Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

26.06.2015 18:01:49

Вчера хотел меня отправить тупо сделать крюк вместо езды строго по прямой.

Проверь настройки маршрутизации: самый короткий или самый быстрый.

Поговорить с навигатором - это да :)

Да... тяжёлый случай. Сам с собой не пробовал? У Зверобоя получалось.

Знаете, почему перестал выкладывать фотгорафии? Ну, очень уж убого выглядит.

Дык уметь надо фоты монтажить не только в крупном формате на печати, но и в мелком, в превью. Со ссылками на полноформатный опционально. К Денокану загляни. Он, правда, на рекламу положил, видами с воздуха на грешную землю делится с посетителями. Те в восторге. Мне, в фотографии не искушённому особо, тоже нравится.

А если у человека звуковой карты нет или колонки не подключены?

Звуковуха давно уже на матерях по умолчанию. А вместо колонок лично у меня, например, "уши". При том, что с несильно нового десктопа работаю, а у молодых на мобильных устройствах весь звук оптом присутствует. Отстаёшь, штурман, от прогресса.

Да, и окружение такое на этом "тьюбе", что "мама, не горюй" - смотреть невозможно, если говорить не о чисто информационной стороне вопроса, а хоть какой-то эмоциональной.

Это ты о чём вообще?

01.07.2015 17:02:17

Посмотрел рекламный ролик Самсунга. Не понимаю, почему данная идея не может иметь перспектив. Побудительных мотивов к успешному распространению может быть немало. Во-первых, законодательное регулирование. Это не обязательно прямой запрет на эксплуатацию без экрана и камеры. Можно, допустим, предоставить налоговые или иные льготы для тех, кто поставит данную систему. Я уверен, что это можно сделать выгодным приобретением для владельцев грузового транспорта. Опять же, не забываем про китайцев, которые непременно выпустят бюджетный аналог, после появления спроса.

Есть еще один не менее важный нюанс. Чем больше возможностей, тем востребованней предложение. Привиду два примера:

Первый.

Допустим у вас строительная фирма. На вас выходит потенциальный клиент, допустим, среднего размаха предприятие. Им нужно покрасить охранную будку. Объем работ, конечно, никчемный. И, вот, вы начинаете размышлять, как поступить. Можно отказаться, т.к. на этом много не заработаешь, можно вломить цену, чтобы или само отвалилось или хоть что-то более-менее внятное заработать, можно не завышать стоимость в надежде на перспективные объемы. И тут вы начинаете общеться с клиентом. Выясняется, ему еще нужно сделать полы для склада готовой продукции, перенести три стены в цехе, поставить видеонаблюдение, установить рекламную конструкчию и почистить вентиляцию. При таком раскладе, появляется уже совсем другой интерес к объекту и вы стараетесь заполучить контракт на весь объем работ.

Второй.

Когда на рынке появился айфон, казалось, что все остальные производители смартфонов безнадежно проиграли и долго не смогут оклиматься. Однако, довольно скоро у IOS появился конкурент в виде Андроид и начал буквально оттяпывать себе рынок. Дело не только в цене. Да, устройство на этой ОС были дешевле. Но были и другие преимущества. Например, непревязка к оператору и возможность устанавливать любые программы. Айфон казался очень закрытым, чем меня по началу и отпугнул. Я привык ставить на смартфон все, что мне нужно и удобно, а не только то, что разрешает Apple. Однако прошло несколько поколений гаджетов и данное преимужество Андроида невилировалось. Под IOS сейчас есть очень много программ. И недостатка в софте многие уже не ощущают, что в свою очередь склоняет их к покупке продукции Apple. Цена многих, конечно, кусает, но это уже другая тема.

Я это все рассказываю к тому, что система, которую предлагает Самсунг вполне может не ограничиваться обеспечиванием безопасности дышащего в заднюю дверь грузовика автомобиля. Ее можно использовать гораздо шире. Например, на дорогах, где по одной полосе в каждом направлении, экран показывает встречку, а на многополосной улице с разделительной полосой - рекламу, на которой владелец транспортного средства будет зарабатывать. И это, полагаю , не предел применения.

01.07.2015 17:40:45

а на многополосной улице с разделительной полосой - рекламу, на которой владелец транспортного средства будет зарабатывать.

Возможно, что в ходе обсуждения, это тему слишком быстро отбросили. Действительно, если при прочих равных условиях подобные экраны (рекламные панели) реализуемы, защищены от повреждений, хорошо видны даже при сильном освещении, а главное - доступны по цене, то чем они отличаются от достаточно поулярной и жизнеспособной рекламы на транспорте? Только повышенной функциональной возможностью.

Для справки: по запросу "реклама на транспорте" Яндекс дает 33 млн. ответов, Google - 1 млн. 200 тыс, wordstat.yandex.ru - 8 893 показов в месяц (строгий запрос - 7 068 показов).

01.07.2015 23:40:08

чем они отличаются от достаточно поулярной и жизнеспособной рекламы на транспорте? Только повышенной функциональной возможностью.

Для справки: по запросу "реклама на транспорте" Яндекс дает 33 млн. ответов, Google - 1 млн. 200 тыс, wordstat.yandex.ru - 8 893 показов в месяц (строгий запрос - 7 068 показов).

Во-первых традиционная реклама статична, а эта динамична (можно строить хоть целый сюжет).

Во-вторых, данную рекламу легко менять.

В-третьих она может выходить блоками, в которых может быть сколь угодно много роликов.

В-четвертых возможен таргетинг, в том числе по геолокации (богатый район, спальный район, рядом много бизнесцентров, возле детских учреждений, возле суд. городка, возле пляжа и т.п.), по региону (ориентируясь на доменирующие серии номеров машин), по времени суток, по дням недели (выходной или рабочий день), по марке и классу окружающих автомобилей или заднего автомобиля, по внешнему виду пассажира и водителя заднего автомобиля и т.п.

Вобщем возможностей при желании здесь придостаточно. Можно сказать, Яндекс в офлайне.

02.07.2015 04:33:52

а на многополосной улице с разделительной полосой - рекламу, на которой владелец транспортного средства будет зарабатывать.

"Ай спасибо, хорошо, положите на комод" (с)

Тут в плотном потоке по городу довелось ехать за одним дебилом - он на заднее стекло легковушки бегущую строку выставил и рекламу гнал. Эта хрень движется, отвлекает постоянно - чуть не "самоубилься", кое-как в другой ряд свинтил от этого маркетингового чуда. Надо ПДД глянуть: по-моему лишние световые устройства на транспорте запрещены.

02.07.2015 06:53:55

Надо ПДД глянуть: по-моему лишние световые устройства на транспорте запрещены.

Есть запрет, но касается только сигнальной светотехники, т.е.. внешних световых приборов.

А вообще показательно охреневание от жажды денег. Причём не у Самсунга, а у отечественных рекламистов, которые вместо мозгов промо-ролики юзают.

02.07.2015 12:03:16

Надо ПДД глянуть: по-моему лишние световые устройства на транспорте запрещены.
Есть запрет, но касается только сигнальной светотехники, т.е.. внешних световых приборов.

Не там ищите:

Водитель не имеет права смотреть телевизор во время движения. (закон «О рекламе», ст. 20).

02.07.2015 13:29:04

Водитель не имеет права смотреть телевизор во время движения. (закон «О рекламе», ст. 20).

А вот еще на домах бывают большие цветовые экраны с анимацией - на них тоже нельзя смотреть?

А на девчонок с коротким юбками?

02.07.2015 17:28:03

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Глава 2.

ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

http://www.consultant.ru/popular/advert/26_2.html

© КонсультантПлюс, 1992-2015

02.07.2015 18:09:22

и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Внешние световые приборы

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.