Show content

Контроль автотранспорта на предприятиях

Форум Системы безопасности / Нестандартные задачи /

03.01.2015 21:10:27

Задача может и стандартная, но явно комплексная )))

Дано: 3 предприятия владеющих техникой для обслуживания дорог, 1 ворота порядка 6-8 метров, везде установлены шлагбаумы которые контролируетохранник, везде есть доступ в интернет по оптическому каналу связи. В каждой машине установлена система контроля Навси (которая очень сильно поставила в тупик относительно нужности еще одной системы).

Задача: Обеспечить непрерывный мониторинг (Данные всегда доступны на сайте или на удаленном компьютере) количества техники находящейся натерритории предприятия и вне его. Создать возможность просмотра видеофрагмента движения техники на въезд и на выезд с возможностью фильтрации по дате, событию (въезд или выезд), номеру машины, назначению.

Решения конкретного нет, иначе бы не писал, есть сырые варианты:

1 и самый многообещающий (но цена...)

Установить на всю технику активные RFID метки (parsec ActiveTag.2) на ворота считыватель с двумя антеннами который за счет алгоритма считывания покажетвъехала машина или выехала, тем самым получаем учет транспорта т.к. и если получиться получить доступ к базе данных то автоматическая выборка и вывод на сайт станут возможны.

С роликами посложнее необходимо чтобы видеокамера записывала по событию присваивая идентификаторы в имя ролика например: id_машины_время_1или0(идентификатор въезда или выезда).

2. Распознавание номеров с помощью модуля Трассир

Тут проблема в 100% распознавании номера - у некоторой техники номер расположен только сзади причем место расположения крайне неудачное, от постояннозагрязняется.

3. Согласование системы видеонаблюдения с системой слежения за автотранспортом Навси.

Как я понимаю система получает сигнал с периодичностью 2, 3 минуты, а за это время транспорт уже уедет с предприятия т.е. нельзя получить точные данные когда транспорт проезжает через ворота, и как я понимаю нет доступа к базе данных.

Может кто решал подобные задачи и сможет подсказать в какую сторону копать)

04.01.2015 02:45:00

На Парсеке надо будет добавить доп. модули к ПО - PNSoft-VV (видеоверификация) и PNSoft-VI (модуль интеграции с видеонаблюдением).

По спутниковому слежению за автотранспортом Спецлаб что-то там когда-то сделал

04.01.2015 16:44:30

2 naill861

А что Вы хотите получить тут, на форуме?

Найти исполнителя?

Или послушать идеи?

05.01.2015 08:51:01

Я хочу обдумать варианты решения задачи, а если найдется специалист готовый помоч внедрить эту систему в СПБ так я буду очень рад.

05.01.2015 09:54:33

Т.е. в текущем состоянии дел Вас не устраивает:

  1. точность системы Навси. Интервалы в 2-3 минуты о положении ТС являются для Вашей задачи очень большими. Возможно, и точно коррдинат мала (с какой стороны забора стоит ТС?). Поэтому Вы считаете нужным фиксировать проезд через периметр (шлагбаум).
  2. сложность с получением данных от Навси для вывода на сайт.
  3. видео - хорошая помощь для разного рода разборок.

Правильно?

Видео уже какое-то стоит?

А в Навси обращались с просьбой дать доступ к данным?

05.01.2015 12:17:18

Да правильно.

Нет видеокамеру на выезд надо установить обязательно, и сохранять ролики движению тс.

В Навси не обращался, они только с 12 января работают, как и все остальные с кем можно проконсультироваться по этим вопросам, приходиться читать описания, иструкции с целью понять подходит система или не подходит под мои задачи. Уже запутался.

06.01.2015 09:42:17

Давайте систему строить.

Допустим, организовали учет проезда. Есть данные в виде таблицы

<Дата, время события>;<Номер антенны>;<Номер метки>;<Имя файла видео>;

Тут

Номер антенны - номер антенны UHF RFID. Например, 0 - въезд, 1 - выезд.

Номер метки - номер UHF метки, связанный с регистрационным знаком ТС.

Имя файла видео - название видеоролика, который записан для этого въезда/выезда. Длина ролика настраивается.

На основе этих данных получаем набор требуемой Вам информации примерно такого вида:

Регистрационный знакТС Дата/время въезда выезда Место нахождения (внутри или снаружи парка) Ссылка на файл с видео
а001аа78 2.01.2015 8:01:34 IN а001аа78_2.01.2015-8:01:34_in
а002вв78 2.01.2015 8:12:12 OUT а002вв78_2.01.2015-8:12:12_out
а003ее78 2.01.2015 6:15:22 IN а001ее78_2.01.2015-6:15:22_in

Тут:

Регистрационный знак ТС - полный список транспортный средств.

Дата/время выезда/въезда - дата последней отметки о въезде или выезде.

Место нахождения - указанием на положение ТС (внутри периметра или снаружи).

Ссылка на файл с видео - щелкаете на ссылку и получаете видеоролик, привязанный к Дате/времени въезда/выезда.

Фильтрация организована по всем доступным полям (на рис. не указана).

Вы хотите получить нечто подобное?

06.01.2015 10:42:57

Да именно это и нужно реализовать, на каждом локальном сервере предприятия и через удаленный доступ дать возможность максимум 5 клиентам одновременно решать каждый свою задачу.

06.01.2015 12:12:07

А какие задачи можно тут решать? только смотреть, да фильтры накладывать...

По уму надо бы добавить можность коррекции положения ТС (то ли путем вставки фиктивного въезда/выезда, то ли путем коррекции таблицы текущего состояния... Смотря какой алгоритм учета выбрать).

Но где тут место навси? Разумно получить бы от Навси ее мнение о местоположении ТС... и сравнивать данные от СКУД с Навси.

Т.е. от Навси требуется даже не точное местоположение (координаты), а результат ее анализа о нахождении ТС на заданной территории (должна быть такая функция в системе геопозиционирования).

Если данные и СКУД, и НАвси совпдают - скорее всего так оно и есть.

А вот если не совпадают? Что тогда делать?

Как все это собрать - я в целом представляю.

Комбинация нескольких готовых решений + кто-то должен написать веб-оболочку.

Готов изложить проект в виде документации... Сможем прикинуть стоимость проекта у целом.

Однако есть резон подождать 12 января 2015 г... Наверняка Вы получите предложения на базе готовых решений... Тогда картина будет полная...

06.01.2015 13:00:56

Я думаю лучше навси не преплитать пусть будет себе отдельной системой.

Web интерфейс я могу написать сам если сможем организовать доступ к БД.

До 12 ждать неполучится заказчик хочет видеть примерное решение уже завтра, естественно из-за положения доллара мы не сможем сказать точную цену, но приблизительную назвать нужно.