Show content

Смешная транспортная безопасность в действии.

Рынок безопасности / Организация безопасности /

22.05.2012 08:55:16

Отставки Игоря Левитина ждали и требовали едва ли не с момента его назначения на пост министра транспорта в 2004 году. За то время, пока он отвечал за транспорт, в России произошло несколько десятков крупных авиакатастроф. Буквально через несколько месяцев после его назначения в небе взорвались два самолета, вылетевших из аэропорта "Домодедово". Как показало расследование, взрывы были терактами. В результате происшествия погибли 89 человек.

Конкретно в этом случае, возможно, больше были виновны силовые ведомства, нежели чиновники министерства транспорта, однако при Левитине самолеты продолжали падать и без помощи террористов. В 2007 году в Самаре разбился Ту-134 (шесть погибших), в 2008 году под Пермью потерпел крушение "Боинг" (88 погибших), в 2009 году в аэропорту Махачкалы столкнулись два самолета (шесть погибших), в 2010 году в Игарке разбился Ан-24 (12 погибших)...

Самой громкой авиакатастрофой, которая произошла во время работы Игоря Левитина на министерском посту, стало крушение Як-42 в Ярославле в 2011 году. Тогда погибла почти вся местная хоккейная команда. В том же году на Волге затонул теплоход "Булгария". Погибли более 120 человек. После этих происшествий думская оппозиция потребовала отставки Левитина. "Единая Россия" настаивать на его увольнении отказалась. В итоге тогда он сохранил свой пост.

В новом правительстве ему места не нашлось. По некоторым данным, он возглавит компанию, которая будет управлять московскими аэропортами.

http://lenta.ru/articles/2012/05/21/gov/

15.08.2017 19:55:12

https://m.pikabu.ru/story/pro_poezdki_s_lukom_v_obshchestvennom_transporte_5266254

16.08.2017 09:33:30

монописуально - http://www.security-bridge.com/forum/problemy_rynka_bezopasnosti/grimasy_bezopasnosti/transportnaya_bezopasnost/?p=22

30.08.2017 02:33:57

Шиза крепчает...

Заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток заявил, что установка камер видеонаблюдения в самолетах необходима для контроля за действиями персонала. Об этом он рассказал журналистам в кулуарах форума «Территории смыслов», передает РИА Новости.

По утверждению чиновника, никто не контролирует работу по обеспечению безопасности как снаружи воздушного судна, так и в салоне. Нет «записи — непонятно, что делали люди, выполнили они свою работу полностью, не совершил ли кто-то каких-то запретных действий», — заявил он.

Черток пояснил, что требование о наличии системы видеонаблюдения на борту воздушного судна прописано в соответствующем нормативно-правовом акте. (В каком??)

«Это касается не пассажиров в первую очередь, а именно наземного персонала», — отметил он, добавив, что доступ к данной информации могут иметь только правоохранительные органы, поскольку она имеет отношение к информации о транспортной безопасности.

Ранее ряд российских перевозчиков отказались оснащать лайнеры камерами видеонаблюдения. В частности, в авиакомпании «Победа» заявили, что оборудование одного самолета обойдется в 100-150 тысяч долларов, но никто не знает, какие камеры нужно устанавливать, сколько будет стоить трафик передачи информации и куда ее передавать.