Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

29.01.2015 20:36:04

Думаю, настало время дать последний и решительный бой всем любителям дурачить специалистов рынка безопасности.

Только что мы гневно осудили то, как "Спецлаб быстро понизил градус...", а тут на тебе - новая напасть:

Первая ласточка новой линейки IP-камер TANTOS

Ну, что же это такое?!

Решил взглянуть на эту страницу: думал, сейчас оттуда вылетит птичка,

А НИКАКОЙ ЛАСТОЧКИ И В ПОМИНЕ НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, есть там какая-то камера, допускаю, что монтаж у нее под "ласточкин хвост", но это ведь только хвост, а никакая не ласточка! СЛУШАЙТЕ, ХВАТИТ ДУРИТЬ НАРОД! Насосались уже крови!!!

Кроме того, говорится, что это первая ласточка. Вопрос: где доказательства, что она первая? Опять ложь, опять вранье, опять издевательство над народом!!!

Еще: заявлено, с форсом так, мол, это новая линейка. Доказательства в студию!

И потом, что значит, линейка? В заголовке анонсируется какая-то линейка, а в тексте ни о какой линейке ни слова! Линеечки-то, на поверку, оказывается, никакой и нету! А-а?! Обман, сплошной обман!!!

Про TANTOS вообще молчу. Хотя надо бы проверить, что это еще за TANTOS такой.

Доколе?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30.01.2015 10:46:49

Ну, все правильно, Юрий Михелевич! Вот поэтому я так к пресс-релизам и отношусь - фигня на постном масле, к тому же в абсолютном большинстве случаев плохо приготовленная. И если в общую кучу кинуть какой-то свой, то есть два варианта:

1. Кто-то просто, прочтя пару по порядку, говорит, что это фигня, и дальше не читает. Более того, пару раз, нарвавшись на фигню, он уже вообще этот раздел не открывает.

2. Читают, но убедившись на совершенно объективных вещах, что здесь сплошое вранье, любую правду при таком настрое все равно воспримут, как вранье.

Чтобы человека распознать в топе, этого надо специально захотеть. А реклама должны сама находить своего потребителя. Он ее специально не ищет. Информацию да, ищет. Ну, так для информации есть и собственные ресурсы.

30.01.2015 12:33:39

Александр Леонидович!

Мне нравятся люди, которые имеют свои убеждения и умеют их отстаивать. Поэтому и спор наш будет бесконечным :-)

Вот Вы сказали,

фигня на постном масле

Так это если к пресс-релизу относиться как к фигне (как Вы сказали Спецлабу, "Вот я бы мог переписать Ваш пресс-релиз минут за 10..."). За все время Вы написали всего один пресс-релиз, опубликованный на "Мосту" (вспомните, сколько дней Вы потратили на это :-).

Александр Ленидович, "скоро только кошки родятся" - хорошо написанный пресс-релиз, это шедевр, это новелла, это совсем другой жанр по сравнению с гигантскими статьями. Конечно, для людей страдающих хроническими запорами, всегда найдется время, чтобы не спеша прочесть большую статью, а то и несколько. Но сейчас время все больше ускоряется, сейчас нельзя работать, как в прошлом веке!

Посмотрите, кто Ваша целевая аудитория.

Ну, так для информации есть и собственные ресурсы.
Намек более чем прозрачный. Но вот ведь какая штука - люди, читающие журналы, конечно, знают А.Л.Попова, однако они не знают такой компании - "Тахион". Понимаете? Это совершенно разные вещи. Даже, если рядом со статьей рекламный модуль "Тахиона".

Вот завтра, например, Вы уволитесь и переедете работать губернатором куда-нибудь на остров Борнео - всё! Тахион накрылся медным тазом! Потому что в течение многих лет не выстраивалась в СМИ репутация Вашей компании (повторяю, не Вас, а Вашей компании), а за день ее не создашь. Потому что бизнесс-процессы компании должны функционировать вне зависимости от конкретных личностей или от пристрастий этих личностей. Да, у Вас свои методы охоты на клиентов, но кто-то, кроме Вас, еще способен так виртуозно их окучивать? При том, что производительность одного человека смешно даже сравнивать с производительностью, например, социальных сетей.

Ну, хорошо, по-другому. Есть две умозрительные компании: Тахион-1 и Тахион-2, обе выпускают практически одинаковое оборудование; одну возглавляете Вы, другую возглавляю я. Я - сторонник максимально информировать сообщество специалистов о новой продукции , о событиях в компании и пр. (в интернете, журналах, мобильных приложениях, социальных сетях и т.д.), Вы - как девственница сидите затворницей в светелочке и никого к себе не подпускаете, потому что, фи,

здесь сплошое вранье
Вот скажите, какая из компаний имеет лучшие рыночные перспективы?Ответ, думаю, очевиден.

Поэтому я бы так категорично не ставил крест на пресс-релизах.

Посмотрите, сколько компаний не согласны с Вами.

Пресс-релизы - это мощнейший инструмент работы компаний в условиях конкурентной борьбы, тем более, в условиях кризиса.

02.02.2015 11:58:30

Когда заходит разговор о пресс-релизах, то не стоит забывать еще об одной функции пресс-релизов - они являются историческими документами (на "Мосту" хранятся пресс-релизы с 2003 года).

Подчас бывает любопытно прочесть, какие проекты реализовывались, какое оборудование считалось сверхперспективным, что заявляли те или иные персонажи нашего рынка.

К примеру, какие ассоциации у вас вызывает термин "Донецкий аэропорт"? Наверное, самые разные, но все же, наверняка, не самые радужные.

А вот вчитайтесь в пресс-релиз, датированный 2013 годом:

Разбор случая из практики. Вместе с Axis по дороге к "умному аэропорту" в Донецке

На пороге XXI столетия в г. Донецк остро стоял вопрос о создании стратегического авиационного объекта в Восточной Европе, который был бы способен принимать все типы воздушных судов и обеспечивать высококачественный сервис.

Естественно, что для комплекса такого масштаба была просто необходима высококачественная система видеонаблюдения.

Главные задачи, которые были поставлены перед современной системой наблюдения следующие:

  • оперативное наблюдение за охраняемой территорией,совместное использование с другими системами безопасности;
  • интеграция средств видеоанализа для построения системы предсказания и предотвращения преступлений и анализа эффективности функционирования аэропортовых комплексов;
  • использование видеопотоков в различных инженерных и управленческих аэропортовых системах;
  • возможность трансляции видео с камер на компьютерные мониторы авторизованных сотрудников компании, как по локальной сети, так и через Интернет, а также полная идентификация личности по стандарту ISO/IEC 19794-5:2005.

В аэровокзальном комплексе было создано 2 подсистемы видеонаблюдения: одна для авиационных служб, вторая — для службы пограничного контроля. Системы являются независимыми, но в то же время интегрированы друг c другом для контроля общих зон и решения однотипных задач.

Также по проекту была установлена видеостена из 10 мониторов, благодаря которой операторы видеонаблюдения могут оперативно реагировать на события и выявлять нарушения как пассажиров, так и работников аэропорта.

Было создано 10 рабочих мест, распределенных территориально по аэровокзальному комплексу в зависимости от типа решаемых задач (мониторная, служба авиационной безопасности, багажное отделение, линейный отдел и др)...

http://www.security-bridge.com/news/novosti_mosta_bezopasnosti1/razbor_sluchaya_iz_praktiki_vmeste_s_axis_po_doroge_k_quot_umnomu_ae_roportu_quot_v_donecke/

Теперь все это интересно читать лишь как историческую хронику, вроде рассказов о Трое или Карфагене.

02.02.2015 13:34:06

Юрий Михелевич!

Наверное, все ж я выразился этак "наотмашь". Не совсем точно Вы меня поняли. Я могу наисать то, что надо, так, как надо тому, кому надо. Но главное, что мне надо - чтобы меня прочли!!!

Я вот читаю пресс-релизы на Мосту. Я всегда представляю себя в роли клиента. Анализируя всегда СВОЕ поведение при выборе (я ж тоже и генераторы почти промышленные покупаю, и оборудование всевозможное, в т.ч. и очень даже специального спроса. Вон, оружие покупаю.)

Итак, я читаю пресс-релизы. И вижу массу откровенной туфты. Один, второй, третий. Я не сомневаюсь, что где-нибудь на 5, 10, 20-й страницы есть шедевры, которые и не врут, и "цепляют". Думаете, я буду читать дальше третьего пресс-релиза, если все они оказались откровенно рекламными призывами? Нет, конечно. Я имею другие источники информации для поиска.

Насчет того, сколько по времени я писал пресс-релиз, правда, речь не о днях. Я пишу, обычно, такие вещи со скоростью набора мною текста.

Не все так просто с рекламой. Я не устаю повторять, что настоящая реклама всегда скрытая.

Информация должна попасть точно в руки к целевой группе и в том контексе, котором должна попасть.

Причем попасть, желательно, при максимальном отсутствии другой подобной информации.

Я не сомневаюсь, что в Эрмитаже выставлены исключительно шедевры. Подумайте, лично кто-нибудь открыл для себя какой-либо из этих шедевров при личном посещении Эрмитажа? Или же все-таки сначала где-то узнали именно о конкретной картине, причем, исключительно о данной картине в тот момент шел разговор, а других вариантов и не было. А потом уже пошли в Эрмитаж и лично посмотрели?

На эту тему был анекдот о том же Эрмитаже:

"- Побывал в Эрмитаже!

-Ну, и как?

- Картины, картины, картины....И все коричневые!"

Вы покупаете стиральную машину домой, исходя из пресс-релизов? Или все-таки какой-то иной путь? Гораздо более надежный и не требующий таких усилий по собственному анализу всех пресс-релизов на стиральную машину?

В общем так. Вот в минувший четверг был на ежемесячном собрании клуба охотников-легашатников, в котором состою. Там каждый - друг, товарищ и брат. Посоветуют все по любому вопросу. Направят к нужным людям. Каждый расскажет все, что знает. Водка, коньяк, виски, чай, пироги - пей, ешь, сколько хочешь. Все расходы вошли в ежегодные взносы. Но все знают единственный вопрос, который нельзя задавать, чтобы не выглядеть безтактным, и на который никто никогда не даст ответ - это вопрос о конкретных местах охоты. Это, извините, только собственный опыт, собственные голова и ноги. Приводим, конечно, и в свои места. И нас приводят. Но для этого звария товарища по клубу недостаточно. Это уже совершенно другая степень доверия.

02.02.2015 13:37:42

Вот завтра, например, Вы уволитесь и переедете работать губернатором куда-нибудь на остров Борнео - всё! Тахион накрылся медным тазом!

Значит, я все правильно делал :) !

Да, нет. К сожалению ничего не произойдет. Клиент работает с фирмой. Уже давно и долго. И кому положено, "Тахион" знают очень хорошо. Более того, всем о нем знать вовсе и не обязательно.

02.02.2015 13:42:37

Александр Леонидович

вы как человек бороздивший моря и океаны любите смотреть фильмы про корабли и подводные лодки ?

я просто вот к чему , вчера сходил на фильм " Чёрное море " где играют наши звёзды Хабенский , Пускепалис , Векслер . Меня чуть удар не хватил от неимоверного нагромождения треша , китча и технических глупостей , рассчитанных ну наверное на каких то совсем домошних с детства домохозяек и невыезжавших никогда и никуда из своей деревни ))) и ничего кроме Дома 1-2 и Пусть говорят не видевших ))))

Я даже вечером пересмотрел DAS BOOT ( версию в 220 минут ) Вольфганга Петерсена чтобы стереть в голове увиденный бред из Чёрного моря .

Гляньте , оборжётесь ))) Жаль , сюжет отличный , драматизма навалом , по ходу фильма выясняются скрытые подоплёки и недоговорённости , актёры все как на подбор !!! Характеры !!!! Образы !!! ну полная удача ....и параллельно полный трэш и жопа в подаче технических подробностей . Женщины конечно не поймут а чегож там не так )))) Им особо вникать в даже приблизительную достоверность происходящего не надо ))) Смотрят на Хабенского или Джуда Лоу и млеют ))) Но я так не могу )))

вообщем полюбопытсвуйте этим триллером .....

02.02.2015 14:07:14

Александр Леонидович!

Я же говорю, наш с Вами спор не на один стакан :-)

Вы постоянно приводите примеры B2C, а я говорю о B2B.

Я говорю о пресс-релизах, а Вы рассказываете о рекламе и о собрании клуба охотников-легашатников.

Понимаете, на рынке безопасности мало кто интересуется охотой с легавой, для специалистов более важна информация о технических новинках, например, в пресс-релизах.

Я постоянно говрю Вам о возможности поступать так, как Вы хотите. А Вы пытаетесь доказать недоказуемое, активно агитируете за ненужность пресс-релизов. Это тем более странно, что Вы их не используете - чего Вам бояться пресс-релизов? На кого Вы работаете? :-)

Не нравится Вам перечень отечественных компаний нашего рынка, публикующих пресс-релизы (я его Вам показал) - обратитесь к мировым компаниям. Уверен, не найдете ни одной, чтобы не публиковала пресс-релизы!

Вы все время агитируете за особый путь. Вы еще не видите результаты подобного подхода?

02.02.2015 18:48:46

Попову.

Не все так просто с рекламой. Я не устаю повторять, что настоящая реклама всегда скрытая.

Да ладно?

"Вся реклама мира основана на трёх принципах: "хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого" (с) А.Грин, "Дорога никуда".

Сказано давно и по делу.

Конечно, можно извращаться по разному, как тот же Кишлот, к которому были обращены эти слова. Но - самые простые призывы дают и самые простые эффекты, навроде продаж. Если, конечно, речь не о каких-то "элитных", или элитарных, товарах, навроде ружей с пожизненной гарантией :-), для продвинутых потребителей. Для "этих" - "Хорошо не бывает дёшево".

Остальное шлак.

-----

Гедзбергу.

Юрий Михелевич, наверняка у вас есть какой-то особый интерес, э? Не в области профессии, а стороннее что-то, для души, ткскть :-). Не знаю, может, разрисовка литых кружек эмалью или скачки на зебрах, не суть. В этой области наверняка есть свои пресс-релизы, то ли от производителей кружечной эмали, то ли скакового снаряжения или от зеброскачковых клубов. Так вот вопрос: вы эти пресс-релизы читаете?

02.02.2015 19:01:00

Да, и насчёт B2B.

Тута вот Баканов насмерть обиделся и в эфир не выходит, а его бы спросить, читает ли он пресс-релизы от производителей извещателей, коих развелось, как грязи? SysBez, вроде, поспокойнее нерьвами, и тоже разраб. А он чё-нить читает не документарного характера, а, скорее, типа художественного свиста в манагерском исполнении?

Ну, из мя, кэшна, разраб тот ещё, но, изворачиваясь на сопряжении Элтиса (домофон) с Порнослоником (миниАТС), я прочёл массу литературы по домофонам и их обслуживанию, ремонту, наладке и т.п., пока не нашёл нужный мне материал. Так вот какое дело: среди всего прочитанного не оказалось - сюрприз, сюрприз! - ни одного пресс-релиза. Не то, чтобы они не попадались, просто я их сразу отправлял to known adress.

И ни разу не пожалел о том.

А продажники вообще задают только один вопрос: "какую скидку вы нам дадите?". И чихать хотели на все релизы, окромя своих - кривых, убогих и безобразных, как Квазимодо.