Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

26.12.2014 12:35:29

Вы за закрытый рынок, за тайны мадридского двора, за хитроумные подпольные договоренности - я за то, чтобы у компаний была возможность рассказывать о себе, о своих новинках. И мы такие возможности предоставляем на рынке, как никто.

Юрий Михелевич - да толку то от этого что Вы представляете. Знаете такую народную пословицу:

- Ни одна лисам себе на хвост не насерит.

Так и от того, что Вы представляете возможность бесцензурного публикования любого материала - ни какой честности не будет. А вот зато поток не контролируемой (ну так по либеральней выражусь) - не правды - будет не только процветать, а и день ото дня множится в виде всевозможных релизов с откровенной ложью.

Потому как:

(с) Журналист (REM от Т.В.В. - PR-рщик) призван донести до массовой аудитории свой, абсолютно дилетантский взгляд - на любую область человеческих знаний.

С.Книгин

26.12.2014 13:44:43

И в этом плане именно интернет является достаточно слабым средством в плане представления о том человеке, с которым я должен установить коммуникацию посредством интернета.

Александр Леонидович!

Еще раз - я не навязываю данный отчет.

В предлагаемом Вами сервисе я не получаю совершенно самой главной для меня информации - есть ли среди посетителей Моста именно МОИ клиенты? Что они читают и как читают? На что они обращают внимание, а что им по-барабану. Чем увлекаются, что любят, а чего не любят. И т.д., и т.п.

Вы не получаете информации, потому что не умеете или не хотите ее получать: внизу каждой статьи, каждого пресс-релиза есть счетчик, по которому Вы можете определить. насколько данная тема интересна ВАШИМ клиентам.

Вы - уникальный человек, Вы все делаете иначе, чем другие - возможно, в этом Ваша сила. За сутки люди скачали наш Отчет 86 раз - то есть Вы уже в 86 раз умнее и опытнее остальных. Плюс, не скачивая Отчет, читали его прямо на сайте 132 человека - вот еще один показатель Вашей правоты. Это только за сутки!

Понимаете, вся разница между моей и Вашей точкой зрения в том, что я свою никому не навязываю - Вы же действуете с точностью до наоборот. Хотите охотиться на клиента с рогатиной? Это Ваше право. Другим я предлагаю более современные и более эффективные методы получения маркетинговой информации.

26.12.2014 13:55:21

Знаете такую народную пословицу: - Ни одна лисам себе на хвост не насерит.

Вадим Викторович!

А Вы знаете такую пословицу: "Как с пенька серит"?

Без обиды? - как говорит Евгений Юрьевич.

Вы мне выдвинули конкретные претензии о необъективной подчае информации по видеороликам. В нашем отчете этой статистике уделено значительное место. Я Вам предложил либо согласиться со сказанным мной, либо опровергнуть.

Вы же взамен этого ссылаетесь на каких-то авторитетов. Давайте говорить каждый за себя.

А вот зато поток не контролируемой (ну так по либеральней выражусь) - не правды - будет не только процветать, а и день ото дня множится в виде всевозможных релизов с откровенной ложью.

Пройдет время - посмотрим, насколько точны Ваши прогнозы. Вам не нравятся пресс-релизы - не читайте. Если видите в них ложь, можете смело и так же бесцензурно опубликовать свое мнение - в чем проблемы?

Вы хотите, чтобы рынок безопасности развивался келейно? Я против.

Вы не верите, что пусть не во всем, но во многом можно добиваться правды, жить по совести, говорить честно? Я верю.

Идеального ничего нет, но это не значит, что не надо вообще ничего делать.

Что Вы предлагаете?

Конкретно, какие действия, на Ваш взгляд, я должен выполнить?

26.12.2014 14:31:57

Перенесено: Пожарный мониторинг с реагированием (Ю.Г.)

27.12.2014 19:26:09

Приятного просмотра!

Прочесть Отчет

Скачать отчет в виде электронной книги

28.12.2014 08:44:41

Перенесено: Пожарный мониторинг с реагированием (Ю.Г.)

29.12.2014 09:58:46

За сутки люди скачали наш Отчет 86 раз - то есть Вы уже в 86 раз умнее и опытнее остальных.

Юрий Михелевич! Так и я его скачал. Надо ж прочитать - просмотреть. И как определить, скольким из 86 человек отчет понадобился действительно для какого-то дела? Я вовсе не навязываю точку зрения. Я вообще, на Мосту говорю очень много того, что вот так просто не скажу в обычной беседе. Мне действительно было бы интересно узнать, как использовать данные отчета для оценки эффективности рекламной деятельности. Пусть кто-нибудь расскажет, как оценить эффективность рекламных вложений. Сколько прочтений пресс-релизов ДОШЛО до ЦЕЛЕВОЙ аудитории. Вот ежели б Вы мне дали действительное досье на каждого, прочитавшего пресс-релиз, вот это было бы да!!!

В четверг мне сообщают, что на улицы города выведено 1000 единц снегоуборочной техники и 500 работников. И как это связано с эффективностью уборки улиц, если я на протяжении всех 34 км не увидел ни одной единицы техники, ни одного работника, а ехал исключительно по неубранным улицам? Я могу оценить работу коммунальных служб исключительно по наличию-отсутствию снега на улицах, а цифры выведенной (может, выведенной из строя?) техники не несут никакой информации о состоянии улиц и безопасности движения в снегопад.

Вы все делаете иначе, чем другие - возможно, в этом Ваша сила.

Этому, как ни странно, охота научила. Если все отправились куда-нибудь в действительно добычливые места, то всегда выходит так, что на каждого из толпы придется все равно очень незначительное количество добычи, а то еще и скандалы не редкость - кто стрелял, кто попал, чье место, чей сектор.

Если в состоянии самостоятельно оценивать добычливость места, если самостоятельно умеешь охоиться, уйди от толпы в сторону - всегда получишь в результате больше. Поскольку оцениваться будет конечный результат - не сколько видел, не сколько раз стрелял, даже, не сколько раз попал, а сколько в результате оказалось в морозилке лично у тебя дома.

А я уже и вовсе дошел по окончательного профессионализма :) Никуда не выезжал последние полтора месяца. Месяц ружье в руках не держал, а мне пару недель назад прямо на работу сначала 6 кг лосятины привезли (уже без костей и жил). Сегодня вот белых грибов сушеных мешок (на фиг они мне?) хотят передать (аж из Перми) :) Во как. Но,.....это уже более, чем двадцатилетний опыт. Как до этого дойти, ни в одной книжке не написано.

29.12.2014 10:52:41

Адександр Леонидович!

Уже не 86, а 113 раз скачали, а видеоролик посмотрели 50 раз (это менее, чем за 2 суток).

Вот и сравните эффективность - сколько, например, компаний участвует в какой-нибудь выставке, и сколько компаний уже ознакомилось с этим отчетом.

А самое главное, прикиньте, "из какого сора растут цветы, не ведая греха": поду-у-у-у-у-у-маешь, какой-то пресс-релиз... Да, мы реально подняли значение раньше считавшегося дежурным, малозначащим, необязательным сообщения на новую высоту, создали реальный информационный повод, показали, что пресс-релиз - это полезно, это выгодно всем компаниям, тем более, это становится сверхактуальным в период кризиса.

Мне действительно было бы интересно узнать, как использовать данные отчета для оценки эффективности рекламной деятельности. Пусть кто-нибудь расскажет, как оценить эффективность рекламных вложений. Сколько прочтений пресс-релизов ДОШЛО до ЦЕЛЕВОЙ аудитории. Вот ежели б Вы мне дали действительное досье на каждого, прочитавшего пресс-релиз, вот это было бы да!!!

Александр Леонидович!

Знаете, есть анекдот про обиженного мужика, который обращается к Богу (на что тот на его нытье вещает с небес: "Так ты бы хоть купил лотерейный билет!".

Когда Вы начнете публиковать свои пресс-релизы, Вы сможете, разместив у себя Google Analitics или Яндекс.Метрику, точно знать, сколько человек и когда приходило на Ваш сайт с сайта "Мост Безопасности" или из нашей рассылки, сможете оценивать эффективность своей рекламной кампании.

Я лично никого уговаривать не собираюсь. Более того, я обращаюсь к Вам, Александр Леонидович, и ко всем неравнодушным специалистам по маркетингу, по рекламе, да и просто к заинтересованным участникам рынка за советом.

Дело в том, что мы предлагаем усилить действие платных пресс-релизов, и тем самым получить ответы на вопросы, перечисленные А.Л.Поповым. Суть нашего плана заключается в следующем.

Сейчас в платном пресс-релизе можно давать 3 активных ссылки. Мы хотим (не повышая цены за платный пресс-релиз) сделать возможным давать еще одну активную - БОНУСНУЮ ССЫЛКУ. То есть каждая компания может подготовить некий бонус на специальной странице своего сайта, или накопительную скидку по числу указанных в пресс-релизах промо-кодов, или распечатать какой-нибудь купон и т.п. То есть компания дает некую выгоду каждому читателю его пресс-релиза, если он перешел по этой специальной скидке.

Что это даст?

1. Активизация продаж.

2. Компании будут знать, читают ли их пресс-релизы, а если читают, то сколько народу читало, какие пресс-релизы оказались более популярными, какие менее. Может быть, это подстегнет компании к написанию более ярких, привлекающих большее внимание пресс-релизов (а не дежурных, повторяющхся, скучных, как прошлогоднее сено, да еще и без иллюстраций, пресс-релизов).

3. Во многих случаях компании даже смогут знать, кто эти люди, прочитавшие их пресс-релиз.

4. Компании смогут объективно понимать, на каких сайтах размещение их пресс-релизов дает наибольший "выхлоп".

Коллеги!

Вот такая идея. и мне бы очень хотелось узнать ваше мнение относительно подобного расширения функциональности платных пресс-релизов.

Что скажите?

29.12.2014 14:15:11

Уже не 86, а 113 раз скачали, а видеоролик посмотрели 50 раз (это менее, чем за 2 суток).

Согласен с Поповым А. Разве дело в скачивании?

Наш босс при приеме на работу всем рекрутам задает один и тот же вопрос: За что Вы будете платить деньги нашему дворнику? Правильный ответ: за чистоту двора. Других ответов он не принимает: ни качества его метлы, ни погодные условия, ни во сколько он встает ...

Если у Вас качество Вашей рекламной работы оценивается по количеству скачиваний, то какой смысл покупать такую продукцию? Вы придумали интригуещее название, люди повелись и скачивают. Вот и весь фокус. Почему Вы ничего не говорите о содержании?

http://www.youtube.com/watch?v=Iz2dKD8ZGCs

29.12.2014 15:20:57

Если у Вас качество Вашей рекламной работы оценивается по количеству скачиваний, то какой смысл покупать такую продукцию? Вы придумали интригуещее название, люди повелись и скачивают. Вот и весь фокус. Почему Вы ничего не говорите о содержании?

Уважаемый Валерий Николаевич!

Уж не спутали Вы меня с собой? :-) Количество Ваших публикаций по ГрадоХранителю только растёт, причем, благодаря Вам, а не благодаря популярности Вашего прибора.

Если у Вас качество Вашей рекламной работы оценивается по количеству скачиваний

Зачем Вы придумываете? Качество моей рекламной работы оценивается по результату (чтобы было Вам понятнее - "по чистоте двора").

Вы придумали интригуещее название

А это действительно важно, если хотите успешно продвигать свой продукт, я Вам это уже объяснял, но Вы, судя по всему, это не поняли.

Почему Вы ничего не говорите о содержании?

Почему Вы ничего не читаете о содержании?

https://www.youtube.com/watch?v=cyHokfPfTkw

http://www.security-bridge.com/blogs/kakim_byl_rynok_bezopasnosti_v_2014_godu/