Show content

На российский рынок вышла новая серия интеллектуальных камер Hikvision DeepinView для многоцелевых сценариев

Новости компаний рынка безопасности / Hikvision Digital Technology /

09.07.2020 12:48:04

Hikvision выпустила новую 7 серию камер DeepinView с расширенным набором интеллектуальных функций. Одна камера DeepinView 7 серии объединяет в себе различные алгоритмы для многоцелевых сценариев. С их помощью можно выполнять сразу несколько задач, таких как распознавание лиц, подсчет посетителей, обнаружение средств индивидуальной защиты (медицинские маски, защитные каски), определение времени ожидания в очереди и многое другое. Новая серия камер DeepinView может широко применяться в таких отраслях, как промышленность, розничная торговля, общественная безопасность, строительство, бизнес и т.д.

Рэй Чжан, менеджер по продукту компании Hikvision: «При разработке 7 серии наши инженеры учитывали три основных запроса от клиентов: наличие интеллектуальных функций, высококачественное изображение, простота использования. Все вместе это существенно повышает эффективность работы системы безопасности, позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снизить нагрузку на сотрудников службы охраны и сократить расходы на дополнительный персонал.

Также не будут учитываться повторные проходы клиентов за короткий период времени – когда покупатель вошел в магазин, вышел позвонить, а затем снова вернулся. Еще один пример работы интеллектуального алгоритма – функция анализа так называемых атрибутов (пол, возраст, выражение лица). Например, если система выявляет, что торговую точку часто посещают покупатели с детьми, то это может быть сигналом для менеджера, чтобы увеличить количество детских товаров для увеличения оборота. Также можно анализировать и другие атрибуты – наличие очков, сумки, велосипеда, цвет одежды и т.д.».

Улучшенные интеллектуальные алгоритмы обеспечивают не только точное распознавание лиц на основе загруженной в систему базы, но и анализ основных характеристик лица (например, пол, возраст, эмоция) – данная функция особенно полезна для работы с клиентами в сфере ритейла или услуг. Настройки системы также позволяют вести подсчет отдельных групп людей с учетом списка исключений.