Show content

Hikvision изнутри и снаружи

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

10.05.2017 10:17:34

Чуть позже выложу скриншоты с другой камеры , где я наклеивал русские буквы на номер , интересно было увидеть как этот номер прочтётся .
Новых таких номеров не может быть в природе. :-))) В наших номерах используются только кириллические буквы сходные по начертаниям с буквами латинского алфавита. Глобализация аднака...

10.05.2017 18:52:55

Итак .

Обзор по грязным номерам будет состоять из трёх сообщений . Чтобы не валить всё в одно и не устраивать сборную солянку . По моему личному мнению результат считывания слегка грязных номеров - плачевный . Да и не такой уж он грязный номер . Просто в мокром песке . Все цифры и буквы читаются легко , а для интеллектуального модуля уже такая загрязнённость оказывается не по силам . Чего уж там говорить о номерах которые представляют из себя сплошь серую табличку , где номер можно разглядеть только с метра , уткнувшись в него и может даже пошкребав грязь " ну ка ну ка , что там 3 или 8 ? а это буква О или С ?" .

Итак . Первый тест на камере которая смотрит на раздвижные ворота .

Скриншоты сделаны с веббраузера самой камеры , из настройки " Дорожное движение" - подменю " Отображение LPR результатов в реальном времени "

Всего один раз правильно считался номер . Я его выделил .

Далее ориентируясь по времени можно посмотреть как проводилась динамика считывания и распознавания номера .

Продолжаем . Обращаю внимание на последний выделенный номер . Это машина просто развернулась у шлагбаума и уехала в обратном направлении . Я уже упоминал это . Как видите номер считался единожды и правильно . Машина всего две/ три секунды засветилась номером в зоне определения номеров .

И напоследок ещё с той же камеры , ничьих личных приватных секретов тут не затрагивается .

Красная машина не имеет никакого отношения к ведомству . Она заезжала на общую придомовую территорию ( возможно в салон парикмахерскую , или в химчистку ( и т.д. ) . Номер считан при выезде . Один раз и правильно . На въезд я не засекал .

Второй номер , который считался правильно один раз , из множества считываний , это фургон типа Газель , привозил мебель . Ничего секретного и личного , рабочий момент .

Чуть позже выложу тесты по двум другим точкам проезда .

10.05.2017 20:05:30

Вторая точка проезда - шлагбаум .

Комментариев не так много , как попыток считать слегка загрязнённый мокрым песком номер , и увы каждый раз считывание происходит неправильно , с перекосами во все стороны .

за 40 секунд демонстрации номера , ниодного правильного определения

.

10.05.2017 20:19:11

Ну и чтобы добить этот обзор .

Третья точка проезда - въезд на подземную парковку .

Обращаю внимание что я специально сперва демонстрирую чистый номер 13-11-41 , и он определяется правильно , при первом считывании .

В 13-12-19 я уже демонстрирую загрязнённый номер , и на протяжении 10 секунд номер ниразу не считается правильно .

10.05.2017 20:33:02

Сергей Вячеславович!

Работа проведена большая.

Можно ли сделать какие-то выводы?

10.05.2017 21:18:14

Юрий Михелевич

Буду краток , лично я не понимаю зачем , где и как применять / полагаться на этот алгоритм . При этом я честно говорю что процент считывания чистых номеров от 95до 97% ( на мой взгляд ) . Три процента всётаки оставим на всякие непредвиденные аномальные случаи не считывания .

Я понимаю что мне скажут " Так ведь польза огромная ! И поле применения огромное ! Въезжать например по считыванию номеров во двор , или на работу " .

Отвечу " Не спорю что сработает , и даже уверен что сработает . Но ведь многие содержат номер специально в грязи , чтобы не очень хорошо читалось парковщиками и гаишными камерами . И потом , можно выехать чистым и приехать к шлагбауму ( воротам ) с такой камерой уже с грязным номером . И стоять тупить раздражаться "Чтож оно там не распознаётся , не открывается , мля эдакая ?" . И что ? Выходить протирать номер чтобы въехать ? Понятно что скорее всего будет запасной вариант въезда по радиобрелку . Но всётаки , а зачем тогда платить за эту встроенную интеллектуальщину ? Куда проще кнопочку на брелке нажать , и всехделов ."

Ну и третье , въезд по копии номера . Система не различит поддельный номер или оригинал .

Я не отговариваю от применения этих камер . Просто столкнула жизнь с именно этими камерами и грех было не изучить тему , не покапаться в ней. Согласитесь ниодин стильный выставочный менеджер ничего подобного не расскажет . У них всё всегда Кока Кола )))) Хотя теперь может уже и расскажет )))) Они тоже некоторые бывает на форум забредают . Пусть пользуются , мне не жалко .

10.05.2017 21:28:18

На самом деле изучение только начато .

Есть ещё варианты потестировать пару моментов в программе IVMS 4200

C тестированием этого алгоритма в программе IVMS 5200 Pro всё как-то мутно , туманно . По моим сведениям Хиквижн вообще забросил развитие и модернизацию этого ПО . Некому там серьёзно , глубоко , вдумчиво этим заниматься , все втюхиванием , впариванием , тоесть продажами заняты )))) А там на местах всякие умники типа разберутся .

11.05.2017 19:15:50

Уважаемые естествоиспытатели , извращенцы и просто любители всяческих грёбаных систем видеонаблюдения и безопасности .

Предлагаю вам продолжение обзора по камерам серии SMART , как и обещал ранее теперь посмотрим как вся эта интеллектуальная эпидерсия ищется и отображается в программе IVMS 4200 . Будет достаточное количество реальных считываний автономеров , вы сами сможете убедить себя ЗА , ПРОТИВ , ВОЗДЕРЖАЛСЯ по отношению к обсуждаемому алгоритму определения автономеров .

Итак .Начнём с настройки вкладки ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ . Она по умолчанию не включена , и поразмыслив логически следовательно её надо включить.

Но чтобы её включить , надо сперва найти где и как это делается ? При включении IVMS 4200 , вы увидите вот такую раскладку . Чтобы найти , добраться до вкладки ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ и включить её , вам потребуется нажать на этот невзрачный пупырышек )))) Лично я не сразу понял допетрил что за ним кроется вторая страница .

На второй странице видим следующий вид . Нас интересует пункт STATISTIC.

Войдя в пункт STATISTIC , Понимаем что дошли куда надо . Ставим галочку напротив ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , далее как вы догадались ОК ( выжидаем паузу для недогадливых и потом идём дальше ) , и настройка ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ появиться наверху .

Потом нажимаем на ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ , оно закрепляется в верхней части интерфейса .

Всё , функцию ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ включили , и вывели в общее меню закладок .

Далее наверху нажимаем ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ и попадаем в следующий интерфейс .

Слева список подключённых видеокамер ( они пркрепляются ранее ) .

Внизу видим :

PLATE - это строка ввода номера для поиска . Мы ей будем постоянно пользоваться .

НАЧАЛО / ОКОНЧАНИЕ - это задание интервала ДАТА и ВРЕМЯ за какой период будет производиться поиск указанного в строке PLATE номера .

ТИП - вот тут есть три подпункта , по умолчанию первым идёт ОБНАРУЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ( то что нам и надо ) , далее есть ещё ОБНАРУЖЕНИЕ СМЕШАННОГО ТРАФФИКА и НАРУШЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ .

На этом пока всё . В продолжении будут наглядно рассмотрены поиски конкретных номеров за конкретную дату , поиск как по полному вводу номера ,так и по его не полному вводу в строке PLATE .

11.05.2017 21:30:01

Теперь рассмотрим поиск изображений по конкретному номеру который мы можем задать в строке PLATE №

Воспользуемся не подручным номером , а реальным и въездами и выездами машин .

Задаём интервал поиска - Дата / Время Если не ввести конкретный искомый номер , нажать ПОИСК то справа высыпет вся информация за искомый период . Дальше сиди разбирайся выискивай нужное по строкам .

Но у нас известен номер У626КА199 . Весь номер ввести не даёт . Максимум можно ввести У626КА1 , остальные две цифры 99 не вмещаются в строку , их просто не пишет .

Зачем такое ограничение непонятно , хотя как вы увидите дальше ( в других обзорах ) поиск номера производиться и при вводе меньших исходных данных . Что ещё надо отметить . Если в веббраузере камеры мы видим указание ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ( это значит движение на камеру ) , или ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ( это значит движение от камеры ) , то в этом меню поиска нам не даётся указания номер считался при въезде или выезде . Нужно это или не нужно , не определился ещё . Скорее всего не обязательно . Кликнув на ИЗОБРАЖЕНИЕ всё будет ясно покартинке .Обращаю внимание что камера выдала по одному варианту считывания номеров , и оба они правильные . Камера не набросала пять / шесть разных вариантов прочтения ( как мы видели ранее ) . Номер на въезд и выезд был считан один раз и этот раз правильный .

Это наглядно показывает что при нормальном среднем движении алгоритм работает чётко .

Повторюсь , я высыпаю номера и смотрю сравниваю правильность определения , сколько раз определился номер . и могу ещё раз сказать , процент правильного считывания 95-97 %

Итак . Смотрим наглядные примеры . Машины приезжали по работе .

Машина первая Поиск и отображение информации . Ориентируемся по времени .

ВЪЕЗД

ВЫЕЗД

Машина вторая .Поиск и отобажение информации .

ВЫЕЗД

Продолжение следует .....

12.05.2017 07:52:08

Посмотрим как всё тоже самое ищется отображаеся на другой камере - ШЛАГБАУМ ..Особых пояснений не потребуется , всё наглядно , понятно и по аналогии как описано ранее . Номер в руках .

Реальный въезд и выезд машины . Сторонняя машина попросила развернуться на территории организации . Там действительно очень тяжело выезжать задом на улицу из этого двора битком забитого машинами .

Единственное на что обращаю внимание , мы опять вводим в строку поиска номера его целое наименование .В последующих обзорах будет вводиться менее информации для поиска и посмотрим что из этого выходит .