Show content

Безопасность ТЭК: решения приняты, проблемы остались

Форум Системы безопасности / Системы охраны периметра /

09.12.2015 13:43:13

http://www.security-bridge.com/blogs/bezopasnost_t_k_resheniya_prinyaty_problemy_ostalis/

Цитата:

"Согласно постановлению на КПП для транспортных средств должно быть установлено два ПТУ – на въезде и стационарное на выезде. Это одно из самых «больных» мест реализованных в прежние годы решений. Видимо благодаря массовому внедрению, развитию дизайна и удешевлению шлагбаумов из поля зрения потребителя выпал тот факт, что большинство из них никаким образом не могут быть отнесены к ПТУ. То есть, образно говоря, террорист на КАМАЗе легко отправит весь изящный дизайн в кювет и отделается при этом всего лишь небольшим повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля.

Тем временем, в современных ПТУ реализованы специальные инженерные решения позволяющие выдерживать ударную нагрузку до 1852 кДж, а также приводящие к существенному разрушению даже тяжелого автомобиля. Они могут быть реализованы как в форм-факторе шлагбаума, так и специальных стационарных ворот."

Думаю, это одно из немногих направлений рынка безопасности, где можно реально измерить повышение уровня безопасности и выразить его в числах. С точностью до килоджоуля.

10.12.2015 08:29:51

Скорее как всегда: бизнес, и ничего кроме бизнеса!

И люди на местах это понимают, и не хотят из своей среды обитания делать тюрьму: ПТУ на КПП, спирали Бруно по периметру.

Поздно бороться с КАМАЗом террористов, когда он на КПП приехал.

10.12.2015 09:35:42

Да никто и не предлагает делать тюрьму из "среды обитания" - речь идет про объекты ТЭК, а не о жилом секторе. А вот если на АЭС громыхнет - "среда обитания" на несколько десятков километров вокруг превратится не в тюрьму а в ад. Что касается "поздно бороться с Камазом террористов, когда он на КПП приехал", то это сомнительное высказывание - это как раз последняя возможность предотвратить катастрофу.