Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /
veyline2
Гость
Сообщений: 3
Рейтинг: 6
09.09.2015 16:36:27
Добрый день!
Собираемся установить дорожные блокираторы с автоматическим приводом на въездах к аэродрому и на прилежащие к аэровокзалу парковки, необходимо все интегрировать в единую систему СКУД, чтобы сотрудники имели на руках электронные пропуски а также, чтобы система автоматически распознавала автомобильные номера сотрудников и автоматически открывала доступ для въезда. Подскажите, как это реализовать, какой программный продукт лучше всего подходит для решения этой задачи. Дорожные блокираторы производства ПКФ "Сатурн Конверсия", более подробно технические данные можно посмотреть на сайте производителя http://saturn-con.ru/producty. Буду очень признателейн за ответ.
Viziri
Бывалый
Сообщений: 373
Рейтинг: -9
09.09.2015 17:01:59
Добдень! не вздумайте:
чтобы система автоматически распознавала автомобильные номера сотрудников и автоматически открывала доступ для въезда.
ладно номера грязные и плавающая достоверность, но если кто-то повесит скан чужого номера (а такие преценденты обдуривания подобных систем были)... дальше продолжать? Распознавания необходимо только для дополнения основной скуд, как док.база не более! Не стоит быть заложниками иллюзий технического прогресса и рекламы.
Вам надо СКУД с использованием выносных считывателей(можно дальнего радиуса действия).
Наиболее надёжной считается система по типу: один отдельный въезд, один отдельный выезд, и ! охранник в будочке контролирующий это электрическое чудо.
Подобных систем - множество. Советую СКУД Сфинкс, которая, кстати интегрируется с системой распознавания номеров на базе IP видеосерверов Доминейшн. Всё наше, Российское.
И, таки обратитесь в специализированную, конторку которая занимается ТСБ.
ALEX_SE
Бывалый
Сообщений: 98
Рейтинг: 380
09.09.2015 17:19:27
У сфинкса есть тут один плюсик - возможность сопоставления а/м сотруднику. Таким образом видим все передвижения, и имеем возможность фиксации рабочего времени (сейчас модно стало нагружать СКУД не его функцией, я имею в виду контроль времени, табельный учет и т.п.) а так же имеем возможность использовать разные идентификаторы на пешеходном и автопроезде и в то же время глобальный антипассбак и контроль зональности. И остается еще один идентификатор а именно код или биосчитка. Для входа в особо режимные зоны по двойной аутентификации.
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
09.09.2015 19:30:04
Про распознавание автомобильных номеров и не мечтайте - недежно работать не будет.
Следующий уровень выбора - это RFID (короткая дистанция, вытягивать руку в окно), либо UHF RFID (читает далеко, до 10 метров, висит высоко, сломать трудно. Стоит заметно дороже, чем аналогичный комплект RFID).
Для работы с RFID программный продукт подходит любой!
А если нравится UHF RFID -пишите в личку, там обсудим.
veyline2
Гость
Сообщений: 3
Рейтинг: 6
09.09.2015 20:09:12
Спасибо за информацию, попробую поизучать предложенные варианты. А в случае использования радиомаячков? Возможно ли реализовать для транспорта сотрудников безопасную авторизацию?
veyline2
Гость
Сообщений: 3
Рейтинг: 6
09.09.2015 20:26:07
И еще, имеет ли значение тип дорожных блокираторов, совместимы ли они все? Или там разницы нет кто производитель? Мы выбрали Модель ДЗС-Г-220-7, это болларды и дорожные барьеры, производитель один и тот же, комплектующие все отечественного производства. Работает ли Сфинкс и RFID с оборудованием данного производителя? Буду признателен, если дадите ссылки на официальные сайты этого ПО.
Troll
Старожил
Сообщений: 3294
Рейтинг: 16486
09.09.2015 20:48:14
И еще, имеет ли значение тип дорожных блокираторов, совместимы ли они все?
По электрическому управлению совместимы. Нет разницы, куда подключить реле с "сухим контактом".