Show content

ЛУИС+ представляет: LPA-LX480 – почти десяток устройств в одном корпусе

Форум Системы безопасности / Пожарные сигнализации /

16.02.2015 13:36:16

http://www.security-bridge.com/news/new_products_security/luis_predstavlyaet_lpa-lx480_pochti_desyatok_ustrojstv_v_odnom_korpuse/

"Современная технология усилителя позволила отказаться от выходного трансформатора, что значительно повысило частотный и динамический диапазоны."

Не могу пройти мимо типичного приема информирования с помощью пресс-релизов. Не продажи, а именно информирования.

Вот представьте: появился новый товар, нужно привлечь к нему внимание возможных клиентов.

Для чего?

Для того, чтобы они купили, чтобы компания получила прибыль.

Для этого привлекаются некоторые ресурсы (либо свои, либо аутсорсинга - тогда это уже и денежные ресурсы), чтобы проинформировать рынок о своей новинке.

И вот появляется пресс-релиз, в котором говорится, что удалось отказаться от выходного трансформатора. Классно!!! Дорога к звездам открыта! Нанотехнологии на марше!

И?.. А клиенту от этого как? Его что - много интересует, что внутри, есть там трансформатор или нет?..

Заявлется, что без трансформатора стало лучше: "повысило частотный и динамический диапазоны". Прекрасно!

Во-первых, наверное, не повысило, а расширило. Но это не столь важно, главное другое: как это расширение частотного диапазона сказалось на выполняемой прибором функции?

Об этом ни слова. То есть да, можно догадываться, фантазировать, домысливать - технические специалисты на это способны. А клиенты?

Вот если вы озабочены продажами своей новинки, вы сами и обоснуйте: мол, теперь стало не только приятнее слушать музыку, но и, например, повысилась разборчивость речи, а значит, в чрезвычайной ситуации люди быстрее и точнее поймут передаваемые сообщения (не так как раньше на вокзалах бубнили так, что было не понятно, с какого пути уходит поезд). Значит, пусть косвенно, но это способствует повышению безопасности - ведь вы же работаете на рынке безопасности.

Все это, конечно, на поверхности: людям надо показывать выгоды предлагаемого товара. Но рынок наш долгое время развивался во внутриутробном состоянии, поэтому многие компании не понимают, не готовы продавать свои товары клиентам. (Между прочим, на дворе кризис)

И вот когда клиент игнорируется, когда главное в пресс-релизе - это мы, это наша компания, это наши достижения, тогда действительно возникают сомнения в целесообразности подобных пресс-релизов.

Кому-то пресс-релизы не нравятся. Это сугубо личное.

Пресс-релизы надо просто уметь готовить.

17.02.2015 11:27:10

Юрий! Огромное спасибо, что читаете нас так внимательно. Мы высоко ценим Ваше профессиональное мнение, и, благодаря Вашим подсказкам, постараемся сделать наши новости еще лучше.

17.02.2015 20:12:53

Вообще-то, наличие/отсутствие выходного трансформатора в тракте УМЗЧ вообще не влияет, само по себе, на АЧХ. Поэтому написан типичный релизобред. Из-за какового и разоряется обыкновенно А.Попов.

На вокзалах бубнили не из-за узости частотных диапазонов, а вследствие неравномерности ФЧХ АТ УМЗЧ и эхо-эффекта от неправильно размещённой акустики. Это и ныне каждодневная проблема в озвучании крупных объёмов.

Но вопрос не к разработчику УМЗЧ, а к элементарной безграмотности доморощенных проектировщиков акустики.

А сам пресс-релиз по ссылке гомно, и тако же же означенная моноблочность. Наборность руль, монокорпуса суксь! Форэва!

17.02.2015 20:15:58

Евгений Юрьевич!

Вы отрицаете, что выходной трансформатор в усилителе вносит частотные искажения?

17.02.2015 21:00:32

Выходной трансформатор УМЗЧ может воспроизводить сигнал отличающийся от входного сигнала!

Особенно, если проектировщик этого УМЗЧ разместит выходной транс вблизи сетевого да еще с параллельными магнитными полями этих трансов.

Много также зависит от того, какой этот выходной транс - повышающий или понижающий. Для повышающего нельзя рассчитывать на КПД близкий к 90%, особенно для низкочастотной составляющей.

Можно тут еще много говорить про количество витков на 1 В, петлю гистерезиса, порядок намотки обмоток, переходную емкость и т.д. и т.п.