Show content

Трансляция вебинаров на сайте "Мост Безопасности"

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

05.06.2015 14:04:13

http://www.security-bridge.com/blogs/translyaciya_vebinarov_na_sajte_quot_most_bezopasnosti_quot/

Закончена трансляция третьего по счету вебинара на Форуме "Моста".

И, конечно, хотелось бы услышать от вас, коллеги - как вы восприняли этот новый на нашем рынке сервис?

Что так? Что не так?

05.06.2015 16:01:03

Мне понравилось.Я буду пользоваться этим разделом.

Дело в том что просто нет времени Зарегистрироваться и ВОВРЕМЯ зайти на интересный для меня вебинар, а очень часто я про него еще и слишком поздно узнаю или просто забываю.Второе - каждый раз новые площадки или сайты проводящих, разные интерфейсы регистрации, Зашел - "Обновите Flash" - пока обновлял оторвали - пока снова зашел уже половина прошла. А бывает что и данные регистрации не проходят при входе, глюки на площадках и прочее.

Я опасался что качество видео/звука на Мосту будет страдать, но нет ничего, вполне всё видно и слышно.

06.06.2015 13:04:23

Кроме перечисленных Александром, у видеотранляции есть еще и дополнительные преимущества по сравнению с традиционным вебинаром:

- количество посетителей не ограничено,

- в вебинарах надо, как правило, регистрироваться (а это мало кто любит),

- нередко вопросы в процессе вебинара оказываются без ответов: они выбивают спикеров из равновесия или спикеры бывают в данную минуту не готовы на них ответить, либо сказывается фактор времени, поэтому спикеры либо обещают ответить в конце вебинара (а кто-то уходит, так и не дождавшись ответа), либо просят писать в личку,

- даже, если ответы поступают сразу, то они остаются на видеозаписи вебинара, и надо его весь прослушать, что бы услышать ответ (и здесь вопрос дефицита нашего времени),

- при использовании видеотрансляции все вопросы на Форуме к спикеру оказываются легкодоступными в любое время,

- видеотрансляция может быть пролонгиована обсуждением презентации на Форуме - в любое время спикер может ответить на все вопросы в комфортной для него обстановке.

07.06.2015 17:02:29

И, конечно, наше продвижение видеозаписей вебинаров - это не пустые слова (запись вебинара, который транслировался два дня назад, набрала уже почти 140 просмотров).

11.06.2015 13:26:02

13.06.2015 18:49:16

Бесценное пособие для ведущих семинаров/вебинаров рынка безопасности:

;

01.07.2015 14:03:47

Уважаемые коллеги!

В данном случае я обращаюсь к компаниям, которые проводят вебинары (а мы их транслируем на "Мосту").

Коль скоро вы проводите бесплатные вебинары, позвольте и я дам вам пару бесплатных (хотя и непрошенных :-) советов.

1. Если назначили вебинар на 10:00 (или 11:00, или 12:00), так и начинайте вебинары точно вовремя - демонстрируйте деловой подход.

Не надо "еще пару минут" ждать опоздавших - они ведь не в метро едут, не в пробке застряли; опоздали - значит, опоздали (очень надо - посмотрят начало вебинара в записи). Вы надеетесь, что еще пара человек подойдет, а о других участниках, которые пришли вовремя, вы подумали? Ведь идет рабочее время... Для справки: 3 минуты ожидания - не так мало (за это время можно посмотреть содержательный видеоролик в YouTube). Так что, мой первый совет: не тяните с началом вебинара.

2. Начинать вебинар с истории своей компании - это приятно вам, это греет душу вашего директора. Но участники пришли за более ценной, актуальной информацией. Сделайте так, чтобы ваш вебинар "цеплял" с самого начала, чтобы народ не уходил с него, а о "космических кораблях, бороздящих" можно ведь рассказать и в конце вебинара, когда народ подустанет воспринимать сложные технические вопросы. А вот пока люди еще не устали, им и надо сообщать самое важное.

3. Подумайте, как интереснее всего подавать материал. Если вы пытаетесь скормить посетителям информацию обо всем, что у вас скопилось на складе, то у людей может образоваться несварение. Попробуйте по-другому, идите от задачи.

Нужно организовать видеонаблюдение за периметром? Для этого у нас есть такое решение.

Нужна охрана офиса? Вот тут как раз в кустах наша охранная панель. И т.д.

Сначала проблема - потом ее решение с помощью вашего оборудования. А не наоборот: у нас появилась новая камера, ее можно применить, например, э-э..., ну, например, там...

Люди должны получать выгоду, пользу от посещения вашего вебинара. Думайте о людях, а не о продажах (тогда и продажи пойдут).

Вот что я хотел сегодня сообщить, уважаемые коллеги, тем, кто проводит вебинары на рынке безопасности.

01.07.2015 15:15:44

2. Начинать вебинар с истории своей компании - это приятно вам, это греет душу вашего директора. Но участники пришли за более ценной, актуальной информацией. Сделайте так, чтобы ваш вебинар "цеплял" с самого начала, чтобы народ не уходил с него, а о "космических кораблях, бороздящих" можно ведь рассказать и в конце вебинара, когда народ подустанет воспринимать сложные технические вопросы. А вот пока люди еще не устали, им и надо сообщать самое важное.
Я вообще отключаюсь в эти моменты , будь то живой семинар или онлайн . Но насколько я понимаю руководство скорее всего заставляет так поступать . Несколько раз на каких то семинарах сразу оговаривали " оставьте эти разговоры о себе любимых для бумажных носителей или сайтов ...кому интересно там прочтут ".

29.10.2015 14:25:56

Вариация на тему вебинаров, а именно: их видеозапись: http://www.security-bridge.com/reklama/novaya_zhizn_vebinara/

Цитата:

"Почему так происходит?

Во-первых, потому что запись вебинара – это еще не полноценный видеоролик для YouTube, это лишь полуфабрикат, это видеозапись-сырец.

Во-вторых, потому что продвижение видеороликов на YouTube – это отдельная наука (как, например, продвижение сайтов в интернете). И игнорировать столь очевидный факт – это значит, обрекать видеозапись своего вебинара на полное забвение.

В-третьих, люди, записавшиеся на вебинар, точно знали, на что шли (им нужны были именно эти знания). И поэтому они были готовы терпеть задержку с началом вебинара ("подождем ещё немного, когда все соберутся"), готовы терпеть все эти проверки как слышно-как видно ("ставьте плюсики"), терпеть тусклый, унылый голос ведущего, терпеть естественные паузы и накладки в "живой" презентации.

Но зрители YouTube эти безобразия терпеть не будут (им жалко своего времени и себя: не понравилось – побежали дальше: интернет большой).

В четвертых, формат вебинара и формат видеоролика – это разные вещи. Давным-давно (когда жарко обсуждалась проблема "Телевидение – разве это искусство?") для трансляции театрального спектакля в зрительном зале неподвижно ставилась одна-единственная передающая видеокамера. Но зритель в то время был не слишком привередливым и радовался даже такому статичному вещанию.

Так вот, вебинары по своему художественному уровню где-то близки к этим первым телевизионным трансляциям. Судите сами:

  • как правило, часть изображения занимает говорящая голова ведущего (нередко, плохо различимая);
  • значительную часть изображения "отъедает" чат (который интересен лишь при живом общении на вебинаре, но зачем он в видеозаписи?);
  • презентационная часть изображения нередко оказывается достаточно статичной.

В пятых, вспомним, что в среднем длительность видеороликов в интернете не превышает 3 минут (при этом немало демонстрационных видео даже длительностью в 10 секунд). А продолжительность записи вебинара нередко составляет 1 час и даже более (!). Попробуйте удержать внимание зрителя столь долгое время, не предпринимая при этом никаких усилий…"

02.11.2015 17:29:17

Да, мне тоже понравилось.

Хотел бы выложить материалы на сайте

www/abezopasnost.ru

Подскажите к кому обратиться ?