Show content

Интернет-маркетинг на рынке систем безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

15.02.2020 13:11:54

Я спросил у гуру интернет-маркетинга – Евгения Андрианова:

"Если какой-то товар продавца уже имеется в SEO-выдаче на первой странице Яндекса, то при этом можно ли все-таки предлагать продавцу РСЯ: это может его заинтересовать или однозначно нет?".

Ответ Евгения:

Почему только РСЯ?

Мы и поиск и РСЯ предлагаем! У меня есть компании, у них вообще крутяк, у них сеошник толковый. Во-первых, SEO первые два места сайт занимает. Как бы это ни казалось удивительно, еще и объявление на первом месте, еще и баннер. То есть у них с некоторых фраз классный поток клиентов: кто-то по рекламе щелкает, кто-то по баннеру, кто-то по SEO – первому или второму месту. То есть, всё - конкуренты отдыхают.

Почему бы нет? Классно работает! Да, можно не делать ни объявление, ни баннер, ни в РСЯ – ну, будет меньше трафика. Но как бы за SEO они все равно платят. А здесь они тоже платят, но мы добавляем больше клиентов на сайт, соответственно, больше заявок. Почему бы этим не пользоваться? Тем более, мы в сторонку отодвигаем всех конкурентов.

16.02.2020 20:12:36

Всё думал " Неужели тема коронавируса никак не прозвучит в рекламе по нашей безопасной эпидерсии " . Нашёл !))) Полез прикинуть замочек для одной возможной мутной темы связанной со СКУД . И оба-на , Вот вам и про коронавирус )))

20.02.2020 14:19:28

Цитирую (хлопая в ладоши).

Viziri

"Сайт – это как коврик у двери. У кого-то он понятен и удобен, с представленными (пусть и розничными ценами), без навязчивых, в пол экрана всплывающих окон назойливых консультантов-роботов, требующих ввести чуть ли не все ваши персональные данные для получения ответа на простейший вопрос... Стоимость многих позиций – по запросу. Прошлый век, отбивающий охоту даже прицениться."

Если сайт не отвечает требованиям конверсии визитов посетителей в какие-то их активные действия, которые превращают посетителей в покупателей (позвонить по указанному телефону, оставить свой номер телефона, написать на указанный e-mail, подписаться на рассылку и т.п.), то об эффективности рекламы можно забыть (она будет и дорогой, и неэффективной). И это справедливо для любого вида рекламы.

P.S. В рамках организации рекламной кампании аудит сайта заказчика мы проводим бесплатно.