особо гляжу. По сей день.

25.06.2015 14:25:01

Это Вы на форуме его обитателей конкретно направляете к выступлению Тараненко.

Александр Леонидович!

Немного не так: Дмитрий Анатольевич Тараненко постоянно выступает не только на вебинарах, но и на семинарах по всей стране (некоторые слайды из его презентации я видел года два назад на его выступлении в "Риэлте", то есть в офлайне).

25.06.2015 15:48:45

Юрьевич! А я в город и не суюсь - 5 км до КАДа (кстати, самые долгие - минут 20 уходит), а дальше если 60-80 км/час - это уже для меня пробка.

Леонидыч, работаешь-то ты в городе, а не снаружи!

А вообще, я так понял, что это на предмет возможности лазить по интернету в пробках на смартфоне?!

Неправильно понял! У мя навигатор прокладывает маршрут в объезд пробок. Оказалось довольно удобно, хотя некоторые моменты корректирую сам, по своим меркам. А в роли навигатора у мя смартфон, он для того мной и брался, собсно. Ну и иногда я им документы копирую, чтобы ксерокс не искать, когда припирает. А звоню и смски рассылаю с просто телефона. Причём разделение такое у мя не случайно, а в видах безопасности. В чём тут фокус, догадайся сам :-).

Или все уже едут, а этот гаджетопоклонник стоит - всегда на таких гудеть начинаю :)

Ты и на светофоне, если перед тобой водитель чутка замешкался или не сразу стрелку на поворот увидел, сразу гудеть начинаешь во всю дуду? Нервный народ пошёл. Торопятся все, хотя торопиться им некуда и незачем.

Ты мне скажи, что ты вот так просто залезая в интернет собираешься там найти?

Я, Саша, в Инет лазаю вообще только с компа с монитором большим - зрение у меня плохое всегда было и не становится лучше с годами.

Хотя, бывают исключения: заехал как-то по дороге в фирму адвокатскую по делу, а она переехала, и никто не знал, куда. И по телефону они мне сказать об этом забыли, когда договаривался о визите, видно, думали, что я в курсе дела. Я б попал, если б не смартфон: так живо нашёл их новый адрес, раз-два, и на месте, а то б пришлось домой тащится не солоно хлебавши. Случаются ситуации разные.

Как-то так.

26.06.2015 13:37:14

Неправильно понял! У мя навигатор прокладывает маршрут в объезд пробок. Оказалось довольно удобно, хотя некоторые моменты корректирую сам, по своим меркам.

У меня навигатор лежит в багажнике. Достаю, когда откровенно не знаю дорогу. "Garmin". По-моему, в свете санкций америкосы его удаленно перепрошили:) Вчера хотел меня отправить тупо сделать крюк вместо езды строго по прямой. И обратно упорно засылал на самый длинный маршрут, давая время прибытия домой 22.01. Я приехал в 21.46. Поговорить с навигатором - это да :) Когда больше не скем :) То есть, когда некого послать, а хочется.

Нет, на светофорах не гужу. Но очень не люблю, когда человек считает, что на дороге он один.

Ну, отвлеклись.

Вот еще до чего додумался. Все ж реклама во многом призвана задействовать эмоции. Если "зацепил", на информацию уже вывести - дело техники. На тот же свой сайт, где есть абсолютно все. Так вот, об эмоциях и слабости интернета перед этим.

Знаете, почему перестал выкладывать фотгорафии? Ну, очень уж убого выглядит. Тем более, что большинство делалось именно не как инофрмативные, а как именно эмоциональные. Вот в Италии отсняли где-то 650 фотографий. Никаких просмотров на компьютере я дома не устраиваю - совершенно другое восприятие, перелистывая их на экране. Обязательно печатаю. В этот раз напечатали около 60 фотографий. Минимальный формат для печати своих видовых фотографий рассматриваем 24х30 см. Основная масса уходит в альбомы под такие форматы. Что-то - на стены. Так на стене надо еще и место выбрать с соответствующим светом и окружением, раму нужного, как минимум, цвета. Ширина полей, кстати, не последнее дело. Ну, про качество картинки в сравнеии с интернетовскими "шедеврами" и не говорю. Затрачено на печать почти 5000 р. Выложить в интернете и просто хранить на компьютере - это бесплатно. Но сами-то как смотрите предложенные вам фотографии? Что предпочтительней? А еще делал и 60х100 см. И на холсте (в качестве подарка на юбилей). Это тоже моя фотография. Естественно, разрешение здесь то, которое допускает для меня Мост:

Эти же фотографии вы могли видеть в отчете по Исландии. Но уверяю, поскольку разрешение исходное позволило такие форматы, воспринимается такая вот инсталляция даже, не как фото на стене.

Отснято 45 минут видеоматериала, из которого сделан 20-минутный клип. Про чисто техническое качество я не говорю - это само-собой разумеющийся факт. Ну, хоть и не в 4К" снято, но всеж... выложить в интернете = загробить все. А если у человека звуковой карты нет или колонки не подключены? Весь творческий замысле если не рухнет, то очень ослабнет. А вот на метровой диагонали смотрится совершенно иначе. Даже после рабочего т.с. просмотра на 17-дюймовом экране компьютера жена сказала, что на телевизоре совершенно по-другому воспринимается. В жизни не выложу на YouTube - это ж себя не любить! Да, и окружение такое на этом "тьюбе", что "мама, не горюй" - смотреть невозможно, если говорить не о чисто информационной стороне вопроса, а хоть какой-то эмоциональной.

Завели меня тут в "Фотострану". Один товарищ с нашего рынка решил показать себя и дал ссылку (нет бы прислал просто фото нормального объема, так нет же - туда же со всеми в сети). Это ж просто кошмар! И это называется "Фотостраной", и это называется фотографией нынче. Просто качества примитивного , и то нет. Смарфонами снимала основная масса. О композиции уже вопрос не стоит. Даже, если в этом море безобразия кто-то опубликует действительно приличные снимки (хотя, о каком приличии для снимка можно говорить при таких допустимых объемах файла?), ни один нормальный человек до этих снимков просто не доберется - ему раньше поплохеет от основной массы.

В общем, эмоцональная составляющая в интернете не может подняться выше тех жутких ограничений, который накладывает сам интернет.