Show content

Безопасный город: комплексный подход

Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /

06.12.2012 12:24:00

http://www.security-bridge.com/news/exhibitions/bezopasnyj_gorod_kompleksnyj_podhod/

Ну, совсем уж в зубах навязло критиковать и критиковать "Безопасный город", иногда хочется прислушаться - может, что-то не понимаешь, может, все давно уже по-другому.

Но вот начинаешь вчитываться, и как-то опять становится "и скучно, и грустно, и некому слово сказать".

"На работы по созданию "Безопасных городов" в России в наступающем году будет потрачено более 50 млрд рублей.

Ответы на эти вопросы прозвучат на Международной конференции..."

Собственно, вопросов давно уже нет, тратят денег, сколько хотят.

"Концепция "Безопасного города" в России сегодня переходит на качественно новый уровень."

Почему сегодня? Что случилось? А чем занимались раньше? На какой уровень тратили деньги?

"предотвращение, как криминальных, так и террористических угроз"

Предотвратить угрозы и все! И не надо бороться с последствиями.

"повышение эффективности управления дорожным движением"

Ну, с этим вопросом к москвичам.

"осуществление непрерывного мониторинга и контроля ситуации во дворах, подъездах, чердаках и лифтах многоквартирных домов"

А чего такого - опыт имеется (когда половина страны сидела, а другая половина ее охраняла). И все же, сколько народу надо найти для мониторинга? Ну, хоть приблизительную цифру бы дали.

"наблюдение и фиксацию преступлений при проведении массовых мероприятий"

Стоп-стоп-стоп! Обещали же предотвращение.

"Следствием этого становятся высокие государственные инвестиции."

Ну, это уж, как водится!

Ребята! А где эффективность? Что реально можно предъявить на потраченные миллиарды?

Хотя конечно, можно спокойно читать и читать...

06.12.2012 12:33:24

Это называется "а Васька слушает, да ест".

Безопасное освоение бюджета. Комплексный подход.

Вот что я по этому поводу думаю:
http://www.security-bridge.com/blogs/bezopasnyj_gorod_utopiya_shag_v_storonu/

08.12.2012 15:49:05

Вот насчет комплексного подхода - вчера по телевизору показывали сюжет о том, что некоторые магистрали Питера находятся без света, водители жалуются, что опасно ездить в темноте, людей на "зебре вообще не видно", пешеходы, естественно, также от этого не в восторге.

Чиновник перед камерой комментирует ситуацию, спокойно объясняет, что они здесь не при чем: кто-то ворует медный кабель, отсюда все проблемы. Типа, природный катаклизм, ничего не попишешь.

Друзья!

А на что вы все дружно тратите наши деньги? Реальная безопасность - это как раз (в частности) и есть противодействие воровству, чтобы, например, тот же кабель не пропадал, чтобы, например, светло ночью было.

А вы куда сливаете наши деньги? На какие проекты? Видеокамеры против мифических террористов? Так это что мертвому припарки: лучше меняйте внешнюю и внутреннюю политику - террористы сами собой исчезнут.

"Делом надо заниматься, делом!" (с)

12.12.2012 14:09:31

Ну, что - Михаил продолжает гнуть свою линию: предлагает технические решения реально безопасных городов.

Противопоставить ему что-то, действительно, не просто.

12.12.2012 14:20:47

Brick

Нет , Нет и НЕТ !!!! Лично я категорически такого уродования городов !!!! Итак чёрти что творится , кругом всё засрано рекламой , кстати хорошо что Собянин хоть немного с этим поборолся , и ларьки у метро сносят - тоже поддерживаю , а то устроили шанхайские базары повсюду .

Михаил , вы для каких дорог предлагаете такие методы ? Давайте конкретно рассматривать . Тверскую накрыть? Крещатик ? Невский проспект ? Или от Белорусского вокзала в Москве до Зеленограда ? Я понимаю что вы както себе это представляете , но вы думаете о том как это будет выглядеть потом ?

Если честно я вообще непонимаю этой суеты вокруг снегопадов , вон сюжеты из Европы и Штатов , засыпало их снегом , они также несправляются как и наши коммунальщики . Но они небредят утопическими идеями как почему то мы .

Ну давайте пойдём дальше , все зароемся под землю , там точно снега нет , и никаких ледяных дождей , и никаких швалистых ветров , давайте ?

12.12.2012 15:14:11

Сергей, это предложение "переходного периода". И навесы можно повыше поднять, чтобы глаза не мозолили. Тут есть противоречие, Вы хотите, чтобы красиво, а я, чтобы безопасно. Давайте навстречу свое предложение, чтобы и безопасно и красиво. Я ж в том числе и провоцирую на диалог :-)
Современные города задыхаются от транспортных проблем. Тут единственный разумный путь - уменьшать количество транспорта. А вот как я это думаю сделать и почему - это там в продолжениях будет, чтобы поле для обсуждения было.

А то сразу НЕТ! А поговорить?

12.12.2012 16:42:13

Михаил .

Всё это чушь и бред , который у нас почемуто хорошо приживается .

А методы нужно применять самые простейшие.

Я могу говорить о Москве , Питере и например Рязане , куда целый год ежемесячно приезжаю на ТО в один магазин .

Простейшее . Убрать из общественного транспорта турникеты . Вы непредставляете какие пробки создают автобусы , троллейбусы , а особенно трамваи , когда машины вынуждены стоять ждать , пока вся эта толпа перегородившая дорогу поодному впихнётся через одну переднюю дверь . если быть в Москве разово , быстрыми , короткими наездами , то врядли сильно ощутишь прочувствуешь это . А если жить где-нибудь на типовой московской окраине или даже неважно где , и каждый день толкаться на остановках , то можно озвереть уже , особенно в мороз .Почему то в Питере нет такой ерундистики , и город спокойно содержит муниципальный автотранспорт и кондукторские места . Берём Рязань ( 183 км от Москвы ) , город просто переполнен автобусами , троллейбусами , маршрутками !!!! Иногда мне кажется что это какоето нашествие общественного транспорта на такой маленький городок . При этом проезд в троллейбусе 12 рублей , против московский 25 . Проезд в маршрутке 15 рублей ( из одного конца города в другой ) против московских всреднем 30 рублей ( понятно что не из конца в конец города ) . Общественный транспорт без турникетов , высадка посадка занимает до минуты , против того как в Москве достигает порой что автобус от 5 до 10 минут стоит загружается , за ним выстраивается очередь из других . Вот вам первый реальный пример создания пробок .

Второй реальный пример , берём кпримеру улицу Большая Дмитровка . Центровая узкая улица , односторонне движение . Вы видели как там паркуют машины ? Не паркуют вдоль обочины , а паркуют под углом к обочине , вы видели какие там длинные джипы паркуют таким образом ? Они перекрывают и без того убогую проезжую часть . Так нетже ! Припаркует вот такой умник , и все осторожненько его объезжают . Да нетолько джипы , газели бывает . Обязать всех парковаться вдоль ! Уговаривать , штрафовать , что угодно !!! Или ради интереса сядьте на садовом кольце на троллейбус Б и прокатитесь по кольцу , увидите как он медленно , аккуратно , иногда уже на грани отрыва своих рогов , объезжает именно таким образом припаркованные машины .

Теперь приплюсуйте к таким парковщикам и автобусным очередям , горы снега , которые немогут убрать изза них . А вы сразу крыши какието , навесы , чушь и ересь !

Я лично не вижу выхода из транспортного коллапса кроме как ограничивать количество машин , запрещать въезд в город , но какими механизмами это сделать , не знаю , не представляю . Мне часто говорят что а вот в Лондоне въезд в центр платный и всё замечательно . НЕ СПОРЮ , но я непонимаю как это выглядит , как работает , и как это можно применить на Москву .

Я вижу реальную помощь в решении этого коллапса - это строительство метро во всех направлениях , вдоль . кругом , поперёк .

А также запуск скоростных трамваев или монорельсов ( потипу как в Останкино ) до ближайших замкадышных городов , как Реутов , Балашиха , Мытищи , Долгопрудный , Видное .....до типа Лобни и Голицыно , конечноже нет .

С центром города мы никогда и ничего уже не сделаем , касаемо Москвы . Мы никогда нерасширим центральные улицы и переулки , мы их только заужаем из года в год припаркованными машинами .НУ НЕКУДА ЛОМАТЬ И РАСШИРЯТЬ !Никаких парковок в большом количестве там ненавыкапываешь по всем причинам связанным с коммуникациями . Многоярусные парковки , точечно , гдето помогут , но тут цена вопроса наверное убьёт всё желание там парковаться . В москве понатыкано народных гаражей видимо невидимо , и всё продолжают строить как ненормальные . А у меня во дворе машин реально в трИ раза больше стало за последние года два . И я невижу толп желающих купить себе место в продуваемом народном гараже от 350 тысяч , и ещё где-нибудь в промзоне. Хотя их строят и посреди дворов , но они както нераскупаются .

Ещё пример дебилизма . Всем известная в Москве Люблинская улица . Она всю жизнь была убогая по движению , пробки там уже в легенды превратились . Так вот какого хрена Лужков при выезде с Люблинки на Волгоградку построил поперёк этой и без того несчастной улицы , торговый комплекс . Теперь чтобы затеять серьёзную градостроительную реконструкцию этого узла , надо будет или делать какието полумеры ( на грани фиктивности , чтобы показать что чтото делаем ) или сносить весь этот комплекс . Тоже самое твориться на метро Юго Западная , пересечение проспекта вернадского и улицы 26 бакинских коммисаров . Какого хрена лепить огроменный переход с торговым комплексом над дорогой , где потом уже никакой развязки несделать . Ладно , с Юго западной ещё чёрт с ним , а вот Люблинка это просто реальный бред .

Так что не со снегом надо бороться посредством крыш над длорогами . Снег уберём , сгребём , расплавим )))

12.12.2012 17:07:26

А методы нужно применять самые простейшие
Вот! За это и боремся! Давно пора вбить в головы "ответственных" руководителей, что самое верное решение - то что проще.

Теперь приплюсуйте к таким парковщикам и автобусным очередям , горы снег

Это все понятно, делать что? Парковку автомобилей запретить? Чтобы Вы не сомневались, именно такое решение принято киевскими руководителями. Это решение? Автомобилей в городе больше чем оборудованных мест стоянки. Эту проблему можно решать в два направления - либо увеличивать количество и площать парковок (куда?) или уменьшать количество автомобилей (как?). 100% могу дать, что чиновники будут решать в направлении уменьшения количества автомобилей путем значительного увеличения стоимости их владения. Направление верное, а метод? При том, что это метод не задевает интересы самих чиновников, они будут служебными авто пользоваться за наш с Вами счет. А еще, поинтересуйтесь, какое количество автомобилей на улицах личные, а какое "чиновничьи"? И какой процент тех кто "криво" паркуется чиновники?

Решение должно быть комплексным, сбалансированным. Например, если обратить внимание на сферу гос. управления, я считаю, что если в государстве (ориентируемся на наши с Вами) сократить 50% чиновников - ничего (в плане качества управления) не изменится. А если сократить 80%, ситуация улучшится. И транспортная тоже.

12.12.2012 17:08:37

какими механизмами это сделать
Есть идеи, предложу, как подготовлю обоснование.

12.12.2012 17:10:23

ну хорошо ....уберём чиновников ...сократим ....у меня уменьшится время посадки в автобус ? ....

а вот ещё недавно инфа проскочила в инете ...уж незнаю может деза утка ....в москве хотят увеличить колво гастарбайтеров в 2013 году в два раза ....а меня спросили ?

я кажется писал гдето на форуме , еду както в метро , поднял глаза присмотрелся задумался , вокруг меня в радиусе 2- 3 метра я насчитал кажется 17 или 19 гастарбайтерских лиц !

нет ...это не калмыки , буряты , или чукчи , это именно таджикистонома , узбекистонома, дагестанома ( тьфу блин эти ведь россияне , но тожне задолбали ) ....вот кого гнать надо и решительней . Под гнать я неимею ввиду пинками и с гиканьем , но просто принимать жёстские , порой моральноболевые решения , иначе город просто выродиться и станет какимто Черкизоном .

а вы как думаете , нашим девушкам очень приятно ездить вот в таком окружении ? нет неприятно ...все глухо гундят ..внутри всё уже клокочет и закипает ..и если рванёт , то я не удивлюсь нисколько .