Show content

Продающие сайты рынка безопасности

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

19.10.2012 08:13:14

Бизнес стремительно мигрирует в интернет.

"Вклад Рунета в национальную экономику составляет 4,62 процента ВВП. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школой экономики. По заявлению организаторов, это первое всеобъемлющее исследование интернет-бизнеса в России.

Объем рынков бизнеса в интернете и интернет-зависимых рынков в 2011 году составил 2,52 триллиона рублей при общем объеме экономики в 54,6 триллиона рублей. При этом на интернет-зависимые рынки (провайдерские услуги, электронные торги, инвестиции в интернет-компании) пришлось 1,97 триллиона рублей, а на рынки контента и сервисов - 550 миллиардов рублей.

Ожидается, что в текущем году последняя группа рынков вырастет в объеме на 30 процентов, что в три раза больше ожидаемого номинального роста ВВП страны. Темпы роста в отдельных секторах в среднем останутся теми же, что и в 2011-м.

В минувшем году самым большим по объему сектором интернет-бизнеса оставалась электронная коммерция. Выручка электронного ритейла составила 309,4 миллиарда рублей, а сектора платежей - 166,7 миллиарда рублей.

Наивысшие темпы роста в 2011 году демонстрировали сферы контекстной рекламы и видеорекламы (53 процента). В то же время их доля на всех рынках интернет-сервисов пока остается небольшой, составляя около 5 процентов."

http://lenta.ru/news/2012/10/10/ebusiness/

Конечно, рынок безопасности не в стороне от этого тренда, все у больших компаний появляются интернет-магазины, происходит все большее проникновение индустрии безопасности в социальные сети и т.д.

Но вот как насчет самих сайтов компаний, насколько они соответствуют рыночным отношениям?

Статистика говорит, что (95...98)% сайтов компаний вообще не способствуют продажам их товаров и услуг. В нашей отрасли реально продающих сайтов можно пересчитать по пальцам одной руки, может быть, двух.

Поэтому мы решили начать влиять на данную ситуацию и создали новую услугу: "Продающий сайт".

Ну, и конечно, хотелось бы здесь узнать мнение специалистов о данной проблеме. А главное, услышать - как вы расцениваете существование сайта вашей компании? Плохо? Хорошо? Никак?

Для чего он вообще - сайт вашей компании?

19.10.2012 08:44:49

В дополнение.

Из бесед с представителей компаний я давно заметил, что многие в нашей отрасли относятся к интернету как к чему-то постыдному, негодному для настоящего бизнеса, неэффективному. Это их право - иметь собственное мнение.

Здесь же хочу обратить внимание на то, что реальный бизнес далек от чистоплюйства, жизнь многообразна, поэтому бизнес существует во всех ее проявлениях:

"Из-за накрывшего Грецию экономического кризиса местные бизнесмены сворачивают программы спонсорской поддержки футбола.

Чтобы как-то свести концы с концами, владельцам клубов приходится обращаться за помощью к предпринимателям, незамеченным ранее в этой сфере деятельности.

Так, одним из таких новых спонсоров стала владелеца одного из местных публичных домов, логотип которого теперь красуется на футболках игроков команды “Воукефала” из города Лариса.

"Ранее они рекламировали букмекерские конторы, различные лотереи, ну и что? Это не азартные игры? Мое спонсорство как-то мешает клубу? Забудьте об этом. Это ложное чувство приличия или простое лицемерие", – сказала хозяйка борделя Соула Алевридоу.
По словам президента "Воукефала" Гианниса Батзиоласа, иного выхода у клуба попросту не было, поскольку сейчас весь привычный бизнес отворачивается от спонсорства, экономя деньги.

"Мадам Соула в случае победы пообещала нашим игрокам праздничную ночь в ее заведении. Но в результате мы проиграли, и ее предложение отложено до следующей недели”, – то ли серьезно, то ли в шутку сказал Батзиолас.

Если от банкротства “Воукефалу” спас публичный дом, то руку помощи другому греческому клубу "Палеопирго" протянуло местное похоронное бюро.

Игроки этой команды выходят на поле в черных майках с большим крестом на груди."

http://ru.euronews.com/2012/10/18/pretty-in-pink/

Так что, давайте избавляться от стереотипов и ускорять, усиливать свой бизнес за счет интернета.

19.10.2012 09:07:18

Наш сайт исключительно информационный. В том числе и абсолютно все наши опубликованные в СМИ статьи есть там. Абсолютно полный каталог с актуальностью в день обращения. Абсолютно актуальный прайс с ценами на день обращения. Все документы, которые могут понадобиться клиенту и которые в открытом доступе - сертификаты, паспорта, регистрационные и т.п. Основная задача - максимально разгрузить себя любимых от рутины.

Насчет продаж. Вот корм собаке покупаю исключительно через интернет. Могу купить стиральную машину. А вот телевизор очередной как-то не рискнул - сам поехал, сам смотрел, щупал, спрашивал, просил показать.

Например, никогда бы в жизни не рискнул купить ружье через интернет. Даже именитых фирм. В таких волпросах хожу именно на независимые форумы, чтобы сделать выбор на основании обсуждений пользователей, а потом иду ножками в магазин. Хотя, оружие через интернет продается вовсю.

Во, расскажу забавную историю про покупке себе американских охотничьих сапог через интернет. Заказал, в том числе и доставку. Что-то все не складывалось у курьера- водителя. Два дня доставка переносилась. А контора у них недалеко от института Вредена. А я тогда, как раз, со сломаной рукой ходил и периодически наведывался к своему врачу. Вот и решил- ладно, сам заеду. Позвонил. Обрадовались, что сам приеду. Приехал. Говорят: "Вот Ваши сапоги!". Спрашиваю - размер 46 ? Отвечают, что да, и на коробке написано. И выносят мне коробку. Минут десять всей толпой на меня пытались их натянуть. Сказали, что у этих сапог действительно узковатый подъем, но, поскольку это неопрен, он потом садится по ноге. В общем, у меня всего одна рабочая рука и два их сотрудника - никакого результата. Даже нашли единственную ложечку у секретарши - безрезультатно. Пока главный босс не взял сапог в руки, не заглянул на подошву и не изрек: "Какой идиот решил, что это 46 размер?" Оказалось , что в коробку с биркой "size 46" засунули 43 размер. Сапоги достаточно мощные и снаружи размер действительно мог быть похожим на 46-й. В общем, все возрадовались, отыскали мне действительно мой размер и положили в коробку. В них сейчас на охоту и хожу, всякий раз вспоминая дивную интернет-торговлю. Все присутствовавшие сошлись во мнении, что беда была бы, если б удалось натянуть сапог. Тгда уж точно только с помощью ножа снимать бы пришлось.

Так что, не для всех товаров интернет одинаково полезен?

Главное, не загнать даже народ на сайт за необходимой информацией. Все равно норовят по-своим личным представлениям товар заиметь.

19.10.2012 09:35:15

Александр Леонидович!

Чудесная история. Только какое отношение она имеет к интернету? К рынку безопасности?

Если бы на сайте интернет-магазина что-то напутали, тогда бы можно было бы обобщать. Коробки напутали в реале, и разобрались в реале. А в обычных магазинах путаницы разве не бывает? А что импортные размеры не соответствуют нашим - надо мерить, об этом разве не известно? А Ваша компания никогда не делала ошибок в поставках оборудования?

Вы лучше прямо скажите - у компании "Тахион" самый лучший сайт, и нам повышение продаж не требуется, продающий сайт нам не нужен, конкурентов мы не боимся, все, что происходит во всем мире, это нам побоку, поэтому и сайт наш исключительно информационный и таковым будет оставаться во веки веков, аминь.

Что ж, первое мнение уже поступило. Кто следующий?

19.10.2012 11:54:38

Юрий Михелевич!

А если на сайте есть вся информация, в том числе и по ценам, а также указаны контакты. А фирма осуществляет отправку во все регионы - это продающий сайт? В принципе, если только обязательное условие продажи - личное присутствие покупателя в компании, тогда, вероятно, можно считать этот сайт не продающим. Масса заявок приходит на электронную почту, а отсылаем мы, не видя нашего клиента в лицо. Но, все ж, я сторонник того, чтобы на нашем рынке непременно хотя бы позвонили бы и лично пообщались. Народ просто не знает до конца, что ему нужно. Вот просто впаривать - это не хочется. Хочется, чтобы все потом заработало.

А вот "Голланд-Голланд" только под влиянием бешеного бабла Москвы дрогнули - открыли салон на Рублевке. Это было впервые. А до этого покупателю предлагалось исключительно приехать в их офис в Лондоне, подробно оговорить все требования к заказываемому ружью, с клиента снимались все мерки (кстати, снятие настоящих мерок под настоящее ружье у нас стоит порядка 15 тыс.р.), он вносил предоплату, а через год-два забирал заказ.

Да и не слышал, чтобы "Бугати" торговали через интернет. Зато есть вертолетная площадка для клиентов :).

у компании "Тахион" самый лучший сайт

Никогда такого не скажу. Да и про свою собаку никогда не скажу, что она самая лучшая. Во мне вообще отсутствует какое-либо спортивное начало (только физкультурное, поскольку большой спорт по единому мнению всех спортсменов, с которыми доводилось общаться, здоровья не добавляет). Я скажу, что меня он полностью устраивает.

и нам повышение продаж не требуется

На данном этапе категорически! Нарастание спроса опережает нарастание мощностей. Итак работаем в две смены и по выходным.

конкурентов мы не боимся,
Вы же знаете, что боюсь я только одного - дураков:) А реальные конкуренты - люди умные. Поэтому, не боюсь.

20.10.2012 09:14:57

А если на сайте есть вся информация, в том числе и по ценам, а также указаны контакты. А фирма осуществляет отправку во все регионы - это продающий сайт?
Самореклама - это, конечно, благое дело, но зачем что-то придумывать, домысливать? В маркетинге давно уже существует устоявшееся понятие "продающий сайт". Надо только этим интересоваться.

А если не знаешь - какой смысл отказываться от 15-минутной бесплатной консультации?

21.10.2012 08:26:48

Александр Попов

а что в родном отечестве резиновые сапоги перестали уметь делать и выпускать ?

спрашиваю без подтекста

21.10.2012 18:51:11

В качестве одного из штрихов к пониманию, что такое продающий/не продающий сайт.

На одном из сайтов нашей отрасли на его главной страницы, в самом верху висит последняя новость компании:

"18 декабря 2010 г.
ООО "Фирма ..." поздравляет всех с приближающимся Новым годом! Желаем вам успехов и процветания!

К сожалению, Центральный офис нашей компании будет закрыт в период с 29 декабря 2010 года по 10 января 2011 года. Однако уже с 11 января мы будем снова рады быть с вами на связи. "

Судя по всему, больше они на связь уже не выходили.

25.10.2012 09:58:54

По результатам бесед на Sfitex'е.

Вот ответы, которые нам удалось услышать в ответ на наше предложение.

1. "У нашей компании около 300 классных программистов. Неужели Вы думаете, они не смогут нам сделать хороший сайт?"

Ответ засчитан. Люди не понимают/не хотят понять сути нашего предложения. Что, например, 300 классных программистов не в силах сделать то, что может сделать один классный копирайтер или консультант продающего сайта - просто, это разные профессии.

2. "Мы не собираемся ничего продавать через интернет. И вообще это невозможно".

На примеры успешных интернет-магазинов рынка безопасности реакция нулевая.

3. "У нас нет времени этим заниматься"

Ну, это вообще классика.

P.S. Посмотрите, какого красавца мы надыбали: кассовый аппарат позапрошлого века.

29.10.2012 11:18:17

Всё более популярным становится использование QR-кода.

QR

Действительно, это может быть удобным: например, когда этот код размещен где-то в журнале, на флайре, в буклете, на выставочном стенде - приложил мобильник и тут же на дисплее отобразился, например, нужный адрес в интернете. (Говорят, QR стали размещать на табличках с указаниями улиц в зарубежных городах, чтобы туристы, не зная местного языка, могли сориентироваться; вроде, дело дошло даже до того, что уже на кладбищах, на могильных плитах указывают QR-код - так что, прогресс налицо).

Но вот это модное поветрие начинает проникать уже и на страницы сайтов. Предположим, я нахожусь на сайте какой-то компании: на данной странице вижу QR-код с адресом этой же страницы.

Зачем?!