Show content

Крик души монтажной организации

Страницы нашей жизни / Жизнь - это не только работа /

15.12.2016 10:42:26

Не могу не написать, ибо накипело... :evil:
С пару недель назад обратилась к нам в компанию "Уралкам" администрация одного из коттеджных поселков города (Магнитогорск). Так и так, купили видеокамеру в одной из организаций, установите, пожалуйста, к "Автомаршалу". При выяснении деталей обнаружилось, что камеру тщетно уже пытались установить пару раз (включая и компанию-продавца).
Инженер выезжает, смотрит на пациента - всем известный "no name", да еще и с браком. С другим оборудованием все функционирует. Продавец забирает камеру, через какое-то время возвращает якобы реабилитированную. Но проблемы-то не кончились. :(
Новоявленный образец никак не сходился с заявленным документации - все серийные номера на коробке, документах не совпадали с тем, что на камере... Содержимое камеры - полное фуфло, картинка отвратительная, номера машин не разглядеть (повторюсь, камера для "Автомаршала"). Благо, после составления претензии - камеру забрали.
По итогу - выбрали качественную AKS на 2 Мп. Клиент доволен, проблемы кончились.
А все это я к чему? Слушайте, пожалуйста, своих клиентов, не повторяйте чужие ошибки... Следите за оборудованием, если берете за все это деньги и позиционируетесь как "специалисты".
Исправлять приходится чуть ли не каждый месяц работу таких неумех.
Прочитавшему - спасибо! :roll:

15.12.2016 20:54:33

В таких случаях надо отправлять к тем у кого купили. Это не клиентов надо слушать, а клиенты должны слушать, что им советуют и думать. И объекты "под ключ" делать, в комплексе: от поставки оборудования до наладки и сдачи. А то у одних чего-то купят, а другим мучаться - инсталировать. А оно нам надо?Тоже "крик души", накипело ...

16.12.2016 06:17:10

Так ведь и приходили продавцы... и пробовали инсталировать, и даже поменяли - шило на мыло.(Изначально все "под ключ" и было... да только ключ слабоват оказался - не справились со своим невнятным оборудованием). Честно, возмутило именно отношение к заказчику, как к "барану".

Да и клиенты чаще всего не хотят вникать в нюансы - они обратились в компанию, им пообещали, клиент сидит ждет результата.

Винить их в этом не стоит - мы же с вами тоже не особо лезем в рабочие моменты повседневных вещей - привыкли, что делают специалисты, на их квалификацию и надеемся. А такие товарищи, как из истории, портят общее положение вещей и отношение к рынку в целом.

16.12.2016 19:32:52

Наивно как-то...

Одна фирма не выполнила своих обязательств перед другой фирмой, а третья фирма сокрушается: портят общее положение вещей и отношение к рынку в целом... Ай-яй-яй...

Вот щы посокрушаемся, головой покачаем и.... и что?

Ай-яй-яй-яй-яй...