Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

28.07.2015 21:21:39

Бдыщ из культурной столицы России:

Это из мультурной столицы. Зазеркалье такое.

19.08.2015 18:52:57

http://www.fontanka.ru/2015/08/14/086/

23.08.2015 16:42:28

На локальном петербургском рынке в первом полугодии наблюдается рост интернет-рекламы примерно на 35%, до 9 млрд рублей.

«Это отчасти может быть вызвано перераспределением рекламных бюджетов рекламодателей, которые ушли от других, более традиционных видов рекламы. По нашей оценке, почти 30% бюджетов перешли в интернет-рекламу», – сказал маркетолог-аналитик агентства цифровых коммуникаций Molinos Владимир Поваров, выступая на традиционной встрече агентств – членов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге. Она была посвящена анализу рекламного рынка города по итогам первого полугодия.

Как отметил эксперт, растёт и объём интернет-рекламы в целом по России: по отношению к первому полугодию 2014 года рост составил 9%.

Наиболее активно размещают рекламу в интернете «фармацевты», «финансы», «ретейл и e-commerce» и «красота и здоровье». Сильно сдали свои позиции автодилеры, чуть меньше урезали бюджеты продавцы электроники.

http://sovetreklama.org/archives/31361

04.09.2015 10:52:34

Коммерческая информация на корпоративных сайтах, в поисковых выборках и на страницах в социальных сетях не является рекламной. Спорные вопросы распространения рекламы в сети Интернет 28 августа разъяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Действующее законодательство содержит две отчасти противоречивые нормы. С одной стороны, рекламой признается любая информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. С другой – информация для потребителей товаров и услуг о хозяйственной деятельности компании, а также справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний) рекламой не признаются.

По мнению ФАС, закон «О рекламе» не регулирует размещение информации о товарах, их ассортименте, правилах пользования на сайте их производителей или продавцов, а также их страницах в социальных сетях. Не подпадает под понятие рекламы информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на предлагающих различные купоны или билеты сайтах, а также перечень гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и прочие), выдаваемый поисковой системой по запросу пользователя.

Однако публикуемая в сети Интернет информация не должна быть направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди прочих однородных. Поэтому всплывающий баннер на корпоративном сайте может быть признан рекламой. Равно как и контекстная реклама в поисковых системах.

http://www.fontanka.ru/2015/09/04/010/

04.09.2015 14:39:50

публикуемая в сети Интернет информация не должна быть направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди прочих однородных.

Не понял. А это как?

05.09.2015 21:32:27

Не маркетологи, а какие-то бесы:

05.09.2015 23:07:53

Юрий Михелевич, а вам не понравилось что? По-моему, красивенько: и цифры подобраны, и номер телефонный гармонирует. Ну, понты.... А что понты? Без них никуда imho.

06.09.2015 00:52:03

Не, ну тут достАевский от слова доставить. Доставляевский типо. Не бесы короче - казлы.

06.09.2015 14:03:06

Да почему козлы? Сделали прикольную, в чём-то оригинальную рекламу, а народ опять недоволен. "Серая" реклама - плохо, яркая - тоже плохо. Не угодишь на всех. А - и пошли бы эти "все"... подальше, креатив рулит :-).

14.09.2015 09:30:15

И долго буду тем любезен я народу, что на жилищные вопросы отвечал... (Начало)