Show content

СМИ по чесноку

Рынок безопасности / О рекламе /

29.12.2014 16:37:25

Количество Ваших публикаций по ГрадоХранителю только растёт

На Вашем ресурсе у меня только одна публикация и то на правах рекламы, поскольку за ее размещение мы заплатили.

Или Вы считаете, мои перебрехивания с Тролем и Комбинатором публикациями?

Может я и не прав, но результатом Вашей рекламной деятельности должно быть количество проданной нами аппаратуры, а не количество просмотров перебрехивания и умствований г-на Тюрина. Огласить, сколько приборов мы продали, благодарая Вашей рекламе, за которую заплатили деньги? По чесноку ...

29.12.2014 16:44:30

Может я и не прав, но результатом Вашей рекламной деятельности должно быть количество проданной нами аппаратуры, а не количество просмотров перебрехивания. Огласить, сколько приборов мы продали, благодарая Вашей рекламе, за которую заплатили деньги? По чесноку ...

Конечно, огласите!

И опубликуйте наши предварительные рекомендации Вам, которых Вы не послушались.

И вспомните про отложенный спрос (это когда покупают не сразу, как хлеб, а позже, например, когда у объекта уже строительная готовность).

Может я и не прав, но результатом Вашей рекламной деятельности должно быть количество проданной нами аппаратуры, а не количество просмотров перебрехивания.

Так вот в этом все и дело: может, от перебрехивания пора переходить к уважительному разговору?

29.12.2014 16:54:46

Так вот в этом все и дело: может, от перебрехивания пора переходить к уважительному разговору?

А может Вам, таки, как модератору, следует упорядочивать необоснованно негативные отзывы об аппаратуре и ее разработчиках со стороны своего актива? Хотя бы на публикации, за которые проплачены деньги?

Процитировать "Отзывы" со стороны Троля, Комбинатора и Тюрина на изделие, которое они в глаза не видели? А других отзывов и нет.По Вашему- это организованная рекламная компания?

29.12.2014 16:57:02

И вспомните про отложенный спрос
Вспомните про отложенно выметенный двор )))

29.12.2014 17:25:05

А может Вам, таки, как модератору, следует упорядочивать необоснованно негативные отзывы об аппаратуре и ее разработчиках со стороны своего актива?

В соглашении с Вашей компанией нет пункта об обязанности модератора данного Форума препятствовать выражению мыслей кого бы то ни было. И мы полностью отработали деньги, оплаченные Вашей организацией за проведением нами рекламной кампании.

Никто специально, целенаправленно не высказывается негативно в отношении Ваших продуктов. Вы приняли форму обсуждений на Форуме - как же теперь можно манипуляриоровать мнением людей? Удалить всё, что Вас не устраивает? Если бы были положительные отзывы, то это было бы приемлемо?

Подобные манипуляции противоречат нашим правилам.

Мне кажется, мы отвлеклись от обусуждения нашего предложения рынку (я позволю себе его повторить):

"Сейчас в платном пресс-релизе можно давать 3 активных ссылки. Мы хотим (не повышая цены за платный пресс-релиз) сделать возможным давать еще одну активную - БОНУСНУЮ ССЫЛКУ. То есть каждая компания может подготовить некий бонус на специальной странице своего сайта, или накопительную скидку по числу указанных в пресс-релизах промо-кодов, или распечатать какой-нибудь купон и т.п. То есть компания дает некую выгоду каждому читателю его пресс-релиза, если он перешел по этой специальной скидке.

Что это даст?

1. Активизация продаж.

2. Компании будут знать, читают ли их пресс-релизы, а если читают, то сколько народу читало, какие пресс-релизы оказались более популярными, какие менее. Может быть, это подстегнет компании к написанию более ярких, привлекающих большее внимание пресс-релизов (а не дежурных, повторяющхся, скучных, как прошлогоднее сено, да еще и без иллюстраций, пресс-релизов).

3. Во многих случаях компании даже смогут знать, кто эти люди, прочитавшие их пресс-релиз.

4. Компании смогут объективно понимать, на каких сайтах размещение их пресс-релизов дает наибольший "выхлоп".

Коллеги!

Вот такая идея. и мне бы очень хотелось узнать ваше мнение относительно подобного расширения функциональности платных пресс-релизов.

Что скажите?"

30.12.2014 09:30:25

Юрий Михелевич!

Продолжаем "по чесноку". Что сразу вызывает опасения - Вы предлагаете всем единый рецепт рекламной компании. Даже, не привязываясь к товарам, которые у разных фирм могут относиться к совершенно разным категориям с точки зрения способов их продвижения на рынке. Прямо, как видеонаблюдение нам сегодня выдается за универсальный способ обеспечения безопасности. Результат мы все видим - тратится неимоверное количество бабла совершенно впустую. Того же самого народ остерегается и в данном случае. И правильно остерегается. Вы понимаете, что продать ИК-датчик или продать термошкаф за 200 000 р. - это совершенно разные вещи? Принципиально разные. Хотя и называться все это будет одинаково - политика продвижения. Охота на вальдшнепа и охота на волка - это процессы, практически ничего общего между собой не имеющие, хотя и называются одинаково - охота.

Есть товар. Есть инструменты маркетинга для превращения его в прибыль. 4P - product, price, place, public relations. Собственно реклама входит подпунктом в последний инструмент перечня. Необходимо распределить расходы между всеми инструментами с максимальной отдачей от вложений. И надо быть последним кретином, чтобы, например, при реализации хлебо-булочных изделий сделать основной статьей расходов по продвижению рекламу в интернете, а не "place", занеся в районную администрацию необходимую сумму денег для получения места под ларек, как можно ближе к выходу из станции метро.

Ни одну из своих машин, которые были у меня в пользовании, я не покупал, исходя из информации каких бы то ни было пресс-релизов вообще безотносительно того, где они опубликованы. Даже видеокамеру (запросил рекомендации профессионального действующего телевизионного оператора, купив в результате то, что и он себе приобрел для домашних целей). Насчет всевозможных бонусных предложений, всяческих скидок и низких цен на рынке товаров специального спроса. Нет, кто-то может и руководствуется при выборе низкой ценой, но когда это начинает относиться ко мне, трудно найти какой-нибудь момент, который меня может бесить в бОльшей степени. Разве что чьи-то отпечатки пальцев на объективе моей фото-видео техники. Вот совсем недавно опять перелаялся с теми, кто делал мне бесперебойное энергоснабжение. По части стабилизаторов напряжения. На одной фазе сталь давать сбои по-прошествии 13 месяцев работы при годичной гарантии. Поменял на тот, что дороже в 1,5 раза, предварительно проконсултировавшись со специалистами. Блин! Все приходится в конце-концов делать самому - ничего никому доверить нельзя. А работничкам в очередной раз заявил, что я никогда им не ставил задачу сделать как можно более дешево, а ставил задачу всегда сделать как можно более надежно и хорошо, а сколько выйдет по деньгам, столько и выйдет. А фотоаппаратуру (даже светофильтры) стараюсь покупать в сети магазинов "Яркий мир" (к сожалению, ближайший ко мне переехал на другой конец города), что раза в 1,5 может быть дороже, чем в интернете. Только по одной тпричине - работают очень грамотные продавцы, которые еще ни разу не обманули. У них можно спросить, с ними можно переговорить, у них можно получить консультацию, у них можно чему-нибудь НАУЧИТЬСЯ. Их цена - это из издержки за их грамотность и честность. И меня это устраивает.

Вот собачий корм покупаю в интернете. Исключительно. Но о том, какой корм нужен моей собаке, даже не подумаю выяснять через интернет - слишком дорогое существо - собака. Лично поеду далеко не ко всякому ветеринару (даже товарищей "по цеху" не особо слушать буду), покажу собаку и получу персональные консультации. А главное (уже какой раз повторяю) - персонально отвечающего за эту рекомендацию лично передо мной.

Могу воспользоваться пресс-релизами в интернете для выбора, например, краски для крыльца. Для выбора какого-нибудь инструмента. В конце-концов, не понравится, куплю новый - не велика потеря, чтобы на нее тратить много времени.

Все это к тому, что для каждой категории товара существует своя собственная схема продвижения. А то и для товара какого-то конкретного - и так бывает. И попытка предложить некий универсальный и действенный путь продвижения, не спросив о самом товаре (а надо не просто спросить, а расспросить во всех нюансах) вызывает у клиента совершенно обоснованные опасения.

"Хочешь похудеть - спроси меня как!". Чем заканчивается вера в подобные призывы, всем известно.

Если б все было так универсально и однозначно, давно бы все катилось по отлаженным схемам.

30.12.2014 10:22:21

Уважаемый Александр Леонидович!

Мы выступаем с разных позиций.

Я говорю с позиции информационного центра рынка безопасности, площадки, равноудаленной и не зависимой от всех компаний нашего рынка. Поэтому я обращаюсь ко всему рынку и несу ответственность за сказанное, сделанное мною.

Вы говорите с позиции маркетолога одной из компаний рынка, а также с точки зрения обычного человека, которому необходимо оусществлять приобретение каких-то товаров (видеокамеру, хлебо-булочные изделия, стабилизатор напряжения, фотоаппаратуру, собачий корм), то есть Вы пытаетесь на примере В2С говорить о В2В, что, согласитесь, по меньшей мере, не корректно. Но при этом Вы несете ответственность за свои высказывания только в рамках работы в своей компании.

Я говорю об интересе всех компаний рынка как можно более широко информировать всех о своей деятельности, доказывая, что это в интересах всех (хотя, казалось бы, зачем доказывать очевидные вещи?).

Вы пытаетесь доказать, что это делать не следует, призываете всех отказываться от того, что предлагаю я.

Вы понимаете, что продать ИК-датчик или продать термошкаф за 200 000 р. - это совершенно разные вещи?

Я это понимаю.

А Вы понимаете, что один ИК-датчик (как принято говорить, извещатель) никто не покупает? Попробуйте снизить цену термошкафа до цены ИК-извещателя, и у Вас продажи пойдут в гору (видите, как легко давать советы :-)

Я говорю об общих законах продвижения товаров.

Вы же все время переводите разговор на частности, пытаясь доказать, что пресс-релизы не нужны.

Так я же повторяю (кажется, в третий раз), что я никого не неволю: не нравятся Вам пресс-релизы - не пишите.

Однако Вы активно пытаетесь доказать нашему рынку, что и всем этого делать не следует, и здесь мне приходится с Вами вступать в полемику.

Кстати, как бы Вам понравилось, если бы я, не зная сути, не понимая сложности, не попробовав сам, не неся никакой отвественности за сказаное, стал бы прилюдно вещать, что все, что делает "Тахион" - это делается неправильно, что делать надо все по-другому?

Охота на вальдшнепа и охота на волка - это процессы, практически ничего общего между собой не имеющие, хотя и называются одинаково - охота.

Вы предлагаете всем охотиться на клиентов так, как это делаете Вы?

Я предлагаю не охоту, а сотрудничество людей, максимально широкий обмен информацией, то, что в современном бизнесе называется коворкинг.

Вот и вся разница.

30.12.2014 11:42:18

Упустил:

Вы предлагаете всем единый рецепт рекламной компании.

Это не рецепт, и не рекламная кампания. Пресс-релизы - это состояние души фирмы, это постоянный процесс, как для человека дыхание, как физиоллогические отправления, как чистка зубов.

Короче, это одна из составляющих полноценной жизни компании.

30.12.2014 15:28:25

Юрий Михелевич, не претендую на истину, но впечатление у меня такое, что вы, с вашим "ко-воркингом" пытаетесь занять позицию кота Леопольда, актуальность которой в бизнесе асимптотически приближается к минус единице. IMHO, конечно же.

27.01.2015 10:42:43

ФПБ Зайцев А.В. :

"Не забывайте помимо всего этого учитывать телевизионную направленность данного сайта."

http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/pozharnye_signalizacii/izvewateli_pozharnye_dymovye_ili_gazovye/?p=31

Уважаемый Александр Вадимович!

Боюсь, что Ваше утверждение не соотвествует истине. Вольно или невольно подобным заявлением Вы встаете на сторону недоброжелателей нашего портала, которые называют его то развлекательным, то телевизионным и пр.

Да, на нашем портале с 2001 года большое внимание уделяется видеонаблюдению - пропорционально тому месту, какое видеонаблюдение занимает на нашем рынке.

Но точно так же на нашем сайте публикуются пресс-релизы и статьи, а также происходит обсуждение ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЫНКА БЕЗОПАСНОСТИ. Причина в нашей неангажированности, в нашей равноудаленности от всех компаний рынка безопасности, в нашей незоависимости от продаж оборудования компаний - мы не с одной из компаний не связаны ни прямо, ни опосредовано .

А главная причина - в атмосфере свободного выражения любых мнений. У нас нет "священных коров", мы не боимся с кем-нибудь испортить отношения - наша задача, помогать специалистам рынка безопасности в поисках истины.

Если Вы не согласны с этим, укажите, пожалуйста, хоть одно направление рынка безопасности, которое не находит отражения на нашем портале.