Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

13.05.2015 20:09:47

А надо бы в том же "Алгоритме безопасности" не немецкие чудеса расписывать...

Евгений Юрьевич!

Вы хотя бы имхуйте свои ценные советы. Вот будете редактором журнала - тогда и будете решать, что на обложке должен быть, например, утюг с горящей скатертью и телефон "01".

Я, к сожалению, не успел сразу откликнуться на Ваши ценные рекомендации (Александр Вадимович меня опередил), поэтому пишу вдогонку.

1. Журнал "Алгоритм безопасности" любезно разрешил перепечатать данную статью - за одно это и я, и Вы должны быть редколлегии этого журнала благодарны (как и те 76 посетителей "Моста", которые за первые сутки прочли эту статью - счетчик внизу страницы http://www.security-bridge.com/biblioteka/stati_po_bezopasnosti/dym_ego_svojstva_kak_argumenty_v_polzu_izvewatelej_s_otkrytoj_opticheskoj_sistemoj/ )

2. Что имеет журнал "Алгоритм безопасности" в Вашем лице вместо благодарности? Он имеет репутационные потери - Евгению Юрьевичу не нравится, что печатается в журнале, и он во всеуслышанье об этом заявляет. Вы знаете, что на рынке безопасности есть и другие печатные (и оналайновые) СМИ, но Вы высказались именно в адрес "Алгоритма безопасности". Теперь можете долго объяснять, что Вы не это имели ввиду, что Вы обобщающе и пр. - слово, увы, не воробей.

3. Вы по-преженему не хотите понять простую вещь, что только СМИ, продающие рекламу, и есть реально работающие СМИ; все остальное не жизненно, поскольку является для конкретных компаний лишь прикрытием собственного отдела рекламы. Я постоянно Вам об этом говорю, ну, прикиньте уж что-то к чему-то. Ведь если СМИ не представляет интереса для читателей, то и рекламу в этом СМИ никто давать не будет. Это понятно?

Ладно это там, на Западе. Они богатенькие и таким образом, возможно, стимулируют потребление, по своей модели экономики. Так у нас другие дела совсем!

Вот опять, Евгений Юрьевич, Вас на рынок потянуло. Поверьте, у нас точно такие же дела, как и во всем мире, у нас такие же люди, как и во всем мире (просто они обманутые и потому озлобленные).

И еще. Понимаю, что Вы увлекающийся человек, но все-таки старайтесь попадать своими постами в темы Форума; если нет подходящей темы - создавайте свою (мне жалко тратить свое время на перенос чужих сообщений из темы в тему).

13.05.2015 22:57:16

Гедзбергу.

Вы хотя бы имхуйте свои ценные советы.

А это не советы. А мнение, выраженное на дискуссионном ресурсе.

например, утюг с горящей скатертью и телефон "01".

Угу, как на пачках сигарет теперь Smoking kills, и точка! И количество вновь закуривающих разом снизилось. А то росло.

как и те 76 посетителей "Моста", которые за первые сутки прочли эту статью

Шикарная аудитория! По ново-российским меркам. Ну как при такой аудитории да не дать кр-рутую рекламу в журнал, а? Сила!

только СМИ, продающие рекламу, и есть реально работающие СМИ

Вот как? Кто ж у нас периодическую прессу по подписке читает? Есть и там реклама, есть. Но платят-то подписчики не за рекламу, однако, в большинстве своём.

Поверьте, у нас точно такие же дела, как и во всем мире

Мир меня не интересует, я живу в стране "Российская Федерация". Мир хоть сгори, а мне такого здесь не надо.

Обратите внимание, я не написал, что "Алгоритм безопасности" не должен публиковать рекламу. Я написал - "не одну лишь рекламу". А все статьи "от фирм", т.е. идущие от производителей оборудования, именно рекламой и являются. Да и от "применителей". Остальное теоретизирование, которого в журнале немало (навроде статей Волхонского или Мироненко), вообще непонятно для кого публикуется. Есть и откровенная "вода". А вот чего нет, так именно пропаганды профилактики пожаров, т.е. упора на ошибки людей и последствия этих ошибок в виде возгораний! Техника-то их не предотвращает! А потом имеем резалты, как в Казани,Тюмени, Москве, далее везде.

Сейчас вы, фактически, отказываетесь от социальной ответственности бизнеса. Это типично либеральный подход к экономике, но ведёт он не в ту сторону. Не в ту.

-----

Позиция ФПБ-Зайцева мне ясна. Но ему, как редактору, и деваться особо некуда, да и правила игры не он устанавливает, тащемта. И всем остальным редакторам отраслевых журналов не стыдно за свои издания, а то бы и не работали в них. Но вот энтузиазм этот в сторону техники, как у автора, меня реально напрягает. Потому что за этим энтузиазмом, как мне представляется, ослепление прогрессом и непонимание реальной проблемы пожарной опасности - неправильных действий необученных (и забывших, чем их учили) людей. Ну вот как со сжиганием травы этой весной. Не в технике там дело, нет!

14.05.2015 08:53:04

А это не советы. А мнение, выраженное на дискуссионном ресурсе.

Дорогой Евгений Юрьевич!

Все эти Ваши "а надо бы" - это не мнение, а именно советы! Процитирую классика: "советы космического масштаба и космической же глупости".

Не зная многих вещей (той же рекламы, о чем Вы сами писали не раз), Вы беретесь всех учить.

Вы не знаете реальной распространяемости журналов или посещаемости сайтов, а узнав честные цифры (не накрученные, как у других) начинаете глумиться.

Но попробуйте сделать хоть что-нибудь сами! Не только обсир выражать мнение: напишите хоть статью что ли или снимите видеоролик. Чтобы понять, как это делается - тогда можно и высказаться со знанием дела.

И потом:

на ошибки людей и последствия этих ошибок в виде возгораний!
непонимание реальной проблемы пожарной опасности

И при этом:

Мир хоть сгори

Знаете, я не верю в Вашу заботу о людях. Патриотизм - это любовь, а не ненависть.

14.05.2015 10:03:44

Для Troll.

Как-то у некоторых сложилось мнение, что я занимаюсь продвижением чужой техники на нашем рынке.

Тогда я вместо ответа хочу предложить Вам прочитать, а может даже если Вы уже это когда-то читали, то повторно, мой недавний материал.

Вот уж точно там ничего нет про заграницу. Там сугубо наш опыт, с которым непонятно что делать. Статья называется "Кто и как должен реагировать на сигналы пожарной автоматики? Интерфейс пользователя по-русски". http://www.algoritm.org/arch//_1.pdf

Материал в первую очередь посвящен так называемому пожарному посту. Что там видят, контролируют и как на это реагируют.

За вроде бы глупым вопросом спрятан весь смысл или бессмыслица наличия на объекте СПС.

Ну это так сказать, чтобы не укоряли меня немчиной.

14.05.2015 13:26:57

Что-то я вообще ничего не понял. Евгений Юрьевич! Ты призываешь журнал обеспечить всеми гражданами выполнение норм ПБ по всей России? Журнал - это, прежде всего, бизнесс. Твоя ошибка в том, что лично ты заявляешь, что тебе прибыльность твоей фирмы по-барабану, и считаешь не правыми всех, кто не разделяет твою точку зрения. Ты знаешь, если в твоей фирме завтра всем станет прибыль по-барабану, то послезавтра я не знаю, на что будет есть, заправлять машину, оплачивать коммунальные платежи Евгений Юрьевич. А вот врач-офтальмолог С.Федоров, напротив, стремился к тому, чтобы о прибыльности его предприятий задумывалась каждая санитарка.

Ну, да ладно. Без рекламы журналу не прожить. Это - главный источник финансирования. Даже мой любимый "Play Boy", возьмем тот, что в подлиннике, который дядюшка Хью основал при своей вполне реальной, а не номинальной цене, при наличии огромного числа подписчиков и просто покупателей в ларьках, при многомиллионных тиражах существует, прежде всего, на рекламу. Ну, представь сам - такое количество страниц, такая полиграфия, а гонорары моделям за съемки в таком-то виде - это тысячи и тысячи долларов. Не может такой журнал, да еще с прибылью стоить 150-200 р. Это, уверен, даже меньше себестоимости. А продается (а не раздается на выставках :) бесплатно) он прежде всего с целью оценить реальный охват в потребительском сегменте именно рекламой. И вот существует он на рекламу всяких "Монтбланов", "Картье", "Бугатти" и проч. А "Монтбланы" и "Картье", платя бешеные деньги за рекламу, хотят, чтобы она работала. Чтобы дошла не до бабули с мизерной пенсией, а до именно целевой группы. Для этого бабулю отсекаем ценой продажи, а целевую группу (для которой цена за номер практически выглядит нулевой) заинтересовываем статьями действительно интересными, да картинками разнообразными. В "Плейбое" действительно есть, что почитать. Поэтому, здесь очень ювелирная игра нужна, чтобы и рекламодатель не сбежал, и целевой группе не скучно было.

"АБ" ориентирован на конкретную целевую группу - инсталяторов и проектировщиков. Ты предлагаешь их заинтересовывать необходимостью своевременных покосов на лугах, прилегающих к жилью? Вот в журналах по загородному строительству (коих намного больше, чем наших отраслевых путевых) - это было бы самое то. А то ведь откровенные дикари за городом дома строят. Козы живой в жизни не видели, для них природа - это мангал в лесу. Там же не худо бы и о электропожаробезопасности. А то народ сегодня сплошь и рядом провода потоньше берет, чтобы не так заметно было в интерьере. И устраивает из них скрытые проводки за вагонкой. То есть, в изданиях, адресованных конечному потребителю. Не выбирает "конечник" здравый сам оборудование, если только он случайно в этой отрасли сам не трудится. Не суется в нюансы. Он нынче просто физически это сделать не в состоянии - во все "дыры", где необходим профессиональный выбор, самому соваться. Он ориентируется на выбор профессионалов. Я даже машину сам не выбирал. А инсталлятору и проектировщику хочется уяснить как можно подробнее, как ему работать с тем, что вокруг его. И, таки да - где он больше поймет сам, то и будет включать в проекты, будет предлагать к установке. Вот с этой колокольни я всегда с журналами и работал - добивался того, чтобы секретарше были понятны мои статьи. Опять-таки, как бы тебе не резало слух, но результат хорошей работы проектировщиков, инсталляторов, поставщиков оборудования - это все та же прибыль, которая тебе так ненавистна, но без которой, пусть и добытой не твоими собственными руками, сам ты не проживешь. А вовсе не "сгорел - не сгорел". Я ж всегда говорю, что рынок ТСБ - это совсем не безопасность. Потому-то твоя безопасность и выглядит на нем так нелепо. Хотя, с точки зрения безопасности, конечно, своевременный покос и рытье заградительных траншей несравненно больше дадут в плане обеспечения пожарной безопасности, нежели установка самых совершенных извещателей на каждом квадратном метре.

В общем, я указал тебе издания, в которых статья о необходимости установки мощных стабилизаторов напряжения на каждую фазу в загородном доме, о необходимости своевременного покоса и уборки сена, а также рытье защитных канав, впрочем, как и рекламные модули пожарных переносных мотопомп будут уместны. "Загородное строительство", "Дом своими руками" и т.п.

Ну, не печатает журнал "Акушерство и гинекология" статьи о правильном выборе спутника жизни. Это в "Караван историй", в "Космополитен" и тот же "Плейбой".

14.05.2015 13:43:10

Зона комфорта

14.05.2015 13:59:08

Дорогой Юрий Михелевич!

Я заметил, что вам сильно не по нраву отзывы "по чесноку". Это понятно, честный бизнес не более, нежели оксюморон. Но раз уж есть эта тема, то, по крайней мере, не пробуйте затыкать оппонентам рот :-).

Не зная многих вещей (той же рекламы, о чем Вы сами писали не раз), Вы беретесь всех учить.

Работа такая - учить эффективным приёмам работы. Что поделаешь, приходится. Рекламы в РФ как грязи, ну и как, процветаем экономически?

Вы не знаете реальной распространяемости журналов или посещаемости сайтов, а узнав честные цифры (не накрученные, как у других) начинаете глумиться.

Это что, результатом в 76 просмотров стОит гордиться? Как бы то ни было, а тираж того же "Алгоритма безопасности" всяко поболе будет. Откуда я это знаю? А очень просто - мы ("Такир") его распространяем среди наших слушателей. Да и у иных журналов всяко побольше сотни будет. Конечно, сказанное не означает, что эти экземпляры реально читают. Но тогда и нефиг рассуждать о зависимости рекламы от читательского интереса!

напишите хоть статью что ли или снимите видеоролик. Чтобы понять, как это делается - тогда можно и высказаться со знанием дела.

Видеоролики к журналам безотносительны, а статьи я писал, представьте себе. Аж две штуки, и даже публиковал их в Интернет, но было это давно. А насчёт знания дела - хех! Видя мусор на тротуаре, сделать вывод о дворничьей халтуре можно и не работая дворником. И хорошую литературу от графоманства отличают не одни лишь писатели.

Знаете, я не верю в Вашу заботу о людях. Патриотизм - это любовь, а не ненависть.

Надо не верить, а правильно делать! Вот тогда и пожаров не будет. Чихать я хотел на вашу веру. И на чью бы то ни было вообще!

14.05.2015 14:09:46

не пробуйте затыкать оппонентам рот :-).

Евгений Юрьевич, помилуйте!

Если Вы вдруг обнаружили у меня подобное желание, то оно лишь как средство борьбы за безопасность при возможном заражении воздушно-капельным путем:

Чихать я хотел на вашу веру. И на чью бы то ни было вообще!

У меня к Вам конкретное предложение:

"Давайте удивляться, удивляться, удивляться чудесам

Распахнутого сердца не жалея

Давайте жить давайте жить по солнечным часам

И станет на земле еще теплее..."

14.05.2015 14:12:55

ФПБ Зайцев.

продвижением чужой техники на нашем рынке.

Дело, Александр, не в чужой технике! Дело в том, что пожары вообще зависят не от техники! А - либо от людей и их действий, либо от природы (стихии). Ну, стихию предлагаю не трогать. А техники хоть сколько ни поставь, но, если какой-то разгильдяй не умеет обращаться с огнём, то жди беды. Это и есть сегодняшняя проблема пожарной опасности.

Материал в первую очередь посвящен так называемому пожарному посту. Что там видят, контролируют и как на это реагируют.

Понимаете, это всё хорошо и расчудесно. Но дело не в том, кто как реагирует. А в том, кто и как ошибается. Ну, вы наверняка знаете расхожее "пожар легче предотвратить, чем потушить", точно? Так вот дело-то в пред-от-вращении. А всё остальное - это уже не безопасность.

Ну это так сказать, чтобы не укоряли меня немчиной.

Да причём здесь немчина! И наши грешат переусложнением и завышением цен, хотя и не в таких масштабах, ну так и рыночек наш поскромнее иных.

Вы поймите, что дело в главенстве, или первенстве, людских отступлений от правил. Они могут быть неумышленными, от незнания правил, забывчивости, просто ошибок, могут быть умышленными, когда человек заявляет, что вот эти правила кажутся ему бредовыми, и соблюдать он их не будет. Но это всё несущественно. А существенен только результат: пожар, жертвы, потери материальные и не очень. И никакая техника ничего не изменит в отношении людей к своим делам.

Мои претензии к СМИ связаны с потерей ими просветительской роли. Вместо просвещения идёт информирование, а это ведь не одно и то же.

14.05.2015 14:13:08

Евгений Юрьевич! Представляешь, а у меня на "Ганзах" аж два рассказа опубликованы. Один, так вообще, в 25 полос. Здоровые мужики признавались, что плакали. Вот там все только от души.