Show content

AJAX. За и против

Форум Системы безопасности / Беспроводные системы /

22.03.2019 08:38:57

Особенности беспроводных систем безопасности привлекают все большее внимание специалистов. Наше внимание привлекло обсуждение в Facebook ставшей популярной охранной сигнализации AJAX.

И поскольку Facebook читают далеко не все, мы решили перенести данное обсуждение на страницы "Моста Безопасности". Не ради "жареных фактов" - наоборот, стараясь привлечь внимание специалистов рынка к важности объективного позиционирования своей продукции, к роли рекламы, к умению специалистов вести обсуждение.

Oleg Bordian (Pipl.ua): Чтобы люди не ломали голову, мы простыми словами объяснили на что стоит обратить внимание при выборе сигнализации себе домой или в офис.
P.S. Мнение эксперта и обычного пользователя.

Денис Валерьевич: Ролик классный, но про глушение GSM - бред и полная чушь!!! Не позорьтесь, при пропаже связи с ППК, приходит тревога на ПЦН - для этого и существует "опрос ППК" который физически не возможен в протоколе Контакт АйДи

Павел Миронов: Денис Валерьевич Немного не понятно что вы имеете в виду. Если заглушить GSM сигнал на централе. То пульт получит тревогу в проводному и беспроводном варианте. Это не говорит о том что ее нельзя заглушить. А вот реакция отдельных охранных служб поражает. Часто слишу от клиентов что только через пару минут после пропажи объекта со связи, пульт оповещает клиента опо потере сигнала. Видео больше нацелено на установку профессиональных систем, а китайские системы использовать только в местах где нет материальных ценностей.

Oleg Bordiyan: Денис Валерьевич в каком фрагменте видео вы услышали, что пульт не поймет, что глушат сигнализацию подключенную к нему? Когда Павел Миронов говорил про глушение gsm сигнализации, он имело ввиду обычные беспроводные сигнализации которые не сдаются на пульт, а отправляют только смс на телефон пользователю. И, пожалуйста, подбирайте слова, когда оцениваете чужой труд.

Денис Валерьевич: Oleg Bordiyan уточняю: фрагмент с 11:00 до 12:30 речь НЕ о китае, а о ПУЛЬТОВЫХ СОС и спикер утверждает буквально: что при глушения мобильной связи никто об этом не узнает. Это полная чушь в контексте пультовых сигнализаций работающих не в одностороннем протоколе contactID, а в нормальном режиме двухсторонней связи с опросом ППК - при глушении, отключении мобильной связи со стороны оператора и т.п. ПЦН самостоятельно генерирует тревогу оператору. Для этого и существуют криптостойкие протоколы, которые производители ППК и ПЦН держат в секрете, и сколько бы не выпрашивали эти протоколы ребята из Аякса - им никто из украинских производителей этих протоколов просто не дал. И не даст никогда. Это комплексная защита в том числе и от саботажа и от глушения и все производители ППК и ПЦН это делают, а все «универсальное» как вам подтвердит любой программист - от лукавого.

Возвращаясь к теме ваших возражений резюмирую: спикер предоставил ложную информацию о невозможности узнать о глушении именно пультовых сигнализаций.
О том, что поймёт или не поймёт ПЦН в ролике речь не идёт в данном контексте от слова совсем.

При всем моем огромном уважении к Вам и восхищении Вашим трудом (о чем Вы знаете и не единожды слышали от меня лично) со всей ответственностью заявляю, что в данном контенте на отрезке 11:00 - 12:30 полная дезинформация.

Повторюсь - я реально уважаю Ваш труд выражающийся в создании качественных видео, в их раскрутке и установке СОС конечным потребителям. Но как компания инсталлятор, а не пультовая охранная компания вы не обязаны знать описанные мной подробности. Просто проверяйте то, что вам говорят отдельные производители на соответствие с объективной реальностью, они далеко не всегда Вам говорят правду. Фактов это подтверждающих много. (Они обещают за такие факты платить деньги, потому я собираю их для Покупки новой машины и продам им Оптом и сразу пойду куплю себе новую машину)))

И заметьте, я ни слова не говорил тут про сигнализации и пульты нашего производства. И в ролике их небыло. То есть в конкуренции меня упрекнуть нельзя. Речь только о том, что в видео.

Денис Валерьевич: Павел Миронов на самом деле пропажа сигнала от ППК приходит на ПЦН как «потеря связи» после чего по регламенту выполняется «опрос ППК» и в зависимости от времени отсутствия связи - если более нескольких секунд (пропажа сотовой связи - нередкое явление с нашими сотовыми операторами по их же вине) - высылается Группа реагирования. Если после «опроса ППК» приходит сообщение «связь восстановлена», то у всех пультовых сигнализаций на рынке (кроме Аякса - там опрос не предусмотрен и невозможен изначально и не будет реализован никогда) при опросе приходят так называемые сервисные Сообщения в которых описывается вся история от всех датчиков был ли обрыв, саботаж и т.п. и оператор принимает решение если были Сообщения о проникновении - выслать группу, если все элементы были в норме, то группу высылать не нужно.

Сообщать клиенту о пропаже связи оператором пульта по каждому событию нет никакого смысла. Зачем?
Вот если связь пропала надолго... то да, клиент должен об этом не только знать, но вызвать сервисного инженера для выяснения причин и их устранения. Но опять же, сообщать не сразу клиенту, сразу оператор направляет группу.
Смотрите сами: о пропаже связи пришло сообщение на ПЦН и вы предлагаете оператору вместо направления Группы - звонить Вам? Рассказать вам об этом... и что? Что вы сделаете?
Так потратится очень ценное время на прибытие Группы на объект! По этому сначала - Группа, а потом по ситуации клиент информируется или нет.
И это правильно.

Денис Валерьевич: Павел Миронов касаемо же установки конкретно китая - то это очень интересный вопрос!
Я долго старался понять логику тех, кто его использует и пришёл к другому вопросу: почему не знали про кондомы их родители???

Весь смысл Охранной сигнализации - В РЕАГИРОВАНИИ. Оптимально - БЫСТРОМ реагировании. А на китай реагировать некому. Какой смысл??? Ну узнал человек что на объекте тревога, происходит кража. И ЧТО ДАЛЬШЕ??? Максимум - хвататься за сердце? 102 звонить бесполезно - приедут через час-два-три если вообще приедут... а пока дозвонитесь до них, пока расскажете свои анкетные данные три раза, пока они 10 раз переспросят все подробности, пока соберутся ехать на кражу... какой смысл???
Соседи не пойдут подставлять голову под удар преступника! Сам владелец этого китая - тоже ехать будет долго...
То есть в любом случае - имущество будет украдено.
Зачем он покупал эту китайскую сигнализацию???
Может быть его родителям надо было предохраняться и не родился бы имбецил?

Андрей Русан: Денис Валерьевич, я уточню пару моментов:
- Аякс не выпрашивает протоколы - нам незачем.
- Поправьте меня - если положили GSM сигнал на ППК, то что получит Пульт (И через сколько времени)? Если я не ошибаюсь, то он получит пропажу связи и, в среднем, в течении 15 минут (если это не банк).
- Аякс распознает глушение и даст тревогу о глушении.
- Аяксу не нужен опрос, который используют ПЦН, потому что у нас тревоги доставятся при появлении связи, нас не нужно удаленно перезагружать
- Облако Аякса от 1 минуты распознает пропажу связи и сообщит об этом Пульту.

Денис Валерьевич: Андрей Русан не выпрашивает.
ВыпрашиваЛ. ВСЕ ОТКАЗАЛИ!!!
И мы с Вами на тему этих протоколов тоже имели диалог, когда Аякс хотел интегрироваться в наш ПЦН. Никто вам его не дал. Естественно, что задавать один и тот же вопрос повторно после аргументированного и категорического отказа - бессмысленно. Вот и не выпрашиваете)))

О ДОСТАВКЕ на ПЦН какого конкретно Сообщения в течении 15 минут вы говорите???

Мне кажется некорректно рассуждать о принципах работы Охранной сигнализации основывая суждения на работе классного(!!!) гаджета. Это как Мазератти сравнивать с танком Т-72...

Но раз уж вы судите по гаджетам, то поясню то, что вы не захотели увидеть выше, а я писал об этом!!! Сигнал «потеря связи» не доставляется, он генерируется пультом на основании опроса по двухстороннему в отличие от одностороннего контактаАйДи протоколу. Опрос выполняется в зависимости от настроек установленных администратором ПЦН. Как правило это каждые 13-20 секунд.

Денис Валерьевич: Андрей Русан а по поводу облака на Амазоне что вам ответили люди с качественным образованием полученном в одном из лучших ВУЗов связи СССР - ныне работающие в УПО Одессы?
Можете опубликовать их аргументы? Или после их публикации Аякс перестанет продаваться?

Денис Валерьевич: Андрей Русан а какой ППК можно «удаленно перезагружать»??? И кто вам сказал такой бред??? Рестарт ППК (перезагрузка) выполняются нажатием кнопки при вскрытии ППК на объекте сервисным инженером! О чем вы???

Андрей Русан: Денис Валерьевич ))))
Повторюсь - Аякс не выпрашивает протоколы, так как нам незачем. Лично я вел диалог об интеграции нашей системы в Дунай, но не сложилось. Поэтому мы за год настроили около 100 пультов на Фениксе и Лунь теперь туда продает железо. Кроме этого, Интеграл недавно сам открыл протокол. В будущем софт для пультов будет all протокол.
Вы можете по себе судить "удобство" закрытых систем, когда сами Пульты отдают предпочтение более открытым системам.

Я не знаю, что писали коллеги из УПО Одессы. С удовольствием узнаю. Но так же знаю, что 90% областей УПО принимают Аякс на пульт, и думаю, там не менее профессиональные специалисты, в том числе как и на Венбесте, Явир-2000, Шериф, Холдинг, Карабинер, Центр, Гуард и еще пару сотен пультов в Украине. Или вы думаете, они что-то упустили?)

Денис Валерьевич: Андрей Русан что такое Интеграл - я не знаю, не видел и даже не слышал. Хорошо это или плохо - не важно, это факт. А касаемо Луней - ну да, они открыли протокол. И что? И кто их после этого умными назовет? На сколько после этого упало их собственное производство? Теперь локти кусают))) Куда Лунь железо продает??? На свои пульты??? Ха-ха-ха)))

Денис Валерьевич: Андрей Русан Аяксу должны быть благодарны все производители сигнализаций в Украине - Аякс показал им как правильно продавать всё что угодно!!!))) Просто медийная картинка - не надо жадничать на рекламу и можно парить всё что угодно! За это Вам огромное спасибо!!!

Денис Валерьевич: Андрей Русан мы кстати тоже Аякс на Феникс берем, а не на Дунай))) И с МИНИМАЛЬНОЙ материальной ответственностью перед клиентом))) Почему не брать? Статистика вероятности кражи, минимальная материальная ответственность, и реальная ежемесячная абонплата... Почему не брать? Абонплату - получаем, ответственность в размере 2 абонплаты если что... Та всё отлично с Аяксом! Только банки, по странным причинам его не покупают.... С чего бы это?

Roman Konchakovskiy: Денис Валерьевич я ни в коем случае не посегаю на ваше право думать что угодно, но если оперировать фактами то вы самую малость заблуждаетесь. Просто попробуйте посчитать количество данных, которые будетпотреблять централь при тех настройках, что вы описали, а потом сравните с реальным потреблением.
По поводу опроса пультом централи, вы немного заблуждаетесь в алгоритме этой процедуры или нарошно хотите ввести в заблуждение.
Ну и да, не у всех производителей есть возможность доставить сигнал о пропаже связи на пульт)

Денис Валерьевич: Roman Konchakovskiy это реальные настройки времени, я специально это уточнял и у разработчиков и у админов ПЦН при чем разных ПЦН. Без таких временных рамок сама суть пультовой охраны - утрачивает весь смысл. Количество данных на самом деле - мизерное, они почти ничего не весят. Хотя есть один производитель (вполне известный) который очень просто решил проблему с частыми приходами сервисных сообщений и все уверены на сегодняшний день, что их оборудование очень надёжно, потому как на ПЦН практически не приходят (в журнале они не наблюдаются) сообщения о пропаже связи... А решил так: он очень редко опрашивает ППК на предмет наличия связи... И все думают, что она есть... что прибор хорошо держит связь... Всё гениальное - просто. Но это не надежно!

Денис Валерьевич: Roman Konchakovskiy это я кстати про тот пульт, который поделился с вами своими протоколами. Возможно, именно по этому вы и считаете, что опрос не может быть частым... Мы сейчас делаем новый ПЦН, и когда обсуждали частоту опроса которая в нем должна быть - проговаривали эту ситуацию... Было предложено дать возможность выбора админу пцн времени опроса на своё усмотрение... А когда нам рассказал один грамотный человек как выставляется этот временной зазор на админом одного пульта с комментарием: чтоб не за@бывал, то мы решили вообще не давать такого права и установить время опроса без возможности его изменения. (Это я к тому пишу, что вы - грамотный специалист, и знание вами этой особенности возможно поможет повысить надежность вашего прибора)

Roman Konchakovskiy: Денис Валерьевич а можете хотя бы намекнуть у кого мы "брали" протокол работы с пультом) Так как у нас такой информации нет, следовательно хочется понимать что это за новый такой слух ходит) Коллекционирую я слухи про Ajax )

Денис Валерьевич: Roman Konchakovskiy слово протокол мной использовалось как собирательный образ (писал буквально на ходу) и под ним имел ввиду интеграцию вашего оборудования с одним программным обеспечением ПЦН не хочу писать его название, ибо ещё от них отгавкиваться придётся.

Обращаю ваше внимание, что все комментарии в которые полезли представители вашей компании - это забалтывание того бреда который звучит с 11:00 по 12:30 на видео.

Павел Миронов: Денис Валерьевич ещё раз просмотрите видео. Я говорю и повторяю что сигнализация не оповестить Вас если ее заглушить. Пульт после опроса централи подаст сигнал о пропажи централи. Но в контексте двух каналов связи Я говорю что если глушат GSM сигнал сам прибор не оповестить Вас. Мы не о пультах разговариваем. Подключив Орион и настроив оповещение на телефон без участие пульта, кто пришлет оповещение ?

Денис Валерьевич: Павел Миронов а пультовая сигнализация априори не клиента оповещает, а пульт для надлежащего реагирования...))) вы ж не для лохов снимаете?

Павел Миронов: Денис Валерьевич мы снимаем для людей. И хотим донести что система должна быть профессиональной с двумя способами оповещения. Мы не обговаривали охранные компании, но уверен что найдётся компания которая действует не так быстро как Вы пишите. Для этого Я говорю только про прибор. А Ваша задача донести в своих видео и общении с клиентом что в случае глушения связи GSM, Вы отправите наряд на объект

Константин Макаренко: Денис Валерьич такую пылкую дискуссию устроил, как будто он не знает статистику проникновений и краж с применением локального глушения GSM сети.

Михаил Бялый: А есть ли облачные решения для пользователей с опросом объектового оборудования? В авто сигнализациях такие вроде есть. В РФ.

Андрей Русан: Михаил Бялый Аякс) хотя уточните, что вы имеете в виду, пожалуйста

Денис Валерьевич: Михаил Бялый В Украине опрос ППК выполняют только родные ПЦН и ППК. А в Аяксе физически невозможно выполнить опрос - там протокол односторонний. Это как дорога с односторонним движением. Или билет в один конец...

Андрей Русан: Денис Валерьевич опрос приборов Ajax осуществляется через облако. И, если проблема есть, Пульт узнает об этом.

Денис Валерьевич: Андрей Русан а где в опросе участие пульта?

Михаил Бялый: Андрей Русан У Pandora данная услуга называется “активная охрана”, включается брелком или SMS – сообщением с телефона.

Принцип действия активной охраны основан на противодействии глушителям сигналов GSM. После постановки автомобиля под охрану интернет-сервис осуществляет непрерывный контроль GSM связи. В случае пропадания связи, система мгновенно оповещает об этом владельца.

Это типа пультовая охрана получается, но только мониторит не чоп, а сам владелец за абонентскую плату

Андрей Русан: Михаил Бялый тогда это похоже на то как работает Ajax

Денис Валерьевич: Михаил Бялый а "типа пультовая" - это "пультовая"?))) или "типа охрана" - это "охрана"?)))

Денис Валерьевич: Андрей Русан вы тут написали, что у Аякса есть опрос через облако, и если есть проблема со связью - то пульт об этом узнает... А теперь потрудитесь посмотреть видео, которое вы удосужились весь вечер комментировать! И потрудитесь объяснить ЗАЧЕМ и О ЧЁМ вы тут разводили срач, если вы только что этим своим комментарием БУКВАЛЬНО ОПРОВЕРГЛИ слова спикера на видео в отрезке с 11:00 по 12:30, которые я назвал бредом... И потрудитесь мне, наконец-то объяснить С КАКОЙ РАДОСТИ вы мне тут понаписывали всю ту ахинею, которую я весь вечер читаю, если вы в итоге высказали то же самое, что и я в первом своем комментарии??? Вам было охота поспорить? От скуки? И как вы догадались спорить с человеком который озвучивает ровно ту же позицию, что и вы? С вами всё в порядке? Я вас не узнаю... Или продажи падают?

Денис Валерьевич: Андрей Русан Oleg Bordiyan Бред — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бред
Бред (лат. Delirio) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, ... (если при пропадании (глушении) связи с пультовой сигнализацией Пульт сигнализирует о пропаже связи, то чем конкретно термин "бред" вам не понравился в определении утверждений спикера на отрезке с 11:00 по 12:30??? Прошу обосновать ваши реплики, либо забрать их назад публично.

Михаил Бялый: Андрей Русан где можно прочитать про этот функционал?

Андрей Русан: Михаил Бялый https://ajax.systems/.../differences_of_professional.../

Денис Валерьевич: Андрей Русан (Andrey Rusan) ваше "уточнение пары моментов" - ничто иное как "забалтывание" проблемы! Прошу Вас по существу того коммента, который вы решили "заболтать" репликами НЕ ПО ТЕМЕ ответить, ок?

Андрей Русан: Денис Валерьевич я запутался, много комментариев, о какой проблеме в системе Ajax идет речь?

Денис Валерьевич: Андрей Русан вы бы сначала разобрались, а потом комментировали. Знаете поговорку: "Поспешишь - людей насмешишь"? - а это народная мудрость!!! Вы со своими "методичками" по комментариям Аякса вклинились не только не в тему, но и вообще туда, где о Вас речь не шла от слова "ВООБЩЕ"!!! Что в принципе само по себе только доказывает тот постулат что это гаджет и не более. Но гаджет - классный! И наглядно демонстрирует даунам от охранного рынка - что реклама - двигатель торговли! Если они и дальше будут жопить рекламные бюджеты, то вскоре будут х..й сосать как мишка лапу!))) За что Вам, как санитарам (охранного) леса - отдельное спасибо!))) А речь шла в первоначальном своем смысле - о том, что в видеоролике под которым мы сейчас общаемся - сказан бред относительно глушения пультовых СОС. Oleg Bordiyan возмутился вместо того, чтобы пересмотреть ролик, и переснять бредовый эпизод - стал требовать уважения... Я в который раз выражаю Уважение к его труду, и подчеркиваю - работу свою он делает классно, но в фрагменте с 11:00 по 12:30 - спикер несет полную чушь. Перечитайте самые ранние комментарии. И искренне уважаемый мной Андрей Русан (Andrey Rusan), не будьте в каждой бочке затычкой, особенно если это вас ни каким боком не касается. (На новую машину себе я фактаж собираю, но это отдельная тема)))

Андрей Русан: Денис Валерьевич со всем уважением, но вы набрасываете в одну кучу все подряд - глушение сигнала, гаджет, мои комменты, как подтверждение чего-то, переходите на личности и хамите.

Денис Валерьевич: Андрей Русан ничего подобного. я в одном комментарии ответил на весь "белый шум" который вы набросали в комментах не по существу

Денис Валерьевич: Андрей Русан весь сыр-бор из-за отрезка видео с 11:00 по 12:30 - там бред. А вот зачем вы писали всё то, что писали - не понятно.

Денис Валерьевич: Андрей Русан Вам есть что ответить по отрезку с 11:00 по 12:30?

Павел Миронов: Денис Валерьевич смотрите внимательнее видео

Андрей Русан: Денис Валерьевич а что отвечать? Если заглушить GSM, то пульт определит потерю связи. Если это Ajax, и есть Ethernet, то мы еще и тревогу о глушении отправим.

Лариса Петрунько: Oleg Bordiyan, Павел Миронов,
(Перевод)

при всем уважении, могу сказать, что этот видеообзор не объективный, если говорить о выборе охранной сигнализации в целом.
После просмотра, могу сказать, что более метким названием для этого обзора будет: «Как выбрать Ajax для дома, квартиры, офиса? Советы от Ajax-поклонника»
Пересмотрите сами свою работу и просто ответьте себе на вопрос: «Что Вы сказали об проводную охранную сигнализацию и для чего вообще она у Вас стояла на столе?»
Вы по всех показателях приравняли проводную сигнализацию к беспроводной, осветили очевидные преимущества беспроводной системы, при этом – замолчали очевидные недостатки. А по проводной сигнализации – наоборот. Точнее, некоторые преимущества Вы неявно назвали, но исказили их так, что потребитель, для которого Вы снимали этот видеообзор даже и не «распознает» то преимущество, как размер базового прибора и связь этого размера с работой охранной системы от аккумулятора. То, что в проводной системе на 10-15 датчиков будет ОДИН аккумулятор, который будет стоять в базовом приборе сигнализации, который в свою очередь будет скрытой от «посторонних глаз» и раз в 3-5 лет его надо будет заменить и это займет 10 минут и будет стоить 300 грн, а в беспроводной системе на такое количество компонентов - будет 15 аккумуляторов, которые, через подобный период времени, надо будет заменить ВСЕ. Даже трудно сказать сколько это займет времени и сколько будет стоить.
Все, что Вы сказали о проводные системы, это то, что там большой корпус, большой аккумулятор, для замены которого надо вызывать охранную компанию; это провода, которые надо тянуть; это невозможность самостоятельной установки.
Отдельно о самостоятельной установке. Думаю Вы, как профессионалы безопасности, прекрасно понимаете, что вопрос установки и ее «самостоятельности», это не только вопрос подключения проводов, а и - правильного проектирования охранной системы, выбора правильного места установки датчиков и других компонентов системы, правильного монтажа и др. И самостоятельная установка охранной системы клиентом, в случае пультовой охраны – это ненадежно и непрофессионально.

Еще Вы:
- бесчисленное количество раз повторили слово Ajax, при этом ни разу не назвали правильно проводную систему Орион NOVA, что стоит у Вас на столе;
- бесчисленное количество раз рассказали о профессионализме беспроводной системы, так и не объяснив, в чем объективно выражается эта профессиональность;
- полностью приравняли проводную и беспроводную систему по определенной Вами «профессиональности». Сразу вопрос, если они одинаково профессиональны, то почему беспроводные системы не могут получить степень безопасности выше Grade 2?
- Как можно советовать помещением без ремонта ставить одинаково ли проводные или беспроводные системы? Тут же ответ – однозначен (конечно, если объективно анализировать преимущества и недостатки каждого типа охранной системы).
- Вы говорите, что первый фактор при выборе сигнализации – это наличие ремонта, второй – это сдача на пульт.
Согласен, что сдача на пульт – это один из основных факторов, потому что устанавливаем сигнализацию для своевременного выявления тревоги, а сдаемся на пульт – для своевременного реагирования на тревогу.
И тут не "точно так же". В этом случае, явное преимущество по надежности сдачи на пульт имеет проводная система, которая напрямую по двустороннему протоколу с контролем обоих каналов связи кажется на «родной» пульт без каких-либо дополнительных ретрансляторов и с максимально полной информативностью, о чем, в принципе, и свидетельствует комент представителя беспроводных сигнализаций, которые Вы рекламируете, о том, что они разрабатывают свой собственный пульт.
- Говорите о беспроводной системе, что там "вообще журнал событий". А что тут странного? В проводных системах, его не только через приложение, но и через экран клавиатуры (о которых, кстати, Вы и не вспоминаете) можно просмотреть.
Со всей ответственностью, утверждаю, что Вы не разобрались с системой «Орион NOVA», что стоит у Вас на столе; в pipl.ua не продается ни одна проводная охранная сигнализация, поэтому не понимаю, как можно вообще делать такой обзор, да еще и называть его «советы от профессионала».
Пожалуйста, подготовьтесь в следующий раз более тщательно, когда будете осматривать системы, с которыми имеете дело, и «оцениваете чужой труд».

Павел Миронов: Лариса Петрунько

(Перевод)

спасибо, что смотрите наши видео. Я не пытаюсь доказать что проводная хуже чем Аякс. Или что пронее нечего сказать. Я просто объясняю, как человеку самостоятельно сделать выбор. Если он хочет беспроводное то Аякс или беспроводную сигнализация ( по типу того что показано ), если профессиональное то Аякс или Орион. Я не рассказываю о функционале системы. Тем более самостоятельно проводную систему настроить сложно. Это уже вопрос к охранным системам, почему они не делают полезный контент. Я уверен что Tiras делает хороший продукт и 100% о нем есть что сказать. Но это получится просто инструкция для монтажника. Я хочу донести такую ричь: хочешь самостоятельно бери Аякс, хочешь чтобы сделали тогда обратись к компании

Лариса Петрунько: Oleg Bordiyan, Павел Миронов,
(Перевод)

Спасибо за вашу быструю реакцию и теплые отзывы о TIRAS
Я лишь хочу сказать, что если Вы желаете помочь клиенту что-то выбрать, то было бы справедливо, если бы Вы самостоятельно ознакомились с проводной охранной системой, хотя бы на таком уровне, как освоили беспроводную.
Думаю, это видео было бы построено немного по-другому, благодаря чему давало бы больше полезной информации клиенту.
А относительно самостоятельно/не самостоятельно – здесь нужно исходить от выбора режима охраны: автономный или пультовой.
Если бы Вы говорили только о автономный режим работы, я бы с Вами согласилась.

14.08.2019 08:13:27

AJAX: Hub и Hub Plus

#AJAX

Сергей Киреев "AJAX"

Hub и Hub Plus. То есть Hub Plus уже позволяет подключать к себе дополнительный канал связи, то есть 4 канала связи – это 2 симкарты, 2G, 3G, до 150 устройств, 25 групп можно создавать, ими отдельно управлять. В случае, если отключилась электроэнергия – не проблема: 16 часов автономной работы.

Бесплатное обновление программного обеспечения до минуты в автоматическом режиме. А также можно устанавливать, уже подключать, интегрировать до 50 видеокамер.

- Hub Plus, да? Вот пробегитесь, пожалуйста, по списку различий.

- Основные отличия – это количество устройств, которые можно подключать. То есть Hub – это у нас 100 устройств, который у нас непосредственно здесь в режиме энергосбережения работает. И Hub Plus 150 устройств. Количество каналов связи: в Hub мы используем интернет и симкарта, 2 канала связи, а в Hub Plus используем 4 канала связи, то есть это слоты по 2 симкарты (2G, 3G) интернет и возможность Wi-Fi.

14.08.2019 09:34:15

Знаю что сейчас на меню зашипят и все такое , но все равно выскажусь . Конечно же Аякс всегда виден на выставках и я подходил , интересовался , ну потому что надо быть вкурсе . Все стильно , красиво , не спорю . Но не выберу , не предложу и нигде не упомяну о такой системе лишь по причине что это с Украины . Вы уж меня извините за эту причину , но для меня на данный исторический момент времени пока не существует товаров под крылом Украины чтобы я непременно пользовался ими а не нашими родными Российскими . Можете заплевать меня как угодно , застыдить и все такое . Но я лично мимо этого бренда прохожу , и наши пути не будут пересекаться пока я смогу иметь влияние на выбор систем . Это моя личная маленькая санкция против Украины в ее отношении к России . Наивно ? Ну и пусть . Я не стесняюсь сказать это. . Российский рынок настолько богат родными системами что глаза разбегаются .

14.08.2019 09:54:03

Предлагаю в данной теме сфокусироваться на технических вопросах, политические предпочтения давайте обсуждать в социальных сетях.

14.08.2019 11:19:46

Предлагаю в данной теме сфокусироваться на технических вопросах, политические предпочтения давайте обсуждать в социальных сетях.

А я вот поддержу kombinator в этом вопросе, т.к. в данный исторический момент это как раз вопрос безопасности. К сожалению, как государство, Украина сейчас является враждебным государством (именно государственные структуры). А т.к. государственные структуры имеют реальные рычаги на бизнес, то использование систем (с облаком где то там), даже в коммерческих проектах, с ненулевой вероятностью быть использованными этими госструктурами во вред России, является мягко говоря необдуманным. И, кстати, меры предпринятые украиной против яндекса и др. российских компаний (раз уж государство считает Россию врагом) в этом контексте очень даже обоснованы.

Так что тема поднятая kombinator это однозначно БЕЗОПАСНОСТЬ.

14.08.2019 11:38:59

Коллеги!

Вопросы защиты информации решались и решаются вне зависимости от наших с вами предпочтений. Есть люди, которые отвечают за информационную безопасность нашей страны, они за это получают зарплату, и у нас есть специальный раздел для обсуждения проблем информационной безопасности.

Однако я не хочу, чтобы вопросы политики довлели над нами, над выбором обоснованных технических решений на рынке систем безопасности.

Ведь если следовать логике политических пристрастий, то мы должны использовать все только отечественного производства - нам внушают, что вокруг одни враги. Но посмотрите, что нас окружает из техники - вы готовы отказаться, например, от всего китайского? Ведь это сейчас мы с ними "друзья", а к примеру мой одноклассник вернулся из армии без пальца - "остров Даманский" вам что-нибудь говорит?

Резюмирую: вопросы политических друзей и врагов здесь мы обсуждать не будем, всё только по технике. Отклонения от заявленной темы будут удаляться.

14.08.2019 12:25:18

Ну лично я не вижу врагов в лице простых граждан Украины . И приму , размещу у себя в гостях простых людей кто молча переживает всю эту ситуацию между нашими странами и не трандит по ушам . Но хоть как-то помогать экономике страны которая не может остановиться в своей военной агрессии я открыто говорю - НЕ БУДУ.