Show content

Блокировка дверей PW5000

Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /

26.03.2013 14:10:03

Добрый день! У нас на объекте установлена система контроля доступа honeywell pw-5000. Проблема в следующем: при отключении электричества двери блокируются и не реагируют на карты. Подскажите куда лезть и что менять чтобы двери разблокировались при отключении питания? в win pak или в расширителе?

27.03.2013 07:48:25

Подскажите куда лезть
В замки

27.03.2013 09:46:24

Ответ нашего специалиста:

Очевидно, людям надо сконфигурировать двери как fail-safe (открывание при пропадании питания), а сейчас они стоят как fail-secure (закрывание при пропадании питания).

Для того чтобы сменить одно на другое, на модулях подключение замка к реле меняется на противоположное (с NC на NO, с NO на NC), а в настройках соответствующего выхода в WIN-PAK ставится инверсия.

Ну и питание нормально организовать было бы неплохо.

27.03.2013 15:43:26

Благодарю за ответы! Теперь добавилась еще проблема: после замены аккумуляторов потеряли связь с центральным блоком несколько расширителей. 485 кабель проверил - обрыва нет - все контакты подключены. Светодиод на расширителе сигнализирует об потере связи с центром. Вин пак не видит их. Инициализацию проводил - не помогло. Подскажите в чем может быть дело?

27.03.2013 18:29:07

Возник вопрос : к центральной плате, платы расширения подключаются последовательно через 485? если да то возможно в одной из них разрыв и поэтому вся ветка отключилась...

28.03.2013 09:53:44

"При правильной организации 485 интерфейса, каждый сегмент (гальванически связанный участок) должен быть строгой «шиной» - все платы расширения должны быть подключены цепочкой, одна за другой, без ответвлений, разветвлений и подключений типа «звезда».

Поэтому обрыв в одном месте будет приводить к пропаданию связи с «хвостом» - всеми платами за обрывом. Короткое замыкание в любом месте приведет к полному «падению» сегмента – потери связи со всеми платами. (Надо помнить, что на PW5K 4 независимых 485 интерфейса, каждый их них – отдельный сегмент).

Способы диагностики стандартные: если отвалилась часть плат на шине, определить где обрыв по тому, какие платы отвалились – обрыв перед первой платой, с которой нет связи. Если отвалились все, то делить проблемный участок пополам (отключать дальнюю половину), и смотреть, ожило ли – если да, то проблема в дальней половине, если нет – в ближней. Проблемную половину снова пополам и так пока не найдется точка КЗ.

В целом, смотрите, какие провода были потревожены при замене аккумуляторов."

28.03.2013 11:54:43

Андрей, вы категорически правы! Сегодня пораньше до начала рабочего времени залез во все контроллеры, и обнаружил один отошедший контакт 485, восстановил и вся ветка поднялась! Только потом вылетел турникет- влез в его расширитель там оказалось наколхожена целая борода левых реле. Подключили все по схеме из руководства- турникет стал адекватно работать! Спасибо участникам