Рынок безопасности / Охранные предприятия /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8650
Рейтинг: 32476
20.08.2017 11:57:00
Цитата:
"Количество юр.лиц, пользующихся услугами пультовой охраны – величина более менее постоянная для любого города. И в долгосрочной перспективе – это замкнутая система.
Расширить ее можно лишь за счет вновь построенных объектов, либо за счет тех, кто ранее не пользовался услугами охраны (небольшие ларьки и магазинчики). А их единицы. Либо нет совсем.
Откуда же тогда берутся новые подключения? Если новым объектам взяться просто-напросто неоткуда? Ведь каждый месяц кто-то подключается к каждому охранному предприятию".
Freeze
Бывалый
Сообщений: 460
Рейтинг: 2175
22.08.2017 10:12:23
По моему скромному мнению статьтья больше касается охраны частных лиц(дома ,квартиры) и небольших коммерческих объектов.
А в остальном бал правят охранные корпорации или так называемые холдинги.Более менее крупным заказчикам совсем не интересно заключать договора на местах.
Им интересней заключить договор с одной организацией ,а остальное их не интерисует.
А дальше ,охранная организация выигравшая тендер начинает искать фирмы "прокладки" на местах,которые за смешные деньги,типа 800р в месяц будут реагировать и обслуживать их объекты.
И при этом обычно в договорах указывается почти 100% ответственность фирмы прокладки.
И собственникам объекта(в верхах) совсем не интересно что время реагирования при этом увеличивается ,тк время связи между пультом чопа и диспетчером группы реагирования достигать нескольких минут (в лучшем случае).
А некоторые особо недалёкие товарищи вообще звонят напрямую ГНР в обход диспетчера который хоть как то может контролировать приезд ГНР на охраняемый объект.
Я думаю что многие знают то о чём я написал.
Далее моё любимое ))
Юридические аспекты реагирования фирами прокладками.
Как правило охранные корпорации заключив договор на охрану с собственником,не заморачиваются заключением трёх или четырёх сторонних договоров между всеми участниками процесса.
Что противоречит : Закону РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в РФ» ст. 3. Виды охранных и сыскных услуг, в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:....2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении......
Охранная корпорация не владеет имуществом заказчика,и следовательно не может заключать договор с третьими лицами от имени заказчика(если только у представителя корпорации нет доверинности)
Но как правило между корпорацией и прокладкой заключается всего лишь договор о взаимодействии.
На вопрос почему так- отвечают ,а что все так делают ))
На самом деле ,они не хотят что бы заказчик знал что есть куча фирм прокладок,а фирма прокладка не знала о цене которая указана в договоре с заказчиком.
Представители разрешительной системы конечно знают о таком ходе вещей,но пока закрывают глаза.
Неизвестный
22.08.2017 10:36:59
Более менее крупным заказчикам совсем не интересно заключать договора на местах.
Это смотря кого считать "крупным заказчиком" - если скажем Газпром, то тогда да - им не интересно.
Ну а если считать сесть заправочных станций от него холдинга (но вечно уходящих от налогов путем дочки-рования) - то тогда далеко как нет и им даже очень и очень интересно замутить концы в воду именно на местах.
Ну а то что касаемо самой статьи - очередной рекламный тренинг от
"Бестселлер Секьюрити, Мы - научим вАС зарабатывать":
Если вы дальше 1-3 страницы (а желательно быть на первой) – закажите какому-нибудь копирайтеру несколько статей, содержащих эти ключевые слова (чем больше качественного контента у вас на сайте, чем дольше люди проводят на нем времени – тем сильнее вас любят "роботы" поисковиков и тем выше вы будете в раздаче).
Freeze
Бывалый
Сообщений: 460
Рейтинг: 2175
22.08.2017 11:23:20
Сейчас практически любая организация которая имеет хотя бы один филиал в любой дыре,старается заключать договор на охрану с одним исполнителем,даже если у исполнителя нет гбр в этом населенном пункте.
Неизвестный
22.08.2017 11:55:35
любая организация которая имеет хотя бы один филиал
Почему-то сразу припомнилось: - Крупная организация - возьмет в аренду дырокол.
старается заключать договор на...
...предоставление "оптовых" скидок на услуги "охраны", и не более, при этом особо не заморачиваясь чем это чревато - ибо более полагаются на страховку и страховщиков (которые при "наличии охраны" так же предоставят "опт"), чем на пользу от якобы охраны.
Только статья-то не про это:
- Что же делать чтобы выйти за рамки оттока? Как заставить расти число подключений?
Ответ один – активные продажи!!!
PS - Не понравилось и ушло пять по пять?! Да Бог с ними, продай десятерым "новым" - но по три, и будет тебе счастье!!!
Freeze
Бывалый
Сообщений: 460
Рейтинг: 2175
22.08.2017 12:43:21
А счастья не будет.Потому как:1.Как вы правильно заметили,уходят по три,а приходят по полторы.2.Увеличивается нагрузка на пульт,ТК.оптом объектов больше.3.те которые по полторы выносят мозг не хуже тех которые по три,они же вип клиенты и осчастливили тебя своим божественным объектом ))ЗЫ.По полторы объекты не беру принципиально.
Неизвестный
22.08.2017 13:01:29
2.Увеличивается нагрузка на пульт,
Freeze, (с) я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся:
- я не считаю Альтонику не то что серьезной системой районного (городского) -ПЦНа,
но и даже не считают её серьёзной системой РСПИ дающей возможности полноценной передачи извещений.
ИМХО, и её предназначение - это как раз местячковая охрана внутри одного отдельно взятого предприятия, причем силами местных сторожей пялящихся на RS-200P(PN) и сверяющих №№№ объектов - исключительно по бумажке под стеклом на столе.
Freeze
Бывалый
Сообщений: 460
Рейтинг: 2175
22.08.2017 13:22:30
Умный вещь это хорошо ))
Под нагрузкой на пульт я имел ввиду в первую очередь нагрузку на людей и необходимость вводить новые штатные единицы из за большого количества объектов про том что прибыль не растёт.
Насчёт RS-200 полностью согласен.Только местечковая охрана.
Но у меня не 200 и даже не 201,а 202 и епстественно всё заведено на ПО(и не на одно)
Кроме Альтоники использую Мираж производства НПП Стелс, у них по. позволяет подключить пульт альтоники и доступны плюшки в виде приложений для ГБР,смс информаторов,личного кабинета,колл центра.
Неизвестный
22.08.2017 13:55:13
Под нагрузкой на пульт я имел ввиду в первую очередь нагрузку на людей
Нагрузка на людей - снижается только за счет снижения ложняков, ну и немного за счет продуманного ПО ПЦН со всякими "плюшками" выдерживающем многотысячные запросы к базе.
И другого не дано.
И при такой постановке работы - обработать "пару-тройку" тысяч штатных постановок/снятий, вполне может и один единственный оператор.
;)
всё заведено на ПО(и не на одно)
Вот в этом-то, что заведено не на одно(образное), корень якобы людских "проблем и ресурсов" и лежит:
- Железа-много, в-ПО-зоопарк, нас-на-ПЦН-рать, ну а как итог
- рентабельности нуль целых хрен десятых - ну а экономить начинаем на ГБР, ГСМ и т.д...
:(
Freeze
Бывалый
Сообщений: 460
Рейтинг: 2175
22.08.2017 14:09:09
И при такой постановке работы - обработать "пару-тройку" тысяч штатных постановок/снятий, вполне может и один единственный оператор.
Возможно,если постановки снятия без отзвона или отзвон идёт на автоматическую службу.Но при массовых событиях,например отключения света один оператор обработать пару тройку тысяч не сможет никак.
Вот в этом-то, что заведено не на одно(образное), корень якобы людских "проблем и ресурсов" и лежит: - Железа-много, в-ПО-зоопарк, нас-на-ПЦН-рать, ну а как итог - рентабельности нуль целых хрен десятых - ну а экономить начинаем на ГБР, ГСМ и т.д...У меня всего два ПО которые дублируют и дополняют друг друга.А на остальном перечисленном вами -не экономим.
- 1
- 2