Show content

Совместимости оборудования

Форум Системы безопасности / Форум Системы контроля доступа /

03.04.2019 09:26:20

Доброго времени суток коллеги!

Я пришел к Вам за консультацией.

На объекте имеется построеная система скуд на Рубеж-08 протоколе считыватель-карта Ем-марин, также есть управление работой шлагбаумов посредством радиоканальных брелков, приемники к которым уже давно не выпускаются и наращивать, а также заменять в случае неисправности, нет возможности.

В связи с участившимися случаями клонирования пропусков и отсутствия определенных компонентов для работы шлагбаумов, решаем осуществить замену считывателей, карт и системы проезда через шлагбаум.

Есть желание оставить саму СКУД на Рубеже-08 и в качестве считывателей использовать ProxWay PW-101A-Multi BLE. Считыватели выбрали мультиформатные, т.к. хотим уйти от протокола Ем-марин на Мифаре, но заменить разом для всех сотрудников, такой объем пропусков не представляется возможным. В связи с этим у меня первый вопрос: Сталкивался ли кто с с работой Рубежа и данных считывателей? Как рубеж ведет себя с мифаре протоколом? Как в данном считывателе реализовано изменение протокола?

Далее по шлагбаумам, хочу установить считыватели дальнего действия Zkteco UHF1-5E. Работать они также будут в связке с Рубежом-08. Тут также вопросы косательно совместной работы контролера и считывателя.

Мои опасения по касаются способа подключения устройств. СК-01 имеет входы Веганд-26 и читая документацию узнал, что количество предаваемых бит ограничено, то есть индифекатор карты Мифаре гораздо длиннее чем тот что используется в Ем-марин.

04.04.2019 10:26:58

Сначала теория: Wiegand используется как стандарт, что позволяет подключать оборудование разных производителей друг к другу. Самые ходовые (есть и не ходовые) W-26 обеспечивает передачу 3-х байтов данных, W-34 обеспечивает передачу 4-х байт данных.

Теперь ответы на (некотоыре) Ваши вопросы:

Как рубеж ведет себя с мифаре протоколом?

при работе с Wiegand контроллер СКУД ничего не знает о типе карты. Контроллер получается от считывателя набор данных и организует их обработку. А откуда считыватель получил эти данные - контроллер не ведает.

Как в данном считывателе реализовано изменение протокола?

В указанной Вами модели считывателя реализованы различные протоколы работы этого считвателя с картой (идентификатором). Протокол Считватель - контроллер СКУД не меняется, по этому протоколу считыватель так и будет выдавать данные в формате протокола Wiegand.

Тут также вопросы косательно совместной работы контролера и считывателя.

ZKTeco передает данные по Wiegand. Контроллер СКУД примет данные, и будет их обрабаывать точно так же, как он обрабатывает данные от других считвателей.

индифекатор карты Мифаре гораздо длиннее чем тот что используется в Ем-марин.

В вопросе о длине кода Mifare множество разных нюансов. Но суть в любом случае будет одна: считыватель выдаст Вам ровно 3 (для W-26) или 4 (для W-34) байта.

Тепер советы.

  1. обратитесь в любую профильную фирму и возьмите считыватель для проверки совместимости. Дадут.
  2. подключите этот считыватель к своим контроллерам и понаблюдайте за работой и контроллера, и софта. Вы сами увидите ответы на свои вопросы (а мои консультации помогут их побыстрее понять).
  3. с получением UHF для тестирования могут быть проблемы, но найти тоже можно.
  4. вопросы защиты данных в Mifare лучше вынести в отдельную тему. Реализация достойной защиты потребует от Вас ряд манипуляций с картами. Просто купить карту Mifare и быть уверенным, что карту не клонируют, уже нельзя. Надо записывать данные в память карты и защищать её паролями. Не трудно, не сложно, но поработать придется.
  5. При работе с UHF будьте готовы к тому, что код, написанный метке, не совпадет с тем, что получен от считвателя UHF. Главное, что для каждой метки этот код будет уникальным.

05.04.2019 23:58:23

добавлю немного информации по считывателю ZKTeco UHF 1-5, проблем работы данного считывателя с контроллером СК-01 быть не должно. Считыватель имеет возможность переключения выхода Wiegand 26/34 bit. Считыватели есть в наличии, как и метки и карты UHF. Недавно получили совмещенные идентификаторы -Mifare+UHF, иногда такие удобнее. Должен заметить, что дальность считывания карт значительно меньше пластиковых меток TAG3.

06.04.2019 23:29:32

ЕВГЕНИЙ

Изучите ссылку .

В ней рассказаны все нюансы перехода с EM Marine на Mifare .

http://www.card-systems.ru/protsedura-zameny-kart.html

Их же основной сайт

https://www.neftocard.ru/

И просто ради интереса и информации , у вас какие идентификационные радиобрелки и приёмник ?

08.04.2019 14:57:39

Всем Большое Спасибо за советы!

Андрей Бухаров

В указанной Вами модели считывателя реализованы различные протоколы работы этого считвателя с картой (идентификатором). Протокол Считватель - контроллер СКУД не меняется, по этому протоколу считыватель так и будет выдавать данные в формате протокола Wiegand.

Меня интересует момент следующей особенности: так как это мультиформат, то какие в базе скуд записаны карты по таким и откроет. То есть если мы начнем выдавать катры Мифаре, то без проблем скуд продолжит работу?

kombinator

И просто ради интереса и информации , у вас какие идентификационные радиобрелки и приёмник ?

Контроллером является СКУСК-01Р, к нему подключается, переделаный под Веганд, Альтоника РифРинг RR1R, брелок RS4N/NK

08.04.2019 16:36:50

Евгений

Насчёт вот таких радиобрелков с динамическим кодом , и имеющих свой уникальный идентификационный номер не слышали ?

https://cilex.ru/radiobreloki-sajleks/

Или вот ещё вариант

http://kronwerk.ru/auto_bre.html

09.04.2019 11:02:30

kombinator

Хотим уйти от брелков. в связи с тем, что автопарк ТС большой, очень много смежных организаций, очень часто брелки либо теряют, либо ломают. в месяц выдается 5-10 штук новых, взамен тех что есть. в системе их сейчас около 300 штук.

И проникновение ТС на территорию не так часты и практически сразу вычисляются службой безопасности. Соответствие номера и марки машины на камерах и информации в Рубеже, после этого брелок блокируют.

А вот с доступом в здания и перемещения по этажам как раз проблема. у нас пошла мода прописывать индификатор с персональной карты, на которой бюро пропусков на носит ФИО и фото сотрудника, на ключики домофона, ну и передавать коллегам.

09.04.2019 11:25:59

Ну уйти так уйти , просто брелок взамен сломанного можно продавать в два раза дороже . Как на горнолыжных трассах берут 200 рублей залога за карточку и не парятся . Дальше хоть ломай , хоть теряй , хоть домой увози , сдашь получишь 200 рублей . Не сдашь ну и им пофигу . Клонирование карт EmMarine и HID знаете как происходит ? Все в открытом доступе и предлагается самим же производителем СКУД )))). Цена вопроса тьфу )))

09.04.2019 14:02:10

kombinator

Я работаю в бюджетной организации которая занимается эксплуатацией зданий администрации и брать деньги с чиновников не получиться. а для нас это дополнительные рассходы.

Про способы клонирования наслышан, читал много. Тут все зависит от экономической выгоды, склонировать Ем-марин карту можно в любом ларьке где делают ключи. с мифаре дороже сделать и сложнее найти, особенно в нашем городе.

09.04.2019 14:05:37

Меня интересует момент следующей особенности: так как это мультиформат, то какие в базе скуд записаны карты по таким и откроет. То есть если мы начнем выдавать катры Мифаре, то без проблем скуд продолжит работу?

Этот вопрос упирается в ПО СКУД, в то место, где вы вводите номер карты: сможете ли Вы зарегистрировать карту Migare?

Я не знаю как это сделано в Рубеже.

Идеальный случай - как видите в журнале событий код, и этот же код вводите при регистрации. В этом случае системе вообе без разницы какой идентификатор перед считвателем.

А вот если надо вводить сайт коды, коды карт и т.п. - тут надо знать особенности работы ПО.

Так что про регистрацию карты Вам надо или самим разбираться, или звонить в техподдержку Рубежа.

Ну а если сможете зарегистрировать карты и EM-Marine, и Mifare, то СКУДу без разницы что и как.

Правда, получите другую симметричную проблему: коли читаются форматы и защищенные (Mifare), и не защищенные (EM-Marine), то можно клонировать код карты Mifare в карте EM-Marine. Т.е. к разных типов карт будет одинаковый код, что сводит на нет всю защиту. Так что мультиформатный считыватель не является решением задачи о защите от клонирования.