Новости компаний рынка безопасности / Мост Безопасности /
Мост Безопасности
Бывалый
Сообщений: 53
Рейтинг: 0
19.07.2018 23:00:05
Большинство компаний размещают на сайте "Мост Безопасности" бесплатные пресс-релизы (ну, потому что "денег нет, денег нет, денег нет…"). Хотя, конечно, все знают, что размещение платного пресс-релиза имеет ряд преимуществ по сравнению с бесплатным:
- увеличенный до 5000 знаков объем текста (для детального донесения информации до целевой аудитории);
- возможность публикации до 3 иллюстраций (усилено эмоциональное воздействие);
- возможность размещения в тексте до 3 активных ссылок на сайт вашей компании (что учитывается поисковиками интернета);
- возможность публикации новостей расширенных жанров (рекламная акция вашей компании, юбилей компании, приглашения на выставку и пр.),
- публикация анонса платных новостей в социальных сетях;
- отображение анонса платной новости в слайдере на Главной странице "Моста Безопасности".
Однако у многих участников рынка (при всем их желании) в этом месте случается когнитивный диссонанс:
- бесплатный пресс-релиз, но сейчас;
- платный пресс-релиз, но потом.
Осознавая ответственность за психоэмоциональный климат на рынке систем безопасности, мы объявляем акцию:
До 1 сентября 2018 любая компания может разместить на "Мосту"
один платный пресс-релиз бесплатно!
Что для этого нужно?
- Компания должна зарегистрироваться на "Мосту" (если еще не зарегистрирована).
- Отправить заявку на размещение пресс-релиза по адресу security@security-bridge.com
- Разместить свой пресс-релиз в формате платного пресс-релиза до 01.09.2018 (в противном случае карета превратится в тыкву, ну, и так далее, ну, вы знаете…)
"Мост Безопасности" – территория равных возможностей.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
22.08.2018 14:43:14
Осталась всего одна неделя для тех, кто хочет воспользоваться нашей акцией.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
02.09.2018 10:54:23
Ну, что ж, можно подвести некоторые итоги того, что дает использование платных публикаций.
Для этого сравним (количество просмотров) пар бесплатных и платных публикаций, размещенных на Мосту в одно и то же время.
$ В Новосибирске пройдут мероприятия по информационной безопасности в рамках форума «ТЕХНОПРОМ-2018»(84)
-------------------------
Мастер-классы профессионалов безопасности в Тюмени (49)
$ SN-IPR57/80AKDN/Z: новая IP-камера Sunell с разрешением 12 Мп (146)
-------------------------
Российские облачные сервисы Satvision (30)
$ Macroscop - инструмент роста продаж и увеличения прибыли ритейла (94)
-------------------------
Выводы
1. При платном размещении просмотров больше (где-то значительно, где-то не очень).
2. На открытие пресс-релизов влияют многие факторы:
- тематика пресс-релиза (не всех может интересовать конкретная тема в равной степени);
- цепляющий, интригующий заголовок привлекает больше просмотров, нежели холодное информирование;
- вынесение максимально возможной информации в заголовок делает открывание полного текста пресс-релиза уже не обязательным.
P.S. Пользуясь случаем рекомендую всем специалистам в области рекламы и PR прекрасный онлайновый сервис с подсказками по улучшению текстов: https://glvrd.ru