Форум Системы безопасности / Нестандартные задачи /
naill861
Гость
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
03.01.2015 21:10:27
Задача может и стандартная, но явно комплексная )))
Дано: 3 предприятия владеющих техникой для обслуживания дорог, 1 ворота порядка 6-8 метров, везде установлены шлагбаумы которые контролируетохранник, везде есть доступ в интернет по оптическому каналу связи. В каждой машине установлена система контроля Навси (которая очень сильно поставила в тупик относительно нужности еще одной системы).
Задача: Обеспечить непрерывный мониторинг (Данные всегда доступны на сайте или на удаленном компьютере) количества техники находящейся натерритории предприятия и вне его. Создать возможность просмотра видеофрагмента движения техники на въезд и на выезд с возможностью фильтрации по дате, событию (въезд или выезд), номеру машины, назначению.
Решения конкретного нет, иначе бы не писал, есть сырые варианты:
1 и самый многообещающий (но цена...)
Установить на всю технику активные RFID метки (parsec ActiveTag.2) на ворота считыватель с двумя антеннами который за счет алгоритма считывания покажетвъехала машина или выехала, тем самым получаем учет транспорта т.к. и если получиться получить доступ к базе данных то автоматическая выборка и вывод на сайт станут возможны.
С роликами посложнее необходимо чтобы видеокамера записывала по событию присваивая идентификаторы в имя ролика например: id_машины_время_1или0(идентификатор въезда или выезда).
2. Распознавание номеров с помощью модуля Трассир
Тут проблема в 100% распознавании номера - у некоторой техники номер расположен только сзади причем место расположения крайне неудачное, от постояннозагрязняется.
3. Согласование системы видеонаблюдения с системой слежения за автотранспортом Навси.
Как я понимаю система получает сигнал с периодичностью 2, 3 минуты, а за это время транспорт уже уедет с предприятия т.е. нельзя получить точные данные когда транспорт проезжает через ворота, и как я понимаю нет доступа к базе данных.
Может кто решал подобные задачи и сможет подсказать в какую сторону копать)
sky
Бывалый
Сообщений: 147
Рейтинг: 627
04.01.2015 02:45:00
На Парсеке надо будет добавить доп. модули к ПО - PNSoft-VV (видеоверификация) и PNSoft-VI (модуль интеграции с видеонаблюдением).
По спутниковому слежению за автотранспортом Спецлаб что-то там когда-то сделал
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
04.01.2015 16:44:30
2 naill861
А что Вы хотите получить тут, на форуме?
Найти исполнителя?
Или послушать идеи?
naill861
Гость
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
05.01.2015 08:51:01
Я хочу обдумать варианты решения задачи, а если найдется специалист готовый помоч внедрить эту систему в СПБ так я буду очень рад.
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
05.01.2015 09:54:33
Т.е. в текущем состоянии дел Вас не устраивает:
- точность системы Навси. Интервалы в 2-3 минуты о положении ТС являются для Вашей задачи очень большими. Возможно, и точно коррдинат мала (с какой стороны забора стоит ТС?). Поэтому Вы считаете нужным фиксировать проезд через периметр (шлагбаум).
- сложность с получением данных от Навси для вывода на сайт.
- видео - хорошая помощь для разного рода разборок.
Правильно?
Видео уже какое-то стоит?
А в Навси обращались с просьбой дать доступ к данным?
naill861
Гость
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
05.01.2015 12:17:18
Да правильно.
Нет видеокамеру на выезд надо установить обязательно, и сохранять ролики движению тс.
В Навси не обращался, они только с 12 января работают, как и все остальные с кем можно проконсультироваться по этим вопросам, приходиться читать описания, иструкции с целью понять подходит система или не подходит под мои задачи. Уже запутался.
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
06.01.2015 09:42:17
Давайте систему строить.
Допустим, организовали учет проезда. Есть данные в виде таблицы
<Дата, время события>;<Номер антенны>;<Номер метки>;<Имя файла видео>;
Тут
Номер антенны - номер антенны UHF RFID. Например, 0 - въезд, 1 - выезд.
Номер метки - номер UHF метки, связанный с регистрационным знаком ТС.
Имя файла видео - название видеоролика, который записан для этого въезда/выезда. Длина ролика настраивается.
На основе этих данных получаем набор требуемой Вам информации примерно такого вида:
Регистрационный знакТС | Дата/время въезда выезда | Место нахождения (внутри или снаружи парка) | Ссылка на файл с видео |
---|---|---|---|
а001аа78 | 2.01.2015 8:01:34 | IN | а001аа78_2.01.2015-8:01:34_in |
а002вв78 | 2.01.2015 8:12:12 | OUT | а002вв78_2.01.2015-8:12:12_out |
а003ее78 | 2.01.2015 6:15:22 | IN | а001ее78_2.01.2015-6:15:22_in |
Тут:
Регистрационный знак ТС - полный список транспортный средств.
Дата/время выезда/въезда - дата последней отметки о въезде или выезде.
Место нахождения - указанием на положение ТС (внутри периметра или снаружи).
Ссылка на файл с видео - щелкаете на ссылку и получаете видеоролик, привязанный к Дате/времени въезда/выезда.
Фильтрация организована по всем доступным полям (на рис. не указана).
Вы хотите получить нечто подобное?
naill861
Гость
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
06.01.2015 10:42:57
Да именно это и нужно реализовать, на каждом локальном сервере предприятия и через удаленный доступ дать возможность максимум 5 клиентам одновременно решать каждый свою задачу.
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
06.01.2015 12:12:07
А какие задачи можно тут решать? только смотреть, да фильтры накладывать...
По уму надо бы добавить можность коррекции положения ТС (то ли путем вставки фиктивного въезда/выезда, то ли путем коррекции таблицы текущего состояния... Смотря какой алгоритм учета выбрать).
Но где тут место навси? Разумно получить бы от Навси ее мнение о местоположении ТС... и сравнивать данные от СКУД с Навси.
Т.е. от Навси требуется даже не точное местоположение (координаты), а результат ее анализа о нахождении ТС на заданной территории (должна быть такая функция в системе геопозиционирования).
Если данные и СКУД, и НАвси совпдают - скорее всего так оно и есть.
А вот если не совпадают? Что тогда делать?
Как все это собрать - я в целом представляю.
Комбинация нескольких готовых решений + кто-то должен написать веб-оболочку.
Готов изложить проект в виде документации... Сможем прикинуть стоимость проекта у целом.
Однако есть резон подождать 12 января 2015 г... Наверняка Вы получите предложения на базе готовых решений... Тогда картина будет полная...
naill861
Гость
Сообщений: 5
Рейтинг: 10
06.01.2015 13:00:56
Я думаю лучше навси не преплитать пусть будет себе отдельной системой.
Web интерфейс я могу написать сам если сможем организовать доступ к БД.
До 12 ждать неполучится заказчик хочет видеть примерное решение уже завтра, естественно из-за положения доллара мы не сможем сказать точную цену, но приблизительную назвать нужно.
- 1
- 2