Show content

Как зарабатывать, продавая системы безопасности

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

06.08.2014 10:48:30

Попов Александр06.08.2014 11:09выкидывать все, без чего можно обойтись.

А вот интересно: Александр Леонидович без форума может обойтись?

06.08.2014 11:43:47

Ребята! Если у вас 500 контактов в записной книжке телефона, и вы считаете, что все они нужны, в вашей внутренней организации что-то не так. Если вы болтаете по работе по телефону,

Электронная записная книжка - это своего рода архив, куда я заношу всех (почти), с кем контактировал. И практика подсказывает, что рано или поздно он пригодится. Или мне и ли кому-то еще. Электронная книжка хороша тем, что она легко упорядочивается. Например в избранных контактах уже значительно меньшая цифра, в семейных еще меньше.

По телефону я не люблю болтать. и по личной мобиле очень редко веду разговоры, в сновном не более минуты. Рабочие телефонные переговоры и совещания стараюсь сводить на минимум. Хотя осознаю, что теряю в общении - это тоже очень важно, в т.ч. и для работы

06.08.2014 12:25:35

А вот интересно: Александр Леонидович без форума может обойтись?

Когда я ухожу с работы, у меня даже мысли нет на форум ходить. Не то, что на этот, но даже на свои охотничьи.

В общем, еще Экзюпери сформулировал, что совершенство - это не то, где нечего прибавить, а то, где нечего убавить.

07.08.2014 10:18:06

Ну, визитки удобны тем, что для обмена информации тратятся секунды.

Потом, эта информация, по хорошему, заносится в электронную БД, с кучей меток и расширенным поиском. Но, во время контакта с человеком - это как рукопожатие - коротко, но важно :)

10.08.2014 19:36:01

Не все слоганы одинаково полезны. Или это тоже слоган?

11.08.2014 15:19:53

Как видим, на "креативном" слогане может поскользнуться и состоятельный заказчик:

ИДТИ ПО МИРУ. ПОЙТИ ПО МИРУ. Разг. Нищенствовать, просить милостыню.

http://phraseology.academic.ru

17.08.2014 21:42:02

Рекламный модуль в журнале - что может быть проще? Рекламный модуль в журнале - что может быть сложнее?

23.08.2014 21:25:25

Темы блогов

Автор

Дата

Как сделать рекламу в журнале, чтобы она приносила вред вашему бизнесу

Юрий Гедзберг

17.08.14 23:00

Как сделать слоган, чтобы он приносил вред вашему бизнесу

Юрий Гедзберг

11.08.14 10:44

Как сделать визитку, чтобы она приносила вред вашему бизнесу

Юрий Гедзберг

03.08.14 19:42

А будет ли продолжение альманаха "Азбука вредителя" ?

Если это возможно, хотелось бы сделать заказ на филосифское эссэ на букву "Ф" - Форумы.

23.08.2014 21:45:59

Уважаемый vocord.ru!

Ваша заявка поставлена в очередь.

29.08.2014 12:53:08

Казалось бы, ну, что может быть проще рекламы?

Ан, нет, не так просто бежать за каждым потенциальным клиентом, стараясь его догнать и по пути рассказывать о своем товаре.

Друзья, но ведь не обязательно бегать за каждым - надо лишь присмотреться, куда бегут все, и бежать вместе с ними.

Вот пример из новейшей истории - массовый психоз с обливанием холодной водой и видеосъемкой этой дури: Ice Bucket Challenge.

Кто только из знаменитостей уже не облевался обливался?..

А что же рынок безопасности?

Да ни хрена (в смысле отечественный рынок).

А вот кто поумней, тот уже поймал этот ветер в свои паруса; смотрите, как Мартин Грин (Axis) выливает на себя ведро ХОЛОДНОЙ воды. Ключевое слово - холодной, потому что в этом видео Мартин, пользуясь случаем, демонстрирует работу своих тепловизоров!

А разве у вас, менеджеры по рекламе, мало приборов, которые вы рекламируете с защитой от холода, от воды?

Взяла, быстренько разделась до трусиков, в лифчике (ну-ка, все мужики - быстро прильнули к экранам мониторов!!!). Прижала к себе любимую уличную IP-камеру и опрокинула на себя ведро холодной воды - вирусное видео готово!

Ну, что - слабо?!