Show content

Идеи, которые "не выстрелили"

Страницы нашей жизни / О сайте "Мост Безопасности" /

18.03.2012 13:25:57

Скоро 1 апреля, к этому идиотскому празднику мы готовим для всех наш общий подарок – электронную книгу "Смех сквозь безопасность №3". (Это будет, как бы, сюрприз). Конечно, там будут ваши "Гениальные мысли"… и не только. Кстати, если есть какие-то предложения, то мы с радостью постараемся их реализовать – время еще есть, пожалуйста, подсказывайте.

Но сейчас речь о другом – при подготовке книги пришлось переворошить рассылки за последние полтора года, материалы Форума и пр. И на глаза попались некоторые идеи, которые, вроде бы, вполне разумные, но почему-то до сих пор они "не выстрелили". То ли их не все увидели, то ли время тогда было не подходящее, но реально обидно, что это не сработало.

А может, и правильно, что не сработало – значит, что-то было не продумано, или придумано то, чего нет, что совсем не нужно рынку, вобщем, что-то не так. А что?

Вот этим вопросом я сопровождаю публикуемые ниже идеи, которые "не выстрелили" в последнее время. А может быть, они еще выстрелят?

18.03.2012 13:27:08

"Я купил... "

Уважаемые коллеги!

В обсуждениях на нашем форуме нередко появляется какой-нибудь Петя-Коля-Вася, который начинает рассказывать Васе-Коле-Пете о том, какой чудесный прибор по безопасности он недавно купил.

Конечно, такое "общение" всех нас утомляет, однако на увещевания прекратить низкопробную рекламу подобные молодцы не реагируют. Что делать? Молча удалять? Так делаем, и так будем делать.

Но вот какая мысль мне пришла в голову: "А что если информацию типа "я купил" использовать в мирных целях, то есть публиковать легально, в отдельной теме без всякой партизанщины от Пети-Коли-Васи?".

Ведь, если подумать, на наш форум немало ходит проектировщиков, интеграторов, инсталляторов (а проще говоря, монтажников); и каждый из них если не сам, то в лице своей фирмы приобретает какое-то оборудование. А еще есть ремонтники, через руки которых проходит немало "железа" и болевые точки которого эти люди знают досконально. А еще есть пользователи, на объектах которых эта техника эксплуатируется – где в радость, а где как головная боль. А еще на форум приходят производители и продавцы, которым стоит знать настоящую ценность своих товаров.

Так почему бы всем нам не поделиться с коллегами своей информацией о приобретении?

Помните, как у В.Высоцкого: "Дрянь купил жене и рад". Ну, вот что-то типа этого же: "Ребята, я тут, блин, нажегся - купил хрень NNN в компании МММ (повелся на цену) – ну, полный ацтой!!! Никому не советую!".

Или наоборот, например: "Мужики! У нас в Ярославле (Калининграде, Хабаровске, Мурманске...) появились новые камерки – классно показывают и работают даже на морозе в -30".

То есть, если будет конкретика (город), если будет цена, если будет фирма, в которой "ребята брали" – то, согласитесь, это ведь может стать своеобразным мониторингом рынка безопасности. Ценнейшая для всех информация, которую каждый может получать бесплатно!

Ну, конечно, не все так гладко. Конечно, появятся Пети-Коли-Васи... Или кто-то захочет использовать нашу тему для черного пиара. Всякое возможно. Так ведь и мы тоже не вчера родились – таких молодцов определим с полуслова.

Поэтому, мое предложение – давайте попробуем.

Итак:
- указываем город,
- указываем товар,
- указываем розничную цену (скидки - это очень личное :-)
- даем характеристику товару.

Без всяких дискуссий, а просто: "Я купил... ".

18.03.2012 13:27:54

Ю.Гедзберг: "Может быть, пришло время объединить воедино компании, гарантирующие порядочность и прозрачность в своей работе? Когда-то в России купеческое слово стоило дорого..."

Тащковник: "Идея объединения компаний очень правильная. Такие объединения существуют во многих отраслях. Одна из функций таких объединений - упорядочивание информации. Они имеют свои издания, которые сами же и финансируют. Издания распространяются для всех участников отрасли, или в части их касающейся. Труд авторов оплачивается за счет общей кассы объединения, а не за счет публикации рекламы. На такой основе статьи могут быть действительноинтересными и полезными".

18.03.2012 13:28:23

У рекламодателей подчас возникает вопрос: "Почему не работают баннеры?".

Этим вопросом озадачиваются рекламодатели, осознав, что деньги потрачены, а "выхлопа" нет (этим термином сейчас обозначают не столько проявление похмельного синдрома, сколько эффективность рекламной кампании).

Однако до того, как пенять на зеркало (на рекламную площадку), нехудо бы прикинуть, а что за чудо креативности вы собираетесь вывешивать на сайте?

Ну, да – рекламное агентство, изготовившее вам этот баннер, имеет солидное портфолио, там говорят всякие красивые, хотя и непонятные слова…

Послушайте! А вы бы сами по своему баннеру кликнули бы? Можете, хоть на секунду представить себя на месте интеграторов, монтажников, проектировщиков, кому вы собираетесь демонстрировать свой баннер?

Не можете?

Тогда простое решение: на семинаре, который проводит ваша компания предложите аудитории (в виде разрядки): "Перед Вами на экране проект нашего баннера - поднимите руки, у кого появилось желание кликнуть по нему! Теперь второй вариант баннера - поднимите руки, кому больше нравится этот вариант и т.д.".

А еще лучше, как предлагает Ю.М.Отян, не просто голосование, а игра: поиск некой информации с помощью макетов баннеров (победитель получает приз, а вы знание – какой баннер наиболее заметный, по какому будут кликать).

Как видите, при желании можно получить ответы даже на сложные вопросы. Причем, бесплатно.

18.03.2012 13:28:56

Коль скоро речь зашла об инновациях, то почему бы к этому Интернет-семинару не подойти творчески? Это я уже обращаюсь к владельцам сайтов, к компаниям, чьи сайты малопосещаемы из-за отсутствия интересного контента – подключайтесь к нам!

Мы готовы делится с любыми сайтами материалом данного Интернет-семинара в режиме онлайн, то есть будем вместе синхронно вести этот Интернет-семинар сразу на нескольких сайтах (условие лишь одно – активные ссылки на "Мост Безопасности" и "Сателлит Инновация").

От такого симбиоза выиграют все (ведь мы не занимаемся монтажом или продажей оборудования, стало быть, мы не конкуренты компаниям рынка безопасности, а ваши союзники).

18.03.2012 13:29:43

Коллеги!

Я призываю всех присоединиться к этому увлекательному занятию – задавать всем каверзные вопросы, связанные с нашей профессиональной деятельностью. Для этого надо совсем немного – посмотреть внимательно вокруг, щелкнуть затвором фотоаппарата и потом задать вопрос на Форуме в подразделе "Нестандартные задачи".

Не хотите сами задавать вопросы – присылайте фото (что-нибудь вместе придумаем).

Поехали!

18.03.2012 13:30:59

Посмотрел я на часы и понял: настало время создать некий Алгоритм проектирования системы IP-видеонаблюдения.

Давайте продвигаться к этой цели постепенно и логично (чтобы не заболтать тему, чтобы весь пар не вышел в свисток). Для этого, на мой взгляд надо на Форуме ответить на ряд вопросов (может быть, добавить и другие вопросы):

1. Нужен, все-таки, такой алогритм или не нужен?

2. Что он должен в себя включать?

3. Должен ли он представлять собой "рыбу" в виде ТЗ (подставляй свои данные и вперед к Заказчику), или это отдельный вспомогательный документ? Который может быть полезен и проектировщику, и Заказчику - повышающий грамотность обеих сторон, повышающий прозрачность нашего рынка.

4. Должно ли это быть ТЗ на поставку оборудования и оснащение им объектов? Или это должен быть развернутый документ, отвечающий на большинство вопросов, возникающих при проектировании?

5. Должен ли Алгоритм содержать комментарии различных вариантов? Если да, то как быть со спорными моментами, затрагивающими техническую политику (и политику продаж) компаний? Простейший пример - форматы сжатия.

6. Каковы дальнейшие действия после ответа на вышеуказанные вопросы? Поговорить - рассориться - разойтись :-) Или систематизировать, обобщить все предложения и их опубликовать?

7. Как любой бизнес-проект, он не может развиваться как кружок самодеятельности. Какие стимулы могут быть для привлечения специалистов и целых компаний? (Отмечу, что "Мост Безопасности" может наградить особо активную компанию, внесшую ценные предложения, месяцем бесплатной рекламы на сайте - по выбору. Кроме того, мы можем издать такой Алгоритм в виде электронной книге, в которой активные в обсуждении компании смогут бесплатно разместить свои рекламные модули). Чем можно заинтересовать лично людей, монтажников, интеграторов и пр?

Итак, у всех нашим оловеайпистов появилсась реальная возможность вынуть из широких штанин и показать народу все то, что у них имеется для проектирования этих самых систем IP-видеонаблюдения, хотя бы для грамотного выбора оборудования.

Но вот как-то еще скромно жмутся по углам наши месионеры IP-видеонаблюдения, не слышен их зычный глас, который так ласкал наш слух в течение многих лет обсуждений "IP-или-неIP".

Ну, все, ребята, IP-революция свершилась - уже можете выходить. Можете смело рассказать всем - с чего надо начинать при проектировании системы, что не забыть, на что обращать внимание.

А для компаний – создающих и продвигающих системы IP-видеонаблюдения – это ведь реальный шанс…

Вобщем так - давайте вместе создавать Алгоритм проектирования системы IP-видеонаблюдения.