Рынок безопасности / Проблемы рынка безопасности /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8651
Рейтинг: 32479
07.10.2016 10:51:37
Мне кажется, что экономические трудности делают нашу жизнь интересней :-)
Во всяком случае, руководителям компаний надо более точно, чем ранее, определять, какие бизнес-коммуникации реально работают, а какие нет.
Потому что проводить семинары и конференции, как это делалось десять и даже двадцать лет назад, наверное, уже нельзя.
А как надо?
Едва ли кто-то знает точный ответ. Но искать что-то новое, как-то исхитрятся, что-то придумывать, чем-то удивлять - это обязательно нужно.
В Санкт-Петербурге вчера, позавчера и на прошлой неделе прошли подобные мероприятия (взгляните короткие видеоролики и найдите 10 отличий).
https://www.youtube.com/watch?v=1H2fmmJFcYA
https://www.youtube.com/watch?v=80Ob4rPD2Oc
https://www.youtube.com/watch?v=GQNJL97m5SI
Я обращаюсь к участникам семинаров и конференций: что вам в них нравится, а что нет? Что бы стоило добавить, что изменить?