Show content

А безопасность-то не только в железе...

Рынок безопасности / Организация безопасности /

17.03.2015 15:57:28

Да видишь ли, Саша, какое дело: действительно предчувствия у мя какие-то... неприятные. Вроде и весна вокруг, и свежесть, и обновление природное, а... вот.

да ладно вам причитать ..скоро берёзовый сок пойдёт ..а потом ягоды ..грибы ..лето начнётся , отдельная маленькая жизнь ..накупим долларов поганых и кто в турцию , кто в крым , а кто и без отпуска в этом году и без долларов ))

18.03.2015 07:40:47

... Шли грибы и украинские танки... И растекался сок...

18.03.2015 09:07:34

Украинские танки в Украине, а что делают российские танки в Украине? Березовый сок круглый год собирают?

18.03.2015 09:32:48

Коллеги!

Стоп!!!

27.03.2015 09:39:44

"Самолет Airbus A320 с бортовым номером D-AIPX взлетел из Барселоны и начал набирать высоту в 11,5 тысяч метров (38000 футов). Спустя 26 минут после взлета он занял эшелон 380, после чего командир экипажа отлучился в туалет. Вернувшись, капитан воздушного судна согласно особой процедуре безопасности, ввел на цифровой панели перед дверью кабины код, который вызывает трехсекундное срабатывание звукового сигнала в кабине пилотов. Этот звук сообщает, что перед дверью стоит член экипажа, который хочет войти в кабину, и нужно разблокировать дверные замки, чтобы его впустить...

Такая процедура была принята после терактов 11 сентября 2001 года, когда террористы захватили несколько пассажирских самолетов и направили их в здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Она исключает попадание в кабину случайных людей без ведома пилотов. При этом сама дверь была усилена настолько, что теперь способна выдерживать натиск огнестрельного оружия.

Услышав этот сигнал, Любиц, который в этот момент оставался в кабине один, должен был перевести специальный тумблер на пьедестале из положения «Norm» в положение «Open», что на пять секунд разблокировало бы три электромагнитных замка, запирающих дверь. Вместо этого, он перевел тумблер в положение «Lock», что отменяет действие обычного кода для запроса на вход и вводит в действие специальную процедуру.

Она предусмотрена на тот случай, если оставшийся в кабине пилот теряет сознание и не может открыть дверь. В этом случае требуется более сложный цифровой код, который вызывает 30-секудное срабатывание звукового сигнала. В том случае, если от находящихся в кабине не поступает никакой реакции, то замки на пять секунд отключились бы, открывая доступ внутрь. Однако Любиц вновь отклонил запрос на вход, после чего повторный ввод кода стал возможен лишь через пять минут. Затем Любиц изменил код, чтобы запросы в кабину больше не поступали.

В то время как командир экипажа пытался вернуться в кабину, а, по словам прокурора, на записи слышно, как он громко стучит в дверь, Андреас Любиц запрограммировал автопилот на снижение до 100 футов (около 30 метров). Это нижний предел высоты, который можно задать на автопилоте. На опубликованных в открытом доступе данных жирным выделен момент во времени, где автопилот был перепрограммирован на снижение.

После этого самолет начал снижение с вертикальной скоростью 3000 футов в минуту, что не выходит за рамки допустимых значений. Поэтому пассажиры до последнего не подозревали, что самолет снижается совсем не по плану.

Согласно данным «черного ящика», восемь минут тишины в кабине пилотов, которые понадобились самолету, чтобы с высоты 11,5 тысяч метров снизиться до горных склонов Альп, прерывались лишь ровным дыханием Андреаса Любица. Он не откликался на запросы авиадиспетчеров, пытавшихся понять, что случилось на борту, и не пытался управлять самолетом. Крики пассажиров слышны лишь на последних секундах записи.

«Этот случай стал шоком для нас всех. Он абсолютно уникален и не позволяет мне сомневаться в пилотах Lufthansa», – заявил на пресс-конференции в Келье 26 марта 2015 года глава авиакомпании Карстен Шпор. При этом он отметил, что авиакомпания в будущем готова пересмотреть процедуру набора пилотов.

Другие авиакомпании сделали собственные выводы и решили действовать более оперативно. Один за другим европейские и канадские авиаперевозчики начали объявлять об изменении внутренних правил. Согласно нововведениям, теперь в кабине всегда должно оставаться не менее двух членов экипажа. В случае, когда пилоту необходимо покинуть кабину, туда может быть вызван кто-то из бортпроводников. К моменту написания текста об этом уже заявили EasyJet, AirBerlin, Norwegian Air Shuttle, Jet2, Monarch, FlyBe, Virgin Atlantic , Ryanair и Air Canada. Министр транспорта Канады Лиза Райт выступила с заявлением о новом требовании к авиакомпаниям, которые теперь обязаны обеспечить присутствие не менее двух членов экипажа в течение всего полета.

В неофициальной беседе пилот одной из российских авиакомпаний сообщил «Фонтанке», что в России такое требование введено уже давно и используется на практике.

Андрей Меньшенин"

http://www.fontanka.ru/2015/03/27/025/

27.03.2015 10:23:51

Вот они - электронные извращения вместо "пресловутого человеческого фактора". Кому помешала введенная после угона Бразинскасами служба обеспечения безопасности полетов? Зачем городить весь этот огород из бронированных дверей и кодов доступа? У меня у друга дядя летал в этой службе в советские времена на ташкентской линии. Туда с авоськой и пистолетом, а обратно с огромной дыней в авоське и все тем же пистолетом. Любую электронику обойти можно. А так любой злодей знал, что всегда есть среди пассажиров кто-то, кто неизвестно где находится в салоне, кто, случись что, выстрелит ему в башку, кто специально этому обучен и постоянно к этому готов. Замечу, что и просто пьяных дебошей было несравненно меньше - завалили бы и сказали, что предотвратили угон. И экипажи были при оружии. Не иначе, жадность обуяла.

Правда, были и казусы. Сослуживец отца нашего 4-го помощника летел в отпуск. Сам он был боевым летчиком. И увидел у товарища на соседнем кресле под пиджаком пистолет. Вот были раньше настоящие боевые офицеры, обученные и приученные действовать в любых ситуациях, а не прятаться под кресла. Попросил этот офицер принести стюардессу бутылку минеральной воды. И когда получил эту бутылку, тут же звезданул своего соседа по затылку. Дальше бессознательное тело обезоружил и скрутил. Естественно, никакой ответственности он не понес - если только благодарность какую получил.

Экипажи летные были аж 5 человек - два пилота, бортмеханик, радист и штурман. Не очень-то в одиночку в кабине запрешься. Великая автоматизация все свела к двум пилотам. Замполита бы что ли придумали.

Интересно, на подводной лодке командир и старший помощник по-прежнему носят с собой ключи от механического замка - пульт запуска баллистических ракет открывался только одновременно двумя ключами. Как раз на случай того, если командир по какой-то причине единолично захочет решать судьбу мира. Или уже и тут какая-нибудь СКУД на отпечатках пальцев или радужной оболочке :)

Да, как справедливо заметил один адмирал в отношении самолета:

- Хорошая машина! Одно плохо - заднего хода нет!

11.04.2015 17:34:19

очередное предупреждение доверчивому , наивному человечеству , кто слепо и бездумно делает себе мобильное божество .

"Десятки тысяч клиентов «Сбербанка» в регионах стали жертвами мошенников, передает FlashNord.

"Где-то 20-30 тысяч пострадали", — сообщил источник в МВД России.

По словам источника в одном из региональных управлений МВД, все жертвы пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояном, похищающим средства с привязанных к телефонным номерам карт Сбербанка. При этом клиент не может увидеть списание средств, поскольку программа блокирует входящие SMS-сообщения от банка.

Источники в региональных ведомствах подтверждили факты мошенничества.

Отмечается, что в Калининградской области жертвами стали около 250 человек, в Мурманской области — около 200 человек, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — около 300 человек.

"За последний год в России задержаны три группы мошенников — в Архангельске, Самаре и Йошкар-Оле. Только по самарской группе предварительный ущерб около 200 млн рублей, общий ущерб, который продолжает увеличиваться, неизвестен", — сказал собеседник агентства, отмечая, что «Сбербанк занял хитрую позицию, перекладывая ответственность за использование платформы Android без антивирусной защиты лежит на клиенте».

13.04.2015 11:41:04

"Хотя пользователи требуют неприкосновенности персональных данных, они, как правило, не предпринимают никаких действий, чтобы защитить себя. Это главный вывод исследования, выполненного недавно по заказу Trend Micro Incorporated (TYO: 4704; TSE: 4704) институтом Ponemon Institute.

Большая часть пользователей уверены, что преимущества Интернета вещей перевешивают опасения по поводу нарушения неприкосновенности персональных данных. При этом 75 процентов респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией. Кроме того, исследование сравнивает, как пользователи воспринимают понятие защиты персональных данных, насколько они готовы изменить свое поведение, и как они оценивают стоимость своей персональной информации.

Самую большую цену респонденты назначили следующим персональным данным:

· Пароли – $75.80
· Состояние здоровья – $59.80
· Платежная информация – $36
· Кредитная история – $29.20
· Покупательские предпочтения - $20.60

Наименьшую цену получили:
· Пол – $2.90
· Имя – $3.90
· Номер телефона – $5.90"

http://blog.trendmicro.com/ponemon-global-study-reveals-privacy-is-a-concern-but-consumers-remain-undeterred/

13.04.2015 20:19:28

как пользователи воспринимают понятие защиты персональных данных

А кто сказал, что "платёжная информация", или "кредитная история", или, паче того, "покупательские предпочтения" являются персональными? Нет, ну какой идиот, какой придурок это придумал?

Одни дебилы в нормотворчестве. Куда идём? Хотя - известно куда.

19.04.2015 19:01:31

;