Форум Системы безопасности / Форум Антикражные системы /
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
19.11.2016 08:17:02
Что такое активация IP устройства Hikvision: по умолчанию в новых камерах с прошивками 5.3.0 и выше, отсутствует пароль и его обязательно надо ввести с подтверждением и который бы удовлетворял требованиям беЗопасности Hikvision.
Небольшое уточнение ( мало ли кто-то из читающих не имел дело с хиквижн ) этот пароль не надо выискивать где-то в инструкции , этот пароль вы сходу придумываете , и вводите в устройство . Через этот пароль вы в дальнейшем будете заходить на устройство . И устройство ( камера , регистратор ) будет ТРЕБОВАТЬ его ввести в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке при активации .
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
19.11.2016 08:26:13
"Но, даже если это не местной сборки, то всё равно косяк и неприятно ни для покупателя, ни для пуско-наладчика, ни для продавца, ....
Объект не сдан, суета с ожиданием, с заменой, потерянное время, вообщем один сплошной нервяк!
Кто возместит потери или это такое риски с продажей и использованием нового оборудования теперь?"
Не знаю для кого и как это воспринимается . Может кому-то абсолютно пофигу и плевать на задержку реализации проекта , наплевать на срыв обещаний сделать к оговоренному сроку , начхать на не получение вовремя ожидаемой прибыли . Скорее всего наплевателей / начихателей больше всего из купипродаек , которые объектов не видят и с оконечным пользователем не общаются ежедневно . Деньги на счету купипродаек уже осели . Другим же головняк конкретный !
Чтобы сделал я ?
Раз есть чёткое предположение / подозрение что кнопка РЕСЕТ нажата ., то
я бы связался с Хиквижн и попросил бы разрешения вскрыть одну из камер ( сорвать пломбу ) и посмотреть в каком состоянии кнопка РЕСЕТ ?
Возможно при сборке каким-то образом она сейчас в нажатом положении , и всё можно быстро исправить , никуда ничего не отсылая , не затягивая окончание работ на неопределённое время .
Хотелось бы услышать голос представителей Хиквижна в России .
Неизвестный
19.11.2016 11:49:38
2 iTuneDVR
С зажатой кнопкой reset ведет себя именно так как и эти две новые камеры.
Ровно такой же эффект - будет и при аппаратной неисправности watchdog timer.
PS
Проверенно собственноручно при ремонте, причем не одного десятка, IP камер Planet.
;)
iTuneDVR
Старожил
Сообщений: 547
Рейтинг: 2590
19.11.2016 13:50:07
Вадим!
Тут именно зажатая кнопка и сразу на это не подумать.
Я представляю, что камеру включили, активировали, настроили адрес (например включили DHCP), параметры и выключили, чтобы уже везти на объект, а на объекте раз и два и ...., камеры висят, а ничего не настроено и зайти не могут
Кнопка, конечно выведена наружу и у одной из них удалось отжать её, без разбора. ;)
Однако факт на лицо и новое из коробки оно с перекошеной в сторону кнопкой, которая может и на излом повести переключатеть и тогда точно не справится.
Уже отжатую кнопку очень сложно поставить в такое положение, чтобы она была постоянна зажата и специально делать это не зачем.
Была бы это одна камера - проблем бы может быть и не было, однако она далеко не одна, а по скольку их было много куплено в этой партии разом и со склада брались они не по порядку серийных номеров, то .....
Может быть сборщик устал, а контролёр отвлёкся ? ;) и .....
О сколько нам приколов чудных
Готовит нам чинайский бренд
....
Неизвестный
19.11.2016 15:16:57
Почитай тут. ;)
iTuneDVR
Старожил
Сообщений: 547
Рейтинг: 2590
19.11.2016 15:52:52
Вадим!
Читал, как только оно появилось, ржал до слёз, от такого подката ;)
Неизвестный
19.11.2016 16:12:24
камеру включили, активировали, настроили адрес ........... выключили, чтобы уже везти на объект, а на объекте ........... зайти не могут
?-(
С чего бы это "не могут", если у HikVision тупо всегда включен Link-local address?
И если в том же самом Axis, Link-local address отключается - как два пальца об асфальт:
То отключить его в HikVision тупо из интерфейса:
- просто невозможно (ровно как и отключить вафлю, которая в том же Axis, пусть и через одно место автогеном, но отключить оказывается всё же можно)!
iTuneDVR
Старожил
Сообщений: 547
Рейтинг: 2590
19.11.2016 19:52:59
Вадим!
С чего бы это "не могут"
Имелось ввиду "образно": что заранее настроенные камеры расставляются в нужные места и софт (видимо свой), а точнее от камер нужно было только видео по RTSP запросу, но в данной ситуации адрес у всех камер по умолчанию 192.168.1.64 и они все неактивированы и никакого видео. А по плану Plag&Play, по факту Plug&Pray
Хотя я не вдавался в подробности самого монтажа и пусконаладки, её целей и задач и не моё это дело, но не одна тысяча таких камер поставлена этими людьмии и тут ЗДРАСЬТЕ, одна через одну.... и всё на ровном месте.
Ситуация поставила в ступор и монтажников и наладчиков и продавца, потому как 8 из камер 20 оказалить именно такими!!! При этом сломанность телефона во всей это ситуйации достигала критической массы с полным переполнением ;)
Камеры сдали продавцу и он ко мне уже обратился за консультацией, что может быть в такой необычной ситуации. Понятно, что всё на гарантии, но время, сроки, репутация конторы, бренда и т.п.
Вообщем бдительность на всех этапах - вот правило по умолчанию для всех!
Неизвестный
20.11.2016 08:33:59
Камеры сдали продавцу и он ко мне уже обратился за консультацией
А вот теперь смотри какую медвежью услугу ты сделал и сделал в первую очередь себе и своему бизнесу:
Была партия камер с дефектом. Продавец выполнил свои гарантийные обязательства и произвел (надо понимать нескольким разным покупателям) замену некачественного товара (причем всего лишь 20 штук брака, из неизвестно какого объема партии).
Затем продавец (а не каждый покупатель в отдельности) обратился именно к тебе за помощью. Ты помог. НО..
А как ты считаешь: - будет ли данный продавец (почитай она данную ветку и твой блог на данной площадке), в следующий раз обращаться к именно тебе, после такой антирекламы его товара (причем товара - не самого худшего на рынке ШЗ-ВН)?
:(
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
20.11.2016 09:23:14
а почему не будет обращаться снова ?
это же одна из множества проблем в которой ItuneDVR если не стопроцентно помог , но хотя бы нащупал в чём проблема и задал вектор движения " где копать в первую очередь " , дальше каждый продавец может сам решить " вскрыть пломбу и посмотреть " или втянуться в долгий процесс замены оборудования и бодания в конкретном случае с Хиквижном ...
поэтому интересно что ответил бы Хиквижн на официальном уровне , может тем самым наоборот вскрылась скрытая технология брака ....
ну ведь никого уже не смущает что вдруг автогиганты отзывают сотни тысяч машин в сервисцентры , чтобы устранить технологическую ошибку , или детали со скрытым дологопроявляющимся дефектом .
и никакой НИССАН , ТОЙОТА , МЕРСЕДЕС нисколько не теряет своих покупателей / поклонников ....у нас же всё " тихо , шито , крыто , все такие лапульки пахнущие исключительно дорогим парфюмом ".