Show content

А безопасность-то не только в железе...

Рынок безопасности / Организация безопасности /

15.02.2013 10:44:47

Теперь метеорит под Челябинском...

http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2013/845333.shtml

Вопрос: "А для чего служит МЧС?".

15.02.2013 12:14:06

Услышано из Екатеринбурга:

"Ничего так не бодрит, как с утра метеорит!"

15.02.2013 13:21:55

Вопрос: "А для чего служит МЧС?"
А у меня еще вопрос - где ПРО? А ежели б это был не метеорит...?

15.02.2013 21:31:26

"Но вот информация о том, что МЧС предупредило жителей с помощью СМС-рассылки и других систем оповещения, приводит всех в бешенство. Потому что это - наглое вранье"

http://echo.msk.ru/blog/alla_eremicheva/1012478-echo/

16.02.2013 09:43:29

"Я, разумеется, сейчас глупость напишу, но у меня про сто свербит. Вот смотрите: в воздушное пространство нашей страны вторгся объект массой 10 - 30 тонн. Он летел по направлению к городе Челябинску - центру нашей оборонной промышленности, в т.ч. в знаменитому атомному комбинату "Маяк" где делают наши атомные бомбы. Скорость объекта была около 50 000 км. в час. Для примера - скорость полета американской стратегической ракеты "Титан" составляет около 30 000 км. в час.

Кто нибудь слышал, что этот объект был засечен нашей системой ПВО? Напротив! Нам все официальные лица говорят, что это было для всех полной неожиданностью и что это нормально: они и не могут такие объекты засекать! Что, наши доблестные ракетчики сбили противоракетой неизвестный объект, летящий прямо в стратегически важный промышленный и оборонный центр России? Нет! О его запуске никто заранее не уведомлял наши власти, он не отвечал на позывные "свой-чужой" (вспоминается дурачок Матиас Руст), он (объект) не делал много другой разной х...и, которые напридумывали хитромудрые военные. Почему он не был сбит? Почему он не был даже засечен?

На фига нам такая ПВО? Может и нет никакой ПВО? А денежки прямо идут в "Оборонсервис"? Считаю своим долгом поделиться своими глупыми рассуждениями."

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=546966028670460&id=100000712037223

20.02.2013 08:34:19

"Наш ответ Керзону":

"Десантники из Иваново отработают боевые задачи на Чебаркульском полигоне


На Чебаркульском общевойсковом полигоне в среду, 20 февраля, стартуют учения десантно-штурмовой бригады. Батальон десантников из Иваново уже располагается в полевом городке.

Как сообщил источник Chelyabinsk.ru в минобороны, на Чебаркульском полигоне в среду, 20 февраля, по решению Генштаба начнутся внеплановые учения десантно-штурмовой бригады. Батальон десантников из Иваново прибыл на Южный Урал еще в понедельник, 18 февраля, на 20 военно-транспортных самолетах Ил-76. Суда на время учений дислоцировались на аэродроме Шагол. Как и предсказывало командование, он стал одной из главной российских площадок, способной массово принять и расположить тяжелую авиацию. «Десантники уже убыли на Чебаркуль, стрельбы пройдут 20–21 февраля, – рассказал источник. – В четверг вечером десантники с аэродрома Шагол улетят на основное место дислокации».

Как уже сообщал Сhelyabinsk.ru, представители командования ВДВ информацией делятся неохотно, ссылаясь на распоряжение командования. «Учения по распоряжению министра обороны РФ закрытые, пресса на них приглашена не будет, освещаться мероприятие также не будет, – рассказал помощник командующего ВДВ по связям со СМИ Александр Кучеренко. – Информация о том, сколько боевой техники передислоцировано в Челябинскую область, разглашению не подлежит».

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/623233.html

"Любимый город может спать спокойно" Через 5 дней после падения метеорита мы играем бицепсами: "Метеорит! Мы тебя не боимся! Граница на замке! Ключи от неба у нас!"

Интересно, сколько стоят эти внеплановые учения? Куда все рванут, если еще один метеорит упадет в другой части России?

Вспоминается рассказ А.Попова о мышлении таможенников: однажды найдя контрабанду на судне под кроватью у одного из членов экипажа, потом искали ее только под кроватями моряков.

20.02.2013 09:33:55

Юрий Михелевич! Немножко не так. В свое время 4-й помощник Чулков сбежал в Англии вместе с женой, а жену вывез именно под койкой, сделав там специальный отсек для жены. После чего на всех судах именно у 4-х помощников искали под койками жен. И больше ничего. Я сам тогда был 4-м помощником. Можно было на полке открыто везти, что угодно - искать будут только жену и только под койкой.

20.02.2013 10:51:18

Как интересно! Батальон на 20 Ил-76! Они по трое-четверо летели?

И почему такое внимание к батальону именно из Иваново? А, он, наверное, женский!

27.02.2013 09:42:40

Очередная новость. http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/26_a_4981665.shtml

Не менее половины стационарных камер фиксации нарушений дали сбой в Московской области. С этого года эксплуатацией камер занимается не производитель, а сторонняя фирма – подрядчик РЖД, которая выиграла тендер на 88 млн рублей. Московские власти уже пообещали больше не продлевать с фирмой контракт. Депутат Госдумы считает, что подобная ситуация требует тщательной проверки.

Как стало известно «Газете.Ru», стационарные камеры фиксации нарушений в Московской области дали серьезный сбой.

Эту информацию подтвердили в министерстве транспорта Подмосковья – камеры не работали с прошлой недели.

«Да, больше половины камер не работало, — заявила «Газете.Ru» глава пресс-службы минтранса Жанна Терехова. — На тех местах, где не работали стационарные камеры, ставили мобильные – треноги. Их было 26, и ими вели контроль».

По данным общества «синих ведерок», которые ссылаются на свои источники в Госавтоинспекции, неисправны были все камеры. «Информация точная на 99,99%», — заверил «Газету.Ru» координатор «ведёрок» Пётр Шкуматов.

На дорогах области установлено 146 автоматических комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка». В прошлом году с их помощью было зафиксировано более 3,7 млн нарушений на 800 млн рублей. Производитель этих комплексов нижегородская компания «Системы передовых технологий» ранее занималась и их обслуживанием.

В 2013 года тендер на выполнение работ «по обеспечению безаварийного, бесперебойного функционирования стационарных комплексов видеофиксации, расположенных на территории Московской области», выиграла компания ЗАО «ИнтехГеоТранс». Сумма госзаказа составила 87,96 млн рублей.

На сайте «ИнтехГеоТранс» сказано, что компания является постоянным партнером ОАО «РЖД» по разработке научно-технической продукции, программно-технологическим комплексам передачи данных, программного обеспечения ведения техническо-распорядительных актов железнодорожных станций.

«Ситуация исправляется, компания, с которой был заключен договор, их отчитали, и договор с ними продляться не будет», — заверили «Газету.Ru» в минтрансе. Причину сбоя собеседник назвать затруднился.

В ЗАО «ИнтехГеоТранс» на момент сдачи материала оперативно получить комментарий не удалось. В компании сослались на занятость и пообещали прояснить ситуацию к вечеру вторника.

Поставщик «Стрелок» — компания «Системы передовых технологий» — также комментировать сбой их камер в Московской области не стал, добавив, что компания не работает в Подмосковье уже два года.

В отделе пропаганды ГИБДД Московской области не подтвердили информацию о сбое в работе стационарных камер, назвав ее недостоверной. «Сейчас всё работает», — заверил представитель ведомства Игорь Панков. Однако, узнав об официальном подтверждении в Минтрансе, попросил прислать запрос. Ответ на него на момент сдачи материала в редакцию «Газеты.Ru» пока не поступил.

В Минтрансе МО заверили, что во вторник стационарные камеры уже начали работать. «Может быть, не все до конца, но зафиксировано уже 657 нарушений», — добавили в ведомстве.

Камеры типа «Стрелка» широко используются управлениями ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра, то есть задолго до того, как водители, заметив прибор, начинают сбрасывать скорость. Одним из первых регионов, начавших использование видеофиксации в России, стала как раз Московская область.

Стоимость «Стрелки» составляет около 3 млн рублей.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») заявил «Газете.Ru», что ситуация со сбоем в работе камер требует тщательной проверки, а производитель пройдет повторную сертификацию. «Будут проходить повторную сертификацию, наши эксперты уже готовят новые технические критерии, — заявил парламентарий. — Здесь получается, что если камеры были закуплены у производителя, то он должен обеспечить и техобслуживание, если нарушение дисциплины было, то та организация должна нести и финансовую ответственность. Тут дело может быть не в аппаратуре — сломать можно любую технику. Поэтому надо выяснять — либо она ненадежная, либо вопрос обслуживания. Это требует проверки и обсуждения. Нужно докапываться до причин – нарушение правил эксплуатации или технический сбой».

28.02.2013 07:42:43

Продолжение последовало. http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/27_a_4990961.shtml Будем ждать следующей серии?