Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

02.02.2015 19:47:10

Так вот вопрос: вы эти пресс-релизы читаете?
Евгений Юрьевич!

Я не читаю пресс-релизы B2C, хотя новости (а пресс-релизы, это, по сути, новости) посвященные новым технологиям, достижениям компаний в компьютерных разработках, описание каких-то прорывных технологий с удовольствием читаю (думаю, и Вы их не пропускаете). Это очень интересно, это будоражит сознание - ведь история науки и техники рождается у тебя на глазах.

Я же веду речь о пресс-релизах В2В, то есть о новостях компаний, обращенные сообществу специалистов. Я пытаюсь максимально широко и доступно распространять эти новости (пресс-релизы) компаний, потому что новостная информация - это кровеносная система рынка.

Вот смотрите, например, только сегодня:

- Болид запускает свой новый источник питания (Вам это не интересно?)

- АРМО-Системы начинает продвигать в России широкую линейку китайских объективов (Вас это не интересует?)

- Бевардовские IP-камеры с возможностью кодирования H.265, Н.264 High Profile и MJPEG (Ведь такого раньше не было!)

- Новость об обеспечении информационной безопасности, и "Системный оператор Единой энергетической системы" (Не хило?)

- Беспроводными охранными системами интересуетесь?

- Термокожух (открывается вбок), 20 Вт подогрева по Рое - не слабо?

- IP-видеокамерf BEWARD B2720DVZ разрешением 2 Мп - тоже ведь интересно.

Приколько ведь то, что совсем не обязательно все время сидеть у компьютера и ждать, когда появится новая новость :-)

Зашли в Яндекс, а сбоку видите анонсы всех новостей.

Сидите в "пробке" или едете в метро - можно быстро взглянуть, что нового.

Так же и социальными сетями, и с нашей рассылкой.

Время-время-время... - людям все время некогда, поэтому достаточно бросить взгляд, что нового.

Так вот какое дело: среди всего прочитанного не оказалось - сюрприз, сюрприз! - ни одного пресс-релиза.
Евгений Юрьевич!

Я Вам могу сказать, что если бы Вы открыли справочник Бронштейна и Семендяева, то Вы бы тоже не нашли ответа на свой вопрос.

Ну, не может пресс-релиз отвечать на вопрос, какие концы домофона куда подключать - это совсем другой жанр; у пресс-релизов совсем другая задача, они в этом не виноваты. В данном случае, Вы ищите одно, а другие люди - другое.

Я понимаю, что нередко вещи малознакомые вызывают у нас (у меня в том числе) непроизвольное отторжение. Это нормально. Поэтому я не очень удивляюсь обилию доводов, которые рождает Александр Леонидович.

сплошое вранье
фигня на постном масле
массу откровенной туфты
откровенно рекламными призывами

Если честно, меня удивляет, что маркетолог компании категорически не хочет держать руку на пульсе отрасли и при этом ищет какие-то малопонятные доводы. Впрочем, это его личное дело.

Но вот я привел сегодняшние пресс-релизы. Допускаю, что если глубоко копнуть, не все так гламурно, как указано в этих пресс-релизах. Но где, скажите, в этих новинках вранье? Где откровенная туфта?

03.02.2015 15:39:23

Вот тоже интересная форма пресс-релиза, в виде отчета о тестировании. Опубликовано в блоге компании "Даджет": "Тестирование многофункциональной системы безопасности с универсальными датчиками и оповещением по GSM".

Кто тестировал не указано. Сами тестировали, сами продают? Сделано в России? Под своим брендом?

Немного наивно, но может так и нужно? Или так можно? :)

Речь идет о ранее уже упоминавшемся "Охраняторе". Запоминающееся название. А отчет не так уж и плох, выводы только весьма ангажированные спорные.

http://geektimes.ru/company/dadget/blog/245264/

03.02.2015 17:46:54

Алексей Юрьевич!

В том-то и дело, что пресс-релиз - это не Библия: никто не обязан верить тому, что публикуют компании или аффилированные с ней рекламные службы (так же, как никто слепо не верит написанному в статьях и книгах).

Конечно, при желании некоторые компании будут стараться обмануть, недосказать, передернуть факты.

НУ, А МЫ-ТО НА ЧТО?!

Ведь для этого и существует Форум, где нет запрета на обсуждаемые темы.

Это диалектика жизни: как нельзя всю жизнь защищать своего ребенка от bad boys (он сам должен научиться давать сдачи), так и в условиях свободы распространения информации - мы сами имеем возможность (и должны) проверять ее истинность.

03.02.2015 20:10:43

Гедзберг.

Новости технологий - это о другом. Бывает очень интересно, да, но здесь разговор не за технологии, а за продукты. Художественный свист: исполняют продажники.

Я не читаю пресс-релизы B2C

Новость "Болида", которую вы, среди прочих, помянули, адресована, как раз, клиентам, а не бизнесу. Я её уже видел, хотя ничего принципиального в этом РИПе нет, просто вместо металла пластик, и вид более убогий. Вот вам и B2C.

Чего там и куда кодирует Бевард, лично мне, как спешиализду :-) по ТСО, глубоко фиолетово. Вот если б я алгоритмами кодирования занимался, тады другое дело. Но кодеры пресс-релизы тоже не читают, им некогда, кодить надо-ть.

Термокожух (открывается вбок), 20 Вт подогрева по Рое - не слабо?

Слабо: POE-switch не потянет :-(.

Беспроводными охранными системами интересуетесь?

Не-а. Патамушта таких, Юрий Михелевич, не бывает %-(. Бывают беспроводные компоненты технических средств охраны, а систем не бывает. Такие дела. Если, конечно, не считать беспроводным бойца охраны с "Аргументом" в руках... Но он же IRL как собачка на цепи бегает. Таки проводной, однако-ся.

И получается прям как у Попова:

сплошое вранье, фигня на постном масле, масса откровенной туфты, откровенно рекламные призывы

Вот оно, мастерство-то... да.

03.02.2015 20:27:48

но здесь разговор не за технологии, а за продукты.

Это Вы так считаете, уважаемый Евгений Юрьевич.

Все пресс-релизы на "Мосту" мы структурируем, чтобы не было общей свалки, чтобы было легче с ними работать.

Смотрите внимательно, подразделы:

- Новые системы безопасности

- Новости компаний

- Семинары по безопасности

- Новсти выставок

- Новости СМИ

- Новости "Моста Безопасности"

адресована, как раз, клиентам, а не бизнесу.
Если дилер хуже или лучше, чаще или реже использует в своих проектах новые блоки питания - это не имеет отношения к бизнесу? М-да... Как у Вас все легко.

Вам все это не интересно? Я Вас не уговариваю.

P.S.

И получается прям как у Попова: сплошое вранье, фигня на постном масле, масса откровенной туфты, откровенно рекламные призывы Зачастую человек больше о себе рассказывает, когда пытается обвинить кого-то.

04.02.2015 12:49:06

Если дилер хуже или лучше, чаще или реже использует в своих проектах

На секундочку, дилер ничего ни в каких проектах не использует. Использует только проектировщик. Так вот из этой публики пресс-релизы не читает вообще никто. И правильно делает, нефиг макулатуру листать, проектировать надо, только не новые источники питания - а правильные источники питания. Тогда будет дело. А выбор и расчёт првильности выполняется не по пресс-релизам.

Зачастую человек больше о себе рассказывает, когда пытается обвинить кого-то.

Это что, я и диагностику всех болезней по фотографии встречал.

Лично мне на Мосту интересен, практически, только Форум. И раньше, и теперь. А всё остальное есть в Гугле. С которым вам, Юрий Михелевич, соревноваться никак не реально-с...

04.02.2015 13:04:01

Евгений Юрьевич!

Я мог бы выпустить специальный выпуск пресс-релиза "Моста Безопасности", посвященный Вашему особому мнению.

Но стоит ли? Вы все равно пресс-релизы не читаете :-)

13.05.2015 19:35:44

Troll

13.05.2015 16:52

А ещё хочу добавить вот что. Это и к статьям Неплохова, Зайцева и прочих энтузиастов. Кажется мне, что у них этакое затмение: вот сейчас внедрим ещё вот эту прогрессивную технологию, потом вот ещё вот эту и... наступит всеобщая победа пожарно-техническая, благо и процветание. Так вот я считаю, что всё это хня! Как была проблема неселективности ОФП, так никуда и не делась, а причина всех пожаров в людях, а не в технике и не в её достоинствах/недостатках.

Мне не нравится, что под предлогом прогресса пожарных технологий законодательно продвигаются и навязываются потребителям всё более дорогие и сложные изделия, при практически неизменном соотношении количества пожаров к интенсивности экономической деятельности человека, так сказать. Т.е., затрат всё больше, а результаты как были, так и есть - плохие! И, более того, я считаю, что такое продвижение дорогостоящей техники лишь отвлекает доступные средства от действительно важных направлений профилактики в сторону типичной имитации бурной деятельности.

Ладно это там, на Западе. Они богатенькие и таким образом, возможно, стимулируют потребление, по своей модели экономики. Так у нас другие дела совсем!

А ответ на это всё со стороны людей простой: если толку от техники нет, а работать она мешает, хоть ложняками, хоть работами сложными по обслуживанию и наладке, они её саботируют. Именно так, как это расписано в постах kombinator'а.

А надо бы в том же "Алгоритме безопасности" не немецкие чудеса расписывать, или, хотя бы, не только их, а периодически! объяснять людям прописные истины, которые те подзабывают за бытовыми проблемами, а именно, что надо выключать электроприборы, уходя из офиса домой! Многие клерки-манагеры свои компы/мониторы не выключают - "а зачем, мол, там же экономичный режим"! Что за чайниками и кофемашинами надо приглядывать, питаясь без отрыва от офиса. Что если мигает освещение, надо не лампы выворачивать из светильников, а электриков вызывать, и то же делать, когда в розетке шнур от принтера не контачит, и т.д. Школьные истины, да! Но сколько я встречаю нарушений в этих простейших операциях! Каждый божий день! Но нет, об этом "Алгоритмы" помалкивают, это ж не реклама всякой мутотени! За такое не заплатят рекламодатели.

Ну а про пренебрежение ТБ на огнеопасных участках я вообще молчу! Можно подумать временами, что никакой ТБ вообще не существует. Да и откуда ей взяться, если за это не платят?

Вот надо бы отраслевой прессе убеждать работодателей и всякое начальство, чтобы оно не экономило на спичках, не жалилось бы учить людей правилам безопасной работы, не скупилось платить за соблюдение пожаробезопасных процедур, как в той же Европе принято. Социальную ответственность чтобы продвигали СМИ, а не одну лишь рекламу. Алгоритм - это, знаете ли, не железо так-то.

Вот мне это всё не по душе.

13.05.2015 19:36:42

ФПБ Зайцев А.В.

13.05.2015 18:59

Как-то обидно за Алгоритм.

Что касается моих статей, то они в принципе не могут содержать рекламную информацию, только в качестве примеров каких-то новых технологий. Но за эти примеры денег никто не дает.

Но рекламные материалы в журнале безусловно имеют место. Иногда я к ним руку прикладываю, но уже за деньги, и там нет моей фамилии. Просто если в это не вмешиваться, то читатель такое получит на уши, что не сможет унести. Частенько присылают обычный машинный перевод своих оригиналов.

Ну, а как без рекламы. На какие тогда деньги выпускать журнал, держать хоть и небольшой, но штат людей - корреспондент, редакторы, корректор, кому-то надо делать верстку, бухгалтер. Бумага, типография, рассылка и развозка. Никто этот журнал не спонсирует и никто и не думает хоть как-то финансово помочь.

Если сравнить Алгоритм с другими изданиями этого сегмента, то мне пока за него не стыдно.

Если в журнале на постоянной основе печатать нудные напоминания о требованиях ПБ, то можно будет очень быстро потерять сегодняшний контингент читателей. А это в первую очередь проектировщики, во вторую очередь сотрудники, ответственные за безопасность объектов.

С одной стороны они хотят знать об основных направлениях развития данной сферы, с другой стороны им где-то надо получать информацию как это работает, как можно одно сравнить с другим, по каким критериям, где их могут и должны обмануть (т.е. ликбез). Они же подчас узнают об изменениях в нормативной базе из журнала, а начинающие вообще узнают о том, что такие нормативные документы все-таки есть. Короче, диапазон их профессиональной подготовленности очень и очень большой.

В нашей отрасли работает порядка 300.000 человек. У журнала средний тираж 10-12 тысяч. А что остальные? Они ничем вообще не интересуются и отрабатывают свой номер. В случае чего завтра перейдут к частным операторам связи или интернет-провайдерам, а если повезет пойдут вешать кондеи.

У МЧС есть целый раздел в смете на профилактическую работу, вот и пускай ищет пути как-то повлиять на умы граждан. У них по этому направлению есть даже специально обученные люди со специализированным высшим образованием. А вот где они и чем они занимаются мне не ведомо.

13.05.2015 19:57:24

И опять хочется поспорить с уважаемым Troll-ем.

Не разумно выдвигать подобные требования к Алгоритму безопасности, или к тому же ТЗ. Это издания совсем иного профиля. Для обучения правилам охраны труда и пожарной безопасности существуют иные издания и порталы. Например:

http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/53/53427/

или

http://oppb.com.ua

А по Алгоритму и по ТЗ сам учился и других учил читать отраслевые СМИ. Не видеть потребности в таких изданиях - не видеть перспектив отрасли. Возможно, определенный контингент эти перспективы вообще не волнуют.

Но мне интересно, когда в ахиве журнала открываются ссылки на статьи и можно прочитать этот новый для меня текст. В прошлом году меня так заинтересовало название одной публикации, что добился от редактора персональной отправки мне текста без права его распространения в нете. И главное - оказалось, что в этой статье нашел еще несколько сслылок по которым пришлось искать новые документы -новые стандарты по ЕСКД по безбумажной технологии. Куда сегодня конструкторам без таких документов?

И все это при том, что предприятие уже многие годы проводит подписку более десятка радиотехнических журналов.