Show content

Защита дворовых территорий. Часть 2. Заграждающие устройства

Рынок безопасности / Проблемы монтажника/проектировщика /

25.02.2016 11:35:24

http://www.security-bridge.com/blogs/zawita_dvorovyh_territorij_chast_2_zagrazhdayuwie_ustrojstva/

Технические характеристики,

на которые надо смотреть при выборе (кроме цены )

  • ширина загораживаемого проезда (м);
  • размеры заграждающего устройства (ВxШxГ);
  • вес заграждающего устройства (кг);
  • размеры фундамента (ВxШxГ);
  • диапазон рабочих температур эксплуатации (°C);
  • время открывания, закрывания (с);
  • класс / степень защиты (IP);
  • максимальная потребляемая мощность (Вт);
  • напряжение электропитания (В);
  • максимальный потребляемый ток (А);
  • нормальная интенсивность использования (% времени);
  • ресурс шлагбаума (циклов открытия/закрытия) — среднее число циклов между отказами (MCBF);
  • среднее время восстановления после отказа (часов);
  • возможности встроенной автоматики, поддерживаемые опции (контроллера);
  • вид системы обнаружения препятствий (фотоэлементы, индукционные петли, СВЧ или ИК радары, электромеханические защитные концевые выключатели и др.)
  • наличие функции реверса при обнаружении препятствия;
  • вид поддерживаемых контроллером идентификаторов (брелки-транспондеры с постоянным или «плавающим» динамическим кодом, RFID-метки, считыватели смарт-карт или проксимити карт, распознавание номерных знаков и др.);
  • возможность поддержки протоколов TCP/IP или RS-485.

25.02.2016 12:27:57

Букаф много. Реально надо смотреть на:

- диапазон температур эксплуатации (°C); чем ниже, тем лучше, но кое-что зависит от масла.

- интенсивность юзания и ресурс.

- длину балки; чем больше, тем лучше, случ-чего, можно отпилить кусок.

- интерфейсы контроллера, если он вообще есть.

Параметры указаны по убыванию важности. Остальное мутота.

19.02.2017 17:27:39

Очень люблю удивляться техническим решениям которые вдруг произрастают на ниве

"безопасности "

Сегодня иду по одному местному двору и вижу вот такое новшество , которого раньше не было .

На стреле Якорь от электромагнитного замка , на подставке сами видите Замок .

Интересно , зачем ? по каким таким надобностям приспичило замутить такое решение ?

Двор тихий , машин ездит мало . Стрела метра 4 не меньше .

Что касается шлагбаумов в нашем дворе , то тема побурлила , побурлила и выкипела вся . Было много важных отцов семейств , солидных папиков , умных автоледей , все горланили , горланили и нидочего толком не договорились, каждый из себя важняка ломал и халявы требовал .

В итоге собранные деньги раздали обратно . Их всёравно ниначто толком не хватало . Никого из автомобилистов не нашлось чтобы взять дело в свои руки от инициативной группы , все хотят на готовенькое придти .

20.02.2017 07:49:38

Реакция на вопрос Сергея Вячеславовича в Facebook:

Владимир Лифшиц: Возможно, привод шлагбаума вышел из строя, и его закрывают вручную, а открывают брелком))
Роман Слынько: Может стрелу часто ломали или ветер, или вандалы.
Зико Г.: А идея хорошая.
Алексей Габбазов: А если пойти от обратного- зачем замку шлагбаум???

Сергей Дубинин: Элементарно, Ватсон. Для предотвращения открывания вручную.

20.02.2017 13:42:03

Сергей Дубинин Элементарно, Ватсон. Для предотвращения открывания вручную.

Я тоже примерно это подумал , чтобы открыть шлагбаум вручную придётся сломать его механизм ,и вот тут как раз замок не даст так просто поднять стрелу , оторвать её от подставки . Лишняя нежиданная преграда перед вандалами . Может быть , может быть , тем более судя по видео народ как только не изголяется над шлагбаумами )))

Мне ОЧЕНЬ нравиться сюжет( время 4 минуты 55 секунд ) как прямолинейно , бесхитростно и координально разбираются с шлагбаумом )))