Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

25.12.2014 14:56:55

Юрий Михелевич!

Если честно, навеяло: http://art-on.ru/kvn/muzyka-kvn/61742.html/

Я не понял, что значит "Тор"? В чем этот топ состит? В количествах и вариантах попыток разместить на Мосту рекламную информацию?

Если говорить о "топе", то тут всего один параметр - прибыль компаний за год. Причем, можно еще, отнесенная на душу населения этих компаний. Так совсем будет "по-чесноку". Но, к счастью, такая информация для "Моста" пока не доступна :)

Да, и вообще, размещать информацию в открытом доступе, предназначенную для вполне определенного (пусть даже и очень большого) круга людей, верх неосмотрительности. Вон, на охотничье-собачьем ресурсе предлагают поделиться информацией о видах и количестве добытой за сезон дичи. Очень многие откликнулись. Написали, что информация никуда не пойдет, что, дескать, изучаются предпочтения охотников-легашатников. Вот есть голова? - "инофрмация не пойдет"? Она уже вывешена на абсолютно всех желающих обозрение. Со всякими "зелеными", "голубыми" и проч. Я на подобные призывы никогда не откликнусь. Все, что счел нужным, как и положено, вписал в путевку и сдал в бумажном виде егерю, зная, что на охотоведе общества эта инофрмация оборвется.

Вот, если честно, какой результат от обладания информацией этого "Топа"? Я не понимаю. То, что количество статей, причем, замечу, опубликованных именно на "Мосту" - это показатель успешности компаний? Вы сами в это верите? Можно дать статью, которая вообще компанию отбросит назад. Нужны примеры? Или количество пресс-релизов может быть каким-то рассчетным параметром для определения эффективности вложения в рекламу?

Количество просмотров, это еще не охват. Далеко не охват. Просмотреть - еще не значит, прочесть. А прочесть - еще не значит, понять. А понять - еще не значит загореться желанием купить. А загореться желанием - еще не значит, купить.Когда учился я этому самому маркетингу и конкретно, когда речь пошла о рекламе в СМИ, первое, что было сказано: "Запомните! Тираж СМИ не имеет никакого отношения к оценке эффективности размещения рекламы в данном СМИ!" А нам упорно этот единственный параметр и выставляется. Могут еще рассказать, сколько и где распространяется.

Как там Вы с Евгением Юрьевичем договорились? - Без обид.

Вы извините, но перекликается с фразой Вараксина в передовице к одному из номеров "СБ", когда он был главным редактором этого журнала: "Размещение рекламы в нашем журнале является неоспоримым свидетельством успешности компании на рынке!"

Кстати. А какое место у Форбса занимает семья Рокфеллеров? По-моему, их там вообще нет. А, между тем, поговаривают, что Рокфеллеры входят именно в очень узкий (4-6) круг тех, кто на самом деле правит миром.

25.12.2014 14:57:42

Вадим Викторович!

Я не в силах делать так, чтобы всем нравилось наше творчество :-)

Но если говорить конкретно, то смотрите: Вы меня недавно обвиняли в необъективном отображении статистики видеороликов на YouTube. Мы взяли цифры прямо с YouTube - в Ваших силах это проверить. Что не так?

Или Вы считаете, что сам по себе подобный информационный продукт не нужен, не представляет ценности, а то и вреден?

25.12.2014 15:10:32

Александр Леонидович!

Каждый выбирает для себя...

Давайте, Вы будете продвигать "Тахион" своими методами, а другие компании - несколько иными, которые Вы считаете не эффективными.

Я думаю, любопытно будет сравнить результаты, причем, уже в скором времени.

25.12.2014 15:25:52

Извините великодушно, Юрий Михелевич, но получается так, что вашим отчётом только подтереться, если б он в бумажном виде был. А так, как есть - сэкономить время и бумагу.

Чеснок страшная сила.

25.12.2014 15:32:27

Евгений Юрьевич!

Что-то Вас сегодня тянет... Майонез не свежий?

Все наровите чем-то подтереться. Вы туалетной бумагой-то пробовали (ее тоже американцы изобрели). Намного приятнее.

25.12.2014 15:39:15

Юрий Михелевич, вы ж таки поглядывайте в Педивикию, попустит. Причём тут майонез, написал же чёрным по белому - чеснок.

Туалетную бумагу изобрели китаёзы - листовую. А рулонную немцы. Янки ва-аще не при делах. Тоже.

26.12.2014 09:12:05

Или Вы считаете, что сам по себе подобный информационный продукт не нужен, не представляет ценности, а то и вреден?

Юрий Михелевич! По-моему Вы все же обиделись. Подскажите, как в дальнейшем воспользоваться результатами, полученными из этих итогов за год? Честно - не представляю.

Ну, и еще. Если я нанимаю какую-то рекламную фирму (для нас это пока вещь гипотетическая, но "у них" есть), которая сначала изучает деятельность фирмы, изучает экономические показатели, а потом готовит план рекламной компании, распределение бюджета на рекламу и т.д. и т.п., то все отчеты в далнейшем носят исключительно ЗАКРЫТЫЙ характер. Не дай Бог, какая-нибудь такая рекламная фирма сболтнет соседу, где и сколько раз я засветился и по какому поводу. Рекламная компания это гораздо бОльшая интеллектуальная собственность, чем просто какая-нибудь техническая статья. Это, если хотите, настоящий секрет фирмы, который является, как известно, залогом успеха. Я понимаю, каждой фирме персонально разослать данные исключительно по ней самой. А тут еще и некий сравнительный анализ присутствует. Или Вы действительно за полностью открытый бизнес? В том числе и рекламный? Я лично категорически против. Никогда и нигде я не раскрою всех рекламных шагов "Тахиона" в целом и своих личных в частности. Не раскрою целей рекламных шагов. Если только потом на пенсии в мемуарах, как сейчас рассказывают в передаче "Как это было". Ради чего? Это одни убеждены, что конкурировать надо на уровне физического продукта. Я же лично на первые позиции в финансовом успехе выставляю политику продвижения, поэтому намного скорее открою все технические нюансы выпускаемого изделия, нежели пути его продвижения на рынке.

"Лишний рот - что нож в спину!" - это девиз не только охотников, а любого бизнеса.

Вот так вот по-чесноку. Я работаю за деньги, а не за безопасность!

26.12.2014 10:33:27

Александр Леонидович!

Никаких обид - только бизнес.

Подскажите, как в дальнейшем воспользоваться результатами, полученными из этих итогов за год? Честно - не представляю.

Если честно, то не представляете или не хотите представить? или хотите, чтобы и другие не представляли?

Никогда и нигде я не раскрою всех рекламных шагов "Тахиона" в целом и своих личных в частности.

А разве кто-то Вас вынуждает идти на это? Кто-то Вам предлагал подобное?

Откровенно говоря, мне трудно Вам объяснить выгоду от пресс-релизов, если Вы убеждены, что их использовать не следует (Вы ведь не публикуете свои пресс-релизы) . Вы за закрытый рынок, за тайны мадридского двора, за хитроумные подпольные договоренности - я за то, чтобы у компаний была возможность рассказывать о себе, о своих новинках. И мы такие возможности предоставляем на рынке, как никто.

А тут еще и некий сравнительный анализ присутствует. Или Вы действительно за полностью открытый бизнес?

Александр Леонидович! Еще в прошлом веке, работая в УльтраСтаре (вот уж где все было тайна, покрытая мраком), я был поржаен, когда зарубежные компании, предлагая сотрудничество, давали ссылки на открыто размещенные в интернете их экономические показатели. За честность предоставления которых они несли полную ответственность. Понимаю, что нам это чуждо.

Я не настолько наивен, чтобы не понимать: многое на рынке решается, что называется, без свидетелей, конфиденциально, без афиширования. Но, согласитесь, работать лишь так, как и двадцать лет назад, игнорировать современные технологии - это по меньшей мере, не разумно. Заметьте, что я никому не навязываю свое мнение.

Вы говорите только о себе, о своей компании или только об одной стороне бизнеса - о продавцах. А ведь пресс-релизы (если они грамотно, изобретательно написаны) интересны в первую очередь потенциальным клиентам - посмотрите хотя бы на обсуждения на этом Форуме, инициированные публикацией пресс-релизов.

Если я нанимаю какую-то рекламную фирму

А вот с этим осторожнее - они потом приходят к нам, предлагая сотрудничество, но им нафиг не нужен результат заказчика, они лишь осваивают деньги недалекого клиента, возомнившего, что рекламная кампания - это не царское дело.

Ну, и чтобы не уходить от ответа на вопрос

Подскажите, как в дальнейшем воспользоваться результатами, полученными из этих итогов за год?

Если бы Вы размещали пресс-релизы, понимали бы их ценность, то тогда Вы могли бы сравнивать свою активность с активностью своих конкурентов. Если бы Вы смогли представить, что конкуренты не дураки, Вы бы задумались, почему у них так много пресс-релизов (не иначе в этом есть для них какая-то выгода).

Если бы Вы интересовались этим вопросом, Вы бы поняли, насколько удобнее анализировать пресс-релизы по разным направлениям, когда они структурированы (Новые системы безопасности, Новости компаний, Семинары по безопасности, Новости выставок, Новости СМИ), а не так, когда они валятся все в одну кучу.

Если бы Вы использовали свою новую видеокамеру для создания видеороликов Тахиона, Вы бы могли бы сравнивать, сколько раз Ваше видео посмотрели в этом году: 10 раз или 1000 раз - согласитесь, что это две большие разницы. Такие данные тоже есть в нашем Отчете.

И так по каждому разделу Отчета (который, замечу, мы публикуем уже 7 лет, а вы. как маркетолог, только сейчас обратили на него внимание).

Повторяю, мы никому не навязываем свои сервисы. Но мы делаем все возможное, чтобы каждый пресс-релиз каждой компании "выстрелил". Не знаю, в курсе Вы или нет, но отечественным производителям (таким, как Тахион) мы предлагаем в новом году публиковать БЕСПЛАТНО пресс-релизы платного формата, если они подготовлены на английском языке. Как видите, Вы за самоизоляцию, за подковерные договоренности - мы за максимальное распространение информации, за выход из самоизоляции - в политике, в бизнесе, в голове.

Повторяю, давайте, через некоторое время сравним результаты Тахиона и Ваших конкурентов, размещающих на "Мосту" свои пресс-релизы.

26.12.2014 12:17:19

Перенесено: Пожарный мониторинг с реагированием (Ю.Г.)

26.12.2014 12:29:25

Ну, вот! Многое начинает структуироваться.

Я не настолько наивен, чтобы не понимать: многое на рынке решается, что называется, без свидетелей, конфиденциально, без афиширования. Но, согласитесь, работать лишь так, как и двадцать лет назад, игнорировать современные технологии - это по меньшей мере, не разумно.

Совершенно согласен, что игнорировать современные технологии - это не разумно. Но существует целый ряд факторов маркетинга, который не то, что не разумно, а просто нельзхя не учитывать. В частности, социальные, культурные, исторические и ...да,да, да - политические. Не хочется, а надо, если хочешь денег.Подчеркиваю отдельно - не подстраиваться, не угождать, а исключительно брать в рассчет.

"Да, Саша! И пока пипл хавает "Анчара", ты будешь читать им "Анчара"!" (с) из КВН.

Дорогой Юрий Михелевич!

Я уже старый охотник. Это в начале охотничьей карьеры народ весь озабочен снаряжением, патронами, экипировкой, транспортом. Сейчас мне главное - знать, где зверь. Сколько его и какой он. А средства его добычи - дело десятое. Я их всегда найду.

Также и тут. Я пишу т.н. пресс-релизы. Скорее, даже, я их говорю. Причем персонально каждому и совершенно по разному. Мне главное - обнаружить МОЕГО КЛИЕНТА. А уж средства к нему я подберу.

В предлагаемом Вами сервисе я не получаю совершенно самой главной для меня информации - есть ли среди посетителей Моста именно МОИ клиенты? Что они читают и как читают? На что они обращают внимание, а что им по-барабану. Чем увлекаются, что любят, а чего не любят. И т.д., и т.п.

Ведь на самом деле разговор со своим клиентом я начинаю очень издалека. Я должен прежде всего оказаться интересным своему клиенту. И, если мой клиент в т.ч. увлекается охотой - значит, по-боку всякие технические описания своей продукции. Будем говорить исключительно об охоте. Если рыбалкой - о рыбалке. Я на "Sfitex'е" показывал не видеоклипы своим клиентам по процессу создания товаров "Тахионом", а свой фильм по Исландии. Им ЭТО оказалось интересно, значит, дадим это. И вот так "случайно" у меня с собой орказалась флешка с фильмом.

У меня есть, прежде всего, четкий портрет моего самого желанного клиента. Это может быть совсем не технарь. Он может вообще ничего не понимать в технических параметрах изделий. Но он - лицо, принимающее решение. Он тратит не свои деньги. Зато отвечает своей головой. И надо просто сделать так, чтобы он мне полностью доверял. И, естественно, нельзя клиента никогда подвести. Еще раз - я не рекламирую товар. Я вербую клиента.

И в этом плане именно интернет является достаточно слабым средством в плане представления о том человеке, с которым я должен установить коммуникацию посредством интернета. Зарегистрироваться можно под любыми Ф.И.О. Указать любую должность и любое место работы.

Вот если б был опубликован "ТОП" по клиентам - кто такие, сколько чего и какой марки купил за год - это было бы информацией.