Show content

Декларация рынка безопасности

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

01.02.2016 18:15:35

Коллеги!

Часть 1.

Что касается названия "Мост Безопасности" - так он уже таким родился, это уже не изменить (как не меняют названия многие бренды, даже изменившие свой первоначальный профиль).

всех технарей надо гнать.
нас надо гнать отсюда поганой метлой

Кого-то куда-то гнать? А ведь это и есть атавизмы нашей нетерпимости. Всегда хочется простых решений, не терпится что-то сделать... с кем-то.

И вообще, что значит, гнать?

Вот я помню, в школе нас строем водили на так называемый глистогонный пункт - это вполне понятно: глистов надо было гнать.

Но как гнать людей? Мы ведь не глисты, глисты не мы!

Перехожу ко второй части.

Часть 2.

Интересное сообщение появлиось в блогах http://www.security-bridge.com/blogs/kak_sokratit_vremya_dosmotra_v_ae_roportu/

Интересно оно тем, что в качестве информационного повода для него используется как раз вот эта наша дискуссия.

Цитирую:

"В свете развернувшейся на "Мосту Безопасности" дискуссии о том, что предлагаемые нашими компаниями решения не имеют никакого отношения к собственно безопасности хотелось бы привести как минимум один пример, когда это не так".

Простите, дефлорация дефлорацией, но разве мы говорили что "предлагаемые нашими компаниями решения не имеют никакого отношения к собственно безопасности"?

И потом, если речь идет лишь о "наших" компаниях, значит, допускается мысль, что у конкурентов, у не наших компаний вообще говоря, подобное возможно, так?

И дальше:

"Это антитеррористическая защита объектов, особенно мест массового скопления людей. Главная проблема здесь - известное противоречие между временем досмотра и его качеством. Наиболее ярко эта проблема проявляется при контроле входных групп транспортной инфраструктуры, например в аэропортах. Когда выстраивается огромная возбужденная очередь с багажем, сотрудникам авиационной безопасности приходится даже чисто подсознательно(реакция эмоции людей) ускорять процедуру досмотра, что может привести к снижению уровня безопасности и проносу запрещенных вещей.

Поэтому любое решение, позволяющее уменьшить время досмотра при неизменном уровне его качества непосредственно влияет на безопасность полетов."

А ведь об этом я и пишу - не непосредственно, а опосредовано!

P.S. М-да, нам, медикам, хорошо известно, что дефлорация происходит подчас не сразу.

15.11.2016 19:58:13

https://www.youtube.com/watch?v=HA2dkG0_eTE

;