Show content

Безопасный дринк

Страницы нашей жизни / Жизнь - это не только работа /

14.11.2011 13:27:58

Дожили! "В Америке выпустили безалкогольный виски. Создатели считают, что их виски ничуть не уступает по вкусовым качествам алкогольной версии, однако при этом он содержит 0% этилового спирта. С 1 декабря 2011 года американская компания Arkay Beverages начинает в США и Европе продажи «первого в мире безалкогольного виски». Создатели утверждают, что их суррогат имеет вкус и аромат крепкого оригинала, да и выглядит точно так же." Особенно впечатляет цена напитка - 10 USD за 1л!

14.11.2011 14:43:53

Если что - наши умельцы смогут довести напиток до кондиции.

11.03.2012 10:43:52

Создатель "Путинки" нашел себе новую работу
Комментарии
Политика и алкоголь
11.01.2012
Зарабатывавшая на популярности Путина компания потерпела крах

Создатель водочных брендов "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман возвращается на алкогольный рынок. Как пишет газета "РБК daily", рекламное агентство Kaufman, которое возглавляет бизнесмен, подписало соглашение об оказании маркетинговых услуг с петербургской компанией Emperia, созданной бывшим руководителем холдинга "Веда" Жанной Булавчик.

Созданная Булавчик вместе с партнерами Emperia планирует выпускать водку. В портфель брендов компании сейчас входит три - "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь", стоимостью 180-240 рублей за пол-литра. По словам Булавчик, Emperia уже заключила договоры с 41 дистрибутором в 36 российских регионах. Водка разливается на самарском заводе "Родник" и в конце января начались отгрузки продукции дистрибуторам.

Как рассказала Булавчик, агентство Kaufman будет помогать Emperia "ухаживать" за продуктами компании, в том числе займется аналитикой, креативом, дизайном, медиа и PR. Сам Кауфман подтвердил заключение агентством долгосрочного контракта с компанией Булавчик, но не исключил сотрудничества Kaufman с другими алкогольными компаниями, если их продукция не будет пересекаться по цене и позиционированию с марками Emperia.

Дистрибутором водки "Путинка" являлась компания "Винэксим", которая в январе 2012 года объявила о банкротстве. Кауфман, который придумал бренд "Путинка" в 2003 году, а позднее вывел на рынок водочные марки "Рублевка" и "Володя и медведи", работал в "Винэксиме" вице-президентом, но в марте 2011 года покинул компанию. После ухода из "Винэксима" он зарегистрировал собственное агентство Kaufman. Кроме того, Кауфману принадлежит маркетинговая компания Golden Gate, на которую также зарегистрирована водочная марка Utopia.

http://lenta.ru/news/2012/03/11/kaufman/

11.03.2012 10:49:37

Политика и алкоголь

http://lenta.ru/articles/2012/01/11/vineksim/

07.04.2012 08:55:31

Дринк, оказывается, может быть не только безопасным, но и полезным!

Практика (!) показывает, что даже 50-граммовый "мерзавчик" может существенно повысить лояльность к фирме, проводящей конференцию.

09.04.2012 09:49:49

Как-то растренировался народ, можно сказать, перестает ловить мыша.

Никто почему-то не задумался, почему уровень виски в "мерзавчике" - под самую крышку.

Есть идеи?

09.04.2012 12:54:44

Дорогие соратники, коллеги, друзья. Это Евгений Кондратьев к вопросу об уровне наполненности юбилейной бутылочки виски. От лица компании Равелин спешу сообщить, что нам всегда важно ваше мнение о нашей работе, о наших продуктах, тем более о юбилейной бутылочке виски. Публикуйте на форуме свои варианты ответов и приходите на наш стенд на выставке MIPS (стенд СКУД Gate номер F811) 24-27 апреля в Москве. Авторам 5-ти лучших ответов будут вручены памятные призы от компании Равелин. Список лучших ответов мы опубликуем в этом же форуме до 20 апреля. А на стенде обращаться к Галине Тесаковой и Евгению Кондратьеву.

09.04.2012 13:38:14

Прошедший 2 апреля (1 апреля по старому стилю) конкурс дебильности ясно обнажил и ярко высветил проблемы с нестандартным мышлением у большинства участников рынка.

Что делать? Как повысить планку интеллектуальности?

"Мост Безопасности", как и все прогрессивное человечество, озабочен уровнем интеллектуальности в нашей отрасли. Для повышения готовности к инновационным решениям мы решили воспользоваться специальным сосудом, производства компании "Равелин".

Вопрос простой: как могло получиться, что виски в бутылке по самую крышку?

09.04.2012 14:24:35

Как победитель конкурса дебильности 2 апреля, позвлю и здесь выступить претендентом.

Ключевое слово - "мерзавчик". Если честно, до публикации Юрием Михелевичем этого определения, лично у меня вопросов не возникало. Да и к фото не приглядывался - смотрел целиком.

А тут проявил предметный интерес. И правда, на самой стеклотаре означено "50 ml".

Женя, ну как так можно? Это ж никакого ощутимого эффекта, и в то же время прав лишиться уже можно, ежели тут же за "Равелин" и дернуть.

Возможно, конечно, предположить, что виски разливалось не на исторической родине, а непосредственно в подвалах "Равелина", и просто ребята от своей щедрости лили под самое горлышко. Может, даже, топили бутылочку в чане с виски.

Но возник следующий вопрос - что ж за банер такой на втором плане у компании "Равелин", соизмеримый с "мерзавчиком"? Рекламный минимализм какой-то, никогда не свойственный этой компании (разве, что с объемом виски). Можно только предположить, что это фирменный равелиновский пакет. Пакет стоять не может :). Вряд ли Юрий Михелевич приклеивал весь этот натюрморт на вертикальную плоскость. Скорее всего, разложил на горизонтальной поверхности. Ну, а коли "мерзавчик" лежит на боку, пузырь свободного от виски объема окажется под этикеткой, а не под пробкой, оттого его и не видно.

Если мой ответ окажется вдруг правильным, хотелось бы надеяться, что объем "призового фонда" будет поболее объема "мерзавчика". Как-никак, надо было совершить некую работу мозгом, а не просто присутствовать на юбилейном семинаре.

09.04.2012 16:49:46

Эх, не успел. Александр Леонидович быстрее сработал.

А я, в свою очередь, вот такое впечатление из последней коммандировки привез:


Вот такие суровые булочные в городе Мариуполь.

Снимок сделан Сергеем Гребенниковым.