Рынок безопасности / Проблемы монтажника/проектировщика /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
13.12.2016 10:59:11
Думаю, многим разработчикам (не только ПО) эта публикация покажется интересной.
Потому что если отделить PR-составляющую (ну, куда же без нее? :-), то в принципе в статье рассказывается о разумных вещах, о подходах, которые минимизируют вероятность создания ненужных, невостребованных рынком продуктов или продуктов, которые уже опоздали родиться.
Наверное, существуют и другие подходы к выбору наиболее востребованных и вместе с тем инновационных задач, но уже то, что авторы MACROSCOP'а демонстрируют свою отрытость рынку, показывают, как они реально черпают идеи для разработок, делятся своим подходом - это не может не вызывать уважения.
Более того, даже в существующем виде методику MACROSCOP'а, я думаю, можно использовать (а при необходимости ее, конечно, можно улучшать, дорабатывать).
Андрей Бухаров
Старожил
Сообщений: 814
Рейтинг: 3678
13.12.2016 11:35:51
А в чём мерили инновационность?
Неизвестный
13.12.2016 12:00:08
Судя по стратеги "семь раз отрежЪ - один отмерЪ, но вынЪ да положЪ", то видимо в д'Биллгейтсах.