Рынок безопасности / Проблемы монтажника/проектировщика /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8708
Рейтинг: 32810
25.02.2016 11:35:24
Технические характеристики,
на которые надо смотреть при выборе (кроме цены )
- ширина загораживаемого проезда (м);
- размеры заграждающего устройства (ВxШxГ);
- вес заграждающего устройства (кг);
- размеры фундамента (ВxШxГ);
- диапазон рабочих температур эксплуатации (°C);
- время открывания, закрывания (с);
- класс / степень защиты (IP);
- максимальная потребляемая мощность (Вт);
- напряжение электропитания (В);
- максимальный потребляемый ток (А);
- нормальная интенсивность использования (% времени);
- ресурс шлагбаума (циклов открытия/закрытия) — среднее число циклов между отказами (MCBF);
- среднее время восстановления после отказа (часов);
- возможности встроенной автоматики, поддерживаемые опции (контроллера);
- вид системы обнаружения препятствий (фотоэлементы, индукционные петли, СВЧ или ИК радары, электромеханические защитные концевые выключатели и др.)
- наличие функции реверса при обнаружении препятствия;
- вид поддерживаемых контроллером идентификаторов (брелки-транспондеры с постоянным или «плавающим» динамическим кодом, RFID-метки, считыватели смарт-карт или проксимити карт, распознавание номерных знаков и др.);
- возможность поддержки протоколов TCP/IP или RS-485.
Troll
Старожил
Сообщений: 3294
Рейтинг: 16486
25.02.2016 12:27:57
Букаф много. Реально надо смотреть на:
- диапазон температур эксплуатации (°C); чем ниже, тем лучше, но кое-что зависит от масла.
- интенсивность юзания и ресурс.
- длину балки; чем больше, тем лучше, случ-чего, можно отпилить кусок.
- интерфейсы контроллера, если он вообще есть.
Параметры указаны по убыванию важности. Остальное мутота.
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
19.02.2017 17:27:39
Очень люблю удивляться техническим решениям которые вдруг произрастают на ниве
"безопасности "
Сегодня иду по одному местному двору и вижу вот такое новшество , которого раньше не было .
На стреле Якорь от электромагнитного замка , на подставке сами видите Замок .
Интересно , зачем ? по каким таким надобностям приспичило замутить такое решение ?
Двор тихий , машин ездит мало . Стрела метра 4 не меньше .
Что касается шлагбаумов в нашем дворе , то тема побурлила , побурлила и выкипела вся . Было много важных отцов семейств , солидных папиков , умных автоледей , все горланили , горланили и нидочего толком не договорились, каждый из себя важняка ломал и халявы требовал .
В итоге собранные деньги раздали обратно . Их всёравно ниначто толком не хватало . Никого из автомобилистов не нашлось чтобы взять дело в свои руки от инициативной группы , все хотят на готовенькое придти .
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8708
Рейтинг: 32810
20.02.2017 07:49:38
Реакция на вопрос Сергея Вячеславовича в Facebook:
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
20.02.2017 13:42:03
Сергей Дубинин Элементарно, Ватсон. Для предотвращения открывания вручную.
Я тоже примерно это подумал , чтобы открыть шлагбаум вручную придётся сломать его механизм ,и вот тут как раз замок не даст так просто поднять стрелу , оторвать её от подставки . Лишняя нежиданная преграда перед вандалами . Может быть , может быть , тем более судя по видео народ как только не изголяется над шлагбаумами )))
Мне ОЧЕНЬ нравиться сюжет( время 4 минуты 55 секунд ) как прямолинейно , бесхитростно и координально разбираются с шлагбаумом )))